Пружинный запор на дверь

Для оформления заказа напишите нам артикул, контактные данные и выбранный способ доставки на адрес info@okata.ru. Если Вы представляете юридическое лицо, укажите реквизиты для формирования счета.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный

Артикул: Ф-506111

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Принимающий кронштейн без пружины!

Фиксатор двери изготовлен из оцинкованной стали.

Производство: КНР.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный

Артикул: Ф-506112

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в подпружиненный паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Дверь фургона фиксируется надежно и быстро! Фиксатор двери изготовлен из оцинкованной стали, часть элементов выполнена из черного пластика.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный (нержавейка)

Артикул: Ф-506112-RST

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в подпружиненный паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Дверь фургона фиксируется надежно и быстро! Фиксатор двери изготовлен из нержавеющей стали, часть элементов выполнена из черного пластика.

Пружинный запор для дверей фургона

Фиксатор пружинный 159 мм (запор штыковой)

Артикул: Ф-350060

Пружинный фиксатор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 40 мм. Запор фиксирует дверь кузова в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер запора — 159 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес штыкового запора — 0,38 кг

Пружинный запор для дверей фургона

Фиксатор пружинный 159 мм (запор штыковой)

Артикул: Ф-350061

Пружинный фиксатор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 40 мм. Запор фиксирует дверь кузова в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер запора — 159 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес штыкового запора — 0,38 кг

Пружинный запор для дверей фургона 190 мм

Фиксатор штыковой 190 мм (запор пружинный)

Артикул: Ф-350030

Пружинный запор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 50 мм. Этот замок надежно и быстро фиксирует дверь кузова изнутри в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер фиксатора — 190 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес пружинного запора — 450 грамм

Пружинный запор для дверей фургона 220 мм

Фиксатор штыковой 220 мм (запор пружинный)

Артикул: Ф-352030

Пружинный запор 220 мм для двери грузового фургона. Выход стопора — 60 мм. Этот подпружиненный фиксатор надежно и быстро фиксирует дверь кузова изнутри в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер фиксатора — 220 х 65 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери автомобильного прицепа или полуприцепа. Вес пружинного запора — 500 грамм

Фиксатор двери поворотный

Фиксатор двери поворотный

Артикул: Ф-340212

Фиксатор двери грузового фургона поворотного типа. Используется в фиксации двери фургона в открытом положении. Область применения — двери фургонов, полуприцепов и грузовых прицепов, специальные автомобильные кузова и надстройки на шасси. Изготовлен из оцинкованной стали. Конструкция фиксатора двери очень простая и надежная. Габаритные размеры — 545 х 430 мм.

Фиксатор двери поворотный Пасторе Ломбарди

Фиксатор двери поворотный Pastore & Lombardi

Артикул: Ф-340288

Фиксатор дверей полуприцепа и грузовика производства компании «Пасторе  и Ломбарди» (Италия). Фикстаор имеет простую и надежную конструкцию. Выдвижной захват надежно прижимает и фиксирует створку двери фургона любого типа — промтоварный кузов, рефрижератор, полуприцеп, грузовой фургон. Область применения — дверь промтоварного фургона, полуприцепа и грузового прицепа и другие надстройки на шасси. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритные размеры — 550 х 340 мм.

Дверной резиновый фиксатор фургона

Фиксатор двери резиновый

Артикул: Ф-700070

Резиновый фикасатор двери служит для фиксирования двери грузового фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для удержания дверей изотермического фургона, дверей микроавтобуса, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — резинового фиксатора и штифта выполненного из кадмированной стали. При открывании дверей, штифт входит в фиксатор и удерживает дверь фургона в открытом состоянии. Дверь грузовика фиксируется надежно, быстро и бесшумно!

Фиксатор двери поворотный

Фиксатор двери поворотный

Артикул: Ф-340213

Поворотный фиксатор для ворот фургонов и полуприцепов.

Нержавеющая сталь

Фиксатор двери поворотный

Резиновой дверной фиксатор

Артикул: Ф-700090

Материал: Резина

Масса: 0,050 кг

Резиновой дверной фиксатор, завулканизировано стальное усиление. Крепежное отверстие 10мм. Высота вместе с фиксатором 40 мм. Крепежное отверстие 0,8 мм.

