Плантекс и запоры отзывы
Может ли быть запор от плантекса
Давала плантекс — начался запор, убрала, поделала глицериновые свечки, перешла на боботик — прошло и пока (2,5 недели) не было.
Случайность или такое может быть???
Педиатр наезжает чтобы вернула плантекс обратно, а я чего-то боюсь:(
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð»Ð¸ Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÑекÑа бÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа?
Ðавала планÑÐµÐºÑ — наÑалÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ, ÑбÑала, поделала глиÑеÑиновÑе ÑвеÑки, пеÑеÑла на бобоÑик — пÑоÑло и пока (2,5 недели) не бÑло.
СлÑÑайноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñакое Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ???
ÐедиаÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÐµÑнÑла планÑÐµÐºÑ Ð¾Ð±ÑаÑно, а Ñ Ñего-Ñо боÑÑÑ:(
- ÐапоÑ-газÑ-планÑекÑ-ÑÑпÑмизан.
ÐÑем добÑого вÑемени ÑÑÑок! ÐÑÐ´Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñна за помоÑÑ.
ÐÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð½Ð° ÐÐ Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ,ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð¼ 1 меÑÑÑ Ð¸ 3 днÑ. Ðде-Ñо 5 дней назад Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°ÑалÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ (об ÑÑом Ñже пиÑала), ÑоÑнее… - ÐапоÑ(((
ÐеднÑй малÑÑок мой. ÐеÑеÑли на ÑмеÑанное пиÑание (гÑÑдного молока не Ñ Ð²Ð°ÑаеÑ, оÑÑÑаем по веÑÑ). Ð ÑÑали жÑÑкие запоÑÑ. Ðакаем на 3 денÑ. Ð Ñо еле-еле, Ñо ÑвеÑками, кÑÑÑ Ñим и ÑÑжимÑÑ ÑелÑй денÑ. РглиÑеÑиновÑÑ ÑвеÑÑ…
- Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð»Ð¸ бÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÑекÑа?
СÑала даваÑÑ Ð´Ð¾Ñке планÑÐµÐºÑ Ð¿Ð¾ 2 пакеÑика в Ð´ÐµÐ½Ñ 2 Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑд. ÐÐ°Ð¿Ð¾Ñ Ñже вÑоÑой Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ какаеÑ. поÑÑавили газооÑводнÑÑ ÑÑÑбкÑ. Ðомогло. Ðо не вÑе вÑÑло. Ðа ÐÐ. ÐÑеÑÑ Ð½Ð° планÑекÑ.
- ÐланÑекÑ
Ðоей доÑке ÑеÑез 10 дней бÑÐ´ÐµÑ 2 меÑÑÑа. Ðа ÑÑеÑÑи ÑÑÑки жизни моей доÑки наÑали колоÑÑ Ð°Ð½ÑибиоÑик из за вÑÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ Ð»ÐµÐ¹ÐºÐ¾ÑиÑов. Ðололи 10 дней и давали биÑидобакÑеÑин. ÐоÑом оÑноÑиÑелÑно бÑло вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо. Ðакала Ñаз 8…
- запоÑÑ
СÑноÑÐºÑ ÑеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ 3 меÑÑÑа, и до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¼Ñ Ð½Ðµ какаем((Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ñмила гÑÑдÑÑ, Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ¾ пÑопало, и бÑла вÑнÑжденна коÑмиÑÑ ÑмеÑÑÑ. С 2-3 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð½Ð° ÐÐ( РÑÑÑ Ð½Ð°ÑалоÑÑ, по наÑÐ°Ð»Ñ Ð¾Ð½ мол…
- ÐÐ°Ð¿Ð¾Ñ Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа
ÐевоÑки ð пÑивеÑ. ÐалÑÑÑ 2 Ð¼ÐµÑ Ð¸ 4 днÑ. СлÑÑилÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ , 4 Ð´Ð½Ñ Ð½Ðµ опоÑожнÑл киÑеÑник, педиаÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ недели ноÑма. Ðолоко полноÑÑÑÑ Ð¾ÑваиваÑÑÑÑ Ð¸ идÑÑ Ð² ÑоÑÑ Ð¸ ÑнеÑгиÑ(Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð½Ð° гв) ….
