Варианты запоров для борта
Запоры для калиток обычно покупают, а для ворот делают самостоятельно. В чем тут дело? Причин несколько:
- Калиткой пользуются чаще, механизм должен работать как часы. Сможете сделать самостоятельно?
- Запор для калитки всегда на виду. Он должен иметь красивый внешний вид и в тоже время какой-нибудь секретный механизм открывания или обычный врезной или накладной замок.
- Калитки более или менее стандартны и выбор запирающих устройств достаточен для того, чтобы выбрать подходящий.
- Ворота более индивидуальны: размеры, материалы, конструкция. Запоры прячут. Никому не хочется открывать такой широкий доступ на свой участок или в гараж. Красота отходит на второй план, главное – надежность и безопасность. Поэтому мы и мастерим засовы для ворот каждый по-своему. А какую мы выберем конструкцию – это уже секрет.
Разновидности запоров для ворот
Придумать абсолютно новый засов на ворота сложно, да и зачем? Их и так достаточно:
- «Вертушки». Так называют запоры с осью вращения посередине. При повороте «крылья» вертушки запирают обе створки. Простой временный запор, используется, когда вы уезжаете ненадолго.
- «Шлагбаумы». Разновидность вертушек, когда ось вращения расположена на краю засова для ворот.
- «Шпингалеты». Засовы на ворота этого типа наиболее распространены. Их можно купить готовые (красивые и не очень крепкие) или изготовить своими руками (мощные, но непрезентабельные). Засов для ворот этого типа используют не только для запирания, но и для фиксации створок в нужном положении. При необходимости конструкции этих трех типов можно дополнить «ушками» и навесить замок.
- Запоры с фиксацией. Такой тип используется для запирания дверей у фургонов, бортов у грузовиков.
- Запорные механизмы типа сейфа. При повороте рукоятки створки притягиваются и фиксируются сразу в двух местах, сверху и снизу.
Отметим, что все засовы на ворота не предназначены для посторонних глаз, поэтому требования внешнего вида на них не распространяются.
Как сделать вертушку?
Для изготовления вертушки своими руками вам не понадобится сварка, в этом ее плюс. Дрель, сверло, болт, полоса железа или профильная труба – вот и все, что нужно.
Схема запора типа «вертушка»
- Делаем отметку посередине и сверлим отверстие по диаметру болта.
- Такое же отверстие сверлим в одной из створок ворот.
- Если предполагается запирать засов на замок, на конце полосы сверлим еще одно отверстие и загибаем ушко для замка. Можно приварить его отдельно.
- Временно прикручиваем полосу на болт и размечаем положение скобок, куда приходит запор при повороте. Одна расположена открытой частью вверх, другая – вниз.
- В одной скобе предусматриваем отверстие для дужки замка. Можно просверлить его уже после сборки.
- После окончательной сборки желательно сделать головки болтов несъемными. Болгаркой спилите грани и прорези с внешней стороны ворот.
Ставим шлагбаум на ворота
Этот тип запора отличается от предыдущего расположением оси вращения и скобок. Отверстие под болт сверлят на краю полосы, а скобки (лучше 3) крепят открытой частью вверх на обеих створках. Чем длиннее засов, тем меньше «люфтят» створки ворот.
Запор типа «шлагбаум»
Разновидностью «шлагбаума» можно считать рейку из бруса во всю ширину ворот. На опорных столбах приваривают две скобы буквой «П», на створках посередине две открытые. Вставив брус во все четыре скобы, мы получаем надежно зафиксированные створки ворот.
Запоры-задвижки своими руками
Запор задвижка
Засов такого типа более популярен и в магазине можно найти несколько разных конструкций: плоские, круглые, с пружинами. Но их легко сделать своими руками из подручных средств. Для этого желательно иметь:
- Болгарку.
- Дрель.
- Сварочный аппарат.
Изготовление задвижки начинаем с поиска пары труба-стержень. Стержень (запирающий пруток) должен свободно перемещаться в трубе. Отметим, что труба не обязательно должна быть круглой. В профильную трубу 15х15 мм с толщиной стенок 2 мм входит пруток диаметром 10 мм. Для усиления ее можно вставить в трубу следующего размера (20х20) и заварить края. Толщина стенок станет 4 мм – более чем достаточно.
Самый простой вариант задвижки, когда берут три отрезка трубы и стержень. Два отрезка приваривают непосредственно на створки ворот, вставляют пруток и приваривают ручку-болтик (как у оконного шпингалета). Ответную часть крепят на другой створке.
В более сложном варианте два отрезка трубы варят к полосе металла, добавляют ограничители хода, ушки для замка, иногда возвратную пружину. Затем такую задвижку можно прикрутить на саморезы, болты, приварить к любым воротам.
