Срабатывают замки запора дверей

  1. 01.10.2008 03:03

    #1

    maximal7 вне форума

    Сообщений 6

    Кто знает подскажите что с этим можно сделать. Вот уже год на ухо давят срабатывание замков (после набора скорости в 20 км/ч). срабатывают три раза (т.е. щелкают) дальше нормально едешь… потом на светофоре остановишся: трогаешься ситуация повторяется. что бы это могло быть? все релюхи и предохранители проверил…
    Такое ощущение что щелкают только задние двери (или одна)

    P.s. А/м toyota markII Qualis’98

  2. 01.10.2008 05:40

    #2

  3. 01.10.2008 07:02

    #3

    Саня 656 вне форума

    Адрес: Междуреченск

    Сообщений 8,688

    Сообщение от maximal7
    Посмотреть сообщение

    Кто знает подскажите что с этим можно сделать. Вот уже год на ухо давят срабатывание замков (после набора скорости в 20 км/ч). срабатывают три раза (т.е. щелкают) дальше нормально едешь… потом на светофоре остановишся: трогаешься ситуация повторяется. что бы это могло быть? все релюхи и предохранители проверил…
    Такое ощущение что щелкают только задние двери (или одна)

    P.s. А/м toyota markII Qualis’98

    может она должна их замкнуть, а задние двери не запираются до конца, на висте такое было…только у меня всю дорогу щелкало, пока заднюю дверь не закроешь

  4. 01.10.2008 07:16

    #4

    Концевик на какой-то двери менять надо. Посади пассажиров, пусть послушают, в какой конкретно. Концевик стоит на стойке кузова. Чёрный резиновый бугорок.

    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. 01.10.2008 07:27

    #5

    думаю — не в концевиках дело

    vox audita latet, littera scripta manet

  6. 01.10.2008 07:43

    #6

    Nibbler вне форума

    Адрес: Владивосток

    Сообщений 5,964

    Сообщение от Тёзка
    Посмотреть сообщение

    Концевик на какой-то двери менять надо. Посади пассажиров, пусть послушают, в какой конкретно. Концевик стоит на стойке кузова. Чёрный резиновый бугорок.

    +1 Такаже х/ня была. Резинка с концевика зд**очилась и отпала, на ямках стала показывать открытую дверь. Наклеил несколько солев синей ленты на дверь в месте упора концевика — проблема решена.

    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  7. 02.10.2008 02:05

    #7

    maximal7 вне форума

    Сообщений 6

    Не вконцевиках похоже дело… Потому что лампочка показывает что все двери закрыты и даже не пытается мигать… Тут вчера где то на форуме прочитал, что была на крузаке такаяж х.ня, пишет что панель разобрал контакты почистил и все нормально стало. Только не написал какую панель, толи в двери толи вообще «торпедо» 😀

  8. 02.10.2008 03:29

    #8

    Сообщение от Саня 656
    Посмотреть сообщение

    может она должна их замкнуть, а задние двери не запираются до конца, на висте такое было…только у меня всю дорогу щелкало, пока заднюю дверь не закроешь

    +1
    Встречал несколько раз на марках, крестах… Проблема решалась заменой щеток или моторчика в ч.з. Посмотрите какая дверь не до конца закрывается.

    MMC-AIRTREK 2004 был
    TOYOTA RAV4 2016 4WD

  9. 02.10.2008 04:18

    #9

    Саня 656 вне форума

    Адрес: Междуреченск

    Сообщений 8,688

    Сообщение от Саня!
    Посмотреть сообщение

    +1
    Встречал несколько раз на марках, крестах… Проблема решалась заменой щеток или моторчика в ч.з. Посмотрите какая дверь не до конца закрывается.

