От нестожена запор на какую смесь перейти

Подскажите кто на какую смесь с Нистожена перешёл, чтоб стул нормализовался?

Комментарии

Елена
24 октября 2011, 17:59

На нутрилак премиум+нутрилак кисломолочный…утром даю кисломолочный. Запоры мучали ужасные…сейчас все отлично!

Казахстан, Атырау(Гурьев)

у нас тож от нистожена были ужасные запоры, перешли на нан кисломолочный не особо помогло. врач посоветовала оливковое масло купить, простерилизовать и 1 раз в день по одной капле в питание добавлять. в тот же день покакали. попробуйте и вы может поможет. тока качественное оливковое масло первого отжима и желательно в темной бутылочке чтоб был.

Anuta
30 сентября 2011, 13:55

А мы перешли с нестожена (малышку обсыпало) на семпер беби1+семпер бифидус. Довольны обе)))) Какем отлично (1-2раза) сыпь прошла)))) Посоветуйтесь с доктором и решите))))

Аня подскажи пожалуста,как  нам перейти на семпер бифидус,сколько раз давать в день?

Anuta
5 октября 2011, 15:50

На коробке Бифидуса написано: «Ð¡Ð¼ÐµÑÑŒ Бифидус вводится перед основным кормлением в отдельной бутылочке, начиная с замены половины одного кормления в день, 1-го полного кормления на 2-ой день, с последующим ежедневным увеличением на 1 кормление в сутки.» Мы так-же  вводли. Сейчас 2раза бифидус кушаем, остальное беби1.

Спасибо!сегодня уже пробывала,и к вечеру(кисюля  моя покакала)я так рада!!!

Anuta
6 октября 2011, 14:00

Не за что)))) Будьте здоровы))))

Россия, Тамбов

Вот я тоже про эту смесь думала, если НАН не поможет, в четверг пойдём к врачу — может что посоветует. Хотя мне кажется тут только методом проб и ошибок можно, ведь все дети разные и смеси разные подходят.

Anuta
1 октября 2011, 15:18

Нам вообще доктор сказала на одном бифидусе сначала побыть а потом постепенно перейти на пополам с беби-1, а сейчас 2раза бифидус, а остальное беби1)))))

Россия, Москва

У нас то Нестожена ТАКИЕ запоры были…… Мы в итоге перешли на инфанту хайнц, слава богу,теперь никаких проблем со стулом нет!

ИННА
28 сентября 2011, 16:21

Россия, Москва

оооо..у нас от нестожена 5 дней запор был..и нам очень помог фрисовом

Леся
28 сентября 2011, 15:46

Россия, Казань

Нам ооочень НАН кисломолочный помог, знаю, что реально многим он помогает.

Россия, Тамбов

А вы его сколько раз в день давали?

Леся
29 сентября 2011, 09:46

Россия, Казань

2-3 раза в день, но это конечно неправильно, надо было нам полностью на него перейти, тогда и результат быстрее был бы.

Россия, Тамбов

А через сколько у вас всё наладилось? мы вчера на ночь дали и сегодня один раз — пока эффекта ноль, пришлось свечку вставлять, чтоб прокакался, а то совсем уже беда была

Леся
29 сентября 2011, 11:50

Россия, Казань

примерно 2 недели, водичкой допаиваете? дюфалак-пребиотик давали?

Россия, Тамбов

Водичкой допаиваем, сам не пьет, приходиться с ложки запихивать. А дюфалак не даем, это слабительное вроде?

Леся
29 сентября 2011, 12:04

Россия, Казань

Это пищевые волокна, вообще безопасные, можно с рождения. Многим при запорах помогает, попробуйте, доктора очень его любят.

Россия, Тамбов

Спасибо, будем пробовать!

Россия, Ванино

Мы перешли на Нутрилон комфорт. Все отлично.