По такому же типу делают фиксаторы для створок в крайних положениях, только отрезки труб приваривают вертикально в нижней и верхней части створок.
Запоры-фиксаторы
Такие запоры трудно назвать засовами. Они предназначены для плотного запирания ворот и применяются в основном в гаражах. Там имеется возможность поставить два засова, вверху и внизу, что редко бывает на воротах забора.
Запор фиксатор
Самая распространенная конструкция добывается в запчастях для грузовичков и «Газелей». Запор для дверей фургона, для бортов – уже готовый вариант. Осталось только приложить его к своим воротам.
Принцип действия прост, его даже можно повторить самостоятельно. Неподвижная часть прихватывается петлей и притягивает створку. Из крайнего положения сама она выскочить не может. Для надежности достаточно повесить небольшой замок.
Сейфовый механизм
Несмотря на грозное название, сделать его тоже несложно. Принцип работы аналогичен предыдущему, но запоры объединены в одно целое. Неподвижно закрепленные «пальцы» захватываются крючками, которые приварены к концам длинного стержня. Запирание происходит одновременно и вверху и внизу.
Совет, который подойдет к любому типу запоров: два засова (вверху и внизу) гораздо лучше фиксируют створки, чем один посередине. Особенно это касается заборных ворот, у которых нет ограничителей по верху.
Источник
05.05.2011 21:05
#1
Борта
Подскажите кто делал борта.
Имеется Хино Профия, с»хреновыми бортами» петли как на сарае.На заднем борту несъёмные кронштейны. Я так понимаю, что кузов был в Япии эвакуатором, но предхоз доделал до такого состояния. На днях отвалился задний борт, спустя какоето время и боковой тоже подвёл.
Собственно начал искать навесы, а цены (с доставкой на луну) 500-700р за шт.Есть у кого опыт в усовершенствовании.Кто-где-по чем? фото ниже.05.05.2011 22:01
#2
какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?
05.05.2011 22:22
#3
Адрес: Серпухов , М.О.
Сообщений 502
Завтра собрался свой борт как-то переделать.
Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?06.05.2011 07:10
#4
Сообщение от артем25
какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?
Это предхоз «слепил из того что было».Кузов был эвакуторным. Приварил дверные петли(от дверей сарая) , «люминий» бортов продырявил под болты…Получилось ужасно страшно и стало ненадежно.
06.05.2011 12:11
#5
Я себе фурнитуру на борта заказывал здесь https://promtent.com/ звонить лучше в филиал в Нижнем Новгороде, там доставка до транспортной дешевле и выбор на момент моего заказа был больше. Последний раз заказывал себе замки на борта, обошлись в 350 рублей/штука.
06.05.2011 12:45
#6
у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр
06.05.2011 12:50
#7
06.05.2011 20:08
#8
Сообщение от serAlex
Завтра собрался свой борт как-то переделать.
Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?не надо приваривать стойки,они должны быть съёмные и просто «должны быть»!завтра сфотаю свои-посмотришь..
06.05.2011 20:27
#9
Сообщение от спасиб
у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр
будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов
06.05.2011 20:30
#10
Сообщение от Pawel66
будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов
А что у тебя там?Скинь фото.
06.05.2011 20:46
#11
ага а ценик конский на чайке либо найди кузов от камаза или на разборке европейцов либо сам свари из квадратнай трубы 20 40 и обтени с одной стороны металом с другой алюминием фантазию включи просто дешово и сердито
06.05.2011 21:01
#12
Сообщение от gufen
А что у тебя там?Скинь фото.
скину братка, не вопрос.если надо, думаю и так поймеш, даю коротенький список
забираю машину из салона, то есть мафин новий, а кузов ржавчиной течет -плачет
железо не просто г…но а г…но больного желудком, если на Газели паркуясь к деборкадеру касаясь стенки кузов не мялся, сдесь любое касание остается на всегда
машина была изначально борт, то есть тента нет, то есть вода попадает в кузов- пока вроде все правильно, но…. какого хрена делать доски впритык к бокавым бортам если ежу понятно что не пропитаные сосновые доски будут пухнуть, я месяц как папа Карло ходил со стамеской при каждом открытии кузоваи тесал края что бы закрыть борт
машина открытая, значит возит некое оборудование которое возвышается над бортом, значит надо как то крепить это оборудование, значит надо за какойто хрен зацеплять
трижды благословленые буржуйские ремни, так вот, выбор, цепляй или за края борта которые мнутся как фольга или лезь на пузе цепляй за раму
почему, ну почему у каких то китаез есть на кузове щит перед кабиной а у меня на благородном японце нету
на кой спрашивается х… прилепили противо подкатный брус из аллюминия, неужели швеллер из стали хуже справится с задачей, у меня алюмку сняли и когда я узнал сколько стоит, мне захотелось просто посмотреть в глаза изобретателям Чайка -сервис, я понимаю что надо поднимать процент локализации авто для томоженных льгот, но тогда золотите дворники что ли, стразы на диски
окрашен кузов не просто плохо, а …….. ну ….. на ржавое железо без всякого грунта самой хреновой краской
это то что навскидку, заканчиваю с кредитом в планах поставить кузов с европы06.05.2011 21:19
#13
Обрежь доски ввари уголки к основанию кузова.Сколько кузов тебе встал?А на гарантию нельзя это все разрулить?