    запирается

  10. 02.10.2008 09:41

    #10

    maximal7 вне форума

    Сообщений 6

    Двери все до конца закрыты, замки тоже на всех дверях закрываются… Но вот странная штука: нажал на кнопку закрывания окон (при заведенном двигателе) история с 3-мя прощелкиваниями повторилась, а после последующих запусков двигателя (и поездок соответственно) замки перестали щелкать… чё за фигня?!
    P.s. пойду дверь разберу 🙁

  11. 02.10.2008 10:02

    #11

    Слы, Максима17-й, а че у тебя за сигналка стоит? Дело в том, что у меня как-то бемеранг стоял, бля и такая же хрень была. Съездил к парню (сигналки устанавливает) так он че-то там поворковал и порядок, исчезли эти движухи. Так что мож поэтому. Ты погоди дверку курочить :)))

    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  12. 02.10.2008 10:05

    #12

    vaDIK, ежели дверка одна проблемная — там и рыть нада…
    имхо.

    vox audita latet, littera scripta manet

  13. 02.10.2008 13:41

    #13

    Дык, robot, он же ш говорит что

    Двери все до конца закрыты, замки тоже на всех дверях закрываются

    думаешь концевику кирдык? Тогда как от это?

    нажал на кнопку закрывания окон (при заведенном двигателе) история с 3-мя прощелкиваниями повторилась, а после последующих запусков двигателя (и поездок соответственно) замки перестали щелкать

    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  14. 02.10.2008 15:12

    #14

    На некоторых машинах и сигнализациях есть функция безопасного вождения-при достижении определенной скорости двери автоматически блокируются и разблокируются

  15. 02.10.2008 18:13

    #15

    Сообщение от kamskiy
    Посмотреть сообщение

    На некоторых машинах и сигнализациях есть функция безопасного вождения-при достижении определенной скорости двери автоматически блокируются и разблокируются

    Вот это я поддержу, так как у самого такая фича специально запрограмированна.

    Что не возможно в принципе, часто необходимо на практике!

    Suzuki Grand Escudo 2003г. FIS.

  16. 02.10.2008 18:38

    #16

    Сообщение от merkus
    Посмотреть сообщение

    Вот это я поддержу, так как у самого такая фича специально запрограмированна.

    согласен, но: дверь_проблемная — 1 шт.

    vox audita latet, littera scripta manet

  17. 02.10.2008 18:44

    #17

    согласен, но: дверь_проблемная — 1 шт.

    Гы, robot, как на инвентаризации :))) Сиравно пусть имеет ввиду и сигналку))

    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  18. 03.10.2008 02:20

    #18

    maximal7 вне форума

    Сообщений 6

    Сообщение от kamskiy
    Посмотреть сообщение

    На некоторых машинах и сигнализациях есть функция безопасного вождения-при достижении определенной скорости двери автоматически блокируются и разблокируются

    Ну это понятно, хорошаю функция, молодцы японцы и т.д. и т.п., но она должна 1 раз сработать а не 685 за поездку

  19. 03.10.2008 02:22

    #19

    maximal7 вне форума

    Сообщений 6

    Сообщение от vaDIK_
    Посмотреть сообщение

    Гы, robot, как на инвентаризации :))) Сиравно пусть имеет ввиду и сигналку))

    Сигналка вообще не при чём, потому что я как купил машину эта фигня сразу была (сигналки не было никакой). Потом поставил сигналку — Байкал какой-то там с а/запуском…
    Вчера поковырял дверь, думал утром проверю срабатывают-нет, блин и аккум как назло сдох, пришлось на работу на такси ехать 🙁

  20. 03.10.2008 02:29

    #20

    maximal7 вне форума

    Сообщений 6

    А еще как-то в сервис заезжал, так там говорят что какой-то блок электронный в одной из дверей полностью менять надо… Какой там нахрен блок — кроме механизма запора, рычагов, и электростеклоподъемников нету нихрена…

Источник

Замок на входной двери является неотъемлемой частью квартиры и любые проблемы, связанные с ним, способны доставить ее жителям неудобства. Поэтому полезно знать, если заедает замок входной двери, как его починить. Самой распространенной трудностью является его заклинивание. Однако чаще всего это приходит из-за повреждения оригинального дверного ключа.