- ÐÐ°Ð¿Ð¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑо?
Ðе Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑÐ¸Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ,подÑкажиÑе пожалÑйÑÑа:)Уже пÑÑÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð½Ðµ ÐºÐ°ÐºÐ°ÐµÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно!! ÐомогиÑе,не Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº бÑÑÑ:(РанÑÑе бÑли ÑÑÑаÑнÑе колики,коÑоÑÑе Ñ Ð³Ð¾Ñем пополам пÑеодолели. Ðазики,конеÑно, никÑда не пÑопали, но малÑÑ Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ð¼ кÑÑÑ Ñением и елозением наÑÑилÑÑ…
- ÐапоÑ((
ÐодÑкажиÑе ÑÑо делаÑÑ! СÑноÑÐºÑ 7,5 Ð¼ÐµÑ Ñже кÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи в одно коÑмление и веÑеÑом каÑÐºÑ Ð±ÐµÐ·Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÑнÑÑ. ÐаÑала вводиÑÑ Ð¼ÑÑо и наÑалиÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾ÑÑ. СÑнок ÑÑжиÑÑÑ Ð¸ ниÑего( ÐоÑÑавила ÑвеÑÐºÑ Ð³Ð»Ð¸ÑеÑиновÑÑ- покакал наÑÑоÑÑими «ÐºÐ¾Ð·Ñими» какаÑками. ÐÑ Ñего…
- ÐÐ¾Ñ Ð¸ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ!!!
Ðа ÑегоднÑÑнее ÑÑÑо ÑÑниÑка пÑÑалÑÑ ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² ÑÑÐ°Ð»ÐµÑ 3 Ñаза, около ÑаÑа назад ÑлÑÑÑ ÑилÑнÑй плаÑ, ÑнаÑала не понÑла из-за Ñего ÑевеÑ, а когда ÑнÑла ÑÑÑÑÑ Ñо вÑе пÑоÑÑнилоÑÑ, он наÑал какаÑÑ (пÑоÑÑиÑе за подÑобноÑÑи)…
Источник
Да, животики у малышей это беда. Видишь, что твоё сокровище мучается, а эффективно ни чем помоч не можешь. Мы от коликов пьём БЕЙБИ-КАЛМ, очень хорошее средство. А запоров у нас ттт, нет.
мы тоже на плантексе… были колики — прошли, но сейчас в туалет сходить — мучаемся — 2-3 раза в день в лучшем случаем при помощи массажа… прочитала тему эту — удивлена… может попробовать убрать плантекс… все равно и так бейбикалм даю каждое кормление…
не знаю,… у Марьи не было запора от Плантекса…
нам сначало помогал плантекс а потом яя разницы вообще не ощутила и перестала давать…
Тоже поняла, что пока оно само не пройдет ничем не уберешь это… нам сабик помогает…
а так тоже бывает аж кричит… болит так животик!
я не даю пока ничего. я пью чаи для лактации — они с фенхелем
мы на саб симплексе когда колики… про плантекс не знаю
у нас запоры были но это я для лактации переборщила с орехами…
мама посоветовала чернослив запарить и скушать пару штук и полезно и малышу как слабительное -нам реально помогло он за те два дня что не какал прям как пробкой вышибло-прокакался и пропукался
Лесяа как ты чернослив запаривала?
просто купила без косточек -промыла хорошо и запарила на полчасика в кипятке а потом ела… штук 5-6 надо есть и он от твоего молока потом нормально какать должен-еще курагу советуют мамочкам кушать
нам вот чернослив помог
еще говорят водичку от этого запаривания пьют но я так ела и сейчас каждый день кушаю по 4-5 штучек по утрам…
вот здесь подробно рассказывают о диете мамы:
пожалуйста! Там долго рассказывают, но очень подробно!!!
