Ребенок не ест овощи у него запоры
Катя
Просветленный
(26272)
4 года назад
Тяжело вам придется, не сдавайтесь, постепенно приучите, не рассчитывайте на быструю победу, я бы посоветовала вам еще посетить хорошего гастроэнтеролога и, возможно, даже невропатолога, раз есть испуг. Попробуйте пропить дюфалак, если вам его еще не назначали, он сладенький, как раз для вашей сладкоежки и можно деткам до 3 лет. На полдник каждый день давайте киви, киви хорошо прочищает кишечник. Подождите, я сейчас вам напишу, что нам советовал гастроэнтеролог. Вот, нашла: про киви и дюфалак я уже написала, утром натощак 1 стакан прохладной кипяченой воды, утром — кашка из серых круп с растительным маслом (оливковым) можно совсем чуточку молока добавлять в кашу, обед (ужин) — овощи, терпите, пусть хоть по ложечке съедает, варите компотики, ужин — за 2-3 часа до сна, за час до сна — стакан кисло молочного напитка. Кроме дюфалака при хроническом запоре — раз в квартал можно пропивать линакс. Делайте массаж живота по часовой стрелке три раза в день, есть специальная физкультура при запоре. Ограничить: белый хлеб, слоеное и сдобное тесто, рис и манку, жирные сорта мяса и рыбы, яйца, копчености, консервы, шоколад, животные и кулинарные жиры, какао, кисель.
Natalia
Искусственный Интеллект
(322731)
4 года назад
к чему приучили то и ест. теперь приучите питаться сбалансированно. овощи и фрукты и большая иъ часть в сыром виде обязательны.
для улучшения работы кишечника дайте мюсли, т. е. не вареные овсяные хлопья, со свежими фруктами.
Влюбленная в Дождь
Мыслитель
(6713)
4 года назад
Черносливом кормите, компотик сварите. Семечки тыквенные немножко предложите и пусть пьёт побольше воды кипяченой. А сервируете как? Можно из овощей фигурки сделать, например из моркови звёздочки, из огурца какие-нибудь фигурки нарезать. Кашки варите.
Улитка на склоне.
Оракул
(56931)
4 года назад
Проявите твердость, пока не съест то что Вы приготовили — не давайте ничего сладенького и вкусненького. Не будет есть, пусть голодная походит. От небольшой голодовки вреда не будет.
Nos
Искусственный Интеллект
(115458)
4 года назад
как тут написали, надо отруби в пищу добавлять, давать много чистой воды и простой крестьянской еды. перестать жарить на масле, давать белую сдобную продукцию. перейти на чёрный хлеб, крупы на воде и много свежих овощей и фруктов. трудно учить мать приспосабливать ребёнка к жизни, я своему лично с раннего прикорма давала целую морковь, листики капусты, целый свежий болгарский перец, зелень пучками. То что ела сама, давала и ребёнку. Видимо у вас нет свежего ничего на столе в семье. отсюда и муки у ребёнка. Варёная и жареная пища -это мёртвая пища, отсюда у ребёнка вялый кишечник .
Марина
Просветленный
(31558)
4 года назад
Разбаловали. Не ест нужное — не давайте сладкое. Натощак утром чашку тёплой кипячёной воды. Пока не просрётся. Компот из чернослива. И объясните, что если она не выпьет нужное, какать будет больнее. Не справитесь — к врачу за слабительными.
Источник
Девочки поделитесь советом пожалуйста. Как своего ребенка приучить есть ну хоть немного овощей и фруктов? Из за того что ребенок не потребляет в пищу клетчатку стул у него просто ужас ребенок мучается. Не знаю что делать совсем замучилась! Раньше все кушал. А сейчас…Эх.Сделала ему недавно салатик из свеклы так он попробовал и начал плеваться. Слабительным так не хочется кормить. Кто знает как хотя бы чуть чуть приучить сына кушать овощи и фрукты.
