Самодельные запоры для бортов прицепа

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.

2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.

4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.

8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.

10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

Источник

  1. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.096

    Благодарности:
    1.070

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:

    Московская обл.

    Мой Московского завода прицеп в принципе такой. Но что мешало поставить опоры опрокидывания как у этого, в самом конце рамы и добавить пару трапиков. Груз можно выгружать. У моего опора опрокидывания почти в середине, заезжать хорошо — выгрузить -высыпать не возможно. Возьму на заметку — перевозить квадро мне не предстоит. Домкратов таких полно щас в инсрументах по ремонту авто. С другой стороны ему цена будет уже не 45 а 55т.р.

  2. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.102

    Благодарности:
    2.629

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    2.629
    Адрес:

    Москва

    Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
    Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
    Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
    Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…

    Вложения:

    • 1.jpg

    • 1.jpg

    Последнее редактирование: 24.11.13

  3. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.096

    Благодарности:
    1.070

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:

    Московская обл.

    Я, приезжал в Москву на завод, покупал на месте. Походил посмотрел -обычный совковый завод, только покупать проще на заводе стало, чем если бы раньше. Я имею ввиду вообше, на заводах купить просто стало.
    По конструкторам не общался. Я надумаю если переделать — сам, а оформлять там нечего будет — прицеп и прицеп.
    ПС. да в эти ворота слева и заезжал, на приоре.

  4. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.

  5. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.102

    Благодарности:
    2.629

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    2.629
    Адрес:

    Москва

    Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
    Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема..:https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79

    Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!

    Последнее редактирование: 25.11.13

  6. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.

  7. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:

    8.983

    Благодарности:
    14.137

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    8.983
    Благодарности:
    14.137
    Адрес:

    Москва

    Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.

  8. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.102

    Благодарности:
    2.629

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    2.629
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 26.11.13

  9. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.102

    Благодарности:
    2.629

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    2.629
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 27.11.13

  10. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.096

    Благодарности:
    1.070

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:

    Московская обл.

    [quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″

    Посмотреть вложение 1767942

    [/quote]

    Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.

  11. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.102

    Благодарности:
    2.629

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    2.629
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 28.11.13

  12. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    верно ли рассуждение
    если на этом прицепе с платформой 1,8м по паспорту разрешено возить до 5,5 м. то с платформой 3м с удлинением дышла, 6 метровые грузы можно возить не задумываясь про гаи ?

  13. Sundy

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:

    925

    Благодарности:
    759

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    759
    Адрес:

    Москва

    У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.

  14. Лесник2009

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:

    55

    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:

    Тамбов

    Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока

  15. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    Берите, курганские, «крепыш», видел их в живую сравнивал со всеми, рядом стояли прицепы всех фирм, он действительно на голову выше их, у одних то база не под мою машину у других качество тента не устроило, борта болтаются и т. д. в итоге взял курганский. правда ценник будет наверно чуть за сорок если брать с одним бортом, с двумя уже чуть за 50. ну оно того стоит .

Источник

Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Московское время 20:29:52 Ваше локальное время Владивостокское время 03:29:52 

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   30-11-11 23:17

Расскажу историю переделки прицепа под лодку ПВХ. Сразу скажу — жаба задушила платить 38 штук за новый, поэтому купил вот такой вот прицеп:

Куплен был за 10тыров с документами, табличками и т.д. По документам — АВТОПРИЦЕП.
Сразу был снят кузов и куплено металического профиля 20*40*3… Много… Разработана схема в Google SketchUp.

И начата работа:

7.

Промежуточный результат:

Рама готова:

Видно: изменение стаканов под аммо. Привареная новая рама к старой.

Покраска:

Пратически готовый:

После чего были укорочены стойки ложементов на 100мм — получилось высоковато. Установлены крылья над колёсами.

Вобщем наверное всё. Вот готовый вариант:

На фотках друг и помошник — Серый!

Ответить на это сообщение

Автор: Алексей 69 (—.sat.poltava.ua)
Дата:   30-11-11 23:21

Брат,без обид,но ни хера не видать твоих фоток.Прицепи их по-людски(ну,со сноской на 1995-99 года).

Ответить на это сообщение

Автор: Brainstorm (80.69.146.—)
Дата:   30-11-11 23:31

40*20 не мало? мне кажется 40*60 минимум надо. И толщина стенки тут не особо роль играет.

Сразу что в глаза бросилось — приварив новое к старому — лишились возможности смещать ось для регулировки развесовки… Сам с этим мучаюсь сейчас.

