Могут ли быть запоры от смеси беллакт

Смесь беллакт

Нам выписали в молочке бесплатную смесь Беллакт (мы на СВ). До этого питались Семилаком, все нравится. Педиатр оговорилась, что Беллакт может не пойти, могут запоры образоваться. Порекомендовала купить баночку и попробовать, прежде чем ее выписывать нам.

Сейчас я читала отзывы об этой смеси — волосы дыбом встали! Девулечки, стоит ли нам переводиться на Беллакт? Дороговато все-таки питаться выходит,  тут вроде как бесплатно( Кто Беллакт кушал, какие впечатления?

Комментарии

Смотрите также

  • Про смесь Беллакт.

    Нам выписали в молочке бесплатную смесь Беллакт (мы на СВ). До этого питались Семилаком, все нравится. Педиатр оговорилась, что Беллакт может не пойти, могут запоры образоваться. Порекомендовала купить баночку и попробовать, прежде чем ее выписывать…

  • Беллакт

    Девочки что вы можете сказать про смесь Беллакт? Нам на молочке выдавали Агушу, мы ее лопаем с удовольствием а в этом месяце Беллакт, но я ни чего о ней не слышала! Помогите пожалуйста?!

  • Беллакт

    Месяц назад выдали нам на молочке смесь Беллакт ,ели его целый месяц и получилась у нас прибавка  Ð·Ð° месяц на беллакте 200 грамм,врач сказала что все нормально но почему так мало не обьяснила может нам…

  • беллакт

    нам на молочке дают смесь беллакт от о до 12 мес. Кто ее давал своим детям? А какую смесь дают у вас в городе?

  • Беллакт

    месяц назад выдали нам на молочке смесь беллакт,кушали ее целый месяц и за месяц набрали всего 200 грамм,почему так понять ни как не могу а врач сказала что все нормально,может не подходит нам эта смесь???

  • Смесь Беллакт

    Кто-нибудь может что-то сказать про смесь Беллакт? Сегодня на молочке получила, давать боюсь, не внушает доверия как-то….

  • Вопрос про Беллакт и не только

    На ив месяц. По началу съели 3 пачки нутрилона, потом узнали что есть малыш истринский производства нутриции, состав идентичен с нутрилоном, если её месяц. Не было не аллергий не запоров. Но в последние 2 недели…

  • Каша Беллакт

    Выдали нам на молочке 5 пачек

    Мы начали прикорм (и лопаем с удовольствием, до сих пор) с Хуманы, пробовали Хайнц (лакомые) тоже не плохо кушал.
    К Беллакту я как то скептически отнеслась, думала что бесплатно…

Источник

Добрый день, поделитесь опытом у кого такое было:
дочке 3 недели, я сильно заболела и принимала антибиотики и кучу других лекарств, врач сказала грудью не кормить — кормили Нутрилоном несколько дней, ребенок сам не какал — только с клизмой или глицериновой свечкой (раз в 2-3 дня) намучались… сейчас уже грудью кормлю, стул нормальный, но вот молока как то меньше стало — докормила один только раз грамм 60 смеси и опять запор на сутки… боюсь теперь, если молока не будет хватать, то чем кормить и что ж теперь только со стимуляцией какать? может от смеси зависит? допаивала водичкой ребенка вроде, массаж — все не помогало… читала,что с Нутрилоном такие проблемы у детей бывают…может кто посоветует смесь (у кого от нее не было таких проблем) — чем кормили? Педиатор никакую конкретную не посоветовала…

[2196023987] –
29 сентября 2009 г., 11:45

64 ответа

Последний —
28 августа 2019 г., 18:32
Перейти

1.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:12

Hipp, не было проблем. Но Вы ж понимаете, что у всех индивидуальная реакция?

2.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:28

а, вспомнила…самая плохая реакция у моей была на смесь Nestle в красной упаковке, я правда не знаю есть ли она еще в продаже (дочке 11 лет уже) :))но если есть — не советую (ИМХО разумеется)

3.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 13:00

4.

Вера

[163324315] — 29 сентября 2009 г., 13:19

Налаживайте грудное вскармливание. У меня та же фигня была после болезни, но я не смогла наладить. Естественно темпы выработки молока снизились у вас, подольше держите ребёнка у груди. Но я всё же перевела на смесь и докармивала сцеженным молоком, которого становилось всё меньше и меньше. От запоров хорошо Нестожен, мы её пили три месяца,какали на ура, но она не очень адаптированная и я всё же сейчас даю Нутрилон. Там есть нуклеотиды и сахара в Нутрилоне более естественные. Какает нормально. По идее Нутрилон содержит те же ФОС и ГОС, что и Нестожен, но от нестожена стул действительно мягкий и регулярный. Если дальше с нутрилоном будет всё ОК, буду кормить им до двух лет. А вы, пока ребёнок берёт грудь, даже не думайте сдаваться, пусть лучше неделю будет полуголодный, а потом вы его полноценно выкормите. У меня-то ребёнок отказался от груди во время моей болезни и подкармливания его из бутылочки.