Комментарии
А мясо ест? Мой тоже овощи в чистом виде не ест, так я их с мясом ему даю. А из фруктов можно компоты варить, например, из того же чернослива и кураги. Мы недавно лежали в инфекционке, так нам сказали, что фрукты вообще можно не давать.
Как же ребенок без фруктов будет? Да мясо рыбу очень любит. Компотики варим из кураги и чернослива сейчас уже налаживается обмен.
Natali
12 авгÑÑÑа 2013, 13:53
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Рк покÑпнÑм как оÑноÑиÑÑÑ? Ð¥Ð°Ð¹Ð½Ñ Ð¿ÑÑе Ñ ÑеÑноÑливом еÑли еÑе не давали, Ñо пÑедложиÑе, как Ñаз Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ñакого ÑлÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð½Ð¾.
УкÑаина, ÐолÑава
Ðавала но Ñоже надо поплÑÑаÑÑ Ð¿ÐµÑед ним. Я Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ ÐºÐ°Ðº его наÑÑиÑÑ ÐºÑÑаÑÑ ÑелÑе ÑÑÑкÑÑ.
Ð½Ñ Ð° Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð² гоÑовÑÑ ÐºÐ°ÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑеÑÑ Ñблоко или ÑливÑ? и в ÑвоÑог или йогÑÑÑ ÑÑÑÐºÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ?
Я вÑегда Ñ ÑÑÑа даÑ, когда голоден ÑилÑно и поÑле пÑогÑлки пеÑед обедом обÑзаÑелÑно. ÐÑавилÑно ÐÑдмилка напиÑала, надо даваÑÑ, когда ÑилÑно голоден и дÑÑгÑÑ ÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ показÑваÑÑ Ð² ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ. ÐÑ Ñак каÑÑ ÐµÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑилиÑÑ =)))
ÐÑе можно кокÑÐµÐ¹Ð»Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑмÑзи делаÑÑ: Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñ (ÑалаÑ, ÑÐ¿Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ еÑе Ñего по вкÑÑÑ), Ñладкое Ñблоко или гÑÑÑа или дÑÑгой ÑÑÑÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑгодÑ, вода. ÐзбиваеÑÑÑ Ð´Ð¾ одноÑодной конÑиÑÑенÑии в блендеÑе. РвÑпиваеÑÑÑ Ñ ÑдоволÑÑÑвием. ÐÑÑÑе Ñ ÑÑÑа.
РеÑе пÑÑÑÑ ÑÑÑкÑÑ Ñе же вÑегда на Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÑÑÑе в вазоне. ЯблоÑко, гÑÑÑа, виногÑадик, апелÑÑинÑик, абÑикоÑÑ, ÑливÑ, огÑÑÑÑ Ð² конÑе конÑов. ÐегаеÑ, игÑаеÑ. ÐдÑÑг Ñвидел — оÑкÑÑил, попÑобовал.
УкÑаина, ÐолÑава
Так они и лежал в вазе, вÑе вÑÐµÐ¼Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑедлагаÑ, Ñ Ð¾ÑеÑÑ ÑблоÑко, Ñ Ð¾ÑеÑÑ Ð¿ÐµÑÑик, Ñ Ð¾ÑеÑÑ ÑливкÑ, абÑикоÑик. Ðе еÑÑ. ÐоÑÑÑ Ñоже не еÑÑ. каÑÑ Ñ Ð³Ð¾Ñем пополам еÑÑ. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ ÑазвлекаÑÑ ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ не ÑанÑеваÑÑ Ð¿ÐµÑед ним. Уже и Ñак и ÑÑк. ÐаÑки Ñ ÑпеÑиалÑно беÑÑ Ñ ÑÑÑкÑами ÑазнÑми.
да… мне ÑÑо ÑÑжело понÑÑÑ Ðº ÑожалениÑ. Ðоего за ÑÑи не оÑÑаÑиÑÑ Ð¾Ñ ÑÑÑкÑов и овоÑей.. наобоÑÐ¾Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñем, ÑÑо пÑÑÑÑ, а Ñо ÑолÑко ими и бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑÑÑ.