Источник

Добрый день, поделитесь опытом у кого такое было:
дочке 3 недели, я сильно заболела и принимала антибиотики и кучу других лекарств, врач сказала грудью не кормить — кормили Нутрилоном несколько дней, ребенок сам не какал — только с клизмой или глицериновой свечкой (раз в 2-3 дня) намучались… сейчас уже грудью кормлю, стул нормальный, но вот молока как то меньше стало — докормила один только раз грамм 60 смеси и опять запор на сутки… боюсь теперь, если молока не будет хватать, то чем кормить и что ж теперь только со стимуляцией какать? может от смеси зависит? допаивала водичкой ребенка вроде, массаж — все не помогало… читала,что с Нутрилоном такие проблемы у детей бывают…может кто посоветует смесь (у кого от нее не было таких проблем) — чем кормили? Педиатор никакую конкретную не посоветовала…

Автор

[2196023987] — 29 сентября 2009 г., 11:45

64 ответа

Последний —
28 августа 2019 г., 18:32
Перейти

1.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:12

Hipp, не было проблем. Но Вы ж понимаете, что у всех индивидуальная реакция?

2.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:28

а, вспомнила…самая плохая реакция у моей была на смесь Nestle в красной упаковке, я правда не знаю есть ли она еще в продаже (дочке 11 лет уже) :))но если есть — не советую (ИМХО разумеется)

3.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 13:00

4.

Вера

[163324315] — 29 сентября 2009 г., 13:19

Налаживайте грудное вскармливание. У меня та же фигня была после болезни, но я не смогла наладить. Естественно темпы выработки молока снизились у вас, подольше держите ребёнка у груди. Но я всё же перевела на смесь и докармивала сцеженным молоком, которого становилось всё меньше и меньше. От запоров хорошо Нестожен, мы её пили три месяца,какали на ура, но она не очень адаптированная и я всё же сейчас даю Нутрилон. Там есть нуклеотиды и сахара в Нутрилоне более естественные. Какает нормально. По идее Нутрилон содержит те же ФОС и ГОС, что и Нестожен, но от нестожена стул действительно мягкий и регулярный. Если дальше с нутрилоном будет всё ОК, буду кормить им до двух лет. А вы, пока ребёнок берёт грудь, даже не думайте сдаваться, пусть лучше неделю будет полуголодный, а потом вы его полноценно выкормите. У меня-то ребёнок отказался от груди во время моей болезни и подкармливания его из бутылочки.

5.

гость

[463279014] — 29 сентября 2009 г., 13:38

https://trinixy.ru/2008/12/30/pro_pap_s_foruma_molodykh_mamas​h.html

Нам педиатр советовала вместо клизм и свечек Плантексом поить ребенка — какала на ура после него.

7.

гость

[2879987818] — 29 сентября 2009 г., 14:10

Была аналогичная проблема,перепробовали много смесей.Остановились на ФРИСОВОМе,конечно все индивидуально,но по опыту всех подруг могу сказать,что подошел всем,со стулом никаких проблем больше не было.Удачи!!!

8.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 14:37

9.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:45

10.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:55

Котлета

гость 1 прав. все индивидуально. поменяйте смесь. или пока в докорм ашуша с нуля.

мы на гв до 5 мес. были (только гв). с клизмой или трубочкой какали пока прикорм не ввела. щас смесь кушает по ночам, но тоже хочу и от смеси отучить.

11.

Вера

[2027583516] — 29 сентября 2009 г., 16:52

Вот и я говорю, что если ребёнок берёт грудь, молоко придёт, а вот если нет, то заставлять это сложно и лучше сделать выбор в пользу смеси. Знаю по себе.

12.

Анонимус

[2219925131] — 29 сентября 2009 г., 21:48

Старшего выкормила нутрилоном, проблем не было, с младншей были проблемы — запоры, по три дна не какала. Перепробовали раные смеси. Как только начали давать Инфамил в желтой банке сразу все нормализовалось.

13.

Юля

[1619104564] — 30 сентября 2009 г., 11:46

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

14.

Вера

[2556461561] — 30 сентября 2009 г., 17:22

Юль, я сначала кормила Наном, были запоры, потом перешла на Нестожен, отлично. Потом совесть замучила, что даю слишком дешёвую смесь и стала давать Нутрилон, какает хуже.

15.

lenok

[3029237552] — 7 ноября 2009 г., 15:55

А мы и с Нана и с Нутрилона в туалет ходим плохо, наверное это зависит не от смеси. А вообще педиатр сказала, если кормите смесью, надо давать воду ( если ребенок за одно кормление съедает 150 гр смеси, то за день он должен выпить минимум 150гр воды), а вообще смесь выходит из организма дольше, чем грудное молоко — так сказала педиатр.

