Урсофальк может вызвать запор

Урсофальк – препарат, применяющийся для растворения холестериновых конкрементов в желчном пузыре. Он также назначается при лечении некоторых форм цирроза печени, хронического гастрита, нарушений работы желчевыводящих путей. Запор от Урсофалька возникает в результате неправильно подобранной дозировки препарата или несоблюдения рекомендаций врача.

Состав лекарства, его действие

В одной желатиновой капсуле содержится 0,25 г урсодезоксихолевой кислоты. Столько же активного вещества есть в 5 мл суспензии для внутреннего употребления. В составе капсул и суспензии есть фармакологически неактивные вспомогательные вещества.

Препарат обладает холелитолитическим, гепатопротекторным и иммуномодулирующим действием. Способствует уменьшению содержания в желчи кислот и увеличению интенсивности их выделения в кишечник. Активное вещество восстанавливает мембраны печеночных клеток.

Урсодезоксихолевая кислота снижает интенсивность образования камней в желчном пузыре. Камни холестерола под воздействием этого вещества быстрее растворяются.

Показания к применению препарата

Урсофальк рекомендован в таких случаях:

  • цирроз печени;
  • рефлюкс-эзофагит;
  • гепатиты разного происхождения, в т.ч. инфекционные;
  • наличие холестериновых камней в желчном пузыре;
  • муковисцидоз;
  • поражение печени ядовитыми веществами;
  • нарушение проходимости желчевыводящих путей.

Урсофальк применяется также для недопущения поражения печеночной ткани при приеме некоторых медицинских средств. Его назначают больным для предотвращения развития рака толстого кишечника.

Способ употребления Урсофалька определяется показаниями врача. Таблетка разжевывается целой, запивается большим количеством воды. Детям и пациентам с нарушениями глотания капсула не измельчается: для этого показан прием пероральной суспензии. Если препара назначен грудничку, важно соблюдать правильную дозировку. есть определенная схема применения Урсофалька для новорожденнх.

При билиарном циррозе, хроническом алкоголизме доза может быть повышена. Лекарство принимается длительным курсом до одного года.

Запор от Урсофалька

Если применять это лекарство совместно со средствами, снижающими кислотность желудка, в состав которых входит смектит, возможно развитие запора. У некоторых пациентов проблемы с опорожнением кишечника возникают на фоне непереносимости активного компонента – урсодезоксихолевой кислоты.

Запор не является побочным действием Урсофалька. Если он возникает, то нужно проконсультироваться с врачом. Возможно, нарушение дефекации спровоцировано неправильно подобранной диетой, развитием вторичного заболевания.

У больных билиарным циррозом возможно ухудшение общего состояния организма на фоне запора.

Как лечить запор

При проблемах с опорожнением кишечника на фоне приема противогепатических медикаментов вовсе не нужно применять слабительные капли. Необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • пить побольше воды;
  • употреблять больше свежих овощей и фруктов;
  • добавлять в рацион высококачественные жиры;
  • больше двигаться;
  • обязательно включать в рацион шпинат, бананы, мед, семена льна, абрикосы, персики, овсяную кашу, горошек;
  • употреблять пробиотики.

Лечить же запор с помощью слабительных препаратов нужно по показаниям врача и исключительно в тех случаях, когда традиционные средства не помогают.

Урсофальк – эффективное средство от заболеваний печени. При неправильном применении или из-за некоторых особенностей организма возможно развитие запора. Избавиться от него просто, придерживаясь диеты и здорового образа жизни. Коме того, можно обратиться к врачу с просьбой подобрать другой препарат – на фармацевтическом рынке есть немало аналогов Урсофалька.

Источник

Вот и весь вопрос…не первый раз пишу про эту дурацкую желтушку. Девочки дала урсофальк и ребенок покакал 1 раз в сутки вместо 5-7…а то и больше раз (обычно он часто какал) Читала что при приеме этого препарата необходимо, чтобы ребенок какал иначе билирубин не выходит а возвращается обратно в кровь..как то так…Девочки кто давал урсофальк, менялся ли стул ваших малышей, или что то надо еще давать вместе с урсофальком????

