Сектор запора правый чертеж

 авторегулятор  РТРПРТРП 675, 576Б авторежим265А-1автосцепка СА-3106.01.000-0автосцепка СА3 модернизированная106.01.000-0-05СБ аппарат поглощающий РТ-1203002.35.002аппарат поглощающий Ш2В90106.02.000-2 СБбалка надрессорная100.00.010-4 СБбалочка центрирующая106.00.011-2башмак горочный8739.0 СБбашмак горочный (алюминиевый) башмак триангеля неповоротный100.04.016-2 болт к крышке крепительной 20*60 болт поддерживающий106.00.006 болт к планке стопорной 12*35 болт стяжной106.02.007-0валик подвески башмака100.40.013-0валик подъемника106.01.005-0воздухозамедлитель134.00.00воздухораспределитель 292292М.000 ПСвоздухораспределитель 305305-000втулка подвески тормозного башмака100.40.028-01гайка корончатая М 30100.40.012-1гайка торцевая М110100.10.012-5главная часть воздухораспределителя270-023-01диск подпятникаМ1698.01.005закидка люка полувагона (8321-Н/8322-Н)296.45.102-01замкодержатель106.01.003-0замок автосцепки106.01.002-1клин борта платформы2114.01.113-00клин тягового хомута106.00.002-2клин фрикционный106.02.003-2клин ханинаМ1698.00.002 клин ханина стальной 100.30.001-1колодка чугунная тормозная тип Стип Сколодка фосфористая тип Фтип Ф колодка локомотивная гребневая тип Мтип Мколодка тормозная композиционная 25610Н25610-Нколпак скользунаМ1698.00.01-100cб колесная пара кольцо лабиринтное100.10.007-1(0)кольцо уплотнительное 100.10.00635063-Нкомплект модернизации на тележкуПКБ ЦВ М1698комплект модернизации к автосцепке СА-3 конус нажимной106.02.002-2корпус автосцепки106.01.001-2корпус аппарата поглощающего Ш2В-90106.02.001-3корпус буксы роликовой с лабиринтом100.10.020-0кран концевой 1”(33сб.А)4303 кран концевой 4314190 (4304) кран концевой4306 кран разобщительный 4300372 кран разобщительный(377)4308кран разобщительный 3/4”(379)4301кран разобщительный 1/2”(383)4302кронштейн (державка)106.00.009-0кронштейн нижнийМ1695.003кронштейн расцепного устройства106.00.008-0крышка люка полувагона (8301-Н, 8317-Н)119.045.020-0крышка крепительная100.10.002-0(5)крышка смотровая100.10.003-0лабиринт отъемный100.10.015-0магистральная часть воздухораспределителя483-010манжета тормозного цилиндра188-22Бпланка неподвижная (фрикционная)М1698.02.001планка подвижнаяМ1698.02.004планкаМ1698.02.003планка стопорная100.10.004-0плита упорная106.00.003-0подвеска тормозного башмака100.10.080-2подвеска маятниковая106.00.012-0 подшипник буксовый задний36-42.726Е2Мподшипник буксовый передний36-232.726Е2Мподъемник замка106.01.004-0предохранитель замка106.01.006-3 прокладка сменная на буксовый узелМ1698.03.100 сбпрокладка сменная на буксовый узелМ1698.02.100 сбпрокладка смотровой крышки 100.10.005-135061-Н пружина к аппарату ш2в90 наружная106.02.005-2 пружина к аппарату ш2в90 внутренняя106.02.006-2 пружина внутреняя к тележке 18-100100.30.004-0 пружина наружная к тележке 18-100100.30.002-0рама боковая100.00.020-4сб рама боковая б/у100.00.020-4сбраспорка триангеля100.40.025-3резервуар запасной Р7.78.00.0001100.40.220-0сб рукав соединительный Р36Р-36 рукав соединительный Р11Р-11 рукав соединительный Р17БР-17Б рычаг расцепного привода106.00.010-0сбскоба100.00.070-0сбсектор запора левый 296.45.183-0132.01.45.006-1сектор запора правый 296.45.183-0132.01.45.007-1сепаратор полиамидный триангель100.40.010-2сб хомут тяговый106.00.001-2 цепь расцепного привода 48.06.18.сб.1106.01.010-0 цилиндр тормозной188Б.00 чека тормозной колодки 6608-Н100.40.014-0шайба стопорная100.10.052-0 шайба тарельчатая100.10.051-0

Источник

Заказать или скачать чертеж

Начертить самостоятельно

Запор — это стопорящее устройство с элементами для захвата рукой, при повороте вокруг оси входящие в углубления на сопряженных сборочных единицах или деталях.

