Молочная смесь при запорах отзывы

Смесь против коликов и запоров

привет всем. девочки, посоветуйте, какая смесь лучшая от запоров??? мы на СВ. нутрилон комфорт не помагает! уже измучались. нам 4 мес мы до сих пор не какаем сами. точнее как то странно. когда кушали только смесь.(пила антибиотики) начал какать, как только начала давать грудь сразу опять проблемы начались…как так

Комментарии

Смотрите также

  • Запоры(((((

    До месяца докармливала беллактовской смесью, было все норм, потом начала давать Нан — начались запоры(((( нутрилон комфорт- запоры((((( кормлю гр — и все ровно запоры((((( ну как быть????((((( уже и воду кипяч даю и массаж…

  • У нас запор!!

    Прошу помогите мне, у меня у Милки (1месяц)  (до этого я довала грудь все было в порядке, а потом меня посадили на антибиотики и я довала  НУТРИЛОН для новорожденных) после этого у нее начался запор,что…

  • Запор

    Молоко у меня было недолго. Когда сынульке исполнилось 2 недельки за 30 минут он высасывал всего 10 мл и сразу заспыал. Сцедиться не могла совсем. Грудь не набухала и не болела. У сынишки 3 дня…

  • запор(

    Ксожалению,последние 5 дней ребенок на ИВ( были на ГВ, потом 2 недели борьбы за молоко,но его все равно катастрофически не хватало, вот перешли полностью на ИВ-нет молока)
    раньше,когда только на ГВ были запоры, а потом…

  • ЗАПОРЫ!!!

    Сыночку через неделю 3 месяца, и до сих пор мы не какаем((
    неделю кормила грудью, ну молоко пропало, и была вынужденна кормить смесью. С 2-3 неделю мы полностью на ИВ(
    И тут началось, по началу…

  • запоры

    Сыночку через неделю 3 месяца, и до сих пор мы не какаем((неделю кормила грудью, ну молоко пропало, и была вынужденна кормить смесью. С 2-3 неделю мы полностью на ИВ( И тут началось, по началу он мол…

  • Запор или нет?

    Я вообще полный ноль в какашных вопросах, подскажите знающие мамочки! =))После месяца начались проблемы с ГВ, не хватало молока, пробовала по разному СВ: докармливать смесью и каждое кормление, и заменяла 1-2 и кормила днем смесью,…

  • запоры

    у нас начались проблемы как мы перешли с грудного всткармливания на ИВ.кушаем сместь нутрилон, а также даю кисломолочную 2 раза в день утром и вечером( так нам посоветовала педиатр, мол при запорах нужно ее вводить,…

  • Запоры!

    Родились недоношенные,ровно в 36 недель отошли воды,в этот же день сделали кесарево т.к мой мальчик был в неправильном положении.По Апгар 7/8,рост 49,вес 2660 г.Ребенка мне отдали на третий день,в это время капали ему глюкозу и…

  • Запоры и срыгивание у моего любименького малыша!!!

    Приветик всем мамашечкам!!!Помогите мне, пожалуйста, с выбором смеси. Мы на СВ. Моему малышу завтра исполняется 3 месяца. За эти 3 месяца мы успели побывать в больнице из-за пилороспазма ( очень много срыгивал и мало набирал…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

Мы на СВ, три месяца нам. Едим Нан 1 но в туалет ребенок ходит очень плохо — раз в 5 дней, врач говорит что смесь усваивается хорошо, но вот ребенка жалко. Думаю поменять смесь, подскажите, кому какая смесь помогла справиться с запорами. Спасибо

Помогал бифилин,покупали на Луначарского в Биомеде,а так тоже от Нутрилона были запоры,мучились,пока добрые люди не подсказали…

Молочная смесь при запорах отзывы

гастроэнтеролог помог.
А педиатр говорила, что это молока не хватает %) Потом в 10 мес. на СВ перешли,а проблемы остались.
Два похода к гастроэнтерологу решили проблемуСообщение было изменено пользователем 28-11-2012 в 14:12

sentta

Думаю поменять смесь,

а про чистое ГВ не думаете?)

Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

soldaticov

Помогал бифилин,покупали на Луначарского в Биомеде

+++++ и НАН кисломолочный

Бифилин с какого возраста идет?

Нан комфорт

зачем о вас? давайте о приятном!! (с)

курс бактерий и нутрилон комфорт 2 раза в день вместо обычной смеси

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Целый день практически ребенок на гв, один раз только смесь на ночь, либо когда вынуждена уезжать и оставлять ребенка с бабушкой. Так что практически ребенок на гв

Пропивали курс бифиформ бери и линекс и водичкой и ребенка и массаж. Ничего не помогает, врач говорит что ленивый кишечник, но ребенку все равно надо как то помогать

нутрилон обычный

не передать той боли,когда небо забирает близких

семпер бифидус отлично был в этом плане. а вот аллергию тоже вызывал 🙁

у нас на ГВ ыли адовые запоры. перешли на ИВ — их ветром сдуло. смесь совершенно обычная — нестожен. но у нас лично на ней стул идеальный.

Олег настолько сексуален что неприлично посмотреть развратно колосятся брови порочно вздут пивной живот

Спасибо девочки

Katuchon

НАН кисломолочный

помог сразу но мы полностью ив, кормлю через раз обычным и кисломолочным

Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…

фрисовом + с 6 мес. чернослив, ну а так, я за посещение гастроэнтеролога

У меня 13 лет назад с первой были проблемы. На смеси с 4 месяцев(энфамил),запоры были постоянные,пока не посоветовали бифилин с луначарского. Он с рождения,месяц назад стоил 58 рублей 200мл. Хранится 2 дня.Это было спасением. Дочка начала радовать 2 раза в день. Сынишке 2 годика. При введении смеси не заморачивалась-бифилин утром и на ночь по 150 с 2 месяцев,в течении дня семперовская смесь бифидус(в нанбеби-интернет магазин самая дешевая). Проблем как у дочки не было и нет. До 1,5 лет радовал до 3-4 раз в день,сейчас 2 раза, как на работу. Ребенок здоровый и счастливый. Нас не пучит,нет ни колик,никакого дискомфорта. Животик у нас болит за компанию с сестренкой,когда витаминку нужно(уже играет)….

Читайте также:  Болит крестец при запоре

Елкаметелка

нутрилон комфорт

+100000000
мы тоже на св, вообще никаких проблем со стулом не стало

фрисовом

Кто не работает — тот удачно вышла замуж.

автор

Два похода к гастроэнтерологу решили проблему

именно! с рождения с запорами, в нашем случае Нан безлактозный помог.

нутрилон-комфорт и бифидус семпер

семпер бифидус не помогает-100%
пока не стал кушать почти все с общ стола и пока не подлечили свою неврологию-не какал по 2-4 дня.Сообщение было изменено пользователем 29-11-2012 в 00:00

Pika_в_шоке

смесь совершенно обычная — нестожен.

НАН кисломолочный

Девочки, которые посещали с данной проблемой гастроэнтеролога, скажите, пожалуйста, чем он вам помог? Какое-то лечение, просто смена смеси или еще чего?

Источник

Добрый день, поделитесь опытом у кого такое было:
дочке 3 недели, я сильно заболела и принимала антибиотики и кучу других лекарств, врач сказала грудью не кормить — кормили Нутрилоном несколько дней, ребенок сам не какал — только с клизмой или глицериновой свечкой (раз в 2-3 дня) намучались… сейчас уже грудью кормлю, стул нормальный, но вот молока как то меньше стало — докормила один только раз грамм 60 смеси и опять запор на сутки… боюсь теперь, если молока не будет хватать, то чем кормить и что ж теперь только со стимуляцией какать? может от смеси зависит? допаивала водичкой ребенка вроде, массаж — все не помогало… читала,что с Нутрилоном такие проблемы у детей бывают…может кто посоветует смесь (у кого от нее не было таких проблем) — чем кормили? Педиатор никакую конкретную не посоветовала…

Автор

[2196023987] — 29 сентября 2009 г., 11:45

64 ответа

Последний —
28 августа 2019 г., 18:32
Перейти

1.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:12

Hipp, не было проблем. Но Вы ж понимаете, что у всех индивидуальная реакция?

