Вызывает ли фенюльс запор

Девочки, сдала кровь. Оказался пониженный гемоглобин, прописали Фенюльс, попринимала 3 дня… Начался какой то ужас, живот крутит, постоянно бурлить стал, после еды жуткая тяжесть, еще и головокружение прибавилось. Ничего из препаратов кроме него не принимала, начались такие симптомы скорее всего после него. Кто принимал данный препарат?? Были ли побочки и через сколько этот кошмар после отмены проходит??

Алла

[2417328376] — 24 мая 2018 г., 18:58

1.

Гость

[4201069698] — 24 мая 2018 г., 19:05

Принимала давно уже, он не самый легкий. Сорбифер Дурулес лучше переносится, обычно его назначают. А вообще мой личный фаворит Солгар Джентл айрон, хотя это БАД, а не ЛС.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[2417328376] — 24 мая 2018 г., 19:14

Гость

Принимала давно уже, он не самый легкий. Сорбифер Дурулес лучше переносится, обычно его назначают. А вообще мой личный фаворит Солгар Джентл айрон, хотя это БАД, а не ЛС.

3.

Алла

[2062417449] — 24 мая 2018 г., 19:38

Мой обычный гемоглобин 70, бывает ниже. Раньше всегда пила курсами феррум лек — побочек никаких никогда не было. Но гемоглобин всегда поднимался очень медленно, за три месяца максимум до отметки 110 (нижняя граница нормы). В феврале решила попробовать солгар джентл айрон (легкоусваемое железо), у меня за два месяца гемоглобин вырос до 139!! Это верхняя граница нормы. Такого У меня никогда ещё не было) и побочек никаких нет. Буду теперь только его покупать. А вообще причину анемии не нашли?

4.

Гость

[2417328376] — 24 мая 2018 г., 20:00

Алла

Мой обычный гемоглобин 70, бывает ниже. Раньше всегда пила курсами феррум лек — побочек никаких никогда не было. Но гемоглобин всегда поднимался очень медленно, за три месяца максимум до отметки 110 (нижняя граница нормы). В феврале решила попробовать солгар джентл айрон (легкоусваемое железо), у меня за два месяца гемоглобин вырос до 139!! Это верхняя граница нормы. Такого У меня никогда ещё не было) и побочек никаких нет. Буду теперь только его покупать. А вообще причину анемии не нашли?

5.

estelle23

[3439926597] — 24 мая 2018 г., 20:11

Я принимала курсом, иногда пью по «короткой схеме» (перед месячными). Ничего такого не было и нет. Хороший препарат, имхо

6.

estelle23

[3439926597] — 24 мая 2018 г., 20:14

Алла

Мой обычный гемоглобин 70, бывает ниже. Раньше всегда пила курсами феррум лек — побочек никаких никогда не было. Но гемоглобин всегда поднимался очень медленно, за три месяца максимум до отметки 110 (нижняя граница нормы). В феврале решила попробовать солгар джентл айрон (легкоусваемое железо), у меня за два месяца гемоглобин вырос до 139!! Это верхняя граница нормы. Такого У меня никогда ещё не было) и побочек никаких нет. Буду теперь только его покупать. А вообще причину анемии не нашли?

7.

Алла

[2062417449] — 24 мая 2018 г., 20:15

Гость

Нет конечно..врач после этого послал только на рентген селезенки и печени..там все норм..поэтому дальшк никуда посылать не стал) А на какие анализы вообще посылают, что бы причину узнать??

8.

Гость

[1391611053] — 24 мая 2018 г., 23:37

Автор, от Фенюльса тоже у меня скручивался желудок, не пейте это, плохой препарат!! Я сейчас пью Ферретаб комп., очень хорошо переносится, это железо+фолиевая в составе, вместе с аскорбинкой еще пью, так железо легче усваивается, чувствую себя спустя две недели приема гораздо лучше, у меня с желудком всю жизнь проблемы, даже фестал вместе с ним не пью, попробуйте этот препарат реально я в восторге.

9.

Гусь

[1233991109] — 25 мая 2018 г., 17:23

После еды попробуйте принимать.

10.

Мариша

[1708255774] — 11 октября 2018 г., 23:53

Здравствуйте у меня железодефицитная анемия ,все железосодержащие препараты вызывают аллергию вплоть до анафелоктического шока ,,Гематолог выписала фенюльс ,начала принимать на ночь так как голова болит днем …ещё вдобавок прием препарата вызвал кровотечение обильное …что теперь делать ?