Ответить на это сообщение

Автор: Глот (188.186.135.—)
Дата:   30-11-11 23:43

Все нормально видно.
Нормально сделал.
Я с такого же делал, и по той же схеме :-))

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   30-11-11 23:44

2 Brainstorm
Если раме смещать, то возможны (я так думаю) вопросы у полиционеров, которые скажуть о выходы за мнимые границы старого прицепа… Хотя основная причина нужное количество крепости конструкции. Потому как пока она была скручена скобками, на промежуточных фотках видно, время от времени одна из частей выходила из под другой… Видно на кочках прыгало… Поэтому решили просто приварить. К тому же к последнему варианту можно добавить старый кузов и с радостью возить арбузы!

А какие вопросы с развесовкой могут быть? Я проблем пока не вижу…

2 —misha—
С удовольствием отвечу на этот вопрос с точностью до копейки, но чуть позже… Не могу найти накладнушку с металлом.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   01-12-11 00:17

Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто цепляешься…

Но это уже вобщем, просто до кучи…

Ответить на это сообщение

Автор: Brainstorm (80.69.146.—)
Дата:   01-12-11 00:48

Снимать не проблема, вот куда сунуть его, чтобы не мешалось — это вопрос. А отрываются они на дороге на раз-два.

Ответить на это сообщение

Автор: GenRen (—.62.114.188.donpac.ru)
Дата:   01-12-11 02:31

Нормально все должно быть с развесовкой, если друг и помошник — Серый, не входит в транспортировочный комплект. 🙂
Ложементы можно было пониже сделать, и подкрылки поставить.

Ответить на это сообщение

Автор: —misha— (188.233.76.—)
Дата:   01-12-11 07:34

А на лебёдку пожилился ? А в тех паспорте у тебя написано, что прицеп автомобильный ? Есть ли птс на прицеп ?

Ответить на это сообщение

Автор: —misha— (188.233.76.—)
Дата:   01-12-11 08:30

Ну как зачем ? Не всегда такой хороший спуск есть как на Волдайке, иногда мы в пол колеса в воду заезжаем, иногда меньше, подцепил лодку и тащиш лебёдкой. На ней же мотор, бензобак ти тд. На руках хрен вытащишь на прицеп, либо мотор снимать ! У меня тоже переделка со старого прицепа, в тех паспорте написано — прицеп .

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   01-12-11 16:28

Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо, да и сами эти швы выглядят мягко выражаясь «не очень». Хотя с ПВХ на небольшие расстояния должно выдержать.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 17:26

2 —misha—
Я заезжаю в воду с полным погружением прицепа, или по крайней мере задней его части, в воду и руками отталкиваю лодку и она сходит с прицепа с мотором, баком и всем скарбом. Момент не очень благополучный — это использование переднеприводного ланцера для этих целей… Но пока — прокатывало… Обратная погрузка тоже такая же — одним челом с погрузкой на затопленный прицеп.

2 sapper
А как правильно нужно было делать? Посоветуйте, плиз! Потому как в будущем планирую «кастрюль» люминевую прикупить, вот думаю о возможной переделке дышла…

Ответить на это сообщение

Автор: ura (213.234.5.—)
Дата:   01-12-11 17:32

Прицеп хороший получился,рад за земляков.Но по мне,раз уж сам все делал фонари поднял бы в самое верхнее положение,что бы меньше воды хапали и шансов оторвать.Себе,после поездки к «Сергею 61» буду переделывать фонари,но у меня на прицепе МЗСА,они с номером около земли болтаются и уже все родные погнул,а уж на номер и смотреть не могу без слез.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-11 17:40

Лампочки есть светодиодные, несколько диодов и цоколь как у обычной на стоп. Они не греются и возможно воды не боятся. Правда на поворотники не на все машины их можно, смотря какое реле стоит, но на габариты, стопы и поменьше на подсветку номера реально поставить. И вечные они.

Ответить на это сообщение

Автор: oleg46 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-11 17:57

от лампочек отказался совсем,сейчас продают светодидные дорожки ,попробую как покажут на практике только поставил ,но окунал в воду все работает ,а фонари на прицепе МЗСА как и номер я перенес выше ,тоже замучился каждую поездку все менять

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 18:02

Вопрос с затоплением задней оптики решаю очень просто! Перед затоплением прицепа — скидываю розетку прицепа и всё. После обратной операции розетку прицепа подключаю не сразу, после доставания лодки из воды, а перед выездом на центральную трассу, а это как правило 5-10 км по грунтовке, во время которой вся серьёзная вода из фар вытрясается и коротышей не приводилось хватать. А диоды спасут только от перегрева фар, но они (фары) вроде как рассчитаны на температуру ламп, а их слоботочность не спасёт от коротыша открытой проводки в воде — поэтому особой целесообразности не вижу…

Ответить на это сообщение

Автор: ura (213.234.5.—)
Дата:   01-12-11 19:47

Мама-папа,понятное дело отцепляю(если не забуду),но заезжал несколько раз с прицепом в илистый грунт и сколько потом из фонарей я «говна» убирал(набилось все с закрученным стеклом.все хорошо летом,а если осенью да в морозец,ехать надо ,а фонарики не горят и колдуешь с ними,начинаешь лампочки всякие доставать,а как правило на дворе уже темно.Люди ведь не зря делают фонари съемными.Смотри сам,если таких ситуаций не будет,то и не заморачивайся.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 19:59

Регистрацией переделок не занимался, полиционеры на дороге останавливали — проверили документы и отпускали. Надо ли что-то ещё?