Мамка-Двух-ПринцессКрепись Оля, как правило у деток зимних мальчишек месяцев до 3-х такие проблемы, а потом будет полегче.
у вас ГВ? Сколько не ходит в туалет?
Мамка-Двух-Принцессгв, да ходит каждый день, но вчера под вечер 1 раз только, а сегодня 3 раза — обычно раз 5 в день бывает и без таких криков, как эти 2 дня
мы сейчас раз в 3 дня ходим, но мноооого! На ГВ это норма считается. Я не использовала газоотводную трубочку, т.к. боюсь ребенку поранить что-нибудь. Там такая дырочка маленькая! Мне кажется у вас просто колики. Я давала своей от коликов Саб симплекс (его можно до 6 раз в сутки), а перед каждым кормлением — Бейби Калм
Не давала его ребенку, от коликов помогала лишь диета для мамы и газоотводная труб очка ( ее аналог самодельный из маленькой спринцовки).
Ольгаа какая диета должна быть? я пью чай, ем суп, творог со сметаной и сладкое к чаю — периодически. вот и все
Я точно незнаю, сама мало кормила, плохая из меня козочка оказалась. Но моего колики мучили когда я ела: виноград, помидоры, яблоки кислые, кефир, ряженку. Да и еще от печенюшек и сдобных булочек.
Ольга а я и думаю, чего ты со мной так официально))) теперь поняла)
а фото старое это, не могу найти подходящее
У меня, что с первый, что второй со второго месяца были на смеси. Увы!!! Надеюсь в этот раз будет хорошо.
Всех прикладывали, не точно не от этого. Я по этому поводу не заморачиваюсь, даст бог буду сама кормить, нет то смесью. Главное родить здоровенького, а уж там вырастим.
Ольгавы, конечно, извините, нашли что кушать)))
Я после Плантекса вынуждена была Дуфалак давать… ребёнок не мог в туалет по большому сходить, мучался… потом перешла на чай Хумана сладкие сны, эффект ещё лучше, и запоров нет
Марина Удовенкоа чернослив не ели сами? говорят, его можно и через молоко оно как слабительное передается
Я и чернослив и курагу ела… мне не помогало… более того у меня очень сильно живот потом болел
Да и еще аллергия…
Натальядала его 1 раз, так у ребенка запор начался, но при этом меньше с животом стал мучиться… вот и что теперь делать?
я не знаю… у него много трав… попробуйте еще раз))))))))))))), тк все новое для ЖКТ маленьких, это схема, которую надо понять и пережить…
Источник
Моей дочери в своё время только Плантекс помог именно от запоров!До него что только ни пробовали, ничего не помогало.А племяннику сравнительно недавно его давали от жидкого стула при дисбактериозе.Тоже помог.
Ленок, 1 ребенок5 декабря 2010, 17:48
Нам Плантекс тоже непомог зато помогает Саб-Симплекс и Эспумизан
SuperДетка, 1 ребенок5 декабря 2010, 18:06
нам помогает…даю до сих пор,нам три месяца и после него наоборот легче ходит в туалет…там же написано нормализует пищеварение
Не знаю, сын нормально ходит в туалет. С месяца можно чай хипп давать с фенхелем, тоже хорошо помогает от газообразования.
Олька, 1 ребенок5 декабря 2010, 18:26
Мы какали нормально, а вот сказать помогал он или нет сложно.
SvetiK, 2 ребенка5 декабря 2010, 18:29
У нас стул крепкий,самостоятельно какать не может,помогаем,но главное пукает,значит газы отходят,это хорошо.
SvetiK, 2 ребенка5 декабря 2010, 18:38
Спасибо большое вам Ирина!