2.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:28

а, вспомнила…самая плохая реакция у моей была на смесь Nestle в красной упаковке, я правда не знаю есть ли она еще в продаже (дочке 11 лет уже) :))но если есть — не советую (ИМХО разумеется)

3.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 13:00

4.

Вера

[163324315] — 29 сентября 2009 г., 13:19

Налаживайте грудное вскармливание. У меня та же фигня была после болезни, но я не смогла наладить. Естественно темпы выработки молока снизились у вас, подольше держите ребёнка у груди. Но я всё же перевела на смесь и докармивала сцеженным молоком, которого становилось всё меньше и меньше. От запоров хорошо Нестожен, мы её пили три месяца,какали на ура, но она не очень адаптированная и я всё же сейчас даю Нутрилон. Там есть нуклеотиды и сахара в Нутрилоне более естественные. Какает нормально. По идее Нутрилон содержит те же ФОС и ГОС, что и Нестожен, но от нестожена стул действительно мягкий и регулярный. Если дальше с нутрилоном будет всё ОК, буду кормить им до двух лет. А вы, пока ребёнок берёт грудь, даже не думайте сдаваться, пусть лучше неделю будет полуголодный, а потом вы его полноценно выкормите. У меня-то ребёнок отказался от груди во время моей болезни и подкармливания его из бутылочки.

5.

гость

[463279014] — 29 сентября 2009 г., 13:38

https://trinixy.ru/2008/12/30/pro_pap_s_foruma_molodykh_mamas​h.html

Нам педиатр советовала вместо клизм и свечек Плантексом поить ребенка — какала на ура после него.

7.

гость

[2879987818] — 29 сентября 2009 г., 14:10

Была аналогичная проблема,перепробовали много смесей.Остановились на ФРИСОВОМе,конечно все индивидуально,но по опыту всех подруг могу сказать,что подошел всем,со стулом никаких проблем больше не было.Удачи!!!

8.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 14:37

9.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:45

10.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:55

Котлета

гость 1 прав. все индивидуально. поменяйте смесь. или пока в докорм ашуша с нуля.

мы на гв до 5 мес. были (только гв). с клизмой или трубочкой какали пока прикорм не ввела. щас смесь кушает по ночам, но тоже хочу и от смеси отучить.

11.

Вера

[2027583516] — 29 сентября 2009 г., 16:52

Вот и я говорю, что если ребёнок берёт грудь, молоко придёт, а вот если нет, то заставлять это сложно и лучше сделать выбор в пользу смеси. Знаю по себе.

12.

Анонимус

[2219925131] — 29 сентября 2009 г., 21:48

Старшего выкормила нутрилоном, проблем не было, с младншей были проблемы — запоры, по три дна не какала. Перепробовали раные смеси. Как только начали давать Инфамил в желтой банке сразу все нормализовалось.

Читайте также:  Мед на тощак от запоров

13.

Юля

[1619104564] — 30 сентября 2009 г., 11:46

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

14.

Вера

[2556461561] — 30 сентября 2009 г., 17:22

Юль, я сначала кормила Наном, были запоры, потом перешла на Нестожен, отлично. Потом совесть замучила, что даю слишком дешёвую смесь и стала давать Нутрилон, какает хуже.

15.

lenok

[3029237552] — 7 ноября 2009 г., 15:55

А мы и с Нана и с Нутрилона в туалет ходим плохо, наверное это зависит не от смеси. А вообще педиатр сказала, если кормите смесью, надо давать воду ( если ребенок за одно кормление съедает 150 гр смеси, то за день он должен выпить минимум 150гр воды), а вообще смесь выходит из организма дольше, чем грудное молоко — так сказала педиатр.

16.

Полина

[3909701857] — 2 июля 2010 г., 00:55

Вера, а при чем тут цена на смесь?! Мой сын с трех месяцев на Нестожене и совесть меня как-то по этому поводу не мучила)))))) До этого пробовали и Нутрилон и Хуману и Нан. Были и запоры и колики.

