Не срабатывают замки запора дверей сигнализации
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
митрофанов алексей4 февраля 2014 19:55
Карту двери водительской сымаете и проверяете привод центрального 3амка Если привод -рабочий — меняете сигу
Ето самый простой вариант -сильно много 3ависит от Ващего скилла автоелектрика
ПеТроф.4 февраля 2014 19:58
Предохранитель F4 в ногах водителя , левый ряд 4 ый сверху , это если штатный .
ПеТроф.4 февраля 2014 19:58
Предохранитель F4 в ногах водителя , левый ряд 4 ый сверху , это если штатный .
подскажите а где могут быть предохранители сигнализации??
Владимир Ершов4 февраля 2014 20:47
подскажите а где могут быть предохранители сигнализации??
История переписки2
прямо рядом с блоком. а от ключа двери закрываются?проверьте ЦЗ ключём…
Фан Галиев4 февраля 2014 23:01
прямо рядом с блоком. а от ключа двери закрываются?проверьте ЦЗ ключём…
История переписки3
нет не закрываются,только по отдельности,а раньше одним поворотом ключа все двери закрывал.или сигналкой.
Владимир Ершов4 февраля 2014 23:23
нет не закрываются,только по отдельности,а раньше одним поворотом ключа все двери закрывал.или сигналкой.
История переписки4
тогда смотри в первую очередь пред ЦЗ
Фан Галиев4 февраля 2014 23:25
тогда смотри в первую очередь пред ЦЗ
История переписки5
в штатном месте нет предохранителя центр.замка.не скажете где хоть примерно копать и как выглядит?
Владимир Ершов5 февраля 2014 18:52
в штатном месте нет предохранителя центр.замка.не скажете где хоть примерно копать и как выглядит?
История переписки6
я не в курсе
Владимир Ершов4 февраля 2014 23:23
нет не закрываются,только по отдельности,а раньше одним поворотом ключа все двери закрывал.или сигналкой.
История переписки4
на сиге два преда,он либо не закрывал бы,либо не открывал…так что это не сига…
Фан Галиев4 февраля 2014 23:27
на сиге два преда,он либо не закрывал бы,либо не открывал…так что это не сига…
История переписки5
тут вообще замки не реагируют ни на ключ ни на сигналку.буду завтра смотреть предохранитель который написали в верхнем совете.спасибо вам за ответы.
ПеТроф.4 февраля 2014 19:58
Предохранитель F4 в ногах водителя , левый ряд 4 ый сверху , это если штатный .
спасибо большое.
Юрий Шевченко5 февраля 2014 18:27
Такое бывает очень часто. И для решения этой проблемы как сказано выше нужно проверить привод центрального замка. А так же предохранители штатные и самого блока сигнализации. Блок сигнализации находится под торпедой посмотри, лично у меня там. Сам его не нашел заезжал на сервис
https://toyota-lubercy.ru/own/index.aspx
. Оказалось проблема в предохранители.
Юрий Шевченко5 февраля 2014 18:27
Такое бывает очень часто. И для решения этой проблемы как сказано выше нужно проверить привод центрального замка. А так же предохранители штатные и самого блока сигнализации. Блок сигнализации находится под торпедой посмотри, лично у меня там. Сам его не нашел заезжал на сервис
https://toyota-lubercy.ru/own/index.aspx
. Оказалось проблема в предохранители.
нашёл сегодня предохранители сигналки,оба целые.
а предохранители центрального замка не нашёл.
Владимир Ершов6 февраля 2014 14:33
проблема оказалась в надломленном проводе у предохранителя центрального замка.
Юрий Шевченко6 февраля 2014 22:43
С такими морозами это и не удивительно, вся проводка дубеет.
Екб30 сентября 2014 10:16
Джели мк Не открываются и не закрываются задние двери,от сигнализации «ягуар» На сигнализацию ставятся,а двери открываются и сигналка сразу срабатывает.Что делать?,помогите.
Насонов Сергей26 июля 2015 14:13
Сигналка старлайн проблема такого рода не открывает и не закрывает двери при чем все 4, а на багажник срабатывает. Вазы 2112
Насонов Сергей26 июля 2015 14:13
Сигналка старлайн проблема такого рода не открывает и не закрывает двери при чем все 4, а на багажник срабатывает. Вазы 2112
Таже проблема только на alligator s-325
Насонов Сергей26 июля 2015 14:13
Сигналка старлайн проблема такого рода не открывает и не закрывает двери при чем все 4, а на багажник срабатывает. Вазы 2112
Таже проблема только на alligator s-325
Источник
#1
misha0_o
Отправлено 13 Февраль 2014 — 10:51
Всем здрасти. Такая проблема появилась. Авто ВАЗ 2109, сигнализация Fighter F-14. При постановке на охрану, сигнал раздается, поворотники моргают, но не закрываются двери. После того как вручную опустить активаторы (центрального замка нет) и поставить на охрану, то при снятии двери открываются. Подскажите в чем дело, может сталкивался кто с проблемой…?