я давала плантекс.он нам очень помогал,ребенок и пропукивался хорошо и прокакивался тоже.но спустя месяц создалось впечатление привыкания к препарату и мы перешли на саб симплекс.тоже вещь хорошая.
Елена Петина5 декабря 2010, 23:36
У моей знакомой сыночка первое время мучил животик, спасались Плантексом. Ему сечас 4 месяца- проблемы с животиком закончились, а маманька в аптеку так и бегает за Плантексом — привык! хотела заменить чаем Бабушкино Лукошко, там практически тоже самое, но нет — Плантекс подавай, даже водичку не хочет!
А вообще, надо смесь правильно подобрать. Если хотите ввести новую смесь, начинайте её давать по- немножку, вытесняя соответствующее кол-во привычной смеси. От резкой смены дет. смеси тоже случится запор. А то так и будите думать, что сама смесь не подошла, хотя всё дело обычно в резком переходе с одной на другую. Можно кучу перепробывать и не найти «подходящую»
SvetiK, 2 ребенка6 декабря 2010, 00:05
Спасибо за советы….))))))
Татьяна Буракова23 января 2011, 15:14
а нам помогал беби калм, отличная вещь!!!
а нам плантекс как-то не помогает, пьем как доп питье, в основном на эспумизане, он, вроде, выручает….
SvetiK, 2 ребенка5 января 2012, 10:23
Да Екатерина,со вторым ребёнком мы тоже на эспумизане сидели)
света карелина14 января 2012, 16:54
А мы от Плантекса начали запорами страдать, все таки крепит он!
SvetiK, 2 ребенка14 января 2012, 17:02
Ну вот,значит это правда….хотя,кому как)))
Ирина Рейн ( Иноземцева)25 января 2012, 21:23
Прочитав все вопросы и ответы я так и не понела как лучше давать плантекс ПОМОГИТЕ!!!!
SvetiK, 2 ребенка25 января 2012, 21:32
Ни как,а стоит его давать или нет.
Ирина,плантекс ни всем помогает,пробуйте….есть ведь и другие )))
БлондинкО, 1 ребенок26 января 2012, 11:06
стоит!он не крепит, я его вместо водички даю, т к воду мой не пьет, и запоры прекратились, как перестала эспумизан давать, а начала плантекс.
SvetiK, 2 ребенка26 января 2012, 11:07
Ну….кому как)))))))))
Дмитрий Федоров26 января 2012, 19:26
сегодня тоже будем пробовать плантекс!
SvetiK, 2 ребенка26 января 2012, 19:34
Дай Бог он вам будет помогать.
Александр Хорешко7 марта 2012, 00:44
Здравствуйте,у нас девочка 2-ух месячная,у нас проблемы,так получилось что начали на искусственном вскармливании,проели нестожен появились запоры от него,потом перешли на белакт-который прописал педиатр,вроде устаканилось,потом перешли на нестожен,колики запоры не может сходить,потом вызывали врача,он дал нам нан,от него тоже запоры,потом на следующий день пошли к врачу,он прописал дюфалак,хилак форте,и плантекс,в течении дня попользовались-ни фига не может сходить,я знаю что хилак он для профилактики,а как препараты -плантекс и дюфалак действуют? через какое время после еды надо давать плантекс? дюфалак,и плантекс должны сразу действовать? может ими вообще не пользоваться и купить эспумизан?
Александр Хорешко7 марта 2012, 00:45
может надо почаще помогать ему расстлабить мыжцы кишечника?
Елена Сузая30 марта 2012, 21:03
мы даем только плантекс и проблем нет. а на зубки я считаю это ни как не может подействовать.
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки, подскажите неопытной маме: моей малышке 18 дней. Из-за нехватки молока пришлось перейти на детское питание. Начались проблемы с животиком. Сегодня нас мучал запор, болел животик. Я решила попробовать «Плантекс». Помогает ли он? И какие есть безопасные средства при проблемах с животом у малыша?
