Противокамерное устройство запор еж
Заградительные ежи (заграждение ЁЖ)
«Ежи» или дорожные шипы — устройство для воспрепятствования или остановки движения колёсных транспортных средств через прокалывание их шин, когда транспортное средство проходит по ним. Шипы у ежей дорожных могут быть полыми или цельными. Особенность формы такова, что при произвольном разбрасывании лучи всеравно направлены вверх от земли, что приводит к проколу шин транспортного средства. Ежи для шин, для повышения эффективности делают из пустотелых стальных трубок.
Грунт в месте установки ежей должен быть как можно более твердым. Лучше всего подходит асфальтовое покрытие городских улиц, но не бетон. По бетону заграждение ёж может скользить и свое предназначение не выполнить. по этому мы делаем лучи ежа с дополнительными шипами.
Заградительные ежи имеет смысл устанавливать в два ряда, и более. При использоввании заградительных ежей, расстояние между ежами должно быть около 2/3 ширины заграждения. Заградительные ежи можно соединять между собой цепями, тросами, проволокой и привязывать к местным предметам с тем, чтобы затруднить возможность оттаскивания с места установки. Соединять ежи между собой балками в единое целое нецелесообразно, т.к. каждый еж заградительный работает сам по себе, а жесткое соединение их между собой превращает данное заграждение совсем в иное сооружение (нечто вроде забора).
Противотаранные ЕЖИ
Противотаранные ежи изготавливаются из двутавровых стальных балок с номером профиля не менее 12. Оптимальными считаются профили №16-20. Иные профили (тавр, швеллер, уголок)для изготовления ежей не годятся из-за их недостаточной жесткости. Особое внимание должно уделяться прочности соединения отрезков балок между собой.Противотаранный еж должен представлять из себя абсолютно жесткое соединение с прочностью не менее 60 тонн. Наилучшим способом соединения считаются заклепки на косынках. Возможно соединение с помощью сварки, но толщина косынок в этом случае должна быть значительно больше.Противотаранные ежи устанавливаются так, что бы расстояние между ежами не превышало около 2/3 ширины автомобиля.
Ежи имеют то преимущество, что они сравнительно легко могут быть при необходимости сняты с одного участка и установлены на другой. Требуется лишь транспорт и грузоподъемные средства.
Ежи дорожные, ежи для шин, шипованные барьеры
Когда есть потребность остановить большой автомобиль, а возможность установить заградительные ежи в данном месте не представляется возможным, то предлагаем рассмотреть возможность использования дорожного блокиратора СКОРПИОН.
Чтобы ознакомиться с данным изделием перейдите по ссылке
- Характеристики блокиратора ЁЖ
- Цена
- Паспорт
Материал ————————- уголок стальной сталь Ст3
Покрытие ————————- порошковое RAL (цинк по запросу)
Крепление ——————— — без крепления в грунт
Высота изделия —————— 300 мм, 500 мм, 700 мм, 1000 мм
Длинна изделия —————— 300 мм, 500 мм, 700 мм, 1000 мм
Ширина изделия —————— 300 мм, 500 мм, 700 мм, 1000 мм
Цепь —————————— по запросу
Вес изделия ———————— до 85 кг
ЁЖ 300 мм —————————— до 9 000 рублей
ЁЖ 500 мм —————————— до 11 000 рублей
ЁЖ 700 мм —————————— до 21 000 рублей
ЁЖ 1000 мм —————————- до 27 000 рублей
Доставка —————————————— транспортной компанией
Источник
Автоматические дорожные блокираторы производства компании СИЛАР делятся на 2 основные группы заградительные и противотаранные. А так же два вида исполнения: вмонтированные в дорожное полотно и монтируемые поверх дорожного полотна (простота монтажа).
-
Дорожный блокиратор ПЗП 3000.500ЭМ с электромеханическим приводом производства СИЛАР
-
Дорожный блокиратор ПЗП 4000.500Г с гидравлическим приводом производства СИЛАР
-
Дорожный блокиратор ПЗП 4000.500Г гидравлический производства СИЛАР
-
Дорожные блокираторы ПЗП 4000.500Г производства СИЛАР
Основным преимуществом дорожных блокираторов производства СИЛАР являются надежность, универсальность, возможность комбинированного применения для перекрытия сколь угодно длинных пролётов, адаптация под сложные российские климатические условия.
Компания СИЛАР производит дорожные блокираторы с гидравлическим и электромеханическим приводами.
Схемы установки дорожных блокираторов
Дорожный блокиратор накладного типа
Дорожный блокиратор накладного типа. Устанавливается поверх дорожного полотна.