#2
MaratKa
Отправлено 13 Февраль 2014 — 11:23
Если без центрального замка — перебит(перегорел) провод, перегорел Предоохранитель.
Без центрального замка нагрузка большая приходится на БУ сигнализациии
#3
misha0_o
Отправлено 13 Февраль 2014 — 12:40
Если без центрального замка — перебит(перегорел) провод, перегорел Предоохранитель.
Без центрального замка нагрузка большая приходится на БУ сигнализациии
Ну если бы провод был перебит, она бы не открывала тогда двери, с предохранителем думаю та же история. Или там отдельно предохранитель на открывание/закрывание? Не могло же перебить провода на обе двери сразу (у меня активаторы только на передние двери).
Сообщение отредактировал misha0_o: 13 Февраль 2014 — 12:41
#4
Татарин
Отправлено 13 Февраль 2014 — 14:03
если беда со всеми дверьми, то это не тяга от сервопривода.
вероятнее причина в реле закрытия(их там два одинаковых, перекидывает «+» на сервоприводы, они на плате сигналки)
добраться до проводов сервопривода и замерить напряжение при открытии и закрытии, если нет «то вверх по течению»…
предохранитель один и он общий на всю схему…
Сообщение отредактировал Татарин: 13 Февраль 2014 — 14:04
Очевидное — чаще неверное.
#5
misha0_o
Отправлено 13 Февраль 2014 — 15:15
если беда со всеми дверьми, то это не тяга от сервопривода.
вероятнее причина в реле закрытия(их там два одинаковых, перекидывает «+» на сервоприводы, они на плате сигналки)
добраться до проводов сервопривода и замерить напряжение при открытии и закрытии, если нет «то вверх по течению»…
предохранитель один и он общий на всю схему…
Спасибо, разберу одну дверь на днях, попробую замерить на концах проводов, непосредственно где соленоид стоит. Так… а реле в принципе перепаять же можно? Или не стоит заморачиваться?
#6
Татарин
Отправлено 13 Февраль 2014 — 15:33
Спасибо, разберу одну дверь на днях, попробую замерить на концах проводов, непосредственно где соленоид стоит. Так… а реле в принципе перепаять же можно? Или не стоит заморачиваться?
если уж менять блок сигналки — все равно демонтировать неисправный, а там уж почему-бо не отвернуть четыре самореза и не посмотреть.
как правило там обычный пятиконтакник типа https://www.chipdip.ru/catalog-show/electromagnetic-relays/?p.914=12&p.916=1+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB.&p.918=10 (в Питере навярняка магазины подешевле есть).перепаять не проблема.
Очевидное — чаще неверное.
#7
misha0_o
Отправлено 13 Февраль 2014 — 15:40
Спасибо вам за дельные советы, короче первым делом прозвоню, а там уже будет видно. У нас очень влажная погода сейчас, у меня буквально в выходные перегорел предохранитель на вентилятор печки и охлаждения, коротнуло где-то, поменял пред, опять сгорел, потом машина чуть просохла, поменял еще раз, сейчас все в порядке, и вот сигналка стала глючить. Думаю может тоже подсохнуть надо )) Хотя блок у меня спрятан хорошо, там всегда сухо… В любом случае отпишусь, вдруг у кого тоже ситуация возникнет.
#8
misha0_o
Отправлено 14 Февраль 2014 — 15:54
Сегодня достал из под ковролина блок сигналки, а он весь в воде. Притащил на работу, разобрал корпус, там вся схема мокрая, причем по следам от окисления платы и элементов видно что уже давно блок заливало. Отнес ребятам, благо у нас на работе есть небольшое производство, они мне все реле и еще пару элементов выпаяли, я все прочистил зубной щеткой с ацетоном, просушил и они впаяли обратно, тут же прозвонили, все работает. Вышел сейчас к машине, сразу все подсоеденил, поставил и теперь никаких проблем! Все работает как надо!
Спасибо всем (двум ), кто мне помог найти проблему.