Мне тоже назначили фенюльс,но уже после второго дня приема началось сильное вздутие,боли в животе,а через несколько дней диарея.я его отменила сразу но вот диарея пока сохраняется уже как три дня.пойду к врачу обязательно сообщу что препарат не подошел

Мне уже давно поставили диагноз &qуот;анемия&qуот;. Принимала разные препараты, не знаю даже, у меня от всех препаратов, которые направлены на повышение железа в организме наблюдаются побочки. В основном связаны с ЖКТ, также как у вас и тяжесть, бурления, запоры. Пропила недавно Фенюльс, не могу сказать, что были какие-либо адские проблемы с ЖКТ или другие побочки, в целом самочувствие на протяжении приема было отличным. По анализам сейчас всё хорошо, железо Фенюльс мне повысил хорошо, менять на что-то другое я не вижу смысла, потому что побочных эффектов на протяжении всего курса я не замечала.

13.

Елена

[430871453] — 11 декабря 2019 г., 13:46

У меня в последнее время ставили часто диагноз анемия. Во время беременности старалась поменьше применять лекарственные препараты, назначаемые при железодефиците. Так как у меня они часто вызывали неприятные побочки. В основном налегала на печень, гранатовый сок и другие продукты, богатые железом. Но после родов, возможно из-за большой кровопотери, уровень гемоглобина резко упал. Врач выписала препарат «Фенюльс». Как ни странно, каких либо побочных эффектов он у меня не вызвал. И эффект от приема хороший, за месяц мой гемоглобин поднялся с 80 до 123. Если у меня снова диагностируют анемию, куплю еще это средство.

У меня тоже был понижен гемоглобин, когда я была беременна. Врач, наблюдающий за мной, выписала мне фенюльс. Я принимала строго по инструкции и никаких побочных эффектов у меня не было, наоборот моё состояние улучшилось, гемоглобин повысился. Может вы неправильно его употребляли? Ведь нужно не просто так принимать таблетки, нужно ещё и правильно питаться, следовать рекомендациям врача. Кстати, моя знакомая и при грудном вскрамливании принимала фенюльс и у неё тоже не было побочных эффектов. Короче, ничего плохого об этом препарате я сказать не могу.

Честно,у меня тоже в своё время были проблемы. Я перешла на приём одной капсулы в день и негативные проявления прошли. Как рекомендацию могу вам посоветовать обратиться к доктору и сдать кровь на анализ,чтоб понять,в каком состоянии у вас гемоглобин сейчас. На счёт количества приемов препарата пусть лучше решит доктор на основании ваших анализов. Это самое лучшее решение будет для вас,так как самолечение до добра не доведёт.

16.

Гость

[1653085100] — 22 января 2020 г., 21:27

Мариша

Здравствуйте у меня железодефицитная анемия ,все железосодержащие препараты вызывают аллергию вплоть до анафелоктического шока ,,Гематолог выписала фенюльс ,начала принимать на ночь так как голова болит днем …ещё вдобавок прием препарата вызвал кровотечение обильное …что теперь делать ?

Впервые слышу о таких побочных явлениях именно о препарате Фенюльс,
принимала его курсами и не замечала подобных явлений, хотя от других
железосодержащих препаратов у меня всегда болел живот и были запоры. А
поскольку анемией я страдаю с детского возраста, я стала почти экспертом среди железосодержащих лекарств.Также
принимала его во время беременности, но тут действительно нужно быть аккуратным и подбирать уже проверенный препарат.

18.

Ольга

[418517225] — 29 марта 2020 г., 18:10

Тот же самый эффект.У меня гипохромная анемия.И дикие боли после приема.Несколько раз пыталась начать принимать и один и тот же эффект.!Очень неприятные и тяжелые витамины!

Источник

Девочки, кто сталкивался с этой проблемой? Пью железо месяц (курс на 4 месяца)ужасно крепит, слабительное ни таблетки, ни травы, не говоря уже о кефире с льяным маслом и черносливом, ничего не слабит, живот как барабан, температура 37,3, на лице красные болючие прыщи выкочили, купила «детоксил» без толку. Каждые 4 дня клизма, но так же нельзя. Железо отменить не могу. Посоветуйте, пожалуйста.

Катя

[2848629459] — 2 октября 2016 г., 17:43

1.

Гость

[3658316384] — 2 октября 2016 г., 18:19

А ты уверена, что от железа? А то я его тоже пью каждый день и это никак не влияет. если ты прямо уверена, что это реакция на прием железа, то сходи к врачу, который его тебе назначил и попроси заменить препарат, у них куча аналогов.
Я какаю каждое утро сразу после того, как выпиваю пол литра чистой воды. Нужно пить много воды, а утром натощак вообще обязательно.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[3012024557] — 2 октября 2016 г., 18:24

а ещё от железа бывают чёрные какашки, не пугайтесь. и 4 дня — это не настолько страшные запоры, чтобы клизму задействовать. уж поверьте, не понаслышке знаю 🙁

3.

Гость

[2527893014] — 2 октября 2016 г., 18:26

1 правильно советует пейте больше воды, если не поможет замените препаратом с меньшей дозировкой железа, если сорбифер пьете пейте через день.