18.11.2005 13:02:05, Kamely
43 комментария
Вы начли докармливать действительно очень и очень рано. Кормите почаще, можно и каждый час. Это и от лактостаза вас убережет заодно. Только за трещинами следите, чтоб не появились. Я саб симплекс давала до еды 1-2 дня, потом симптоматически.
18.11.2005 13:45:25, ЮляЛ (Лиза, 11!!!)
С 3-х недель как правило начинаются газики-колики и поэтому плач и капризы. Если есть желание и терпение, поборитесь за молоко. А от коликов помогает Саб симплекс до еды и Бейби Калм симптоматично. Т.е. когда колики-пуки уже. Ну + массаж животика по часовой стрелке и тепленькое на животик. Носить на ручках столбиком прижав к себе животиком.
Я за почти 8 мес попыталась один или два раза сцедиться. У меня и 30 г не вышло, а кормимся до сих пор. А Плантекс нам педиатр не советовал. От него, говорит ещё хуже — он сладкий и вызывает ещё большее брожение в животе.
18.11.2005 13:42:30, zaika и зайчонок(скоро 8)
Не надо смесь!!!!!
30 гр — это очень хорошо! Вам то всего чуть больше 2-х недель! Вы и должны съедать 30-40 гр! Кормите чаще, особенно ночью. А плачет может не потому что голодная, а просто животик пучит. В этом возрасте у большинства деток колики и газики начинаются. Выкиньте смесь, если будете докармливать дальше, то станете уже к месяцу искуственниками. И самое обидное, что молоко у вас есть и вы можете наладить ГВ было бы желание. Дать смесь — это самое просто. А вот бороться за молоко — это уже сложнее, но результат того стоит!
Про Плантекс ничего подскать не могу. Мы видимо относимся к тем счастливчикам, у которых не было коликов вообще!
18.11.2005 13:37:15, VERbA
Присоединяюсь.Почему молока то мало? Малышка еще совсем маленькая ведь, надо почаще прикладывать к груди , первый месяц попробовать посцеживать молоко и к месяцу/двум должно наладиться все.
Сама, когда родила, считала,что молока нет, так кормила ребенка часто и по 20-40 мин. и теперь у нас все (ттт) хорошо, а нам без недели 5 мес.
А от живота нам Саб Симплекс помогал и по-моему какаеться с него хорошо.
Удачи.
18.11.2005 13:16:17, Kaktycik
Может я и правда не правильно сцеживаюсь. Как часто нужно это делать? Между каждым кормлением или после кормления? И можно ли давать ребенку сцеженное в бутылочку молоко? А то жалко сцеживать молоко впустую, когда его и так мало
18.11.2005 13:38:04, Kamely
а ЗАЧЕМ??? его сцеживать-то зачем???? что значит между каждым кормлением??? вы кОрмите по требованию? конечно, сцеженное — если уж сцеживаете — грех выливать! оно хранится в холодильнике пару дней спокойно (иногда — до недели), в морозилке — до 3 мес.. Еще, докорм — это с ложечки, а не из бутылочки — если «по-правильному». Так, пошла ветку читать дальше…
18.11.2005 13:41:24, Dash
да, сцеживать вообще не надо. просто часто прикладывать ребенка. по первому писку и пусть сосет пока сама не отпустит.. все естественное, чем брольше сосет, тем больше молока прибудет. я за 8 месяцев всего 3 раза сцедила… наберитесь терпения. только у 2 % женщин не бывает молока, а остальное — результат неправильного ГВ. удачи!
18.11.2005 13:45:35, ptitsa i ptenec*8*
Так я не пойму: наоборот говорят, что сцеживать надо, чтобы молоко прибывало. И в роддоме все девчата сцеживались. А кормлю я «по первому требованию». Просто бывает, что она требует, а у меня грудь пустая, молоко не успевает прибывать
18.11.2005 13:53:23, Kamely
Обязательно кормить ночью, как раз в районе с 3 до 6 утра повышается уровень пролактина. А пролактин стимулирует образование молока и формирует материнский инстинкт.