Фиксатор пружинный

Фиксатор пружинный

Артикул: Ф-302417

Пружинный запор из оцинкованной стали. Длина 71 мм. Надежно фиксируется и закрывает дверь. Используется для спецтехники, фургонов или дверей сооружений. 

Фиксатор пружинный

Фиксатор двери (замок падения)

Артикул: Ф-302418

Материал углеродистая сталь.Обработка поверхности горячее цинкование. Используется для фиксации дверей автомобилей и спецтехники. Длина основания: 31 мм. Длина поворотной части: 50 мм. 

Фиксатор пружинный

Фиксатор пружинный

Артикул: Ф-302419

Материал углеродистая сталь.Обработка поверхности горячее цинкование. Используется для фиксации дверей автомобилей и спецтехники. Длина основания: 38 мм. Длина поворотной части: 71 мм.. 

Дверной фиксатор из белого нейлона

Дверной фиксатор из белого нейлона

Артикул: Ф-700150

Дверной фиксатор из белого нейлона. Пружина из нержавеющей стали.

Параметры: 65х29

Вес: 55 г.

Резиновый фиксатор двери

Фиксатор задней двери резиновый

Артикул: Ф-700155

Фиксатор задней двери фургона из резины. Используется для закрепления двери в открытом состояние фургона и спецтранспорта.

Длина: 122 мм.

Источник

Защелка на ворота (шпингалет для ворот) — вид запорного механизма, который может полностью заменить врезной замок или дублировать его на случай потери ключей. Преимущество подобных устройств в простоте монтажа и использования. Кроме того, щеколды и засовы подходят для фиксации створок в закрытом положении, продлевая срок службы конструкции.

Далее расскажем об основных типах запорных механизмов и способах их самостоятельного монтажа.

Основные виды шпингалетов

Гаражные шпингалеты на ворота разнообразны по конструкции. Некоторые из них можно сделать самостоятельно без значительных сложностей. Другие лучше приобрести в магазине или заказать в специализированной компании.

Горизонтальная щеколда

Горизонтальные щеколды получили наибольшее распространение. Подходят для запирания створок ворот и калиток. Конструкция устройств элементарна: стержень, фиксирующее ушко и держатель.

схема простой горизонтальной щеколды

Изображение № 1: схема простой горизонтальной щеколды

Щеколды устанавливают на внешней и внутренней сторонах створок. Для максимальной защиты можно навесить на механизм замок, для этого на запор наваривают специальные ушки.

Вертикальная щеколда

вертикальный запор на ворота

Фотография № 2: вертикальный запор на ворота

Такая конструкция тоже получила широкое распространение. Шпингалет для распашных ворот надежно фиксирует створки. Функцию запора выполняет металлический стержень, изогнутый буквой «Г». В закрытом положении он уходит в выемки на полу или потолке.

так выглядит вертикальный запор на общей схеме распашных ворот

Изображение № 2: так выглядит вертикальный запор на общей схеме распашных ворот

Удобство вертикальной щеколды в том, что ее не видно с внешней стороны сооружения. Благодаря такой особенности злоумышленнику сложнее проникнуть на вашу территорию.

Самозахлопывающаяся щеколда

самозахлопывающаяся защелка на воротах

Фотография № 3: самозахлопывающаяся защелка на воротах

Чтобы сделать щеколду, которая будет сама защелкиваться, необходимо закрепить на створке неподвижную металлическую планку. Если ворота закрыты, рычаг цепляется за пластину и не дает открыть створку. Защелку крепят на один болт. Второй вкручивают рядом для ограничения подвижности рычага. Для того чтобы отпереть дверь, необходимо просто нажать на рычаг, освобождающий планку. Для закрывания запора — захлопнуть дверь.

Накладной сдвижной запор

накладной сдвижной запор

Фотография № 4: накладной сдвижной запор

Удобный тип защелки на ворота и калитки, представляющий собой усовершенствованную модификацию горизонтальной щеколды. Стержень у такой задвижки плоский. Конструкция легко крепится к любому ровному основанию и обеспечивает надежность запирания створок.

Потайной замок

потайной запор на воротах

Фотография № 5: потайной запор на воротах

Если на двери установлен потайной запор, скважины для ключа с внешней стороны видно не будет. При этом с обратной стороны есть задвижка. Чтобы открыть ее, необходимо открутить шестиугольную шляпку болта. При повороте рейка, закрепленная им, приводит в движение задвижку, и створки открываются или закрываются.

