Пищевая сода от изжоги отзывы

Сода является практически универсальным веществом. В медицине без нее никуда. Кроме всем известных полосканий горла и полости рта, издавна ее использовали в качестве антацидного средства, для устранения изжоги. Это самый легкодоступный продукт в случае, когда после погрешностей в диете появляется ощущение жжения за грудиной.

В последнее десятилетие врачами ведется активная пропаганда того, что с такой целью употреблять соду не стоит, что это только во вред организму. Так ли это? И помогает ли действительно от изжоги сода?

Сода – издавна известный антацид

Медицинский препарат натрия гидрокарбонат используется уже очень давно. Водный раствор назначается против укачивания при морской болезни, для промывания слизистых, при попадании на них раздражающих веществ.

Гастроэнтерологов, это лекарственное средство заинтересовало, так как оно влияет на слизистую пищевода и желудка. Используется в первую очередь сода при изжоге, потому что обладает следующими эффектами:

  1. После приема быстро нейтрализует соляную кислоту желудка, приводя к увеличению рН, убирая чувство жжения за грудиной.
  2. Значительно уменьшает количество пепсина, который может повышать кислотность желудочного сока.
  3. Совместное использование натрия гидрокарбоната и других адсорбирующих (способных притягивать на себя вредные вещества) и обволакивающих веществ (примером могут служить препараты викаир, викалин) уменьшает количество побочных эффектов таких лекарств, увеличивая их лечебные свойства.

Обладает пищевая сода всеми свойствами всасывающихся антацидов, к которым гидрокарбонат и относится. Действительно ли можно при изжоге пить соду? Да, но, к сожалению, ее действие кратковременное. Конечно, она часто применяется в повседневной жизни для избавления от этого неприятного симптома, однако, в качестве постоянного препарата ее использовать нежелательно.

Симптом «кислотного рикошета» от применения соды

Данный побочный эффект хорошо можно рассмотреть на примере применения натрия гидрокарбоната, то есть соды. Такой симптом характерен для любого всасывающегося антацида, но после использования соды он более показателен, так как чаще случается. Поэтапно происходит это следующим образом:

  1. После приема пищевой соды от изжоги, снижается выделение соляной кислоты, но не надолго. При их взаимодействии выделяется углекислый газ, который влияет на париетальные клетки желудка (те клетки слизистой, которые и вырабатывают непосредственно соляную кислоту).
  2. СО2 (углекислота) стимулирует работу все тех же клеток и НCL начинает вырабатываться с новой силой.
  3. Снова выделяется соляная кислота, но уже в большем объеме, в результате чего, снова появляется изжога.

Поэтому препарат приходится принимать часто и по-долгу.

Как сода влияет на организм

Помогает ли сода от изжоги? Да, конечно, она, как и любой другой антацид, обладает всеми их свойствами. Однако при длительном ее применении, можно обнаружить ряд неприятных последствий. К ним относится:

  1. Алкалоз или защелачивание крови (по химическому составу ионы натрия, входящие в состав соды, относятся к основаниям, при больших дозах они насыщают организм щелочами), что проявится в первую очередь потерей аппетита, тошнотой, многократной рвотой, спастическими болями в животе. Постепенно симптомы нарастают, ухудшая общее самочувствие.
  2. Со стороны нервной системы возможны нервозность, беспокойство, постоянные головные боли, а в далеко зашедших случаях и титанические судороги (самопроизвольные длительные сокращения мышц, которые нарушают функции органов).
  3. При длительном приеме соды против изжоги происходит повышение давления, что случается из-за перенасыщения организма натрием.
  4. Всасывается натрия гидрокарбонат в кишечнике, что способствует появлению отеков.
  5. Почему еще нельзя пить соду при изжоге? —  она приводит к вздутиям и урчанию в животе, диарее.
  6. На слизистых могут появиться участки раздражения.

Чтобы данные симптомы проявились, необходимо очень важное условие — частый, длительный прием. После однократного применения, кроме «симптома рикошета», человек ничего не почувствует. Но проблема в том, что антациды назначаются курсами от трех до шести раз в сутки. Уже после недели приема соды, многие симптомы могут проявиться.