18.11.2005 14:04:07, Кошка Базилио
ну мало ли… в роддоме дети с вами были? если ребенок кормится «по часам», то это слишком мало для груди. Соотв.., чтобы молоко не пропадало, приходится дополнительно ее стимулировать (а стимулируется выработка молока сосанием ребенка, чуть хуже — сцеживанием). Не волнуйтесь, главное. Пустая грудь по ощущениям — это не значит, что в ней молока нет. Ребенок начинает сосать — молоко поступает. Оно не всегда там накапливается, и более того, при установившейся лактации практически и не накапливается, а выделяется только в моменты кормления. а, и еще 🙂 если при кормлении по требованию вам еще и сцеживать удавалось… тогда у вас с молоком точно все нормально :)))
18.11.2005 13:58:11, Dash
Все равно корми, сколько надо столько корми…это я тебе говорю, как проплакавшая над ребенком не одни сутки, когда с молоком так же было, один в один…сейчас 7 месяцев на грудном висим. Главное увереность и желание. Я бывало кормила по 1,5 часа пока наесца и ничего, все получилось, кормила почти через каждые 20 минут. Все будет хорошо!
18.11.2005 13:57:00, Кошка Базилио
То есть, что наладить лактацию нужно постоянно по требованию ребенка прикладывать к груди и кормить пока он сам грудь не отпустит? Сцеживаться и тому подобное не нужно? Мне очень хочется сохранить ГВ, даже купила себе питание для кормящих мам «MD мил мама», и жидкости много пью. Не знаю что еще предпринять
18.11.2005 14:07:47, Kamely
Попей чай «Лактавит» или «Мамин чай», Крапиву завари попей. А от этого питания для кормящих у детки только хуже может стать с животиком. Но главное корми только грудью и не докармливай смесью и всё наладится. Это практически каждая из нас прошла. Главное не сдаваться, если хочешь кормить. с первым ребенком у меня не хватило сил и я сдалась в 3 мес — перешли на ИВ. А со второй получилось преодолеть. Чего и тебе желаем! 🙂
18.11.2005 14:18:06, zaika и зайчонок(скоро 8)
Мне оооочень помог Лактавит. Попробуйте! Я начала его пить, когда Цветочку был месяц. Молоко заметно прибыло.
Прикладывайте чаще. Кушать захотел -грудь, пить захотел-грудь, плачет-грудь, не спит-грудь.
18.11.2005 14:17:27, VERbA
еще хорошо кушать!!!! и не нервнмчать)))убрать смесь совсем и не кормить из бутылки.. и соску не давать.
Удачи!! и пишите как вы))
18.11.2005 14:16:33, Капашита и Женечка
Соска не влияет особенно, моя с соской живет и нормально, еда тоже особенно не при чем, так как даже если недоедать (ну ессесно не голодать), то молоко все равно вырабатывается в нужном количестве, ну а вкус зависит не только от питания, а так же от погоды в том числе.
18.11.2005 14:21:59, Кошка Базилио
Соска может не влиять когда все хорошо!! а когда проблемы то лучше вместо соски грудь дать… вот это я к чему)))
18.11.2005 14:35:44, Капашита и Женечка
А ну так ясное дело, если ребенок голодный то ему нафиг нада та соска, он ее и брать не станет, если тоько на резинку не прикрепить :-)))
18.11.2005 14:40:30, Кошка Базилио
Про пустышку соглашусь. Мой сосет пустышку только во время засыпания. На лактацию это не влияте.
А вот про питание не согласна. Маме нужно хорошо кушать. И много пить. Я когда с дочкой одна была, то ходила полуголодная, т.к. она орала дурнем, и мне даже покушать некогда было. В результате в 1 мес. перешли на смесь. Сейчас кушаю хорошо, очень часто пью (чай, чай с молоком, компоты, кисели) и все в порядке.