Ригельный замок с реечной системой

ригельный запор с реечной системой

Фотография № 6: ригельный запор с реечной системой

Такие запорные конструкции лучше покупать в готовом виде. Замок состоит из ключа с выемками и основы. Главное его преимущество — увеличенный срок службы и высокие прочностные показатели. Есть и недостаток: ключ при желании легко подделать, поэтому в дополнение к ригельному необходимо установить врезной замок.

схема ригельного замка

Изображение № 3: схема ригельного замка

Шпингалет на пружинной основе

щеколда с пружинной основой

Фотография № 7: щеколда с пружинной основой

Шпингалет для откатных ворот, имеющий пружинную основу, станет хорошим дополнением к кодовому или врезному замку. Пружина упрощает процесс открывания/закрывания створок. Чаще всего подобные сооружения устанавливают с внутренней стороны.

схема щеколды с пружинной основой

Изображение № 4: схема щеколды с пружинной основой

Как сделать защелку на ворота своими руками

Сделать защелку на ворота своими руками достаточно просто при наличии элементарных навыков сварки и нужного инструмента. Поскольку конструкции отдельных типов изготавливаются по-разному, для примера остановимся на простом варианте запорной системы — щеколде с пружиной.

Необходимый материал

Для работы вам понадобятся:

  • металлические пластины нужного размера;
  • стальной стержень;
  • ушко из металла;
  • пружина;
  • металлический трос.

Необходимый инструмент

Подготовьте инструменты, которые потребуются при изготовлении щеколды:

  • тиски;
  • рулетку;
  • карандаш;
  • ножовку по металлу;
  • молоток;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • шуруповерт;
  • электродрель;
  • сварочный аппарат.

Этапы работ

  1. Разметка. Определите место, где планируете разместить задвижку. Сделайте пометки на воротах или калитке при помощи рулетки и карандаша.
  2. Чертеж. Начертите схему будущего запора. Конструкция защелки гаражных работ в схематичном виде представлена ниже.

    схема защелки для изготовления своими руками

    Изображение № 5: схема защелки для изготовления своими руками

  3. Изготовление каркаса. Приварите к металлической пластине держатели для стержня. Закрепите на стержне ручку и вставьте ее вместе с пружиной в готовый каркас.
  4. Монтаж изделия. На металлические створки защелку монтируют с помощью сварочного аппарата или используют винтовое соединение. Если ворота деревянные, подойдет простое крепление на саморезах. Напротив стержня сделайте отверстие для фиксации задвижки.
  5. Изготовление торсионного механизма. Вы практически закончили — защелка на ворота своими руками сделана и установлена. Однако пока что открывать ее можно только с внутренней стороны. Чтобы модернизировать запор, соорудите торсионный механизм. Возьмите металлический трос, просверлите для него отверстие в нижней части створки. Зафиксируйте трос на ушке задвижки и протяните свободный конец на внешнюю сторону через отверстие. Теперь, дернув за трос, вы сможете открыть щеколду извне.

Важные советы по изготовлению запора своими руками

Обратите внимание! Чтобы запор прослужил как можно дольше, предусмотрите его защиту от внешних воздействий. Для этих целей подойдет защитный карман из металла или другого материала — такое приспособление предупредит попадание влаги на механизм.

Если вы планируете купить откатные ворота с калиткой, можете сами изготовить щеколду для запирания системы. Важное условие правильного монтажа — выполнение точных замеров и создание грамотного чертежа. С этой работой легко справится мастер на все руки, в арсенале которого есть необходимый инструмент.

Если же описание процесса показалось вам сложным или вы не уверены в своих возможностях, рекомендуем приобрести готовый замок и заказать его монтаж в компании «Мастеровит». В этом случае можно не сомневаться, что механизм установлен правильно и вашей собственности ничего не угрожает.

Источник

Сделать простые запоры на гаражные ворота своими руками можно за пару часов, более сложные конструкции потребуют наличия деталей и инструментов. Тот факт, что чем проще механизм, тем он надежней подтвержден практикой.

Надежные варианты запорного механизма для ворот гаража

запоры на ворота

Самые удобные конструкции – на пружинах. Они прочно удерживают створки ворот и дверей. Такие конструкции запора можно устанавливать в любом месте – на раме створок ворот или на самом полотне дверей.