#9
vlad-kram
Отправлено 14 Февраль 2014 — 16:11
Сегодня достал из под ковролина блок сигналки, а он весь в воде. Притащил на работу, разобрал корпус, там вся схема мокрая, причем по следам от окисления платы и элементов видно что уже давно блок заливало. Отнес ребятам, благо у нас на работе есть небольшое производство, они мне все реле и еще пару элементов выпаяли, я все прочистил зубной щеткой с ацетоном, просушил и они впаяли обратно, тут же прозвонили, все работает. Вышел сейчас к машине, сразу все подсоеденил, поставил и теперь никаких проблем! Все работает как надо!
Спасибо всем (двум ), кто мне помог найти проблему.
убери сигу повыше под панель-не дело ей в ногах и воде валяться
«Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!»
#10
misha0_o
Отправлено 17 Февраль 2014 — 09:37
убери сигу повыше под панель-не дело ей в ногах и воде валяться
Да так и сделал, перепрятал весь пучок проводов и блок правее, ближе к рулевой колонке.
Источник
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются?».
Вообщем брелок щелкает а вот двери не закрывает, но при этом мозг тачки понимает что она закрыта/ открыта.
ЧТо бы это значило?)
Салам…
Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Помогите решить проблему! Ставлю на сигналку авто, а закрываются все кроме волительской двери, почему? С ключа закрывает, а вот с сиги нет!
проблема возможно в соленоеде либо в его контакте, я не спец)
Повозился часок, полтора, нашел проблему и сделал! Проблема в движке от сигналки, который закрывает двери, загнуло штырь, Что тянет защёлку вниз, незнаю почему!
проблема решена — у меня — предохранитель отошол с одной стороны -после бурковки)
всем спасибо
А где искать этот предохранитель?
У меня сейчас с брелка ставиться на сигу но без замков, зато снимается с замками, подскажите где копать плиз.
обычно ставят слева у ног водителя под предохранителями — пару болтов открутил- и снял планку с предохранителями
Надо начинать с того, что выяснить тип центрального замка. На автомобиле стоит родной заводской ЦЗ или установлены самостоятельно — соленоиды? Если самостоятельно — то попробуй, сев в автомобиль закрыть двери изнутри путем нажатия на клавишу закрытия дверей. Если услышишь, что «хрюкнули» все замки — значит далее будем искать провода. Да и сигналку сам ставил, или купил авто с установленной предыдущим владельцем?
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
Проблемы с брелоком
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
- Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
- Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
- Либо есть обрыв.
- Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
- один общий;
- второй управляет открытием замков;
- третий открытием.
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
Управление штатным центральным замком по CAN-шине
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?
Возможно, банальное, подсела батарейка в брелке. Или в механике центрального замка что-то заедает (вскрытие бы показало)
Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?
В этом есть и плюс, уже автоугонщик с кодграбером вам не страшен, лишь бы у него не было приспособы для срыва замков.
Может где провод отошел или просто окислился и контакта нет с замком . А вообще лучше к электрику обратиться за помощью.
Первый раз такое слышу! Разве такое возможно?
to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная.
mATr1xX: to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная. #
Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится?
Павил: Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится? #
Это дело в самой сигнализации.
to Павил: нет от батарейки зависит от дистанции с которой будет брелок срабатывать.
Да у меня такая же беда, на сигнализацию ставится, а двери на замок не закрывает, приходится вручную ключом. Есть решение проблемы? Может кто подскажет, где обычно в акценте блок сигнализации находится? Где его искать?
to bizon21: Родной или ставили сами? Если родной либо в районе бардачка или же в под капотном пространстве.
to Tanysha: это толкатель запирания дверей отошёл,у меня открутился,вскрыл обшивку водительской двери,и наладил,но с обшивкой пришлось повозится.
может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются
Parcher: может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются #
О каком автомобиле идёт речь, и что за сигнализация установлена?
Что значит, через 30 срабатывает? Минуты, секунды?
to Parcher: Видимо 30 секунд, не правильная установленная сигнализация.
у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ
Причина может быть к концевичке замка водительской двери.
А когда ключом закрываете вод.дверь все остальные срабатывают?
89000807623: у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ #
Тут два варианта: либо концевик в двери водителя, либо активатор.
Добрый! Форд фокус 3.
Сигналка пикает, а замки не закрывает. Ключом только водительская дверь закрывается, короче сигналка включается, а замки не закрываются.
А закрываю штатным брелоком, все двери закрываются.
Источник
ПеТроф.4 февраля 2014 19:53
Если и Ц/З не срабатывает смотрите предохранители и сам замок водительской двери , очень редко подключают сигнализацию с разрезанием штатных проводов Ц/З .На всякий случай проверьте и на сигналке преды , там есть которые на Ц/З идут .