правда потолстела :-(((( Ужас-ужас. Но это отдельная песня….
18.11.2005 14:33:08, VERbA
Так тю, я ж говорю, что не ГО-ЛО-ДА-ТЬ 🙂 Съедать ровно стоько, сколько необходимо самой маме, и не более того.
18.11.2005 14:39:02, Кошка Базилио
Молчи! Грусть! Про потолстела…это точно отдельная песня и очень грустная! 🙁
18.11.2005 14:35:03, zaika и зайчонок(скоро 8)
Мдяяя…Все лелею мысль, вот брошу кормить, займусь собой. Вот только боюсь, что уже поздно будет и все мои соцнакопления уже никакая диета и никакие упражения не возмет!!
18.11.2005 14:57:16, VERbA
Ну не скажи! Еда не при чём. Прямая зависимость наблюдалась у меня. Меньше ем — меньше молока. Больше ем — больше молока. Это сейчас я могу себе позволить не жрать вообще, когда у нас уже все дневные кормления заменены. А в первые месяцы надо кушать. Причем желательно супы и мясо и побольше.
18.11.2005 14:24:46, zaika и зайчонок(скоро 8)
Это больше психологический фактор.
18.11.2005 14:27:36, Кошка Базилио
Нет. Никакой психологии. Прямая зависимость. Как стала горячий суп с мясом по 2 раза в день есть. Сразу молоко поперло.
18.11.2005 14:30:40, zaika и зайчонок(скоро 8)
Природа распорядилась так, что если настает голод, то мать сможет кормить своего ребенка. А в голод, как ты сама понимаешь, ни о каком супе и речи быть не может.
18.11.2005 14:33:21, Кошка Базилио
Количества молока зависит от желания самого ребенка, тоесть если ребенок сосет столько, сколько ему нужно, то соответственно и молока вырабатывается нужное количество. Опять же когда ребенок сосет молоко в организме мамы вырабатывается гормон пролактин, который отвечает за количество молока. Получается чем боьше ребенок сосет, тем больше у него потребности в молоке, соответственно молока становится больше. И чем больше ребенок освобождает грудь от молока, тем быстрее молоко прибудет. Если молока в груди остается много, попросту говоря, если его собирать, то и вырабатыватся оно больше не будет, а будет ждать когда же его съедят, так как в молоке есть вещество которое предохраняет молочные железы от черезмерного количества молока, чрезмерное количество — это как раз то, что приводит к проблемам. Так что, пусть ест, сколько надо.
18.11.2005 14:16:30, Кошка Базилио
сабсимплекс нам советовали в смесь добавлять. 5-7 капель. водичку надо обязательно давать при ИВ. это нам тоже педатр говjрила, когда вопрос поднимался у нас о переходе на ИВ. молока не хватало. но я расцедилась все-таки, молоко нагнала. не стала смесь давать.
18.11.2005 13:16:06, Веста (Тимоша и Стася)
сабсимплекс можно с ложечки давать перед кормлением и давать запивать. Тут ив, гв — без разницы.
18.11.2005 13:47:46, Dash
ну почему все говорят, что не хватает молока. ХВАТАЕТ! надо просто наладить процесс. а то сразу докармливать. Плантекс при запоре? не думаю. его дают при газах. Проблемы с животами тоже разные бывают. если вы запор имеете ввиду, то лучше с врачом на этот счет поговорить. хороших вам животиков!
18.11.2005 13:15:40, ptitsa i ptenec*8*
У меня не стала пить ни плантекс, ни фенхелевый чай. Пьёт только Саб-симплекс, от газов хорошо помогает.
А вот с запорами мы продолжаем мучаться:( Пили Хилак-форте, как только перестали опять начались запоры. Даю отвар чернослива, иногда помогает.
Есть смесь Фрисовом он от срыгиваний и запоров, можно её попробовать.