16.

Полина

[3909701857] — 2 июля 2010 г., 00:55

Вера, а при чем тут цена на смесь?! Мой сын с трех месяцев на Нестожене и совесть меня как-то по этому поводу не мучила)))))) До этого пробовали и Нутрилон и Хуману и Нан. Были и запоры и колики.

17.

Kati

[1920594786] — 11 января 2011 г., 11:27

ищите на коробках со смесями указания, что содержит пребиотики, или ГОС/ФОС (это тоже пребиотики, назваются галактоолигосахариды или фруктоолигосахариды), эти вещества способствуют налаживанию работы ЖКТ и умягчению стула. мы на Хумана ГА 2, там добавлены пребиотики, потому что у аллергиков как правило колики и др. проблемы.

18.

silvana

[4086734895] — 17 января 2011 г., 00:17

Обязательно пейте лактационный чай (я пила хуману), и как можно чаще прикладывайте к груди ребенка… обязательно возвращайте свое молоко! желаю успеха.

Humana ЛП — отличнейшая вещь, регуляция кишечной миклофлоры и пребиотики.

21.

ольга

[1919878252] — 25 января 2011 г., 18:49

Мы уже с 6 месяцев на кашах Хумана.Очень довольны,хорошо прибавляем в весе,спим спокойно,настроение замечательное.Попробуйте!Понравится!Тем более,если проблемы с грудным молоком,это теперь роскошь!Дерзайте!И не расстраивайтесь!

22.

Katya

[3318302056] — 3 февраля 2011 г., 11:06

23.

Мария

[866783540] — 23 марта 2011 г., 23:40

что за бред то про частое прикладывание!!! вот расскажу свою историю… вообщем родила я девочку… целый месяц она орала днями и ночами (никто даже врачи не могли сказать в чем проблема)… я ее постоянно у груди держала, не то что каждые 1-2 а через каждые 30 минут… груди вообще сдуваться начали… пила и чаи и тому подобное-и ничего не помогало… к концу месяца она вообще пососет 10-15 минут нормально, потом выплюнет и грудь ищет и орет как резанная… в итоге решили попробовать тут смесь дать и ребенок сразу успокоился!!! теперь спит как положенно и не орет как резанная… так что хоть заприкладывайся ты к этой груди, если нет молока то что ребенку нервную систему портить нервничать?!

24.

ТАНЯ

[1081199716] — 17 мая 2011 г., 19:56

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С МАРИЕЙ…

25.

ИРИНА

[2086549012] — 15 августа 2011 г., 19:10

МАРИЯ ВЫ ПРАВЫ КЛАСС

26.

Вероника

[1425732856] — 11 октября 2011 г., 19:56

Полностью согласна с Марией и у меня таже история была, начали кормить смесью гиппоалергенной Хумановской (у меня просто ребенок склонен, а аллергиям) и теперь нет проблем и спит нормально и в весе прибавляем, как положено и запоры не мучают

27.

Катя

[3606747704] — 14 октября 2011 г., 15:56

У нас прекратились запоры, как на смесь Хайнц Инфана перешли. Она очень хорошая для детского животика. Кстати, колик у нас например не было, как я знаю от других смесей бывают. Так что мы довольны нашей смесью))

28.

лариса

[1958870245] — 11 ноября 2011 г., 00:27

Нам Нутрилон не подошла смесь, тоже животик тугой был и в туалет проблематично ходили. Педиатр посоветовал переходить на другю смесь Инфанта от фирмы хайнц, сказал, что она от запоров. У нас реально все сразу лучше стало. Жаль, что мы сразу с этой смеси не начали..

29.

галина

[68761999] — 21 ноября 2011 г., 06:26

мы на ис давали белакт с молочки туго какали, купили нестожен с рождения получше какаем (как пластилином) , а старший на нестожене вырос все было хорошо. Посоветуйте что-нибудь

30.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:32

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

31.

Гость

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:33

Мария

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

32.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:35

Гость

Мария

Это смесь молочная или что? Для какого возраста?

33.