Дорожный блокиратор встраиваемый в дорожное покрытие.
Дорожный блокиратор встраиваемый в дорожное покрытие. Необходимы более сложные строительные работы.
Инструкция по монтажу дорожных блокираторов СИЛАР
Большой опыт монтажа нашего оборудования сотрудниками нашей компании позволил создать практическую инструкцию по монтажу нашего оборудования, которую можно смело рекомендовать для изучения. Подробнее »
При монтаже дорожных блокираторов мы рекомендуем устанавливать специальные предупреждающие знаки, светофоры и сигнальные лампы, а так же устанавливать системы фотоэлементов.
Дорожные блокираторы гидравлические
Дорожные блокираторы с гидравлическим приводом наилучшим образом зарекомендовали себя, как надежное и не прихотливое противотаранное устройство. Данный тип противотаранного устройства отличается высокой скоростью поднятия в боевое положение (не более 3х секунд).
Отличительной особенностью данных моделей является возможность последовательного монтажа изделий, для перегораживания проезжей части неограниченной длины. Вид привода: гидравлический с приводом от внешней гидростанции. Максимальная длинна секций работающих от одной гидростанции 12 м. Возможность ручного подъёма, с помощью гидравлического насоса. Возможность ручного отпускания при отключении электроэнергии. Важно отметить, что при соблюдений всех рекомендаций по монтажу противотаранных дорожных блокираторов с гидравлическим приводом они работают так же надежно как электромеханические блокираторы, а в зимних условиях даже надежнее.
Гидравлические блокираторы производства компании СИЛАР испытаны в работе при температурах от -60 до +40. При установке в регионах с частыми низкими температурами, необходимо установить дополнительный подогрев блокиратора и рукавов высокого давления (опция).
Дорожные блокираторы с гидравлическим приводом врезного монтажа
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, где часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ГЗ | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2000 | 1100 | 100 | 480 |
ПЗП 2500ГЗ | 2500 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 3000ГЗ | 3000 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 4000ГЗ | 4000 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 5000ГЗ | 5000 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 6000ГЗ | 6000 | 1100 | 100 | 480 |
Дорожные блокираторы с гидравлическим приводом накладные с пандусами
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ГН | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2000 | 1800 | 100 | 480 |
ПЗП 2500ГН | 2500 | 1800 | 100 | 480 | ||
ПЗП 3000ГН | 3000 | 1800 | 100 | 480 | ||
ПЗП 4000ГН | 4000 | 1800 | 100 | 480 | ||
ПЗП 5000ГН | 5000 | 1800 | 100 | 480 |
Противотаранные блокираторы усиленной конструкции, заглубляемые с гидравлическим приводом. Аналог чешских AutoGard и бельгийских RBG
Данный тип противотаранного устройства отличается от стандартных гидравлических блокираторов более прочной конструкцией блокирующего элемента, кроме того внутреннее пространство дорожного блокиратора защищено от поподания инородных предметов, грязи и осадков специальной шторкой, являющейся при этом частью защитной конструкции. Конструкция дорожного блокиратора исключает доступ злоумышленников к исполнительным механизмам дорожного блокиратора. Монтаж данной модели в целом более сложный, требует больших земляных и бетонных работ, но при этом наличии большого подземного пространства позволяет разместить внутри блокиратора мощные рычаги ограничители, которые значительно повышают противотаранные характеристики оборудования.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ГУ | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2100 | 1450 | 744 | 670 |
ПЗП 2500ГУ | 2600 | 1450 | 744 | 670 | ||
ПЗП 3000ГУ | 3100 | 1450 | 744 | 670 | ||
ПЗП 3500ГУ | 3600 | 1450 | 744 | 670 | ||
ПЗП 4000ГУ | 4100 | 1450 | 744 | 670 |
Дорожные блокираторы с электромеханическим приводом
Самым распространенным типом противотаранного устройства на Российском рынке является противотаранный дорожный блокиратор с этектромеханическим приводом. Исполнительным механизмом в данном виде противотаранного устройства является мотор-редуктор, который приводит в боевое положение блокирующий элемент. Электромеханические блокираторы уступают гидравлическим дорожным блокираторам в скорости подъема в боевое положение, надежности работы в российских условиях, но превосходят их по простоте монтажа и обслуживания. Электромеханические блокираторы производства компании Силар отличаются надежностью и неприхотливостью.