17.

Kati

[1920594786] — 11 января 2011 г., 11:27

ищите на коробках со смесями указания, что содержит пребиотики, или ГОС/ФОС (это тоже пребиотики, назваются галактоолигосахариды или фруктоолигосахариды), эти вещества способствуют налаживанию работы ЖКТ и умягчению стула. мы на Хумана ГА 2, там добавлены пребиотики, потому что у аллергиков как правило колики и др. проблемы.

18.

silvana

[4086734895] — 17 января 2011 г., 00:17

Обязательно пейте лактационный чай (я пила хуману), и как можно чаще прикладывайте к груди ребенка… обязательно возвращайте свое молоко! желаю успеха.

Humana ЛП — отличнейшая вещь, регуляция кишечной миклофлоры и пребиотики.

21.

ольга

[1919878252] — 25 января 2011 г., 18:49

Мы уже с 6 месяцев на кашах Хумана.Очень довольны,хорошо прибавляем в весе,спим спокойно,настроение замечательное.Попробуйте!Понравится!Тем более,если проблемы с грудным молоком,это теперь роскошь!Дерзайте!И не расстраивайтесь!

22.

Katya

[3318302056] — 3 февраля 2011 г., 11:06

23.

Мария

[866783540] — 23 марта 2011 г., 23:40

что за бред то про частое прикладывание!!! вот расскажу свою историю… вообщем родила я девочку… целый месяц она орала днями и ночами (никто даже врачи не могли сказать в чем проблема)… я ее постоянно у груди держала, не то что каждые 1-2 а через каждые 30 минут… груди вообще сдуваться начали… пила и чаи и тому подобное-и ничего не помогало… к концу месяца она вообще пососет 10-15 минут нормально, потом выплюнет и грудь ищет и орет как резанная… в итоге решили попробовать тут смесь дать и ребенок сразу успокоился!!! теперь спит как положенно и не орет как резанная… так что хоть заприкладывайся ты к этой груди, если нет молока то что ребенку нервную систему портить нервничать?!

24.

ТАНЯ

[1081199716] — 17 мая 2011 г., 19:56

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С МАРИЕЙ…

25.

ИРИНА

[2086549012] — 15 августа 2011 г., 19:10

МАРИЯ ВЫ ПРАВЫ КЛАСС

26.

Вероника

[1425732856] — 11 октября 2011 г., 19:56

Полностью согласна с Марией и у меня таже история была, начали кормить смесью гиппоалергенной Хумановской (у меня просто ребенок склонен, а аллергиям) и теперь нет проблем и спит нормально и в весе прибавляем, как положено и запоры не мучают

27.

Катя

[3606747704] — 14 октября 2011 г., 15:56

У нас прекратились запоры, как на смесь Хайнц Инфана перешли. Она очень хорошая для детского животика. Кстати, колик у нас например не было, как я знаю от других смесей бывают. Так что мы довольны нашей смесью))

28.

лариса

[1958870245] — 11 ноября 2011 г., 00:27

Нам Нутрилон не подошла смесь, тоже животик тугой был и в туалет проблематично ходили. Педиатр посоветовал переходить на другю смесь Инфанта от фирмы хайнц, сказал, что она от запоров. У нас реально все сразу лучше стало. Жаль, что мы сразу с этой смеси не начали..

29.

галина

[68761999] — 21 ноября 2011 г., 06:26

мы на ис давали белакт с молочки туго какали, купили нестожен с рождения получше какаем (как пластилином) , а старший на нестожене вырос все было хорошо. Посоветуйте что-нибудь

30.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:32

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

31.

Гость

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:33

Мария

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

32.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:35

Гость

Читайте также:  Питание при запорах геморрое у взрослых

Мария

Это смесь молочная или что? Для какого возраста?

33.

Настена

[1841243031] — 1 декабря 2011 г., 18:57

34.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

35.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мама

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

36.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:30

Гость

А как вы переходили? Постепенно?