Комментарии

анка
7 июля 2017, 20:01

нам назначили его принимать в 2мес т.к не проходила желтушность лица и белки глаз по 1мл в день,ребенок сначала густым какал,потом стал редко какать,сейчас вообще за целый день ни разу не покакал,жесть-стремно стало принимать его.Мы сдавали кстати перед тем как нам прописали урсофальк биохимию билирубин был в норме,сижу теперь и думаю может таки сама желтушность пройдет,раз анализ в норме?!

Россия, Краснодар

Нам помомо урсофалька сказали выпаивать смектой, пакетик на пол стакана воды, и после каждого кормления, сколько выпьет…  А какой у вас уровень билирубина?

cvetok
25 ноября 2013, 02:12

Россия, Москва

Да, от него может быть запор. Давали плантекс по 2 пакетика в день.Как раз от коликов, от запора и водички нужно побольше пить при желтушке(рекомендации педиатра).

Источник

Марина
, Люберцы

334 просмотра

7 августа 2019

Добрый вечер. у ребенка запор больше месяца раньше тоже плохо ходил раз в 4.5 дней но самостоятельно сейчас кроме клизмы не чего не помогает не свечи не дюфалаг у врача были назначали хофитол глицироновые свечи дюфалак донат магне воду

Хронические болезни: хроничестких болезный нету толька 4 года назад простла после этого у меня хроничесткий ринит и без Отривина дышат не могу не лечилась

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Урсофальк может вызвать запор

Стоматолог, Детский стоматолог

Здравствуйте. Какое питание?

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Ольга, здаствуйте с питанием сложно кефир не любим фруети не едим позные каши тожн я убрала с рациона все что он есть так он совсем отказывается кушат

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Ольга, по анализам у нас что плохо да

Урсофальк может вызвать запор

Гинеколог, Инфекционист, Педиатр

Здравствуйте. Сколько Дюфалак давали?

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Татьяна, добрый вечет с 17 июля

Урсофальк может вызвать запор

Уролог

Здравствуйте! Чем питаетесь?

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Галина, питание обычное что и взрослым супы второе каши яйцо калбаски блины

Урсофальк может вызвать запор

Терапевт

С хофитолом согласна,показания есть,но я бы заменила на Урсофальк суспензию в в дозе по весу. Из слабительных давать форлакс ежедневно утром,до нормализации стула. В питании обязательно сливочное масло и достаточное количество воды. Кишечник лечить не надо,там изменения из-за нерационального поступления желчи.

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Лариса, а анализы наши в норме?

Урсофальк может вызвать запор

Педиатр

Здравствуйте ннт вам ну пролечить бактерию
Цефипимом или супраксом

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Елена, а анализы у нас в норме ?

Урсофальк может вызвать запор

Терапевт

С хофитолом согласна,показания есть,но я бы заменила на Урсофальк суспензию в в дозе по весу. Из слабительных давать форлакс ежедневно утром,до нормализации стула. В питании обязательно сливочное масло и достаточное количество воды. Кишечник лечить не надо,там изменения из-за нерационального поступления желчи.

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Лариса, по анализам по узи у нас как все хорошо или нет нужно к врачу?

Урсофальк может вызвать запор

Терапевт

По анализам кала косвенные признаки дискинезии ЖВП. К врачу — надо. Лечить малооетнего ребёнка по интернету не комильфо. Вам же какой-то врач назначил лечение? Будете принимать урсофальк и состояние печени изменится,и стул должен быть регулярный при этом. Единственно,учитывать также наличие психогенного запора (боязнь опорожнения),что свойственно детям от 2-4 лет.

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Лариса, Да конечно к врачу ходим запис толька во вторник к ней а до вторника хочеся узнать что какие у нас анализы

Урсофальк может вызвать запор

Терапевт

Ничего страшного нет, все поправимо.

Урсофальк может вызвать запор

Педиатр

Патогенеая юактерия по анализам

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Елена, а это что озночаеть?