5.

гость

[463279014] — 29 сентября 2009 г., 13:38

https://trinixy.ru/2008/12/30/pro_pap_s_foruma_molodykh_mamas​h.html

Нам педиатр советовала вместо клизм и свечек Плантексом поить ребенка — какала на ура после него.

7.

гость

[2879987818] — 29 сентября 2009 г., 14:10

Была аналогичная проблема,перепробовали много смесей.Остановились на ФРИСОВОМе,конечно все индивидуально,но по опыту всех подруг могу сказать,что подошел всем,со стулом никаких проблем больше не было.Удачи!!!

8.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 14:37

9.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:45

10.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:55

Котлета

гость 1 прав. все индивидуально. поменяйте смесь. или пока в докорм ашуша с нуля.

мы на гв до 5 мес. были (только гв). с клизмой или трубочкой какали пока прикорм не ввела. щас смесь кушает по ночам, но тоже хочу и от смеси отучить.

11.

Вера

[2027583516] — 29 сентября 2009 г., 16:52

Вот и я говорю, что если ребёнок берёт грудь, молоко придёт, а вот если нет, то заставлять это сложно и лучше сделать выбор в пользу смеси. Знаю по себе.

12.

Анонимус

[2219925131] — 29 сентября 2009 г., 21:48

Старшего выкормила нутрилоном, проблем не было, с младншей были проблемы — запоры, по три дна не какала. Перепробовали раные смеси. Как только начали давать Инфамил в желтой банке сразу все нормализовалось.

13.

Юля

[1619104564] — 30 сентября 2009 г., 11:46

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

14.

Вера

[2556461561] — 30 сентября 2009 г., 17:22

Юль, я сначала кормила Наном, были запоры, потом перешла на Нестожен, отлично. Потом совесть замучила, что даю слишком дешёвую смесь и стала давать Нутрилон, какает хуже.

15.

lenok

[3029237552] — 7 ноября 2009 г., 15:55

А мы и с Нана и с Нутрилона в туалет ходим плохо, наверное это зависит не от смеси. А вообще педиатр сказала, если кормите смесью, надо давать воду ( если ребенок за одно кормление съедает 150 гр смеси, то за день он должен выпить минимум 150гр воды), а вообще смесь выходит из организма дольше, чем грудное молоко — так сказала педиатр.

16.

Полина

[3909701857] — 2 июля 2010 г., 00:55

Вера, а при чем тут цена на смесь?! Мой сын с трех месяцев на Нестожене и совесть меня как-то по этому поводу не мучила)))))) До этого пробовали и Нутрилон и Хуману и Нан. Были и запоры и колики.

17.

Kati

[1920594786] — 11 января 2011 г., 11:27

ищите на коробках со смесями указания, что содержит пребиотики, или ГОС/ФОС (это тоже пребиотики, назваются галактоолигосахариды или фруктоолигосахариды), эти вещества способствуют налаживанию работы ЖКТ и умягчению стула. мы на Хумана ГА 2, там добавлены пребиотики, потому что у аллергиков как правило колики и др. проблемы.

18.

silvana

[4086734895] — 17 января 2011 г., 00:17

Обязательно пейте лактационный чай (я пила хуману), и как можно чаще прикладывайте к груди ребенка… обязательно возвращайте свое молоко! желаю успеха.

Humana ЛП — отличнейшая вещь, регуляция кишечной миклофлоры и пребиотики.

21.

ольга

[1919878252] — 25 января 2011 г., 18:49

Мы уже с 6 месяцев на кашах Хумана.Очень довольны,хорошо прибавляем в весе,спим спокойно,настроение замечательное.Попробуйте!Понравится!Тем более,если проблемы с грудным молоком,это теперь роскошь!Дерзайте!И не расстраивайтесь!

22.

Katya

[3318302056] — 3 февраля 2011 г., 11:06

23.

Мария

[866783540] — 23 марта 2011 г., 23:40

что за бред то про частое прикладывание!!! вот расскажу свою историю… вообщем родила я девочку… целый месяц она орала днями и ночами (никто даже врачи не могли сказать в чем проблема)… я ее постоянно у груди держала, не то что каждые 1-2 а через каждые 30 минут… груди вообще сдуваться начали… пила и чаи и тому подобное-и ничего не помогало… к концу месяца она вообще пососет 10-15 минут нормально, потом выплюнет и грудь ищет и орет как резанная… в итоге решили попробовать тут смесь дать и ребенок сразу успокоился!!! теперь спит как положенно и не орет как резанная… так что хоть заприкладывайся ты к этой груди, если нет молока то что ребенку нервную систему портить нервничать?!