Кому сода противопоказана

Вредно ли пить соду при изжоге? Однократный прием шипучки из соды не вреден. Но злоупотреблять ею не стоит. Более того, есть категории людей, которым сода противопоказана. Ввиду большого количества побочных эффектов, гидрокарбонат натрия использовать запрещено:

  • беременным и кормящим грудью женщинам
  • людям с артериальной гипертензией (хроническим заболеванием сердечно-сосудистой системы, при котором повышается давление)
  • больным с некоторыми хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта, к примеру с панкреатитом

Резюмируя, вредна ли сода при изжоге — если речь идет об однократном приеме, то нет, не вредна. Когда же стоит необходимость принимать соду от изжоги в течение нескольких дней, то лучше не рисковать своим здоровьем и применить более современный антацид!

Фев 18, 2016tigress…s

Комментарии: 56

Оставить комментарий

Источник

1

Люкса

13 февраля 2015 в 21:38

Попейте просто щелочной воды, типа Поляна Квасова, Боржоми и т.д., очень помогает

Гидроусилитель руля

2

Гидроусилитель руля

13 февраля 2015 в 21:39

 

А я на шпагате

3

А я на шпагате

13 февраля 2015 в 21:40

Нет, не вредно, компонент- именно сода во всех составляющих. Но с умом же надо, не ложкой заглатывать.

Не прохожу мимо

4

Не прохожу мимо

13 февраля 2015 в 21:40

сода помогает ненадолго, а потом будет еще сильнее печь. У изжоги есть причина — надо ее лечить, но не содой. Мне помог альмагель и строгая диета как минимум 1 месяц. Не затягивайте с этим — может в язву перерасти

долой_лама

(автор)

5

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:40

Ответ для Люкса

Цитата:

Попейте просто щелочной воды, типа Поляна Квасова, Боржоми и т.д., очень помогает

Та где ж я ее сейчас возьму? Это ж надо одеваться и идти в магазин)

долой_лама

(автор)

6

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:41

Ответ для А я на шпагате

Цитата:

Нет, не вредно, компонент- именно сода во всех составляющих. Но с умом же надо, не ложкой заглатывать.

А какие пропорции?

7

Люкса

13 февраля 2015 в 21:41

Ответ для долой_лама

Цитата:

Та где ж я ее сейчас возьму? Это ж надо одеваться и идти в магазин)

Заварите ромашку, тоже хорошо

долой_лама

(автор)

8

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:41

Ответ для Не прохожу мимо

Цитата:

сода помогает ненадолго, а потом будет еще сильнее печь. У изжоги есть причина — надо ее лечить, но не содой. Мне помог альмагель и строгая диета как минимум 1 месяц. Не затягивайте с этим — может в язву перерасти

А какие симптомы язвы?

9

Люкса

13 февраля 2015 в 21:41

Можно съесть чуток мака, или черных не жареных семечек

Не прохожу мимо

10

Не прохожу мимо

13 февраля 2015 в 21:41

сейчас можете выпить чуть молока, если есть — мне помогает

долой_лама

(автор)

11

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:42

Ответ для Люкса

Цитата:

Заварите ромашку, тоже хорошо

О, ромашка! Спасибо, заварю.

А я на шпагате

12

А я на шпагате

13 февраля 2015 в 21:42

Ответ для долой_лама

Цитата:

А какие пропорции?

Стакан воды, на кончике ножв соду и чуть меньше лимонной кислоты, получится шипучка, тот же самый ренни при изжоге.

13

Люкса

13 февраля 2015 в 21:42

Ответ для долой_лама

Цитата:

О, ромашка! Спасибо, заварю.

Не болейте! Завтра купите водичку, пропейте курс — месяц

Не прохожу мимо

14

Не прохожу мимо

13 февраля 2015 в 21:42

чай ромашка повышает кислотность желудка. симптомы язвы можете в интернете почитать.

долой_лама

(автор)

15

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:43

Ответ для Люкса

Цитата:

Не болейте! Завтра купите водичку, пропейте курс — месяц

Спасибо!

Гидроусилитель руля

16

Гидроусилитель руля

13 февраля 2015 в 21:44

 

У меня муж пил от изжоги соду с лимонной кислотой всегда, сейчас глотнул зонд сказали, что месяц до язвы было бы, сейчас на диете.
А вообще на будущее печаевские от изжоги лучше всего.

долой_лама

(автор)

17

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:46

Ответ для А я на шпагате

Цитата:

Стакан воды, на кончике ножв соду и чуть меньше лимонной кислоты, получится шипучка, тот же самый ренни при изжоге.