Урсофальк может вызвать запор

Стоматолог, Детский стоматолог

Ничего критичного корректируется правильным лечением

Марина, 7 августа 2019

Клиент

Урсофальк может вызвать запор

Педиатр

Здравствуйте! Уберите рис,картофель, крахмалистые, кисели. Больше гречки , овсянки , чистой воды без газа 30 мл на кг веса в сутки стабильно
Больше движения
Дюфалак пить
Вкусные * конфеты* из пропущенных через мясорубку кураги, чернослива, немножко орехов, меда

Урсофальк может вызвать запор

Педиатр

Comamonas (Comamanadaceae

Обитают в окружающей среде
вызывают бактериемию, конъюнктивит, инфекционный эндокардит
Часто полирезистентны к антибиотикам

Урсофальк может вызвать запор

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Вам необходимо добавить кисломолочные поодукты. Больше фруктов и овощей. Сливу.

Урсофальк может вызвать запор

Диетолог, Терапевт

Марина, добрый день. не люблю откровенно анализ на дизбактериоз, он не информативен. показывает обитателей выходного отдела в кишечнике. А вот то, что интересует больше всего — на всем протяжении — нет. Но исходя из того, что есть:
по анализам — явный недостаток лактобактерий, который умеют великолепно сами уничтожать плохие бактерии. Их нужно увеличить.
мышечные волокна в кале — недостаточная кислотность в желудке — увеличивать. Хотя это может быть признаком того, что ребенок не жует по по 30-40 раз каждый кусочек мяса, как положено, а глотает непережеванные куски. В желудке они не перевариваются . тогда в кишечнике идет процесс не переваривания мяса, а гниения. Временно этот вопрос можно решить приготовлением тефтелей, котлет методом 2-3хкатного перемалывания мяса. И научить его жевать. долго.
мыла — что то не так с оттоком желчи с высокой вероятностью. Нужно разбираться.
А вот слизь в кале уже хуже — признак воспалительного процесса.
Нужно искать, почему — начать с фекального кальпротектина.
дальше
по вашему меню.
каши НЕ ПОлЕЗНЫ. И даже вредны. Полезны крупы , желательно цельнозерновые — в шелухе.
Колбаски — просто зло. для любого возраста, если , конечно, вы не делаете их сами из мяса.
Блины — тоже не полезны в обычной ситуации, но иногда терпимы. Если человек здоров.
В анной ситуации — нет.
Меню — овощи должны быть в каждый прием пищи. У вас правильный подход к столу — то, что едят взрослые. Так что теперь взрослые должны показать пример и в каждый прием пищи есть овощи — сырые, запеченые, тушеные. НЕ Жареные.
Обязательно жиры — масло не рафинированное и недезодорированное в салат, лучше оливковое или льняное и тд.
К салатам прилагаются — яйца, мясо — вареное, запеченое и т.д. не жареное. В обед можно дать крупу — черный/бурый/дикий рис, неразваренную гречку, и тд.
Воды — по 40-45 мл на каждый кг веса. Отмерять каждый день и давать в течение дня. НЕ пить ПОСЛЕ еды. Пить за 30 мн до и между.
по препаратам сложнее, т.к. нужно учитывать и другие моменты. НО клизмы — если продолжать, то рефлекс на дефекацию будет утерян.

Урсофальк может вызвать запор

Инфекционист

Здравствуйте!В анализах ничего особенного нет.По УЗИ дискинезия желчевыводящих путей.Необходимо добавить креон во время еды.Придерживаться диеты с большим количеством жидкости.Провести курс лечения линексом в течение 10 дней

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Диагноз

4 июля 2019

Марина, Люберцы

Вопрос закрыт

Лишний Вес

22 января

Марина, Люберцы

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Goga
молодой папа

На сайте с 30.04.09
Сообщения: 164

Добавлено: Пн Май 04, 2009 10:16    Заголовок сообщения: не какаем сутками(((
нам 4 недели

уже 3тий день без мыльца раз в сутки никак

малыш конечно беспокоится не кричит но постоянно мучится

массажики не помогают

малыш на ГВ

может есть еще методы?

_________________
ICQ 211450928

Вернуться к началу
          
 
Яков Яковлев
Консультант

На сайте с 24.05.04
Сообщения: 5834
Откуда: Новокузнецк

Добавлено: Вс Май 10, 2009 14:52    
Если эта ситуация разовая, ребенок находится на ГВ и его не беспокоит данная задержка стула, то можно еще подождать. Если есть беспокойство или это беспокоит Вас и всех окружающих, то возможны следующие варианты.