24.

ТАНЯ

[1081199716] — 17 мая 2011 г., 19:56

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С МАРИЕЙ…

25.

ИРИНА

[2086549012] — 15 августа 2011 г., 19:10

МАРИЯ ВЫ ПРАВЫ КЛАСС

26.

Вероника

[1425732856] — 11 октября 2011 г., 19:56

Полностью согласна с Марией и у меня таже история была, начали кормить смесью гиппоалергенной Хумановской (у меня просто ребенок склонен, а аллергиям) и теперь нет проблем и спит нормально и в весе прибавляем, как положено и запоры не мучают

27.

Катя

[3606747704] — 14 октября 2011 г., 15:56

У нас прекратились запоры, как на смесь Хайнц Инфана перешли. Она очень хорошая для детского животика. Кстати, колик у нас например не было, как я знаю от других смесей бывают. Так что мы довольны нашей смесью))

28.

лариса

[1958870245] — 11 ноября 2011 г., 00:27

Нам Нутрилон не подошла смесь, тоже животик тугой был и в туалет проблематично ходили. Педиатр посоветовал переходить на другю смесь Инфанта от фирмы хайнц, сказал, что она от запоров. У нас реально все сразу лучше стало. Жаль, что мы сразу с этой смеси не начали..

29.

галина

[68761999] — 21 ноября 2011 г., 06:26

мы на ис давали белакт с молочки туго какали, купили нестожен с рождения получше какаем (как пластилином) , а старший на нестожене вырос все было хорошо. Посоветуйте что-нибудь

30.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:32

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

31.

Гость

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:33

Мария

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

32.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:35

Гость

Мария

Это смесь молочная или что? Для какого возраста?

33.

Настена

[1841243031] — 1 декабря 2011 г., 18:57

34.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

35.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мама

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

36.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:30

Гость

А как вы переходили? Постепенно?

37.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:31

Мама

Нет, нам смысла не было Нан давать, так как он нам не подходил. Сразу перешли на Инфанту, и все нормально стало с животиком)

38.

Фыва

[2143590963] — 21 декабря 2011 г., 00:17

У меня тоже орали после груди, жрать все просили, сейчас на смеси- и то бывает по бутылке в час съедают, но хоть не орут-покушают и хорошо им.)))

39.

Гость

[2676670660] — 27 декабря 2011 г., 00:50

30. 31. 32 + 34. 35. 36. 37 Как же вы запарили задавать себе вопрос и под другим именем на него же отвечать. *** реклама дешевых менеджеров. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

40.

Гость

[3664038867] — 5 июля 2012 г., 10:34

Юля

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

41.

Гость

[4202418985] — 27 февраля 2013 г., 17:50

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

42.

Лана

[2177869070] — 8 апреля 2013 г., 08:01

Ребенку месяц, начали давать смесь Хумана с 3-х недель и появились проблемы с кишечником ребенок самостоятельно не опорожняется, только с клизмой! Поскажите что делать! Смесь менять не очень хочется вызывать реакцию, но и так мучить ребенка не вариант!

43.

Ёлка

[4008782704] — 28 апреля 2013 г., 12:23

Гость

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

44.

Гость

[1429222093] — 6 февраля 2014 г., 11:21

Не правда что молока будет больше у как было мало так и есть . Кормлю чуть ли не каждый час и ночью по несколько раз , а его все меньше и меньше

45.

Яна

[3556316686] — 3 мая 2014 г., 10:54

Девочки! Меня зовут Яна! Моему малышу 6 месяцев. В последнее время нас замучили запоры. Мы на ИВ, примерно, с 1 месяца. Используем НАН, для послабляющего эффекта пьем кисломолочный Нутрилак, но сейчас эффекта нет. Что посоветуете? Как НАН с очки зрения запоров? На какую смесь лучше перейти? Заранее благодарна за помощь.

46.