А без лимонной кислоты? нету ее.

долой_лама

(автор)

18

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:47

Ответ для Не прохожу мимо

Цитата:

сейчас можете выпить чуть молока, если есть — мне помогает

Ой нет. У меня поджелудочная молоко не любит.

Не прохожу мимо

19

Не прохожу мимо

13 февраля 2015 в 21:47

да, на себе убедилась -изжога от неправильного питания. Кушайте часто и понемногу, не ешьте шоколад, острое, сильно соленое, жирное. Кашки на воде, водичка минеральная как девочки писали. Доброго Вам здоровья!

долой_лама

(автор)

20

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:47

Ответ для Не прохожу мимо

Цитата:

чай ромашка повышает кислотность желудка. симптомы язвы можете в интернете почитать.

Да???? Я в последнее время ромашку часто пью. Может от этого? Но сегодня не пила.

А я на шпагате

21

А я на шпагате

13 февраля 2015 в 21:48

Та что ж у Вас ничего нет? Это должно быть в каждом доме. Выпейте кипяченой воды и немного соды, щепотка, и ложитесь спать немного на боку.

кошкомышь

22

кошкомышь

13 февраля 2015 в 21:48

Ответ для долой_лама

Цитата:

О, ромашка! Спасибо, заварю.

от ромашки изжога в 330 раз сильней начнется. Спасаюсь молоком или гречка является хорошим средством от изжоги (сырую крупу жуют по щепотке). Стаж борьбы с изжогой 20 лет.

долой_лама

(автор)

23

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:48

Ответ для Не прохожу мимо

Цитата:

да, на себе убедилась -изжога от неправильного питания. Кушайте часто и понемногу, не ешьте шоколад, острое, сильно соленое, жирное. Кашки на воде, водичка минеральная как девочки писали. Доброго Вам здоровья!

Спасибо!

долой_лама

(автор)

24

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:49

Ответ для А я на шпагате

Цитата:

Та что ж у Вас ничего нет? Это должно быть в каждом доме. Выпейте кипяченой воды и немного соды, щепотка, и ложитесь спать немного на боку.

Да вот как-то так получилось, что ничего нет… Неважно на каком боку?

Не прохожу мимо

25

Не прохожу мимо

13 февраля 2015 в 21:49

пила еще на тощак сок свежевыжатый картофельный по 1 стол.ложке,гадко конечно, но реально после него легчает. Ромашкой сильно не увлекайтесь, чай и кофе тоже могут вызывать изжогу.

А я на шпагате

26

А я на шпагате

13 февраля 2015 в 21:50

Ответ для долой_лама

Цитата:

Да вот как-то так получилось, что ничего нет… Неважно на каком боку?

Лучше на правом.

долой_лама

(автор)

27

долой_лама

(автор)

13 февраля 2015 в 21:50

Ответ для кошкомышь

Цитата:

от ромашки изжога в 330 раз сильней начнется. Спасаюсь молоком или гречка является хорошим средством от изжоги (сырую крупу жуют по щепотке). Стаж борьбы с изжогой 20 лет.

Ну пойду гречки пожую еще) Спасибо)

кошкомышь

28

кошкомышь

13 февраля 2015 в 21:52

Ответ для долой_лама

Цитата:

Да вот как-то так получилось, что ничего нет… Неважно на каком боку?

Только на правом.

Источник

151.

Алина

[862134289] — 17 февраля 2020 г., 20:09

У меня гайморит хроника. Любой насморк только на АБ вылезала. В очередной раз думала пить антиб. но решила, что соды выпью хуже не будет. Гашеная кипятком! За два дня прошёл гайморит. Думала совпадение. Дождалась кашля через пару месяцев. Плюс авокадо травануласть. Ночью 39t. За 4 дня ни следа. Думаю всё же сода работает. Буду пить, только если болею. Если решите пить соду, обязательно пейте воду в течение дня, что б вымывались вырусы зачищенные содой.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

152.