1. Сделать клизму.

2. Простимулировать рефлекс — аккуратно мизинцем, смазанным кремом, круговыми движениями стимулировать область около анального отверстия. Этого бывает достаточно.

3. Дать ребенку дюфалак. Он является мягким и безопасным слабительным.

4. Можно попробовать изменить свою диету — съедать то, что у Вас вызывает послабление, и исключить те, который способствуют запорам. Из этой же оперы использование у мамы того самого дюфалака.

Чего делать нельзя:

1. Использовать мыло. Я обычно мамам предлагаю взять кусок мыла, увеличить его размер во столько раз, во сколько сама мама весит больше ребенка. Ну а потом использовать этот кусок мыла таким же образом, как она использовала его у ребенка. Я думаю, ощущения будут «прекрасными». Ну и к тому же мыло способствует возникновению колита (воспаления толстой кишки).

2. Использовать фрукты (чернослив, курага и пр.) у детей раньше, чем им введен прикорм.

3. Использовать препараты, которые не имеют отношения к лечению запоров. В частности бифидопрепараты у детей на ГВ.

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
YAMAGATO INDUSTRIS
Студент

На сайте с 16.06.09
Сообщения: 2971
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Июл 28, 2009 16:08    Заголовок сообщения: ребенок 3-недельный какает раз в сутки
Здравствуйте.

Ребенку 3 недели, последние 3 дня какает по разу в сутки , и то один раз даже пришлось ставить клизму. Животик твердый ,плачет, видимо болит, стул кашицеобразный. В чем причина? ведь до этого какала 5-6 раз в сутки.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Яков Яковлев
Консультант

На сайте с 24.05.04
Сообщения: 5834
Откуда: Новокузнецк

Добавлено: Пт Авг 14, 2009 0:44    
Чем кормите?

Какие прибавки?

Какие лекарства даете ребенку?
Вернуться к началу
          
 
YAMAGATO INDUSTRIS
Студент

На сайте с 16.06.09
Сообщения: 2971
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Пт Авг 14, 2009 20:08    
кормлю грудью. прибавки хорошие в весе, лекарств ни каких не даю. в последнее время стали какать 1-3 раза

_________________

Вернуться к началу
          
 
Яков Яковлев
Консультант

На сайте с 24.05.04
Сообщения: 5834
Откуда: Новокузнецк

Добавлено: Вс Авг 16, 2009 23:45    
Пока ничего не нужно делать. В месяц посмотрите массу тела. Будет понятно в плане питания. Если запоры будут стойкими, то дополнительно нужно сдать кровь на гормоны щитовидной железы.
Вернуться к началу
          
 
YAMAGATO INDUSTRIS
Студент

На сайте с 16.06.09
Сообщения: 2971
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Авг 18, 2009 13:10    
ну запоров нет ,стул как был и раньше жиденький, только стал реже. а в месяц мы прибавили даже больше среднего.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Татьяна@
Детский сад

На сайте с 18.03.09
Сообщения: 249
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск (Первомайский район)
Урсофальк может вызвать запор

Добавлено: Чт Янв 13, 2011 18:40    Заголовок сообщения: Запор у новорожденного
Добрый день. Нас уже как 3 недели мучают запоры. Приходится ставить клизму. Особо живот не беспокоит, газы отходят. Педиатр назначал дюфалак. Пьем 3 дня, каждый день кал по чайной ложке, ну может две чайные. На грудном вскармливание (в рационе яблоки, чернослив, свекла, морковь, соки, каши, сыр, чай с молоком, минимум хлеба). Анализы кала нам ни какие не назначают, говорят пейте дюфалак 2,5 мл. Ребенок весит 4700, в один прием съедает 70-80 г., едим 8 раз. (560-640).

_________________

Вернуться к началу
          
 
Яков Яковлев
Консультант

На сайте с 24.05.04
Сообщения: 5834
Откуда: Новокузнецк

Добавлено: Чт Янв 20, 2011 18:31    
Вы не написали сколько прибавили?