4.

Гость

[1272590167] — 2 октября 2016 г., 18:27

5.

парампампам

[3377983204] — 2 октября 2016 г., 18:32

пейте не меньше 2-***** литров воды в день. и еще можно заливать чернослив и курагу на ночь кипятком, а утром пить и есть фрукты. перед этим порезать их нужно. на литр воды где то 6 чернослива и 6 кураги. на голодный желудок с утра

6.

Гость

[4009959065] — 2 октября 2016 г., 19:13

Девочки, не пейте эту аптечную гадость. В фруктах и овощах есть железо, также, в орехах. Сократите потребление молочных продуктов, так как они вымывают железо. А эти препараты, они не органичные, не усваиваются организмом. Фармацевтам прибыль хорошая, а нашим организмам одни проблемы.

7.

Гость

[3364849037] — 2 октября 2016 г., 23:21

Вы сорбифер дурулес принимаете? Это сульфат железа, у меня такая проблема от подобных препаратов. Попробуйте тотему в ампулах, там глюконат железа, по-моему. Она быстро поднимает гемоглобин, поэтому необходимо контролировать показатели, и нормализует стул и даже слабит иногда.

8.

Гость

[684756264] — 5 октября 2016 г., 15:12

Гость

Вы сорбифер дурулес принимаете? Это сульфат железа, у меня такая проблема от подобных препаратов. Попробуйте тотему в ампулах, там глюконат железа, по-моему. Она быстро поднимает гемоглобин, поэтому необходимо контролировать показатели, и нормализует стул и даже слабит иногда.

9.

Катя

[684756264] — 5 октября 2016 г., 15:17

Гость

А ты уверена, что от железа? А то я его тоже пью каждый день и это никак не влияет. если ты прямо уверена, что это реакция на прием железа, то сходи к врачу, который его тебе назначил и попроси заменить препарат, у них куча аналогов.
Я какаю каждое утро сразу после того, как выпиваю пол литра чистой воды. Нужно пить много воды, а утром натощак вообще обязательно.

10.

Катя

[684756264] — 5 октября 2016 г., 15:28

Гость

а ещё от железа бывают чёрные какашки, не пугайтесь. и 4 дня — это не настолько страшные запоры, чтобы клизму задействовать. уж поверьте, не понаслышке знаю 🙁

11.

мамаМия

[3907452177] — 5 октября 2016 г., 19:40

Вы не поверите, я после лапароскопия и приёма таблеток ( Ферро фольгамма ) вообще нормально сходить не могла. Прекратила. Еда гречку, гематоген. Это не главное.. после начался поточный эффект , не подошёл мне ферро , запоры дикие и вот … трещина а. Ужасно, словно ножи лезут. Но. Сегодня я приобрела мукофальк и о чууудо, я сходила без боли. Плюс лавровое масло после каждого похожа в туалет . ( Лаврову лист — 1 столовая ложка, масло растительное ( так что бы покрывало листы) и на полярную баню минут тридцать. Махать желательно не только после похожа в туалет, ну и в течении дня. Так же совместно безорнил , но это уже другая история о ан.трещинах

12.

мамаМия

[3907452177] — 5 октября 2016 г., 19:41

Ох уж этот т9(

Добавьте в рацион побольше растворимой клетчатки и будет вам счастье! ну и конечно же соглашусь, что много жидкости тоже не помешает.

Поддерживаю относительно клетчатки, но для эффективного лечения она должна быть комбинированной (т. *****. — растворимые и нерастворимые пищевые волокна), ведь растворимая с помощью воды превращается в гель, который размягчает стул и помогает мягкому опорожнению, а нерастворимая, в тоже время, стимулирует работу стенок кишечника, устраняя таким образом запор. как вариант попробуйте средство Фитомуцил. Уверена, что в вашем случае оно идеально подойдет.

Я тоже от запоров фитомуцилом спасалась, намучилась сильно с ними во время беременности, тогда кстати, тоже препараты на основе железа принимала. Понравилось то, что это средство натуральное и действует очень мягко, в отличии от проносных. Да и результат после курса применения держится долго.

16.

Гость

[3587669645] — 14 июля 2018 г., 22:07

Гость

«А ты уверена, что от железа? »

Побочка железа — диарея: читаем инструкцию по применению ))))))))))

16.

Гость

[3587669645] — 14 июля 2018 г., 22:12

Гость

Вы сорбифер дурулес принимаете? Это сульфат железа, у меня такая проблема от подобных препаратов. Попробуйте тотему в ампулах, там глюконат железа, по-моему. Она быстро поднимает гемоглобин, поэтому необходимо контролировать показатели, и нормализует стул и даже слабит иногда.

17.