Гость

[646216660] — 22 февраля 2020 г., 09:11

Владимир

Хочу оставить и свой отзыв о приёме соды внутрь ( гашеную кипятком). После 4 дней запоя, на второй день стало мне очень плохо, аритмия, желудок стал, ощущение что умираешь, вспомнил я как кто то говорил что содой легко запускается. И сделал пол чайной ложки… Через 15 минут я был в шоке, полегчало не то слово. Всю жизнь у меня аритмия , мне 33, кариес, десна всегда воспалены, панкреатит, знаю что алкоголь нельзя но стоит хоть чуть выпить как затягивает. В общем я нашёл статьи Неумывакина И.П, и начал пить соду. Нет слов, сердце бьеться еле слышно, десна стали бледно розового цвета, желудок работает отлично , нет , простите отрыжек , хотя всю жизнь это было. Сон стал приятный, настроение с утра просто супер, радость на душе. Пью соду уже неделю, живу на пятом этаже, нет одышки такой как была. Заметил что сода хорошо снимает отечность… Признаюсь сначала боялся пить соду. Никого не агатирую, но прошу быть предельно внимательным к своему организму. Будьте здоровы, так как жизнь прекрасна, уверен в любом возрасте))) всех благ!!!

153.

Гость

[724616421] — 24 февраля 2020 г., 11:32

Гость

После одного раза я стала чувствовать плохо , будто умираю но рискнула и на второй день не знаю чем закончится, но слабость не проходит

154.

Гость

[724616421] — 24 февраля 2020 г., 11:32

Гость

Мой опыт лечения содой! В январе слёг с жесточайшим приступом подагры. Знающие люди поймут, что это за ад! Выстрелила в колено. Две недели ползком от дивана до туалета и обратно. В период этого полуживого состояния начал шерстить ютьюб на предмет лечения ЛЮБЫМИ способами. Просмотрел тонны видео про соду. Вынес для себя некоторые моменты и начал пить! Утром натощак начал с четвертинки чайной ложки соды, гашёной КИПЯТКОМ! Мешая ложкой, и подливая кипяток по чуть-чуть (она не с первого раза гасится). Потом добавил своё ноу-хау. У меня в банках стоял лимон, перекрученный через мясорубку с мёдом и имбирём. Решил, как немного приостынет мой содовый отвар, ещё по ложке этой смеси добавлять, чтобы витамины в кипятке не сварились). Так после добавления этой лимонно-медово-имбирной смеси сода шипит ещё минут пять. То есть одним кипятком ПОЛНОСТЬЮ соду не загасить. И вот, когда шипение почти прекращается, а температура этого «компота» становится умеренно-горячей (когда можно пить не обжигаясь), я в несколько глотков, стараясь побыстрее, выпиваю этот стакан. Сначала было не очень приятно, потому что лимон у меня был перекручен вместе с кожурой и косточками, теперь уже привык и считаю, что весь этот жмых действует, как щётка на организм после пробуждения.

155.

Гость

[906681974] — 26 февраля 2020 г., 23:33

Гость

Да химию терапию можно,а это нельзя

156.

Гость

[906681974] — 26 февраля 2020 г., 23:35

Гость

Да химию терапию можно,а это нельзя

157.

Гость

[906681974] — 26 февраля 2020 г., 23:53

Серёга Валентинович

Везде пишут, как правильно принимать соду : растворить пол чайной ложки на пол стакана горячей воды (не кипящей), далее разбавить холодной до комнатной температуры и медленно выпить. Но всё равно находится кто-то, кто ложит соду на язык запивая её водой, а потом удивляется, что всё плохо) Дааа, что за люди)

158.

Инна

[3786890037] — 5 марта 2020 г., 21:55

Тоня

Я уже писала ранее . Мой пост под номером 30. . Чуть больше двух месяцев принимала раствор соды. Все было хорошо. по моим ощущениям. Анализ на кандиду еще не сдавала,но обязательно буду делать. Так как хочу убедиться именно на своем опыте в пользе приема раствора соды. Принимать раствор прекратила 3 дня назад. Причина- начались проблемы с желудком,а именно: постоянное подташнивание, боль в желудке. И извините,отрыжка.Два дня терпела,сегодня обратилась к врачу-гастроэнтерологу. В ответ на расспросы врача,ответила ,что принимала соду. Он назвал все это ересью. Меня назвал Дремучей.Назначил длительный курс лечения. Теперь лечу желудок.На мой вопрос о том,почему боли и тошнота начались через 2 месяца после приема,а не сразу ответил так:организм молодой, сопротивлялся пока были резервы.Соду на протяжении всех этих двух месяцев принимала в одной и той же дозировке. Интервал между приемом соды и приемом пищи строго соблюдала. Подскажите,что я делала не так? Почему надеясь на излечение от одной болячки,в итоге получила и вторую,не менее серьезную? В чем ошибка?Кто знает,ответьте пожалуйста. Р/s Ранее проблем с желудком никогда не было.