37.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:31

Мама

Нет, нам смысла не было Нан давать, так как он нам не подходил. Сразу перешли на Инфанту, и все нормально стало с животиком)

38.

Фыва

[2143590963] — 21 декабря 2011 г., 00:17

У меня тоже орали после груди, жрать все просили, сейчас на смеси- и то бывает по бутылке в час съедают, но хоть не орут-покушают и хорошо им.)))

39.

Гость

[2676670660] — 27 декабря 2011 г., 00:50

30. 31. 32 + 34. 35. 36. 37 Как же вы запарили задавать себе вопрос и под другим именем на него же отвечать. Тупая реклама дешевых менеджеров. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

40.

Гость

[3664038867] — 5 июля 2012 г., 10:34

Юля

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

41.

Гость

[4202418985] — 27 февраля 2013 г., 17:50

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

42.

Лана

[2177869070] — 8 апреля 2013 г., 08:01

Ребенку месяц, начали давать смесь Хумана с 3-х недель и появились проблемы с кишечником ребенок самостоятельно не опорожняется, только с клизмой! Поскажите что делать! Смесь менять не очень хочется вызывать реакцию, но и так мучить ребенка не вариант!

43.

Ёлка

[4008782704] — 28 апреля 2013 г., 12:23

Гость

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

44.

Гость

[1429222093] — 6 февраля 2014 г., 11:21

Не правда что молока будет больше у как было мало так и есть . Кормлю чуть ли не каждый час и ночью по несколько раз , а его все меньше и меньше

45.

Яна

[3556316686] — 3 мая 2014 г., 10:54

Девочки! Меня зовут Яна! Моему малышу 6 месяцев. В последнее время нас замучили запоры. Мы на ИВ, примерно, с 1 месяца. Используем НАН, для послабляющего эффекта пьем кисломолочный Нутрилак, но сейчас эффекта нет. Что посоветуете? Как НАН с очки зрения запоров? На какую смесь лучше перейти? Заранее благодарна за помощь.

46.

валентина

[2966292334] — 17 января 2016 г., 03:47

Нестожен у нас запор вызвал, на нутрилон у нас сыпь полезла, это позже я узнала, что это потому что они сахар сыпят в смесь, причем белый!!!!! А не молочный. Я вообще с этими детскими смесями чуть с ума не сошла, точнее чуть дочурке своей на всю жизнь проблем не наделала, я как с этими двумя первыми обожглась, так потрм очень долго искала хорошую смесь, прям досконально изучила, что в составе грудного молока и искала очень близкую к нему. Израильское детское питание Матерна отвечало всем требованиям — и качество производства-высший уровень, точно не подделка (я заказываю на сделано в тзраиле ру, по почте доставка прям из израиля), состав отличный -все витамины, все минералы, нуклеотиды, омега3, омега6 и еще, что очень важно для меня было-эта единственная смесь без гмо и вредного пальмового масла.

47.

Аня

[3717470717] — 18 февраля 2016 г., 20:06

Нам тоже три недели, молока не хватает ребенку кормлю смесью малюткой, ребенок наедается и спит хорошо, но до ужаса мучают запоры

48.

Cat

[2883105336] — 25 апреля 2016 г., 12:29

У нас нутрилон называется аптамил, старшую им кормила когда то, подошла идеально, младшую от нее крепит и ест ее не охотно, многие хвалят смесь кабрита, вот решили ее попробовать, посмотрим что будет, она на козьем молоке

49.

Яна

[540906416] — 27 декабря 2016 г., 17:22

50.

Ирина

[1552645747] — 18 апреля 2017 г., 12:39

Мы когда старую нашу смесь ели, тоже запоры были, потом перешли на MD мил Козочка и всё наладилось. Кушаем её уже несколько месяц и ни запоров, ни прочих проблем, прибавки тоже радуют. Покупаю её в магазине Персей -у нас он рядом с домом. Ещё почитала про эту смесь, что там осмоляльность самая низкая, это значит, что почки ребёнка защищены, так что я вообще довольна.

Источник