18.11.2005 13:14:43, fimka и Сонечка
А с чего вы взяли, что молока не хватает?
18.11.2005 13:08:55, Irochka и Сашуляндий 7мес
Ребенок плакал, часто просыпался. Наконец педиатр при посещении нас дома сказал, что у ребенка животик пустой. Тогда я решила «замерить» сколько у меня молока: сцедила и оказалось, что всего 30 грамм в груди. Я думаю, что этого мало.
18.11.2005 13:16:58, Kamely
о да…. боже ж мой, как меня педиатры убивают иногда! Кхе, замерить сцеживанием НЕЛЬЗЯ! как пример: я если «срочно надо сцедить» сцеживаю только граммов 20 с двух грудей (сцеживаю, если надо уехать надолго и оставить надо молока, соотв.). Если не очень срочно — то граммов по 50-70. Ребенок мой выпивает сцеженного граммов 160-200 за раз. то есть и из груди — тоже столько же выпивает. Просто невозможно сцедить столько, сколько может высосать ребенок — механизм сцеживания отличается от механизма сосания! Кормлю я при этом вторую все ее 9 мес. и пока конца не видать, а первую кормила до 2 лет. С первой мне тоже попался такой горе-педиатр. Хорошо, что на след. день пришла консультант по лактации. Иначе… я была на грани нервного срыва, когда та «умница» мне сказала, что ребенок, типа, недоедает…
Какие у вас прибавки? с каким весом родились, с каким выписались?
18.11.2005 13:46:50, Dash
Ребенок может высосать больше, чем вы сцедить. Я сама больше 20 грамм никогда сцедить не могла, но моя вроде не голодает, 860 гр. за последний месяц прибавила.
18.11.2005 13:20:17, Kaktycik
Я прямо в растерянности: может и действительно молока хватает? Мне и самой не хотелось бы переходить на смеси. Вот только боюсь, что ребенок голодный плачет, а я буду это на животик «списывать»
18.11.2005 13:42:56, Kamely
Попробуйте кормить одной и второй грудью в течении 20-30 мин,а уже потом давайте смесь.Я делала именно так,хотя и 30 гр. сцедить не могла и очень быстро всё наладилось. Да и плантекс нам очень подошёл,животик стал беспокоить намного меньше,но мы пили ещё и эспумизан
18.11.2005 14:38:16, Сакура*
а сколько грязных памперсов выкидываете за день?
18.11.2005 13:49:09, Dash
на счет «хождений» в туалет было нормально: писаем как говорят педиатры до 28 раз в сутки и какаем по 5-6 раз. только вот в один день был какой-то кризис, явно процесс сократился. вот тогда я окончательно запаниковала и купила смесь. так все и началось
18.11.2005 14:18:11, Kamely
через недельку как раз станет стул 1-2 раза в день — это норма, сейчас должно быть те самые 5-6. Судя по «выходу», у вас не с молоком проблемы, а с нервами 🙂 (не в обиду 😉 сама такая была) так что кормите просто, как кормится, и лактогонными я бы не заморачивалась вообще. Молочное (не кисломолочное, а молоко, сыр) из питания своего лучше бы убрать, оно может провоцировать колики у ребенка. Успешного кормления — и обращайтесь, если что 🙂
18.11.2005 14:57:22, Dash
5-6 раз — это очень хорошо!! Мы до месяца какали столько же! В результате набрали 1100 гр! Хотя я тоже пониковала и все порывалась смесь купить. Но переборола себя и лактация наладилась.
вроде 4 недели нужно ,что бы установить лактацию. А вам еще и 3-х нет.
18.11.2005 14:39:23, VERbA
Источник
У моей тоже запор от Плантекса, она 3 дня тужилась, не могла сходить в туалет, плакала, Дюфалак не помогал, потом я поставила клизму «Микролакс», через 10 минут доченька, наконец-то сходила!
Владая половину огурца свежего съела и через время сам сходил по-большому, без криков и выгибаний