159.

Гость

[1769272716] — 24 марта 2020 г., 16:51

Гость

Пью соду пол жизни от изжоги. Пол чайной ложки . запивала водой.Теперь пью как советовал Неумывакин (пусть земля ему будет пухом).Не умерла в аптеку не хожу.

160.

Гость

[3511506785] — 29 марта 2020 г., 16:13

Гость

Добрый день! Сода это НЕ органическое вещество! И если кто то хочет лечиться не химией, а натуральными средствами — вам не сода нужна. Кстати, сода не всем помогает, поэтому и спор. Есть исключения как и у всех химических средств. Это надо знать, а то вред только нанесёте своему здоровью. Чрезмерное употребление соды приводит к утончению стенок кишечника( особенно тонкого). Нельзя принимать при пониженной кислотности, при желудочно-кишечных кровотечениях, при обострении язвенной болезни желудка и прочее. Это нужно знать! Да, и по длительности приема очень осторожно!… Я сама не являюсь приверженецей химии, предпочитаю только натуральное! И поправила здоровье себе и помогаю теперь другим кто предпочитает лечение натуральными продуктами и травами. Всем здоровья!

161.

Гость

[162388187] — 2 апреля 2020 г., 09:41

Гость

У Вас из под крана идёт горячая питьевая вода?

162.

Людмила

[288920106] — 5 апреля 2020 г., 12:34

Таньчик

Ее гасить нужно кипятком

163.

Т.М.

[1861254082] — 17 апреля 2020 г., 03:29

Елена

Читала про соду Неумывакина, начала пить, с перекисью, рассосались шишки на лимфоузлах, зимой ничем не болела, хотя постоянно ангина и ларингит на 2 месяца выводили меня из рабочей колеи, гриппом тоже всегда 1 раз болела,энергии хоть отбавляй. У племянницы диабет 1 типа, появился ацетон в моче, увезли в реанимацию, одна женщина врач посоветовала пить каждые 3 часа соду, через сутки перевели из реанимации, быстро восстановилась и отправили домой. Не знаю побочек не ощущаю, только хорошее, мочегонит хорошо, еще думаю надо после соды через 30 минут принимать травки если что то надо подлечить, после соды органы начинают все хорошо воспринимать и травки очень помогут, читайте Неумывакина и все поймете….

164.

Гость

[2095661209] — 25 апреля 2020 г., 09:29

Елена

Здравствуйте….Стала пить соду от герпеса…В первый же день высыпало все во рту…лицо с одной стороны опухло, губы тоже…с этой же стороны вылез лимфоузел…неделю пила (о.5 чайной ложки гашеную кипятком , на тощак, 1 раз в день с утра) герпес не прекращался….даже увеличивался… бросила пить соду, начала пить ацикловир….Как то теперь и без соды проходить не хочет…четвертый день…потихоньку спадает…но не быстро…Вот что это? пробовать пить соду дальше? но такое обострение…А пила из за герпеса 2

165.

Гость

[3322901282] — 27 апреля 2020 г., 17:27

Мила

Пила соду.на 5 день начались адские боли в пояснице.Так получилось что надо было идти на узи почек.еле дошла.сказали что в почках идет соль много. Но дальше пить соду не смогла из -за болей.в поликлинике посадили на лекарства.соду пила пол.чайной ложки на стакан воды.перед этим погасив соду кипятком.хотелось бы пропить соду дальше но видно не получится. Поделитесь советом если с кем то было подобное.

166.

Гость

[2727607023] — 5 мая 2020 г., 09:47

Пью соду и перекись водорода уже почти год, все отлично, по сравнению с тем что было до того, отказался от всех таблеток, и медикаментов мне 52 года, во время короны перешёл опять на 3х разовый приём, плюс содово солевые ванны по 30-40 минут, температура воды на сколько можно терпеть(горячая, не мерял, честно) состояние супер.

167.

Гость

[2727607023] — 5 мая 2020 г., 10:00

Алина

У меня гайморит хроника. Любой насморк только на АБ вылезала. В очередной раз думала пить антиб. но решила, что соды выпью хуже не будет. Гашеная кипятком! За два дня прошёл гайморит. Думала совпадение. Дождалась кашля через пару месяцев. Плюс авокадо травануласть. Ночью 39t. За 4 дня ни следа. Думаю всё же сода работает. Буду пить, только если болею. Если решите пить соду, обязательно пейте воду в течение дня, что б вымывались вырусы зачищенные содой.