Запоры для гаражных ворот – основные виды конструкции:

  • горизонтальные запорные механизмы, которые могут устанавливаться по центру распашных ворот, либо сверху и снизу;
  • вертикальные запоры;
  • дополнительные запорные механизмы, которые обычно монтируют для удобства, а не для безопасности. Они просто не дают створкам распахнуться от порыва ветра или сквозняка.

схема крепления запоров

Варианты удобных и надежных запорных механизмов для ворот гаража:

  • врезной замок;
  • сдвижной запор накладной для распашных ворот;
  • поворотный запор;
  • винтовой и ригельный механизм;
  • запор на ворота гаража с фиксацией. Фиксировать запор можно пазовым, поворотным или пружинным методом.

Выбор зависит только от личных предпочтений и финансовых возможностей. Аналоги некоторых дорогих механизмов вполне можно сделать в четыре раза дешевле своими руками.

Немного о врезных замках

врезной замок

Сувальдный механизм замка, который обеспечивает секретность, для гаража, особенно в северных регионах не рекомендуется. Часто пластины этого «тетриса» заклинивает, и открыть замок становится очень проблематично.

Простой и надежный механизм секретности, который подойдет для любого замка в гараже – реечная пара. На грани засова и на самом ключе нарезаем пилу (нужны угловые пазы и выступы). Когда ключ, похожий на сверло, вставляется и надавливается, то ворота легко открываются. Такой простой и надежный механизм можно установить даже на большой массивный запор.

Такая конструкция выдерживает любые морозы. Единственный минус – ключ слишком большой. Но ограничиваться только замком на ворота нельзя, нужны надежные боковые и центральные запоры на распашные ворота гаража.

Простой запор «вертушка»

запор вертушка в гараж

Вертушки запоры на гаражные ворота своими руками можно сделать быстро и просто. Для этого понадобятся деревянные бруски 50 мм и металлическая полоса.

Удобные и надежные запоры типа вертушки прекрасно подходят для распашных ворот, но в продаже их нет – невыгодно их делать производителям.

Принцип работы такого запора простейший – по центру закрепляется сквозным болтом перекладина, которая передвигается по брускам клиновидной формы. Когда ворота закрыты, то створки плотно прилегают друг к другу, упираясь в дверной блок.

Такой тип механизма закрывает надежно распашные ворота, даже без дополнительных засовов. Снаружи вскрыть невозможно, а изнутри открывается «легким движением руки».

Как сделать вертушку запор для гаражных ворот:

  • сверху крепим металлическую защелку, которая будет крутиться на саморезе (диаметр 8-10), шляпка шестигранная. Верхняя защелка нужна для увеличения жесткости и предотвращения деформации и перекручивания створок, к тому же это дополнительный упор;
  • размер самой планки вертушки 4,5 х 10 х 200 см. Это может быть стальная полоса или деревянный брусок, толщина не меньше 5 мм. Длину выбираем в зависимости от ширины створок, обычно длина должна составлять две трети ширины ворот;
  • по центру изнутри к левой створке ворот гаража вертушку закрепляем сквозным болтом (диаметр 10 -12 мм). Отступ от края створки – 6 – 10 см;
  • чтобы болт легко проворачивался, на него одеваем две шайбы;
  • на полотно ворот, на двух створках делаем паз фиксатор из швеллера, в котором будет крепиться планка при повороте. Лучше стачать швеллер клином, чтобы планка легко попадала в паз;
  • к правой створке с внешней стороны крепим рейку упор, которая должна выступать за створку на 10 – 20 мм.

Болты снаружи нужно сточить, чтобы их нельзя было открутить. Такие запоры на гаражные ворота плотно держат створки при любом сильном ветре и снаружи их открыть невозможно.

Шпингалеты – просто и надежно

шпингалет в гараж

Минус такого запора в том, что он не обеспечивает плотное прилегание створок. Но такой тип задвижки надежен и долговечен, практически не ломается.

Шпингалет – это металлический стержень с упором, который ездит по рейке. Шпингалет стоит недорого, а простой механизм можно сварить из обычного железного прутка.