07.05.2011 18:15
#14
07.05.2011 19:16
#15
Мурат,мне такой крепёж петлей не нравиться.(штырь приваренный)
я обычно делаю как на мазах.швелер восьмёрку нарезаю сверлю отверстия и на болты с потаем.Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:27.
07.05.2011 19:18
#16
а стойки конечно же должны быть съёмные.
Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:29.
07.05.2011 19:42
#17
Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
Последний раз редактировалось kamazunic; 07.05.2011 в 19:48.
Причина: критика
07.05.2011 19:54
#18
Сообщение от kamazunic
Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
вот такой заводской вариант и не устраивает.это на первый взгляд борт легко снимается,а фактически ты его один не поставишь,а если чуть чуть деформируется то и вдвоём не поставить.с крепежом ,как на мазе и одному под силу.
запоры были временные на скорую руку, теперь постоянные,ничего держут.08.05.2011 10:31
#19
Сообщение от kamazunic
/…а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.
ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343
08.05.2011 10:57
#20
Сообщение от manec74
Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.
такой засов мне тоже не нравится хоть и яповский.мне вот такой обалденно нравится,но такой делать, время надо,а я с ленцой.зато с таким замком борта не брямкают.
Похожие темы
Ответов: 75
Последнее сообщение: 28.09.2012, 20:00
Ответов: 9
Последнее сообщение: 02.05.2011, 06:24
Ответов: 125
Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:47
Ответов: 3
Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:18
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:35
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Запор кузова КАМАЗ своими руками
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
борта на камаз трёхсторонний
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Установка запоров борта на камаз
Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.
Как сделать своими руками замок борта спринтера.
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
Запор борта кузова КАМАЗ
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
[2]
борта на камаз трёхсторонний
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
Запор борта 6520
Варим кузов на КамАЗ .борта без навесов
Конструкция закрытий бортов кузова и прицепа зерновоза .
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
Запорное устройство на задний борт КАМАЗа ч3
камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))
Механизм запора заднего борта КАМАЗ 6520
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Механизм заднего борта на камаз
почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта
Камаз борт- трансформер
Запирание заднего борта самосвала.
Запорное устойство на задний борт КАМАЗа ч2
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102
Запорное устройство на задний борт КАМАЗа ч3
КАМАЗ запор для заднего борта
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Запирание заднего борта самосвала.
Механизм заднего борта на камаз
камаз 55111. мой задний борт и борт-ворота
камаз задний борт — ворота. окончание сварки. первое открытие и немного демократии)))
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))
почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта
Запор заднего борта камаз 5320
- Наименование
- Аналоги
- Бренд
- Артикул
- Цена
- Товар
- Производитель
- Артикул
- Цена
Запор заднего борта камаз 5320 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Запор заднего борта камаз 5320 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Запор борта 55102 в сб. / аналог 55102-8500032
Применяемость
Купив у нас вы получите товар высокого качества и в кратчайшие сроки.
[3]
Мы доставим вам товар в любой регион России, Белоруссии, Казахстана и другим странам СНГ!. При большом заказе доставим своим транспортом со склада в г. Набережные Челны, и не только в крупные регионы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово но и в любой другой, включая Крым, Иркутск, Чита, Хабаровск и Владивосток.
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор борта КАМАЗ в сборе
Размеры (Д х Ш х В):
0.51 x 0.05 x 0.08 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор заднего борта кузова.
Применяется на кузове КамАЗ-55102 — модели самосвала с откидными боковыми бортами, с разгрузкой на боковые стороны.
- КАМАЗ-55102
- Ширина, м — 0.05
- Высота, м — 0.08
- Длина, м — 0,51
- Вес, кг — 5,8
КамАЗ / Общий (см. мод-ции)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Запор КамАЗ
Код: 000023797
Код: 000054323
Код: В00011494
Производитель: Камаз
Код: 000043597
Производитель: Камаз
Код: Ю00006219
Производитель: Камаз
Код: 000043673
Производитель: Камаз
Код: Ю00007821
Производитель: Камаз
Код: 000023797
Код: 000054323
Код: В00011494
Производитель: Камаз
Код: 000043597
Производитель: Камаз
Код: Ю00006219
Производитель: Камаз
Код: 000043673
Производитель: Камаз
Код: Ю00007821
Производитель: Камаз
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Запор КАМАЗ
Платформа и кузов на бортовых машинах запираются на специально предназначенные для этого механизмы – запоры на КАМАЗ. Их задача состоит в удержании боковых, передних и задних бортов самосвала.