168.

Гость

[3476501306] — 9 мая 2020 г., 14:03

Света

Прочитала, что все пишут. Напишу свое 1) положительный опыт:Употребление соды для меня было спасением от молочницы, которая измучила меня, периодически возникая..Где то прочла, ЧТО СОДА МОЖЕТ ПОМОЧЬ.Попробовала в разное время И ВСЕ ТРИ РАЗА ПОМОГЛО. Затем также заметила, дважды простыв употребила и всё прошло, а обычно начинала именно после таких симтомов,начинала сильно болеть. Употребляла так: на кончике чайной ложки чуток соды и запивала стаканом теплой кипяченной воды.НАТОЩАК.УТРОМ.не знала ,что надо горячей.Отрицательный опыт:Потом прочитала, что надо горячей.и попробовала употреблять(в течении месяца )также на кончике ложке соды.,только запивала горячей.И тут начался просто кошмар…Просыпалась по ночам от того что справа от живота и до печени было больно а последнюю неделю сильно горячо, и вообще днем и ночь. всётак ныло и болело там,что неясно было что именно болит.пошла прошла узи почек сказали нормально, узи брюшной полости, сказали нормально, Узи малого таза нормально.600, 800,800, гастроэнтеролог 900 Столько потрачено!…Перестала употреблять соду дня три, все симптомы исчезли.И ещё когда употребляла соду, живот всё время напряжен, как бы втягивался в себя, расслаблю его он опять..уменьшился это видно, но больно..к тому же кушать стала меньше так как чтобы не поел от всего стало тошнить..до этого фгдс делала до соды нормально все было.У кого то было такое после соды?

169.

Гость

[3545302474] — 9 мая 2020 г., 20:45

Тата

Я пью 2 месяца. Утром натощак 1 ч.л. в почти кипятке развожу и добавляю холодной воды, что была вода не совсем горячая и пью так. Что произошло с моим организмом: у меня была хроническая рецедивирующая молочница, кишечник наверняка тоже был весь в кандидозе (точно не знаю) даже на лице последние 3 года у меня появлялся периодически кандидоз. Сейчас все симптомы исчезли, их было много: на языке был белый налет и следы от зубов, тело сильно шелушилось особенно руки около кистей и ноги; руки были такое ощущение что обветрили? Кишечник с ним постоянно были проблемы особенно беспокоило очень сильное вздутие и газообразование, были запоры. Постепенно проходит состояние как в тумане, как под кайфом, мир вокруг воспринимался как в замедленной киносъемке. Ну в общем кандида вероятно поразила весь мой организм, мне помогла сода, о чем собственно и глаголет на весь мир доктор Симончини. Еще резко перестало хотеться кушать сладкое, раньше я и дня не могла без этого прожить. я накопала инфу в инете что кандида страшная штука, что она замещает женские половые гормоны, собственно у меня в 39 лет это и выявилось, обнаружился гипогонадизм. Так что вот так, берегите себя.

170.

Гость

[71705558] — 10 мая 2020 г., 18:24

Аля

Пью соду почти месяц, изменений пока не вижу, но обратила внимание, что стала набирать вес. Было ли у кого такое?

171.

Гость

[71705558] — 10 мая 2020 г., 18:38

Гость

У всех по разному, попробовал как то соду на кончике ложки разбавленной в воде, через 20 мин поднялась температура 39.5, часа два позывы по маленькому в туалет, моча мутная с хлопьями, думал все почкам хана, отпустило через 3-4 часа, нигде не нашел информации о такой реакции. Но есть и плюсы, в тот период вся голова была покрыта себореей или это был псориаз кто его знает, лечению не поддавалась ни гормональными ни какими другими ну и собственно поэтому решил попробовать. Результат за 5 дней не осталось и следа от этой напасти, рецидив случился лишь через 5 лет и то так маленькое пятнышко, страшно пробовать снова пить.

172.

Гость

[71705558] — 10 мая 2020 г., 18:39

Гость

После одного раза я стала чувствовать плохо , будто умираю но рискнула и на второй день не знаю чем закончится, но слабость не проходит

Источник