Самодельные запоры для бортов прицепа
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.
10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
Источник
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.096
Благодарности:
1.070kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.096
Благодарности:
1.070
Адрес:Московская обл.
Мой Московского завода прицеп в принципе такой. Но что мешало поставить опоры опрокидывания как у этого, в самом конце рамы и добавить пару трапиков. Груз можно выгружать. У моего опора опрокидывания почти в середине, заезжать хорошо — выгрузить -высыпать не возможно. Возьму на заметку — перевозить квадро мне не предстоит. Домкратов таких полно щас в инсрументах по ремонту авто. С другой стороны ему цена будет уже не 45 а 55т.р.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.102
Благодарности:
2.629Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.102
Благодарности:
2.629
Адрес:Москва
Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…Вложения:
Последнее редактирование: 24.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.096
Благодарности:
1.070kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.096
Благодарности:
1.070
Адрес:Московская обл.
Я, приезжал в Москву на завод, покупал на месте. Походил посмотрел -обычный совковый завод, только покупать проще на заводе стало, чем если бы раньше. Я имею ввиду вообше, на заводах купить просто стало.
По конструкторам не общался. Я надумаю если переделать — сам, а оформлять там нечего будет — прицеп и прицеп.
ПС. да в эти ворота слева и заезжал, на приоре.Регистрация:
17.12.12
Сообщения:198
Благодарности:
709MrGinaki
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:село Сарул
Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.102
Благодарности:
2.629Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.102
Благодарности:
2.629
Адрес:Москва
Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема..:https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!
Последнее редактирование: 25.11.13
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:198
Благодарности:
709MrGinaki
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:село Сарул
На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:8.983
Благодарности:
14.137viktor50
Живу здесь
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:
8.983
Благодарности:
14.137
Адрес:Москва
Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.102
Благодарности:
2.629Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.102
Благодарности:
2.629
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 26.11.13
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.102
Благодарности:
2.629Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.102
Благодарности:
2.629
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 27.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.096
Благодарности:
1.070kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.096
Благодарности:
1.070
Адрес:Московская обл.
[quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″
Посмотреть вложение 1767942
[/quote]
Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.102
Благодарности:
2.629Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.102
Благодарности:
2.629
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 28.11.13
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:293
Благодарности:
38Texet777
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:Россия
верно ли рассуждение
если на этом прицепе с платформой 1,8м по паспорту разрешено возить до 5,5 м. то с платформой 3м с удлинением дышла, 6 метровые грузы можно возить не задумываясь про гаи ?Регистрация:
15.06.09
Сообщения:925
Благодарности:
759Sundy
Живу здесь
Регистрация:
15.06.09
Сообщения:
925
Благодарности:
759
Адрес:Москва
У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:55
Благодарности:
7Лесник2009
Живу здесь
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:
55
Благодарности:
7
Адрес:Тамбов
Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:293
Благодарности:
38Texet777
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:Россия
Берите, курганские, «крепыш», видел их в живую сравнивал со всеми, рядом стояли прицепы всех фирм, он действительно на голову выше их, у одних то база не под мою машину у других качество тента не устроило, борта болтаются и т. д. в итоге взял курганский. правда ценник будет наверно чуть за сорок если брать с одним бортом, с двумя уже чуть за 50. ну оно того стоит .
Источник
О разном…Правила общения в форуме | ||
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. | ||
Московское время 20:29:52 | Ваше локальное время | Владивостокское время 03:29:52 |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) Расскажу историю переделки прицепа под лодку ПВХ. Сразу скажу — жаба задушила платить 38 штук за новый, поэтому купил вот такой вот прицеп: Куплен был за 10тыров с документами, табличками и т.д. По документам — АВТОПРИЦЕП. И начата работа: 7. Промежуточный результат: Рама готова: Видно: изменение стаканов под аммо. Привареная новая рама к старой. Покраска: Пратически готовый: После чего были укорочены стойки ложементов на 100мм — получилось высоковато. Установлены крылья над колёсами. Вобщем наверное всё. Вот готовый вариант: На фотках друг и помошник — Серый! |
Ответить на это сообщение |
Автор: Алексей 69 (—.sat.poltava.ua) Брат,без обид,но ни хера не видать твоих фоток.Прицепи их по-людски(ну,со сноской на 1995-99 года). |
Ответить на это сообщение |
Автор: Brainstorm (80.69.146.—) 40*20 не мало? мне кажется 40*60 минимум надо. И толщина стенки тут не особо роль играет. Сразу что в глаза бросилось — приварив новое к старому — лишились возможности смещать ось для регулировки развесовки… Сам с этим мучаюсь сейчас. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Глот (188.186.135.—) Все нормально видно. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) 2 Brainstorm А какие вопросы с развесовкой могут быть? Я проблем пока не вижу… 2 —misha— |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто цепляешься… Но это уже вобщем, просто до кучи… |
Ответить на это сообщение |