Все модели электромеханических блокираторов имеют возможность ручного подъёма-опускания специальным рычагом. Общие дорожных блокираторов: Высота подъема 500мм, скорость подъема 7-8 секунд, Вводное питание блока управления 220В. Питание привода 24В. На блокирующем элементе блокиратора устанавливаются световозвращающие элементы- катафоты, со встроенными светодиодными элементами. Мотор редукторы блокиратора снабжены системой подогрева, для обеспечения более надежной работы в зимний период. Для упращения работы в ручном режиме можно в качестве опции установить рычаг с противовесом, данное решение увеличивает ресурс мотор-редуктора блокиратора и облегчает работу оператора при подъеме блокиратора в ручном режиме, но увеличивает общий габарит изделия.
Блокираторы электромеханические с боковым приводом, заглубляемые в дорожное полотно
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор располагается выше, что исключает возможность его подтопления.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) | Высота кожуха привода h1 (мм.) |
ПЗП 2000ЭМЗ | Противо-таранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 860 | 100 | 430 | 220 |
ПЗП 2500ЭМЗ | 2850 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 3000ЭМЗ | 3350 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 3500ЭМЗ | 3850 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 4000ЭМЗ | 4640 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 5000ЭМЗ | 5700 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 6000ЭМЗ | 6700 | 860 | 100 | 340 | 220 |
Блокираторы электромеханические с боковым приводом, накладные с пандусом
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор располагается выше, что исключает возможность его подтопления.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) | Высота кожуха привода h1 (мм.) |
ПЗП 2000ЭМН | Противо-таранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 1600 | 100 | 430 | 308 |
ПЗП 3000ЭМН | 3350 | 1600 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 3500ЭМН | 3850 | 1600 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 4000ЭМН | 4640 | 1600 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 5000ЭМН | 5700 | 1600 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 6000ЭМН | 6700 | 1600 | 100 | 430 | 308 |
Дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода
Дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода, отличаются тем, что мотор редуктор располагается по центру металлоконструкции дорожного блокиратора. Данное решение имеет как преимущества так и недостатки. Преимуществом данной конструкции является отсутствие выступающего кожуха сбоку от проезжей части, меньший по ширине габарит, при использовании дорожных блокираторов с центральным расположением привода есть возможность собирать их в цепочки не ограниченные по длине, в этой особенности блокиратор похож на гидравлический. К недостаткам следует отнести больший габарит по высоте блокиратора и как следствие большая длина пандусов, Мотор редуктор находится внутри, под блокирующим элементом, доступ к нему возможен через специальный люк. При ремонте и обслуживании требуется перекрыть проезд. При сильных осадках или при таянии снега есть вероятность подтопления мотор-редуктора, особенно это опасно при заглубляемом монтаже. Для ручного поднятия и опускания, так же необходимо получить доступ к редуктору, то есть перекрыть проезд.
Блокираторы электромеханические с центральным приводом, заглубляемые в дорожное полотно
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ЭМЗ | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2150 | 860 | 130 | 500 |
ПЗП 2500ЭМЗ | 2650 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3000ЭМЗ | 3150 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3500ЭМЗ | 3650 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 4000ЭМЗ | 4150 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 5000ЭМЗ | 5150 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 6000ЭМЗ | 6150 | 860 | 130 | 500 |
Блокираторы электромеханические с центральным приводом, накладные с пандусом
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия с пандусами S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ЭМН | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2150 | 2400 | 130 | 500 |
ПЗП 2500ЭМН | 2650 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3000ЭМН | 3150 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3500ЭМН | 3650 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 4000ЭМН | 4150 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 5000ЭМН | 5150 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 6000ЭМН | 6150 | 2400 | 130 | 500 |
Дорожные блокираторы механические, управление рычагом с противовесом
Дорожные блокираторы с механическим приводом устанавливаются на проездах с низкой проходимостью транспорта, на объектах или КПП где нет возможности подвести электроэнергию. В связи с этим в них отсутствуют электрические элементы и приведение в боевое положение осуществляется мускульной силой оператора. Вид привода: механический, рычагом с противовесом. Фиксация подъемной платформы в крайних положениях. Так же дорожные блокираторы с ручным приводом можно применять на проездах где защищенность требуется только в ночное время, например на автостоянках у автосалонов.
Блокираторы механические, заглубляемые в дорожное полотно
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, где часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000Мз | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 860 | 100 | 430 |
ПЗП 2500Мз | 2850 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 3000Мз | 3350 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 3500Мз | 3850 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 4000Мз | 4640 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 5000Мз | 5700 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 6000Мз | 6700 | 860 | 100 | 430 |
Блокираторы механические, накладные с пандусом
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000Мн | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 1600 | 100 | 430 |
ПЗП 3000Мн | 3350 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 3500Мн | 3850 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 4000Мн | 4640 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 5000Мн | 5700 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 6000Мн | 6700 | 1600 | 100 | 430 |
Источник