Функциональность
В закрытом положении платформа и кузов фиксируются с помощью запора борта КАМАЗ 6520. Устройство изготовлено из прочных материалов и способно выдержать множество процессов открытия/закрытия.
Кузов фиксируется приспособлениями по углам и сбоку. Благодаря возможности их регулировать, обеспечивается требуемое натяжение при запирании. Закрытие задней части на платформе выполняется поворотом рукоятки и фиксируется штырем.
Конструкция и месторасположение
Располагаются запоры борта КАМАЗ по краям бортов спереди и сзади. Закрытое положение рычагов надежно фиксируется с помощью специальных зажимов. Они же предотвращают случайное открывание.
Конструктивно запоры состоят из:
• штанги соединения;
• рычага;
• блокираторов с фиксатором и кулачком.
Запор заднего борта КАМАЗ можно купить в магазине Sparox по выгодной цене.
Запор заднего борта платформы 55102-8500034 КамАЗ-5511. Каталог 2003г.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор борта КАМАЗ в сборе
Размеры (Д х Ш х В):
0.51 x 0.05 x 0.08 м
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор заднего борта кузова.
Применяется на кузове КамАЗ-55102 — модели самосвала с откидными боковыми бортами, с разгрузкой на боковые стороны.
- КАМАЗ-55102
- Ширина, м — 0.05
- Высота, м — 0.08
- Длина, м — 0,51
- Вес, кг — 5,8
КамАЗ / Общий (см. мод-ции)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы
Код товара: 159368
Артикул товара: 5511-8500032
1 400 р. в рознице
Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем
Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66
Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).
В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.
Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы
Артикул: 5511-8500032
Купить в один клик
Товара нет в наличии
- Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
- Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
- Более подробная информация в разделе Доставка
- Наличными
- Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
- Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
- Безналичный расчет по выставленному счету
Более подробная информация в разделе Оплата
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
- Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
- Более подробная информация в разделе Доставка
- Наличными
- Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
- Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
- Безналичный расчет по выставленному счету
Более подробная информация в разделе Оплата
Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы
Артикул: 5511-8500032
Чтобы приобрести 5511-8500032 Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте [email protected],
— позвонить по бесплатному телефону: 8-800-700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).
Этот товар может встречаться под артикулом 5511-8500032.
Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы весит 2.63 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.06х0.06×0.58 м.
На Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы предоставляется гарантия от производителя.
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 5511-8500032 Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 08.08.2019 11:23:51.
Механизм запора заднего борта КАМАЗ 6520
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Механизм заднего борта на камаз
почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта
Камаз борт- трансформер
Запирание заднего борта самосвала.
Запорное устойство на задний борт КАМАЗа ч2
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102
Запорное устройство на задний борт КАМАЗа ч3
Запор кузова КАМАЗ своими руками
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
борта на камаз трёхсторонний
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Установка запоров борта на камаз
Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.
Как сделать своими руками замок борта спринтера.
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
КАМАЗ запор для заднего борта
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Запирание заднего борта самосвала.
Механизм заднего борта на камаз
камаз 55111. мой задний борт и борт-ворота
камаз задний борт — ворота. окончание сварки. первое открытие и немного демократии)))
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))
[1]
почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта
Запор борта кузова КАМАЗ
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
борта на камаз трёхсторонний
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
Запор борта 6520
Варим кузов на КамАЗ .борта без навесов
Конструкция закрытий бортов кузова и прицепа зерновоза .
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
Запорное устройство на задний борт КАМАЗа ч3
камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))
Запор заднего борта камаз 5320
- Наименование
- Аналоги
- Бренд
- Артикул
- Цена
- Товар
- Производитель
- Артикул
- Цена
Запор заднего борта камаз 5320 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Запор заднего борта камаз 5320 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор борта КАМАЗ в сборе
Размеры (Д х Ш х В):
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор заднего борта кузова.
Применяется на кузове КамАЗ-55102 — модели самосвала с откидными боковыми бортами, с разгрузкой на боковые стороны.
- КАМАЗ-55102
- Ширина, м — 0.05
- Высота, м — 0.08
- Длина, м — 0,51
- Вес, кг — 5,8
КамАЗ / Общий (см. мод-ции)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор борта КАМАЗ в сборе
0.51 x 0.05 x 0.08 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор заднего борта кузова.
Применяется на кузове КамАЗ-55102 — ?