‘);}
//—>

‘);}
//—>

Чертеж запора выполняется на основании ГОСТ 2.109-73 — единая система конструкторской документации (ЕСКД).

обозначение запора на чертеже

Вы можете бесплатно скачать этот простой чертеж для использования в любых целях. Например для размещения на шильдике или наклейке.

Как начертить чертеж:

Начертить чертеж можно как на листе бумаги, так и с использованием специализированных программ. Для выполнения простых эскизных чертежей особых инженерных знаний не требуется.

Эскизный чертеж — это чертеж выполненный «от руки», с соблюдением примерных пропорций изображаемого предмета и содержащий достаточные данные для изготовления изделия.

Конструкторский чертеж со всеми технологическими данными для изготовления может выполнить только квалифицированный инженер.

Для обозначения на чертеже необходимо выполнить следующие операции:

1. Начертить изображение;
2. Проставить размеры (см пример);
3. Указать технические требования к изготовлению (подробнее о технических требованиях читайте ниже в статье).

Чертить удобнее всего на компьютере. В последующем чертеж можно распечатать на бумаге на принтере или плоттере. Есть множество специализированных программ для черчения на компьютере. Как платных, так и бесплатных.

Пример черчения:

На этом изображении нарисовано как просто и быстро выполняется чертеж с помощью компьютерных программ.

Список программ для черчения на компьютере:

1. КОМПАС-3D;
2. AutoCAD;

3. NanoCAD;
4. FreeCAD;
5. QCAD.

Изучив принципы черчения в одной из программ не сложно перейти на работу в другой программе. Методы черчения в любой программе принципиально не отличаются друг от друга. Можно сказать что они идентичны и отличаются друг от друга только удобством и наличием дополнительных функций.

Технические требования:

Для чертежа необходимо проставить размеры, достаточные для изготовления, предельные отклонения и шероховатость.

В технических требованиях к чертежу следует указать:

1) Способ изготовления и контроля, если они являются единственными, гарантирующими требуемое качество изделия;
2) Указать определенный технологический прием, гарантирующий обеспечение отдельных технических требований к изделию.

Немного теории:

Чертёж — это проекционное изображение изделия или его элемента, один из видов конструкторских документов содержащий данные для производства и эксплуатации изделия.

Чертеж это не рисунок. Чертеж выполняется по размерам и в масштабе реального изделия (конструкции) или части изделия. Поэтому для выполнения чертежных работ необходима работа инженера, обладающего достаточным опытом в производстве чертежных работ (впрочем для красивого отображения изделия для буклетов вполне возможно понадобится услуга художника, обладающего художественным взглядом на изделие или его часть).

Чертеж — это конструктивное изображение с необходимой и достаточной информацией о габаритах, методе изготовления и эксплуатации. Представленный на этой странице чертеж вы можете скачать бесплатно.

Рисунок — это художественное изображение на плоскости, созданное средствами графики (кисть, карандаш или специализированная программа).

Чертеж может быть как самостоятельным документом, так и частью изделия (конструкции) и технических требований, относящиеся к поверхностям, обрабатываемым совместно. Указания о совместной обработке помещают на всех чертежах, участвующих в совместной обработке изделий.

Подробнее о чертежах, технических требованиях к оформлению и указанию методов изготовления смотрите в ГОСТ 2.109-73. Перечень стандартов для разработки конструкторской документации смотрите здесь.

Информация для заказа чертежей:

В нашей проектной организации Вы можете заказать чертеж любого изделия (как детали, так и сборки), в составе которого будет чертеж запора, как элемент конструкторской документации изделия в целом. Наши инженеры-конструкторы разработают документацию в минимальные сроки в точном соответствии с Вашим техническим заданием.

Источник

Самовывоз
Транспортная компания
Доставка по СНГ
Предоплата
Расчетный счет
Карта банка
Электронные деньги
Почтовый перевод
Наличные
Бартер
Сектор запора правый 132.01.45.006-1

Сектор запора правый чертеж

условия доставки, способы оплаты Условия, доставка, оплата


240,00 руб

/ шт


в наличии

розница и опт

Сектор запора правый, левый чертежные номера: 132.01.45.006-1, 132.01.45.007-1
Габаритные размеры: 125*122*57
Вес: 1,4 кг.