Гость

[3976497524] — 20 декабря 2018 г., 19:59

Гость

Принимаю тотема и с неё стпашенные запоры,перестаю пить и норм стул,сейчас пью через день.Врач лала другое лекарство,но я ведь немогу на себе и малыше проводить опыты.И самое плохое,что ничего непомогает,начинаю пить кефир,болит живот и пучит,я уже даже купила фруто няню пюре с черносливом.Ничего не помогает:(

18.

Гость

[2367315195] — 9 февраля 2019 г., 21:22

Гость

Попробуйте мальтофер в таблетках,от него нет запора

19.

Гость

[1372060099] — 22 февраля 2019 г., 21:44

Гость

Попробуйте мальтофер в таблетках,от него нет запора

20.

Alice

[4292177932] — 23 февраля 2019 г., 18:15

Единственное что помогает и не вызывает запора это ферратаб,на все остальное стабильно не хочу в туалет от 4 дней и более .знаю что тотема очень хорошо поднимает гемоглобин …но меня с неё помимо все ещё и тошнит

21.

Гость

[1042580767] — 8 июня 2019 г., 10:05

Гость

Девочки, не пейте эту аптечную гадость. В фруктах и овощах есть железо, также, в орехах. Сократите потребление молочных продуктов, так как они вымывают железо. А эти препараты, они не органичные, не усваиваются организмом. Фармацевтам прибыль хорошая, а нашим организмам одни проблемы.

22.

——

[1163719809] — 7 августа 2019 г., 18:15

Я кучу всего перепробовала, но единственное, что почти никак не отразилось на ЖКТ — это Gentle Iron компании Solgar. Брала на iHerb. За 3 месяца подняла гемоглобин с 90 до 124.

23.

Гость

[2622769217] — 27 октября 2019 г., 19:50

——

Я кучу всего перепробовала, но единственное, что почти никак не отразилось на ЖКТ — это Gentle Iron компании Solgar. Брала на iHerb. За 3 месяца подняла гемоглобин с 90 до 124.

Источник

выписала мне терапевт мальтофер или феррум лек или сорбифер, сам гемоглобин у меня 124, а вот именно железо понизилось,…я не хочу запоров, спросила у нее, она говорит кому как! а сейчас читаю вроде хвалят фенюльс, кто его пил как у вас с запорами не было?

Комментарии

Ксения
21 февраля 2017, 09:59

У меня при хорошем гемоглобине было низкое железо, пропила месяц феррум лек,никаких запоров,даже наоборот.

я вчера мальтофер купила посмотрим) а вы месяц пропили и все отменили потом?

Ксения
21 февраля 2017, 14:11

Да, мне врач сказала пропить месяц, подождать неделю и идти сдавать кровь, вот на следующей неделе пойду, посмотрю результат, хотя для себя после двухнедельного приема сдала кровь платно и железо поднялось с 6,6 до 12.6

Россия, Москва

Ксень а вы чувствовали как-то в плане самочувствия когда у вас было 6.6?

Россия, Москва

Ого не плохо так..у меня 7.5 оно)) было 14.4)а терапевт мне пометку сделала до родов

может тоже недельки через 2 пересдам спасибо за инфо))

Россия, Москва

У меня частые головные боли, не знаю связано ли это с железом,так как неврологи говорят,что они от шейного остеохондроза,а так вообще самочувствие вроде нормальное)Я посмотрела свои старые анализы,в принципе у меня оно всегда было не особо высокое 11,12.

Россия, Москва

Терапевт спрашивала про головные боли кстати.но я не страдаю ими…

Алла
20 февраля 2017, 21:19

Россия, Мурманск

Фенюльс тоже пью, запоров нет.

Россия, Москва

спс)

Россия, Армавир

Пила фенюльс все хорошо. Правда моя Г сказала что он самый слабый и лучше сарбифер пить

Россия, Москва

у меня именно железо надо 8.8 вроде а у меня 7.5..а гемоглобин в норме..

Пью мальтофер) скажу что от него не запоры, а так сказать наоборот)))

Россия, Москва

спс я его все таки купила..выпила посмотрим..че делать то))

Все будет норм. Я пью по 1, у меня гемоглобин 114. Пила по 2 шт , но меня несло жутко)))) и ещё , не путайтесь изменения цвета))

Пью Фенюльс недели с 29. Проблем со стулом не было и нет. Могу даже пару раз за день сходить

Россия, Москва

спс Оль!

Россия, Москва

Пью ферритаб.всё хорошо

Россия, Москва

спс)

Россия, Калининград

Пила фенюльс в прошлую беременность-все хорошо было

Россия, Москва

пасиб)

Россия, Королев

Я пью мальтофер, как начала его пить забыла, что такое запор вообще. попробуйте может у вам такой-же эффект будет. сын средний тоже два месяца пил, тоже запоров не было

Россия, Москва

Я почему то тоже пока на нем остановилась спасибо попробую!)