С другой стороны, неполадки с замком могут быть сопряжены с износом деталей конструкции, а точнее — ее личинки.

Причины заклинивания дверного замка

Для устранения проблемы необходимо знать обо всех возможных причинах неисправности замка.

  1. Заклинивает при открытии и закрытии двери. В данном случае нужно определить, какая часть неисправна и заменить ее.
  2. Больше не захлопывается на язычок. Потребуется расточить дверную коробку, чтобы найти в ней неисправность.
  3. Если ключ заедает и вы не можете его вставить, придется заменить личинку или применить специальную смазку.
  4. Когда дверь закрыта, для ее открытия придется приложить некоторые усилия. В этой ситуации потребуется расточить дверную коробку и отрегулировать замочную конструкцию.
  5. Если конструкция сейфового типа и из него плохо вытаскивается ключ, нужно будет отрегулировать насадки или заменить механизм целиком.
  6. Из-за поломки вы не можете попасть домой, в этом случае понадобится вскрытие запорной системы с последующей заменой всей конструкции или ее личинки.

Замок

Как решить проблему

Если заклинило замок входной двери, для устранения неполадки необходимо сначала демонтировать механизм, разобрать его, заменить сломанные детали, а затем поставить механизм на место. Перед началом ремонта следует изучить конструкцию замка, чтобы понимать, что и где придется ремонтировать.

Способы устранения поломки своими руками

Если замок заевший, что делать если нет возможности попросить помощи или вызвать специалистов? Даже с базовыми умениями данную проблему можно устранить самостоятельно.

  • Крестообразный. Ключ имеет сходство с крестообразной отверткой.
  • Сувальдный. Длинный ключ с расположенными по бокам большими «крыльями».
  • Цилиндровый. Имеет небольшой по размеру ключ с насечками.
  • Дисковый. Маленький ключ полукруглой формы, имеющий насечки.

Цилиндрованый

Замена личинки

Из-за заклинивания личинки замка может потребоваться ее извлечение и последующая замена. Для этой цели необходимо иметь отвертку. Нужно открыть дверь, найти болт, закрепляющий планку и выкрутить его против часовой стрелки. Болт нужно вытащить из отверстия полностью. После извлечения личинки можно заменить ее на похожую, подходящую по форме и размеру.

Замена личинки замка

Заклинило язычок

Проблемы в полотне входной двери могут возникуть по нескольким причинам. Нужно тщательно разобраться, в чем состоит проблема. Самыми распространенными причинами являются:

  1. Неправильная эксплуатация.
  2. Изначальный заводской брак.
  3. Механические повреждения.
  4. Перекос или провисание части дверного полотна.
  5. Неправильная установка блока.

Профилактический уход

В случае если заедает замок входной двери, необходимо соблюдать правила эксплуатации, а также исключить факторы, которые способствуют возникновению неполадок. Без ухода конструкция может быстро выйти из строя после начала использования.

Как правильно смазывать

Когда туго входит ключ, необходимо смазать конструкцию. Для данной цели можно использовать составы, применяемые для смазки дверных петель. Их можно условно разделить на две категории: народные и специальные. К народным относятся подсолнечное масло, топленый жир, солидол, графит и машинное масло. К специальным смазкам относятся составы, произведенные исключительно для смазывания механизмов: WD-40, силикон, литол, углеродная смазка.

Уход за замком

Нужно смазывать дверные механизмы входных дверей как минимум раз в год, а межкомнатные — каждые 6-8 месяцев.

Что делать если заел сувальдный или цилиндровый замок

Если заклинил замок и в нем застрял ключ, то его необходимо извлечь. Для начала нужно очистить дверные и замочные щели от грязи и пыли. Затем смазать скважину машинным маслом или другим составом, чтобы ключ можно было вынуть при помощи плоскогубцев.