Аналогами данной продукции является продукция изготовленная по следующим чертежам:
Сектор запора правый, левый черт. 1331-00.158 и 1331-00.159
Сектор запора правый, левый черт. 296.45.183-0 и 296.45.182-00

Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания ее допускаются не более 4 мм. Для устранения зазоров производится правка соответствующего места крышки. Для этой цели разрешается также приварка не более двух планок суммарной толщиной не более 12 мм на горизонтальную полку запорного угольника. При этом ширина планок должна быть 50 мм, а длина от 60 мм до 100 мм, а у литых запорных угольников — 60 мм.

Литой запорный угольник с трещинами ремонтируют сваркой после демонтажа с крышки люка. Ослабшие заклепки крепления литого запорного угольника переклёпываются. Приварка заклепок сваркой и их поджатие — запрещается.

Детали запорного механизма, приведенные на рисунке, имеющие износ, ремонтируют наплавкой, согласно требованиям «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов», отсутствующие устанавливают. При закрытой крышке люка сектор 1 на рисунке 6а должен плотно запирать закидку 4, при этом зазор между пальцем сектора и скобой 2 должен быть от 5 до 14 мм (размер т), а у подпружиненных секторов от 0 до 14мм. Расстояние захода закидки за поле кронштейна 3 должно быть не менее 44 мм.

СтранаРоссия
Код товара132.01.45.006-1
Типколодки и накладки тормозные ж/д

Сектор запора правый, левый чертежные номера: 132.01.45.006-1, 132.01.45.007-1 Габаритные размеры: 125*122*57 Вес: 1,4 кг. Аналогами данной продукции является продукция изготовленная по следующим чертежам: Сектор запора правый, левый черт. 1331-00.158 и 1331-00.159 Сектор запора правый, левый черт. 296.45.183-0 и 296.45.182-00 Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания ее допускаются не более 4 мм. Для устранения зазоров производится правка соответствующего места крышки. Для этой цели разрешается также приварка не более двух планок суммарной толщиной не более 12 мм на горизонтальную полку запорного угольника. При этом ширина планок должна быть 50 мм, а длина от 60 мм до 100 мм, а у литых запорных угольников — 60 мм. Литой запорный угольник с трещинами ремонтируют сваркой после демонтажа с крышки люка. Ослабшие заклепки крепления литого запорного угольника переклёпываются. Приварка заклепок сваркой и их поджатие — запре…еще ►

×

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонокНажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше имя *

Контактный телефон *

E-mail *

Время, удобное для звонка

Примечание

ОТПРАВКА ЗАЯВКИ …

Каталог товаров

Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М
Рама боковая тележки грузового вагона 100.00.020-4сб
Рама боковая тележки грузового вагона 100.00.020-4сб
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб при заказе до 40 шт
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб при заказе до 40 шт
Колесные пары Сонк от 14 шт до 100 шт
Колесные пары Сонк от 14 шт до 100 шт
Колесные пары Нонк от 13 до 100 шт
Колесные пары Нонк от 13 до 100 шт
Колесные пары НОНК с б/у буксовым узлом от 14 до 100 шт
Колесные пары НОНК с б/у буксовым узлом от 14 до 100 шт
Колесные пары НОНК без буксового узла от 14 до 100 шт
Колесные пары НОНК без буксового узла от 14 до 100 шт
Клин сч35 м1698.00.003
Клин сч35 м1698.00.003
Клин тягового хомута 1835.00.002 до 500 шт
Клин тягового хомута 1835.00.002 до 500 шт
Крышка люка полувагонов
Крышка люка полувагонов
Колодка тормозная локомотивная гребневая тип "М" ГОСТ 30249-97
Колодка тормозная локомотивная гребневая тип «М» ГОСТ 30249-97
Колодка локомотивная безгребневая ГОСТ 30249-97
Колодка локомотивная безгребневая ГОСТ 30249-97

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+7 (812) 605-77-10
Андрей
+7 (812) 605-77-10

Татьяна

Напишите нам

мы ответим на все Ваши вопросы

код

Источник

После того, как я сваял калитку, возник вопрос как устроить ее запор. Нет, заранее я его не продумывал и только потому, что калитку я ваял аки художник, т.е. имея в голове лишь общий образ, я строил ее как получится. Какой будет запор тоже не знал, но вариантов по ходу было множество. Все без исключения делалось по месту, без каких-либо чертежей…

Задача, однако, стояла такова, чтобы открыть и запереть калитку можно было как изнутри, так и снаружи. При этом я не хотел никаких замков.