Если редкий стул не беспокоит ребенка на ГВ при нормальных прибавках, то особо ничего делат не нужно?

Если запоры упорные, то обязательно нужно сдать кровь на гормоны щитовидной железы.

Если стул стал на дюфалаке регулярный, то оставить его на дней 10.

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке…да и то — для второй мыши.

При этом…

Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.

Вернуться к началу
          
 
Татьяна@
Детский сад

На сайте с 18.03.09
Сообщения: 249
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск (Первомайский район)
Урсофальк может вызвать запор

Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:57    
прибавка на 1кг, на дюфалаке стул один раз в день, иногда и через день. Пропили его 10 дней.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Яков Яковлев
Консультант

На сайте с 24.05.04
Сообщения: 5834
Откуда: Новокузнецк

Добавлено: Вт Фев 15, 2011 1:38    
Если запоры упорные и с раннего возраста, нужно дополнительно сдать кровь на гормоны щитовидной железы.

В отношении дюфалака — его можно давать курсами

Если ребенка не беспокоит такой редкий стул, то можно вообще ничего не делать.

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке…да и то — для второй мыши.

При этом…

Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.

Вернуться к началу
          
 
suslik55
Студент

На сайте с 16.11.08
Сообщения: 2624
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Кропоткина
Урсофальк может вызвать запорУрсофальк может вызвать запор

Добавлено: Ср Июл 27, 2011 16:01    Заголовок сообщения: Запоры новорожденного. Как помочь?
Дочь из недоношенной двойни. Еще с роддома ни разу не какала сама. Всегдас клизмой. Стул достаточножидкий( желтый. Не твердый точно) . Она много тужится, мучается, личико все краснеет, сильно плачет.. Но сама покакать не может. Я уловила закономерность- когда долго не какает- сутки м более- перестает есть с бутылочки, становится вялая, после клизмы ( я делаю микролакс) сразу какает, ест с аппетитом,спит лучше. В роддоме. На моивопросы как быть ничего не сказали. Невредно ли делать клизму? Я слышу как она с трудом но пукает. На памперсе видны крошечные выбросы кала,но покакать не может. Может ли мышечная гипотония быть тому причиной ? Ведь сфинктр по сути мышца, хотя я возможно чего то непонимаю. Пьем Элькар , эспумизан, на ночь урсофальк.едим смесь фрисо+ немного сцеженного молока. Начала поить глюкозой. Думаю может ей жидкости не хватает. Хотя кал не твердый. Сколько в день давать жидкости? И что лучше вода или глюкоза. Набрали мы 300 грамм. Из роддома вышли 2500.cейчас 2840.доча много плачет от колик, натуживается чтоб пукнуть, личико краснеет, я слышу как живот бурлит, а пукнуть не может часто. Пробовали газоотводную трубку, не помогает. Пьем бифиформ беби. Может попробовать дюфалак? Я правда когда его пила у меня он взывал еще больше брожение в кишечнике. Помогите советом пожалуйста

_________________

Вернуться к началу
          
 
Яков Яковлев
Консультант

На сайте с 24.05.04
Сообщения: 5834
Откуда: Новокузнецк

Добавлено: Чт Июл 28, 2011 23:22    
1. Родились 2500. Какая минимальная масса была в роддоме?

2. Фрисо — какая конкретно смесь?

3. На каком сроке родились дети?

4. Какой объем смеси и грудного молока?

5. Что в копрограмме?

6. Кровь на гормоны щитовидной железы сдавали? Что там?

Допаивать не нужно. ТЕм более глюкозой. Тем более низкая прибавка.

Урсофальк — с какой целью дали?

Элькар (достаточно бесполезный препарат) — с какой целью дали?

Зачем даете бифиформ?

Зачем даете эспумизан, если не помогает?

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке…да и то — для второй мыши.

При этом…

Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.

Вернуться к началу
          
 
suslik55
Студент

На сайте с 16.11.08
Сообщения: 2624
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Кропоткина
Урсофальк может вызвать запорУрсофальк может вызвать запор

Добавлено: Пт Июл 29, 2011 13:34    
Яков Яковлев

1. Родилась 2550. Физиологич. Потеря 165 грамм. На выписке на 12 ые сутки 2500.