перекодировка

Как вскрыть дверь если заклинило замок

Когда возникла проблема, как открыть заклинивший замок, можно воспользоваться крестообразной отверткой, чтобы снять конструкцию и попасть в квартиру. Это решит вопрос, если открывать снаружи дверной замок не ключом, а использовать другие приспособления.

ремонт замка

Можно исправить конструкцию своими руками, но как отремонтировать механизм совсем без затруднений, может рассказать специалист.

Источник

Ситуация, когда возникает необходимость поменять замок в металлической двери, бывает нечасто, но требует незамедлительного решения.

Ведь защита жилья и имущества — функция не только входной двери, но и замка.

Поэтому многие домовладельцы не хотят доверять такое важное дело, как замена замка, посторонним людям.

Замена замка необходима, если:

-дверь поменяли на новую;

-замок вышел из строя;

-слабый, ненадежный замок;

-были украдены ключи;

-произошел взлом входной двери;

-налицо повреждение механизма.

Самостоятельно поменять замок в металлической двери не слишком сложно.

Но чтобы осилить процесс самому, сначала нужно подготовиться теоретически, посмотреть подходящее видео, познакомиться с устройством и осмыслить суть процесса по его замене.

Виды замков и их устройство

Специфика замены замка в железной двери определяется устройством самого замка.

Поэтому, сначала необходимо определить его тип.

Существует 3 типа замков:

1.Цилиндровый — сердечник этого типа замков имеет цилиндрическую форму и оборудован специальным секретным механизмом. В комплектацию замка входит личинка (цилиндр), накладка из бронированной стали и ручка. Принцип действия — когда поворачивается ключ, штифты, которыми оснащен механизм, попадают в специальные углубления;

2.Дисковый — секретным элементом дискового механизма является цилиндр, внутри которого находится набор свободно вращающихся дисков. Ключ для дискового замка имеет полукруглое сечение. Открыть этот тип замка можно лишь в том случае, если вырезы на ключе совпадают по форме и размерам с дисковыми. Если воспользоваться другим ключом, то механизм заблокирует вращение дисков;

3.Сувальдный — секретным элементом этого типа замков являются специальные пластины, которые называются сувальдами. Каждая из пластин имеет специальные фигурные вырезы. Сувальдный замок открывается только тогда, когда положение зубцов ключа совпадает с положением пластин.

Особенности замены цилиндровых замков металлической двери

Система цилиндрового типа считается самой удобной в плане замены, достаточно поменять только личинку, а основной механизм остается тот же.

Кроме того, цилиндровый замок надежен, потому что шифрующие элементы, заполняющие его личинку, не поддаются вскрытию отмычкой.

Существует несколько вариантов устранения поломки в цилиндровом замке. Если поломалась ручка входной металлической двери, то менять нужно только ручку.

Если поломался или потерялся ключ, то меняют личинку замка.

Чтобы поменять цилиндр, можно предпринять такие действия:

-Выкрутить стопорный винт, расположенный с торца;

-Со стороны помещения вставить в скважину ключ и полностью закрыть замок;

-Затем немного повернуть ключ, и с его помощью вытащить цилиндр. Если ключа нет, можно воспользоваться сверлом;

-Теперь необходимо купить новый цилиндр, аналогичный по размерам. Особое значение имеет

-Расстояние от собачки до наружного края личинки;

-Новый цилиндр вставляют с внутренней стороны, после чего опять закрепляют стопорным винтом.

В отдельных случаях, недостаточно заменить только личинку.

Если механизм замка износился или был поврежден, то нужно менять весь замочный корпус.

Для этого необходимо:

-Полностью открыть запор;

-Извлечь цилиндр-личинку таким же способом, как описано выше;

-Снять дверные ручки, бронированную накладку, а также задвижки;

-Выкрутить все торцевые саморезы (обычно их 4 штуки);

-Вытащить механизм. Чтобы установить новый входной замок действия выполняют в обратной последовательности.