РоÑÑиÑ, Щелково
Ñоже ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ñоблема и Ñоже из-за ÑÑого пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñо ÑÑÑлом.
ÐÐ¾Ñ Ð¸Ð· моего опÑÑа:
1. ÐÑедлагаÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи-ÑÑÑкÑÑ Ð¿ÐµÑед едой, когда Ñебенок голоднÑй… Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑеÑÑ (Ñ Ð½Ð°Ñ ÑолÑко Ñак и полÑÑаеÑÑÑ, коÑмим пеÑед обедом поÑле пÑогÑлки и пеÑед Ñжином… на завÑÑак не Ñ Ð¾ÑеÑ).
2. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ ÑÑÑкÑ-овоÑ, коÑоÑÑй Ð²Ð°Ñ ÑÑн ÑоглаÑиÑÑÑÑ ÐµÑÑÑ.. поÑкÑпеÑеменÑиÑÑйÑе… Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑÑабилÑно едим капÑÑÑÑ Ð¸ огÑÑÑÑ… иногда Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑадÑем Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸ оÑкÑÑим ÑблоÑко, лиÑÑик ÑалаÑа (но вÑе ÑÑо — ÑезÑлÑÑÐ°Ñ «Ð´ÑеÑÑиÑовки», Ñак вообÑе Ñоже еле еле пÑиÑÑила Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ðº капÑÑÑе-огÑÑÑикам). То еÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð½ еÑÑ ÑÑо-Ñо одно… ÐапÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑолÑко Ñблоки… ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе.
3. ÐÑÑÑ Ð´ÑÑгÑÑ ÐµÐ´Ñ ÑÑаÑаÑÑÑ Ð½Ðµ заÑÑавлÑÑÑ (не Ñ Ð¾ÑеÑÑ — знаÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ голоднаÑ, кÑÑ Ð¸Ð·-за ÑÑола), но Ð²Ð¾Ñ Ð² оÑноÑении овоÑей-ÑÑÑкÑов — ÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñобое оÑноÑение, Ñ ÐµÐµ за поеданием  ÑÑÑкÑов ÑÐ°Ð·Ð²Ð»ÐµÐºÐ°Ñ — или в окно ÑмоÑÑим, или мÑлÑÑик, или ÐºÐ½Ð¸Ð¶ÐºÑ ÑиÑах Так ÑмоÑÑиÑ-ÑлÑÑаеÑ, жÑех.ÐонеÑно ÑÑо не оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸Ñно… но запоÑÑ — Ñоже не ÑовÑем Ñ Ð¾ÑоÑо 🙂
4. Ðо Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñого как пÑиÑÑаÑÑ. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ и опÑÑнÑе воÑпиÑаÑели ÑовеÑÑÑÑ «Ð¸Ð³ÑаÑÑ» Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ñами и ÑÑÑкÑами. ÐÐ¾Ñ Ð±ÑквалÑно — гÑÑзиÑÑ ÑблоÑки на гÑÑзовиÑок и оÑвозиÑÑ Ð¸Ñ Ð¼Ð¸Ñке, ÑеÑеÑÑ Ð¼Ð¾ÑÐºÐ¾Ð²ÐºÑ Ð½Ð° ÑеÑке, каÑаÑÑ ÐºÑÑглÑе ÑÑÑкÑÑ ÐºÐ°Ðº мÑÑики, ÑаÑкладÑваÑÑ ÑÑÑкÑÑ Ð¿Ð¾ ÑвеÑам (кÑаÑнÑе на кÑаÑнÑй лиÑÑик, зеленÑе на зеленÑй и Ñ.п.). ÐÑе деÑки оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑбÑÑ ÑакÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ- Ð²Ñ Ð²ÑÑезаеÑе из Ñблок кÑÑжоÑки, гÑибоÑки, пÑиÑки и одеваеÑе Ð¸Ñ Ð½Ð° макаÑонинкÑ. ÐолÑÑаеÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑÑим гÑибоÑек на палоÑке. ÐÑ Ð¸ игÑаеÑе — ÑнаÑала папа ÑÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ ÑелÑй гÑибок, поÑом мама, поÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñебенок Ð·Ð°Ñ Ð¾Ñех ÐÑ Ð¸ вообÑе деÑÑм нÑавÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑезаннÑе на кÑÑоÑки овоÑи-ÑÑÑкÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÑÑе на макаÑонинки или зÑбоÑиÑÑки.. ÐапÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð´Ð¾Ñово ÑмоÑÑиÑÑÑ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ñадинки на Ð½Ð¸Ñ …