Настена

[1841243031] — 1 декабря 2011 г., 18:57

34.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

35.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мама

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

36.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:30

Гость

А как вы переходили? Постепенно?

37.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:31

Мама

Нет, нам смысла не было Нан давать, так как он нам не подходил. Сразу перешли на Инфанту, и все нормально стало с животиком)

38.

Фыва

[2143590963] — 21 декабря 2011 г., 00:17

У меня тоже орали после груди, жрать все просили, сейчас на смеси- и то бывает по бутылке в час съедают, но хоть не орут-покушают и хорошо им.)))

39.

Гость

[2676670660] — 27 декабря 2011 г., 00:50

30. 31. 32 + 34. 35. 36. 37 Как же вы запарили задавать себе вопрос и под другим именем на него же отвечать. Тупая реклама дешевых менеджеров. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

40.

Гость

[3664038867] — 5 июля 2012 г., 10:34

Юля

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

41.

Гость

[4202418985] — 27 февраля 2013 г., 17:50

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

42.

Лана

[2177869070] — 8 апреля 2013 г., 08:01

Ребенку месяц, начали давать смесь Хумана с 3-х недель и появились проблемы с кишечником ребенок самостоятельно не опорожняется, только с клизмой! Поскажите что делать! Смесь менять не очень хочется вызывать реакцию, но и так мучить ребенка не вариант!

43.

Ёлка

[4008782704] — 28 апреля 2013 г., 12:23

Гость

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

44.

Гость

[1429222093] — 6 февраля 2014 г., 11:21

Не правда что молока будет больше у как было мало так и есть . Кормлю чуть ли не каждый час и ночью по несколько раз , а его все меньше и меньше

45.

Яна

[3556316686] — 3 мая 2014 г., 10:54

Девочки! Меня зовут Яна! Моему малышу 6 месяцев. В последнее время нас замучили запоры. Мы на ИВ, примерно, с 1 месяца. Используем НАН, для послабляющего эффекта пьем кисломолочный Нутрилак, но сейчас эффекта нет. Что посоветуете? Как НАН с очки зрения запоров? На какую смесь лучше перейти? Заранее благодарна за помощь.

46.

валентина

[2966292334] — 17 января 2016 г., 03:47

Нестожен у нас запор вызвал, на нутрилон у нас сыпь полезла, это позже я узнала, что это потому что они сахар сыпят в смесь, причем белый!!!!! А не молочный. Я вообще с этими детскими смесями чуть с ума не сошла, точнее чуть дочурке своей на всю жизнь проблем не наделала, я как с этими двумя первыми обожглась, так потрм очень долго искала хорошую смесь, прям досконально изучила, что в составе грудного молока и искала очень близкую к нему. Израильское детское питание Матерна отвечало всем требованиям — и качество производства-высший уровень, точно не подделка (я заказываю на сделано в тзраиле ру, по почте доставка прям из израиля), состав отличный -все витамины, все минералы, нуклеотиды, омега3, омега6 и еще, что очень важно для меня было-эта единственная смесь без гмо и вредного пальмового масла.

47.

Аня

[3717470717] — 18 февраля 2016 г., 20:06

Нам тоже три недели, молока не хватает ребенку кормлю смесью малюткой, ребенок наедается и спит хорошо, но до ужаса мучают запоры

48.

Cat

[2883105336] — 25 апреля 2016 г., 12:29

У нас нутрилон называется аптамил, старшую им кормила когда то, подошла идеально, младшую от нее крепит и ест ее не охотно, многие хвалят смесь кабрита, вот решили ее попробовать, посмотрим что будет, она на козьем молоке

49.

Яна

[540906416] — 27 декабря 2016 г., 17:22

50.

Ирина

[1552645747] — 18 апреля 2017 г., 12:39

Мы когда старую нашу смесь ели, тоже запоры были, потом перешли на MD мил Козочка и всё наладилось. Кушаем её уже несколько месяц и ни запоров, ни прочих проблем, прибавки тоже радуют. Покупаю её в магазине Персей -у нас он рядом с домом. Ещё почитала про эту смесь, что там осмоляльность самая низкая, это значит, что почки ребёнка защищены, так что я вообще довольна.

Источник