Как сделать простой шпингалет:

  • нужно два металлических прутка (диаметр больше 10 мм);
  • к пруту крепим ручку. Для горизонтального шпингалета ручку привариваем по центру прутка, для вертикального запора – сверху;
  • для паза нужна металлическая трубка, диаметром чуть больше прутка, чтобы он прочно фиксировался в трубке;
  • привариваем трубку к одной створке или к нижней раме ворот для вертикального шпингалета;
  • на другой створке крепим такую же трубку, меньшей длины. Тщательно меряем, чтобы трубки на створках были на одном уровне и пруток легко двигался и попадал в паз;
  • дополнительно, чтобы зафиксировать закрытый запор привариваем проушину, в которую надо вставить ручку прутка.

Вертикальные шпингалеты, приваренные на двух створках ворот, ближе к центру надежно фиксируют ворота. Можно трубу паз вкопать прямо в землю, так будет надежней и проще.

Совет. Для вертикального запора можно использовать мощные крючки. Надо будет только приварить проушину к нижней раме ворот и закрепить крючок на каждой створке. Располагать крючки тоже нужно ближе к соединению створок, так фиксация надежней, нет люфта.

Шлагбаум для ворот гаража

шлагбаум в гараж

Шлагбаум не обеспечивает плотного прилегания створок, но открыть ворота снаружи невозможно. Полосу делают из деревянного бруска или швеллера.

  • отверстие для поворотного болта (М10 или М12) сверлим на расстоянии 8 см от торца планки. Длина болта – учитываем толщину створки, толщину самой полосы запора и две шайбы, оставляем резьбу для закручивания гайки;
  • сверлим отверстие для болта в створке ворот, приложив полосу запора;
  • важно, чтобы болт, на котором крутится шлагбаум, имел широкую прочную шляпку, так как на нее приходится вся нагрузка и упор;
  • на двух створках крепим сваркой три паза захвата. Один паз на створке, где закрепили полосу шлагбаума, ближе к торцу, второй – напротив, на другой створки, тоже ближе к торцу створки, третий – в самом дальнем конце второй створки, чтобы в нее попадал конце полосы шлагбаума.

Дополнительно в последнем пазе можно сделать проушины для крепления навесного замка. На видео процесс понятен и прост в исполнении, нужна только сварка и несколько полос металла. https://www.youtube.com/watch?v=ir22ua7vpa8

Сдвижные запоры

сдвижные запоры

Проще купить в магазине и просто приварить к створкам распашных ворот гаража. Но, если такой возможности нет, то можно сделать такую задвижку своими руками:

  • нужна металлическая полоса – длина 40 см и ширина – 5 см;
  • эта полоса должна двигаться по пазам направляющим;
  • направляющие с двух сторон створок можно приварить к створке на металлической пластине на полотно ворот;
  • сам засов крепим к другой створке саморезами по металлу или сваркой;
  • на полосу, с краю и на край направляющей крепим дужки, чтобы можно было дополнительно зафиксировать навесным замком.

Обязательно проверьте несколько раз правильность выставления пазов и полос, чтобы их не заклинивало при закрывании. Потом можно смазать запоры машинным маслом.

Универсальный надежный запор для гаража

ворота

Верхний запор в воротах гаража открыть проблематично. Но мастера скопировали интересную конструкцию с финских сайтов. Сделать несложно:

верхний запорверхний запор 2крепление запоранижний запор

  • делаем металлические крюки по чертежу, чтобы были гладкими, зачищаем болгаркой. Толщина крюка – 12 мм;
  • металлическая стойка по высоте ворот – из нержавейки. К стойке можно посередине приварить ручку для удобства поворота.

5678

  • крюки привариваем на стойку с двух сторон;
  • сверху и снизу делаем фиксаторы для крепления крюка;
  • посередине створки привариваем еще один держатель для поворота.

9

Делаем такую конструкцию для одной створки (прижимающей вторую), а по центру устанавливаем обычный запор – задвижку. Открывать и закрывать удобно – не нужно нагибаться и тянуться. Конструкция позаимствована у прицепа от фуры и у финских товарищей. Главное – створки плотно прижаты и открываются легко и просто.

Видео как это все поэтапно и наглядно должно быть сделано.

Перед тем, как сделать запоры на гаражные ворота и начать устанавливать, надо очистить от ржавчины и обезжирить растворителем места креплений всех деталей запора.

Дальше Выбор только за Вами. Но помните что запор в гараже должен быть действительно надежным. Хоть времена и прошли, но до сих пор бывают отголоски проблем которые в дальнейшем портят жизнь настоящему гаражнику из за взломов и краж оборудования и просто вещей. Будьте осторожны.

Источник