Все фото: автор

Был вариант сделать, как у соседа напротив-наискосок — задвижка поверх калитки, чтобы открыть можно было и снаружи и изнутри. Этот вариант отпал сам собой — мешают штакетины, они выше каркаса.

Была идея устроить систему из тросика и «атоматического» крючка, что при запирании защелкивался сам (я встречал у некоторых товарищей). Однако представив, что в мое отсутствие такой тросик порвется, или зимой обледенеет крючок… Отказался и от этой конструкции.

В конечном итоге творческий порыв привел к интересной идее устроить запор, который получился аки затвор винтовки Мосина. Этот запор придумался одновременно и удобный и мощный и простой и надежный. Только чуть сложноватый в исполнении, но тут или так или «колхоз»…

Общий замысел вы видите на фото выше. Мощный засов из прутка и две ручки — изнутри и снаружи. Таким образом заперев калитку с любой стороны я с любой же стороны легко и открываю.

При этом снаружи я сделал вот такой крюк за который очень удобно браться и открывать. Причем сразу постарался сделать закнутым вот так, а не просто загнув пруток. Т.е. радиус меньше, но радиус это только эстетика, и в своем роде показ класса исполнения — мужики в деревне заценили… :)) А сам загиб нужен для того чтобы удобно было тянуть на себя калитку при закрывании снаружи.

Загибал просто. Болгаркой в нужном месте сделал запилы 45 градусов, согнул на 90 градусов, сгиб обварил и зачистил болгаркой… все! Здесь только важно понять в какой момент это удобно сделать. Я вот извернулся буквой «зю» и сделал уже тогда, когда запор был смонтирован на калитке.

Первым делом прорезал вот такой паз для ручек запора. Это просто. По краям паза сверлятся отверстия необходимого диаметра (профиль проходится сразу насквозь) и после болгаркой выбирается лишнее. Сверлить надо строго перпендикулярно вертикали калитки.

ВНИМАНИЕ! В этом месте получается доступ дождевой воды в профиль. Исключить его практически невозможно, но можно легко удалять воду. Для этого сверлом на 10 (профиль 40х20) я просверлил в нижней полке профиля два отверстия чуть в сторонах от краев паза (примерно по 5 мм в стороны) и одно отверстие по центру паза. Сверлом на 8 как будто шарошкой убрал заусенцы отверстий изнутри профиля. Теперь вода сразу утекает в них и в профиле всегда сухо.

Примеряя по месту сваял вот такой крест. Использовал то что было под рукой. Например рукоятка внутренней стороны хорошо получилась из «папы» воротной петли (шарик потерял, эхъ..). Здесь важно хорошо проварить крест и не ошибиться в его геометрии.

Для лучшей фиксации положения калитки приварил 25-й уголок (на фото отмечен стрелкой). Это — упор. Калитка закрывается и дальше не идет и не пружинит. К тому же закрыв до упора легче задвигать запор. И, поскольку, упор выдается в проем калитки, я в обязательном порядке его зачистил-загладил. Чтобы одежду не порвать, а не то что вы подумали… :))

А вот это очень ответственная часть работы. В качестве направляющих запора использована квадратная труба. Вначале все на легких прихватках. При этом все нужно делать так, чтобы крест запора лежал горизонтально. Нет, это не обязательно, но ведь эстетика… Я к этому подошел очень ответственно, чего и вам желаю.

После того как найдено положение креста (я часа два на это убил, ведь в первый раз же делал), на столбе отмечается место куда втыкается запор и там либо сверлится, либо прожигается отверстие. Я прожигал. Поскольку проем калитки у меня сделан очень мощным (прям целая рама, см. фото ниже), то каких-либо подвижек столбов я не ожидаю и значит со временем не будет никаких проблем с попаданием запора в отверстие.

Калитка получилась чудо как хороша! Обратите внимание, что рукоять запора снаружи в глаза не бросается. И это с расстояния метров 5. А с дороги, до которой еще столько же и вообще не видать. Соседи даже удивлялись как так любопытно получилось. Нет, это не было целью, а именно получилось вот так вот изящно. Умею же когда захочу, да… :))

P.S. И не судите качество сварки — я варил почти в первый раз.

И не забудьте подписаться на блог «Есть такая деревня«

Источник