Автор: Brainstorm (80.69.146.—) Снимать не проблема, вот куда сунуть его, чтобы не мешалось — это вопрос. А отрываются они на дороге на раз-два. |
Ответить на это сообщение |
Автор: GenRen (—.62.114.188.donpac.ru) Нормально все должно быть с развесовкой, если друг и помошник — Серый, не входит в транспортировочный комплект. 🙂 |
Ответить на это сообщение |
Автор: —misha— (188.233.76.—) А на лебёдку пожилился ? А в тех паспорте у тебя написано, что прицеп автомобильный ? Есть ли птс на прицеп ? |
Ответить на это сообщение |
Автор: —misha— (188.233.76.—) Ну как зачем ? Не всегда такой хороший спуск есть как на Волдайке, иногда мы в пол колеса в воду заезжаем, иногда меньше, подцепил лодку и тащиш лебёдкой. На ней же мотор, бензобак ти тд. На руках хрен вытащишь на прицеп, либо мотор снимать ! У меня тоже переделка со старого прицепа, в тех паспорте написано — прицеп . |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо, да и сами эти швы выглядят мягко выражаясь «не очень». Хотя с ПВХ на небольшие расстояния должно выдержать. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) 2 —misha— 2 sapper |
Ответить на это сообщение |
Автор: ura (213.234.5.—) Прицеп хороший получился,рад за земляков.Но по мне,раз уж сам все делал фонари поднял бы в самое верхнее положение,что бы меньше воды хапали и шансов оторвать.Себе,после поездки к «Сергею 61» буду переделывать фонари,но у меня на прицепе МЗСА,они с номером около земли болтаются и уже все родные погнул,а уж на номер и смотреть не могу без слез. |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Лампочки есть светодиодные, несколько диодов и цоколь как у обычной на стоп. Они не греются и возможно воды не боятся. Правда на поворотники не на все машины их можно, смотря какое реле стоит, но на габариты, стопы и поменьше на подсветку номера реально поставить. И вечные они. |
Ответить на это сообщение |
Автор: oleg46 (—.broadband.corbina.ru) от лампочек отказался совсем,сейчас продают светодидные дорожки ,попробую как покажут на практике только поставил ,но окунал в воду все работает ,а фонари на прицепе МЗСА как и номер я перенес выше ,тоже замучился каждую поездку все менять |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Вопрос с затоплением задней оптики решаю очень просто! Перед затоплением прицепа — скидываю розетку прицепа и всё. После обратной операции розетку прицепа подключаю не сразу, после доставания лодки из воды, а перед выездом на центральную трассу, а это как правило 5-10 км по грунтовке, во время которой вся серьёзная вода из фар вытрясается и коротышей не приводилось хватать. А диоды спасут только от перегрева фар, но они (фары) вроде как рассчитаны на температуру ламп, а их слоботочность не спасёт от коротыша открытой проводки в воде — поэтому особой целесообразности не вижу… |
Ответить на это сообщение |
Автор: ura (213.234.5.—) Мама-папа,понятное дело отцепляю(если не забуду),но заезжал несколько раз с прицепом в илистый грунт и сколько потом из фонарей я «говна» убирал(набилось все с закрученным стеклом.все хорошо летом,а если осенью да в морозец,ехать надо ,а фонарики не горят и колдуешь с ними,начинаешь лампочки всякие доставать,а как правило на дворе уже темно.Люди ведь не зря делают фонари съемными.Смотри сам,если таких ситуаций не будет,то и не заморачивайся. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Регистрацией переделок не занимался, полиционеры на дороге останавливали — проверили документы и отпускали. Надо ли что-то ещё? |
Ответить на это сообщение |
Автор: GenRen (85.26.184.—) Brainstorm писал: > отменили. так что теперь докопаться до конструкции прицепа |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
> Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, Об этом ролике речь? |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) -Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо- -2 sapper Был у меня случай когда у заводского ступинского прицепа лопнуло на ходу дышло именно в месте приварки рамы , лопнуло по поперечным швам. Поэтому надо варить продольными швами, |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Александр (г. Лангепас) sapper |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
> ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико Так я об идее и говорил мне к примеру колесо от садовой тележки ни а чем. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Я доволен сей конструкцией на все 100% Спасибо Костоправу! |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Александр (г. Лангепас) |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) Ваши косынки крепят раму к дышлу, а вот два вертикальных шва |
Ответить на это сообщение |
Автор: glebm (—.jinr.ru) А если не секрет, что за амортизатор( от какой машины) использовался для уменьшения вертикальных габаритов. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru) Раньше стояли от ВАЗА задние. Весь прицеп затачивался под ВАЗ. Диски, подшипники ступиц, аморты вазовские. Когда я переделывал-мне не хватало хода передних Нивовских амортов-я их положил под 45 град, о чем не жалею. По любой дороге прицеп идет как по рельсам. |
Ответить на это сообщение |
Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru) Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и забыть. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей978 (—.9.114.188.donpac.ru) zaza писал: > Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару |
Ответить на это сообщение |
Автор: Dick Sand (46.138.183.—) Может не прав, поправьте. Мне показалось что лодка лежит баллонами на ложементах. Они широко разведены. По моему это не правильно. То есть если лодку внутри нагружать барахлом, то вся тяжесть груза устремится в низ давя на дно. А в целом здОрово. |
Ответить на это сообщение |
Автор: dimon62 (176.96.249.—) Вчера приобрел прицеп КМЗ 8482.После работ на строительстве дачи ,так же буду переделывать под лодку.В связи с этим вопрос к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного транспорта»,или еще как? |
Ответить на это сообщение |
Автор: аркадий34 (188.233.37.—) dimon62 писал: > к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о Прицеп для легкового автомобиля. |
Ответить на это сообщение |
Источник