Ответить на это сообщение

Автор: GenRen (85.26.184.—)
Дата:   01-12-11 20:44

Brainstorm писал:

> отменили. так что теперь докопаться до конструкции прицепа
> непросто.
После нового года закон вступит в силу.

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 06:55

Самодельные запоры для бортов прицепа
NoMAD525 писал:

> Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить,
> а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы
> геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо
> висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто
> цепляешься…
>
> Но это уже вобщем, просто до кучи…

Об этом ролике речь?

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   02-12-11 15:50

-Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо-

-2 sapper
А как правильно нужно было делать? Посоветуйте, плиз! Потому как в будущем планирую «кастрюль» люминевую прикупить, вот думаю о возможной переделке дышла..-.

Был у меня случай когда у заводского ступинского прицепа лопнуло на ходу дышло именно в месте приварки рамы , лопнуло по поперечным швам. Поэтому надо варить продольными швами,
лучше через косынки. На новом прицепе у меня вообще рама спереди к дышлу неприварена, а только к двум косынкам сверху и снизу,косынки закреплены к дышлу двумя вертикальными болтами.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   02-12-11 17:44

Александр (г. Лангепас)
ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико поменьше, от тачки садовой взять и реализовать…

sapper
Ну мы старались применять «косынки» при сварке сужения и дышла. Этого не достаточно? Надо больше? На фотках, помоему, видно…

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 18:57

Самодельные запоры для бортов прицепа
NoMAD525 писал:

> ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико
> поменьше, от тачки садовой взять и реализовать…

Так я об идее и говорил мне к примеру колесо от садовой тележки ни а чем.
Идею опрного колеса я позаимствовал у Костоправа. Тут на мотолодке была тема Карета для Обянки, как то так.
Вот пара фоток из этой темы.

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 19:02

Самодельные запоры для бортов прицепа
А так то да, с колесиком от садовой тележки, эстетичней, не так массивно смотрится. Да только на такой берег поднимать прицеп с лодкой гемморойней как то. 🙂

Я доволен сей конструкцией на все 100% Спасибо Костоправу!

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   02-12-11 19:25

Александр (г. Лангепас)
Согласен!!! Для подобных мест десанта — размер тока такой!

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   02-12-11 23:26

Ваши косынки крепят раму к дышлу, а вот два вертикальных шва
которыми рама приварена к дышлу находятся ближе к прицепному,
вот по ним и отламывается. Я накладывал снаружи толстую гнутую стальную полосу и приваривал ее продольным швом

Ответить на это сообщение

Автор: glebm (—.jinr.ru)
Дата:   07-12-11 19:05

А если не секрет, что за амортизатор( от какой машины) использовался для уменьшения вертикальных габаритов.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   07-12-11 21:53

Раньше стояли от ВАЗА задние. Весь прицеп затачивался под ВАЗ. Диски, подшипники ступиц, аморты вазовские. Когда я переделывал-мне не хватало хода передних Нивовских амортов-я их положил под 45 град, о чем не жалею. По любой дороге прицеп идет как по рельсам.

Ответить на это сообщение

Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru)
Дата:   09-12-11 07:44

Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и забыть.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей978 (—.9.114.188.donpac.ru)
Дата:   10-12-11 20:26

zaza писал:

> Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару
> отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и
> забыть.
Только перед зимой снять и попшикать спреем для электрики

Ответить на это сообщение

Автор: Dick Sand (46.138.183.—)
Дата:   10-12-11 20:59

Может не прав, поправьте. Мне показалось что лодка лежит баллонами на ложементах. Они широко разведены. По моему это не правильно. То есть если лодку внутри нагружать барахлом, то вся тяжесть груза устремится в низ давя на дно.
Я у себя сводил их ближе спец.что бы ложементы попадали под стрингера.

А в целом здОрово.

Ответить на это сообщение

Автор: dimon62 (176.96.249.—)
Дата:   17-12-11 05:07

Вчера приобрел прицеп КМЗ 8482.После работ на строительстве дачи ,так же буду переделывать под лодку.В связи с этим вопрос к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного транспорта»,или еще как?

Ответить на это сообщение

Автор: аркадий34 (188.233.37.—)
Дата:   17-12-11 05:13

dimon62 писал:

> к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о
> регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного
> транспорта»,или еще как?

Прицеп для легкового автомобиля.

Ответить на это сообщение

Источник