СмÑÑл ÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ñакой…Ðогда Ñебенок 30 Ñаз поÑÑÐ¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи ÑÑÑкÑÑ, подеÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¸Ñ Ð² ÑÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñже не бÑдÑÑ «Ð±Ñкой» а ÑÑанÑÑ Ñем-Ñо обÑденнÑм и пÑивÑÑнÑм… и Ñогда они Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑей веÑоÑÑноÑÑÑÑ ÑоглаÑÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑобоваÑÑ. (ÑÑÑ Ð¿Ð¾ аналогии — говоÑÑÑ, ÑÑо когда малÑÑ Ð´Ð¾ года оÑказÑваеÑÑÑ Ð¾Ñ ÐµÐ´Ñ — ее нÑжно пÑедложиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ñаз 20, на 21 вполне веÑоÑÑно ÑÑо Ñже к ней пÑивÑÐºÐ½ÐµÑ Ð¸ ÑоглаÑиÑÑÑÑ. Также и Ñ ÑÑÑкÑами, Ñаз 20 поигÑаем, поÑÑогаем… а поÑом Ñже не замеÑим как еÑÑÑ Ð½Ð°Ñнем)
Ðз моего опÑÑа — Ñебенок в 1 и 8 ÑоглаÑилÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑобоваÑÑ Ñблоко и виногÑад поÑле Ñого, как Ð¼Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ игÑали, Ð½Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¸Ñ Ð½Ð° макаÑонинки (из ÑблоÑек вÑÑезала гÑибоÑки, пÑиÑек… ÐаÑе ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавилоÑÑ, и она наÑала пÑобоваÑÑ ÑÑи «ÑÑдеÑа на палоÑке»). Ðедавно опÑÑÑ Ð¾ÑказалаÑÑ ÐµÑÑÑ Ñблоки… Ðо ÑÑим леÑом Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодиÑеÑки игÑали Ñ ÑазнÑми ÑÑÑкÑами (не оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо… Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑеÑÑно говоÑÑ ÑÑа «Ð²Ð¾Ð·Ð½Ñ вокÑÑг едѻ ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±ÐµÑиваех поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð³Ñали ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ Ð²Ñего) и как ÑезÑлÑÑÐ°Ñ — Ñнова ÑоглаÑилаÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑобоваÑÑ Ñблоко и гÑÑÑÑ (до ÑÑого где-Ñо год Ð¸Ñ Ð½Ðµ ела).Â
Так ÑÑо ÑÑо ÑабоÑаеÑ, не зÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ ÑовеÑÑÑÑ…Â
5. Ðак Ñ Ñже пиÑала — ÑÑвÑÑво голода — ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾! СÑаÑайÑеÑÑ Ð½Ðµ пеÑекаÑмливаÑÑ Ñебенка, еÑли он ÑÑел ÑолÑко ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ ÑÑпа и ÑÐ±ÐµÐ³Ð°ÐµÑ — подÑмайÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð½ дейÑÑвиÑелÑно наелÑÑ… ÐиÑно Ñ, поÑле Ñого как пеÑеÑÑала волноваÑÑÑÑ ÑÑо Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ еÑÑ Ð¸ пеÑеÑÑала ÑÑваÑÑ ÐµÐ¹ Ñ Ð»ÐµÐ±ÑÑек, пеÑенÑко, еÑли она мало ÑÑела ÑÑпа — Ñвидела изменениÑ. Ðо пеÑвÑÑ ÑÑала лÑÑÑе еÑÑÑ Ð½Ð¾Ð¼Ð°ÑлÑнÑÑ ÐµÐ´Ñ (ÑÑпÑ, ÑÑÑеннÑе овоÑи…). ÐÑ Ð° во вÑоÑÑÑ — колиÑеÑÑво овоÑей коÑоÑÑе она ÑÑала еÑÑÑ — Ñоже ÑвелиÑилоÑÑ (ÑепеÑÑ Ð½Ðµ нÑжно ÑилÑно пÑÑгаÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг нее, когда она Ð¸Ñ ÐµÑÑ… Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑ Ð¾Ð¼ÑÑиÑÑ ÑелÑÑ ÑаÑелкх пÑавда кÑÑглÑй год одна капÑÑÑа, дÑÑгое пока Ñ ÑÑÑдом… но ÑÑо Ñже ÑÑо-Ñо 🙂
6. ÐÑ Ð¸ по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñов. ХоÑоÑо Ð´Ð»Ñ ÑÑÑла Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾Ð²ÑÑнка — еÑли Ð²Ð°Ñ ÑÑн не пÑоÑив — можно даваÑÑ ÐµÐµ поÑаÑе. ÐÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð½ Ñоки бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¸ÑÑ? ÐапÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑливовÑй, Ñлива Ñ Ñблоком, пеÑÑик, абÑикоÑ, пеÑÑик Ñ Ñблоком. ÐÑли даваÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° голоднÑй желÑдок (допÑÑÑим на пÑогÑлке) — они Ñоже могÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ. РеÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑавиÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкое пиÑание — пÑÑе «Ñлива» «Ñлива Ñ Ñблоком» коÑоÑÑе в баноÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑодаÑÑÑÑ… ÐÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° Ð¸Ñ ÐµÐ´Ð¸Ð¼ — Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ (оÑобенно Ñливовое пÑÑе)
ÐÑ Ð¸ еÑе бакÑеÑии ÑазнÑе помогаÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ пÑи Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ диеÑе (оÑобенно помогаÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ñе бакÑеÑии — коÑоÑÑе нÑжно в Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ñнике Ñ ÑаниÑÑ).
ÐÐ¾Ñ Ñакой длиннÑй комменÑаÑий полÑÑилÑÑ… ÐÑоÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ñа же пÑоблема — ÑеÑила поделиÑÑÑÑ Ð²Ñем опÑÑом ÑÑÐ°Ð·Ñ 🙂
УдаÑи вам 🙂
РоÑÑиÑ, ÐалинингÑад
ÐÑо пÑоÑÑо беÑÑеннÑй комменÑаÑий, Ñ Ð± Ð²Ð°Ñ ÑаÑÑеловала! СпаÑибо!
УкÑаина, ÐолÑава
Соки вообÑе никакие не пÑÐµÑ ÑолÑко компоÑ. РпÑо живÑе бакÑеÑии, кÑÐ¿Ð»Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¸ÑидÑмбакÑеÑин. Рвам ÑдаÑи!=)
РоÑÑиÑ, Щелково
ÑпаÑибо 🙂 биÑидÑмбакÑеÑин — Ñ Ð¾ÑоÑий пÑепаÑаÑ, Ð¼Ñ ÑаÑÑо ÑпоÑÑеблÑем его — нам по кÑайней меÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñов.
УкÑаина, ÐолÑава
СпаÑибо болÑÑое. ÐÑÐ´Ñ ÑледоваÑÑ Ð²Ð°Ñим ÑовеÑам.
Источник