валентина

[2966292334] — 17 января 2016 г., 03:47

Нестожен у нас запор вызвал, на нутрилон у нас сыпь полезла, это позже я узнала, что это потому что они сахар сыпят в смесь, причем белый!!!!! А не молочный. Я вообще с этими детскими смесями чуть с ума не сошла, точнее чуть дочурке своей на всю жизнь проблем не наделала, я как с этими двумя первыми обожглась, так потрм очень долго искала хорошую смесь, прям досконально изучила, что в составе грудного молока и искала очень близкую к нему. Израильское детское питание Матерна отвечало всем требованиям — и качество производства-высший уровень, точно не подделка (я заказываю на сделано в тзраиле ру, по почте доставка прям из израиля), состав отличный -все витамины, все минералы, нуклеотиды, омега3, омега6 и еще, что очень важно для меня было-эта единственная смесь без гмо и вредного пальмового масла.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Аня

[3717470717] — 18 февраля 2016 г., 20:06

Нам тоже три недели, молока не хватает ребенку кормлю смесью малюткой, ребенок наедается и спит хорошо, но до ужаса мучают запоры

48.

Cat

[2883105336] — 25 апреля 2016 г., 12:29

У нас нутрилон называется аптамил, старшую им кормила когда то, подошла идеально, младшую от нее крепит и ест ее не охотно, многие хвалят смесь кабрита, вот решили ее попробовать, посмотрим что будет, она на козьем молоке

49.

Яна

[540906416] — 27 декабря 2016 г., 17:22

50.

Ирина

[1552645747] — 18 апреля 2017 г., 12:39

Мы когда старую нашу смесь ели, тоже запоры были, потом перешли на MD мил Козочка и всё наладилось. Кушаем её уже несколько месяц и ни запоров, ни прочих проблем, прибавки тоже радуют. Покупаю её в магазине Персей -у нас он рядом с домом. Ещё почитала про эту смесь, что там осмоляльность самая низкая, это значит, что почки ребёнка защищены, так что я вообще довольна.

Источник

Могут ли быть запоры от смеси беллакт

Девочки,подскажите, у ребенка запор ему 2 месяца, сам не какает, только если палочкой с вазелином помочь.может кто сталкивался ?

Ответы  (страница 1 из 1)

0

сообщений:
1475

откуда:
Минск

А малыша беспокоит то, что он не какает? Или только маму? Если ребенка ничего не беспокоит (он не кричит, не тужится, у него не твердый животик), то и не надо туда лазить. Не все малыши какают каждые сутки. Для некоторых норма — раз в двое-трое суток, а если ребенок на грудном вскармливании — то и по четверо суток могут не какать. Палочками не лазьте. Лучше за 20-30 минут до кормления делать специальную гимнастику, поглаживать животик (слегка прижимая).

0

сообщений:
11

откуда:
Минск

Мы полностью на ив с самого рождения.Его беспокоит, он начинает кректеть, тужиться, краснеть…Массажи нам не помогают. Выкладываю животом на фитбол. Поменяла смесь с беллакт премиум,на беллакт низколактозный

0

сообщений:
1475

откуда:
Минск

бубусенка: Мы полностью на ив с самого рождения.Его беспокоит, он начинает кректеть, тужиться, краснеть…Массажи нам не помогают. Выкладываю животом на фитбол. Поменяла смесь с беллакт премиум,на беллакт низкол…

Я бы вам другую смесь порекомендовала. О-Очень помогает при запорах. Тоже линейка «Беллакт». Попробуйте «Беллакт АР». Она бывает не во всех магазинах, придется поискать. Введите в рацион эту смесь дважды в сутки (не каждое кормление!!! а только два раза в сутки). Учтите, что смесь немножечко более густая, чем обычная Беллактовская, поэтому надо будет подобрать под нее правильную соску, чтобы дырочка была чуточку побольше. Как узнать, что соска подходит для этой сеси? Переворачиваете бутылку со смесью соской вниз. Смесь должна капать через дырочку в соске каждые 2-3 секунды. Если не капает или капает не так часто, или если льется более быстро, надо подбирать другую соску. Малышам Беллакт АР о-очень нравится! Обычно они съедают его даже больше, чем обычной смеси. Эта смесь как раз от запоров и от частых срыгиваний.

0

сообщений:
11

откуда:
Минск

Ее одну давать или развести 1/1 с основной?

0

сообщений:
1475

откуда:
Минск

бубусенка: Ее одну давать или развести 1/1 с основной?…

нет, разводить с основной смесью не надо. Надо развести с водичкой, как сказано в инструкции (разводится так же как и любая другая смесь). И полностью два кормления заменяете на эту смесь. Например, одно кормление утром, и одно кормление вечером. Дня через 3 у вас наладится хороший регулярный стул. Смесь эту не убирайте из рациона. Кормите и дальше. Через пару недель попробуйте убрать одну кормежку этой смесью. Возможно вам для нормального стула будет хватать и одного кормления Беллактом АР.

0

сообщений:
11

откуда:
Минск

Спасибо большое,будем пробовать

Источник