Работу надо выполнять неспешно и сосредоточенно. В спешке или по неосторожности можно повредить не только личинку, но и весь механизм запорной системы.

И тогда на ее ремонт придется потратить гораздо больше времени и сил.

Особенности замены сувальдных замков в металлической двери

Сувальдные запоры относятся к числу самых надежных по уровню защищенности механизма.

Специалисты считают, что взломать сувальдную систему очень сложно, почти невозможно, при условии большого количества пластин со специальными зубцами.

Но есть и недостатки. Например, ключ, открывающий систему пластин, отличается большим размерами, что не всегда удобно.

К тому же сувальдная замочная скважина металлической двери оборудована слишком большим отверстием, пропускающим воздух и звуки.

Ремонт сувальд тоже чреват трудностями. Прежде всего, потому, что даже при незначительных сбоях в работе нужно менять весь механизм полностью.

Запирающие элементы работают в полной связке с пластинами, поэтому о частичном ремонте замка не может быть и речи.

Решение этой проблемы пытаются найти зарубежные производители.

Уже сейчас на рынке появились сувальдные замки, механизм которых можно перекодировать при замене ключа.

Тогда как отечественные сувальдные запоры перекодировке не подлежат, и в случае потери ключа требуют полной замены механизма.

Избежать этой сложной процедуры можно лишь в том случае, если поломка незначительна, например, отломалась ручка входной металлической двери.

Чтобы исправить положение, ручку необходимо заменить и можно продолжать пользоваться замком.

Этапы установки нового сувальдного замка в металлическую дверь

Прежде чем установить новый запор, необходимо демонтировать старый.

Для этого:

-Открываем металлическую дверь и затем до конца открываем сувальдный замок, то есть ригели должны быть задвинуты максимально;

-Убираем ключ из замочной скважины;

-Демонтируем дверные ручки, бронированную накладку и засов;

-Выкручиваем винты в торцовой части запорной системы;

-Постепенно извлекаем весь механизм. Для удобства, замок поддевают под торцовой планкой;

-Покупаем новый сувальдный запор и устанавливаем, выполняя все действия в обратном порядке. Для лучшей эксплуатации специалисты рекомендуют выбирать замок такой же конструкции или хотя бы того же производителя.

Замена сувальдного запора металлической двери не является сложной, но занимает много времени и требует усердия.

Особенности замены дискового замка металлической двери

Дисковые запорные системы отличаются высокой степенью защиты не только от взлома с помощью отмычки, но и от силового взлома с помощью высверливания.

Кроме того, дисковые замки реже забиваются пылью, защищены от проникновения влаги, не боятся низких температур и имеют высокий ресурс работоспособности.

Замена дискового замка не представляет сложности, особенно, если конструкция изготовлена зарубежным производителем.

Проблема отечественных запорных систем дискового типа в том, что их ремонт не всегда представляется целесообразным.

Поэтому, при возникновении неполадок в работе отечественного замка, рекомендуется заменить его на новый замок.

Если же дисковый замок изготовлен зарубежными производителями, то при его поломке имеет смысл найти причину и устранить ее.

Вполне возможно, что для хорошей работы дискового замка достаточно будет заменить его личинку.

Если дисковый замок плохо открывается, то возможно, причина в отсутствии смазки во внутреннем механизме.

Если же смазка не помогает, то его нужно извлечь для диагностики. Для этого достаточно открутить торцевой винт, после чего с помощью ключа снять накладной замок.

Устройство дискового замка

Затем выкручиваем еще 2 винта, которыми крепится диск, и извлекаем его.

После покупки нового диска аналогичного размера, его устанавливают в замок, производя все действия в обратном порядке.

Как показывает практика, избежать проблем с запорными системами и заодно обеспечить надежную защиту жилья можно, если не экономить на покупке качественных механизмов.

Качественный замок не гарантирует полного отсутствия поломок, но сделает их редким и легко решаемым явлением.

Источник