Лежать в больнице с запором у ребенка

Лежать в больнице с запором у ребенка

Девочки, здравствуйте. У трехлетки запоры. Без дюфалака уже в туалет не ходит. Запор похож на психологический. Терпит, это видно. На сегодняшний день ситуация такая: ребёнок не ходил в туалет 4!!! Дня. Были в 9ке у гастроэнтеролога. Сказала надо в стационар, но к себе бы не положила. Ну и лечение назначила, дюфалак и Хофитол. Я даже не знаю , куда нас положат по месту жительства. Живём на ул. Таватуйской. Вот что делать? Посоветуйте, пожалуйста

до скольки лет в памперсе был ребенок?
Напишите в личку пожалуйста. Подробно расскажу. Это действительно психологический запор, если так можно выразиться. Кратко скажу так: это не редкая проблема у детей, причины устранимы, но надо понимать механизм.

Ассистент раннего детства. Помогаю мамам.

Лежать в больнице с запором у ребенка

АРД:

скольки лет в памперсе был ребенок?

не всегда в этом причина…у старшего были проблемы с периодичностью до 8 лет, с памперсом попрощались в 1,5 года
попробуйте, автор, ритуал. Садите в одно и тоже время на горошок, пытайтесь какакать и попутно, например, книжки читать, кукол на горшок садить

аноним123:

не всегда в этом причина..

согласна, но жду ответа автора. Просто есть опыт в таких ситуациях.

Ассистент раннего детства. Помогаю мамам.

Лежать в больнице с запором у ребенка

Аноним автор темы:

Вот что делать? Посоветуйте, пожалуйста

Ой, понимаю вас, так с запорами у старшей намучались, до 4-х лет были жуткие. Лечитесь (чернослив ежедневно, дюфалак курсами и тп), с возрастом пройдет

Лежать в больнице с запором у ребенка

АРД,

В памперсе до 1,5 где то. Кстати, какает стоя, очень редко удаётся уговорить сесть на унитаз(горшок)

Лежать в больнице с запором у ребенка

аноним123,

Спасибо Вам за совет, но не помогает. Я ему уже киндеры выдаю за «покакать» (((( все равно безуспешно (((

Лежать в больнице с запором у ребенка

Аноним ,
у сына запоры начались в 3 мес и прошли примерно в 4 года…в 7 лет началось каломазанье…пропил форлакс, усаживали регулярно на унитаз, вроде как полгода нет проблем

Лежать в больнице с запором у ребенка

Нам очень помогал массаж живота у массажиста именно, потом наладилось ежедневно. Питание полностью скорректируйте под мягкий стул. Я еще и мультик одновременно практиковала, ребенка расслабляет, ребенок сообщал, что какать хочет и не может. Сидеть какое то время ей сложно просто так..
Овощи, масло растительное- ваше все. При ограничении овощей, у нас запоры возвращаются

Лежать в больнице с запором у ребенка

Аноним:

Питание полностью скорректируйте под мягкий стул

+1

Аноним:

горшок и мультик одновременно

мое мнение не нужны и плохо..
пролежали в стационаре.
стул наладился, болей в животе нет.

Лежать в больнице с запором у ребенка

Аноним автор темы:

Я ему уже киндеры выдаю за «покакать

зря..
киндер надо, а не идет.. боль.. нафик?

Лежать в больнице с запором у ребенка

АРД,

АРД:

согласна, но жду ответа автора. Просто есть опыт в таких ситуациях.

как?? у нас такая проблема. ребенку 3!!! года.по маленькому на унитаз с 2 х лет бегает, а какать только стоя. требует памперс. без него доходило как у автора по 4 дня никак, терпел. я просто не могла видеть такие мучения и одевала памперс на покакать..
и ведm понимает, что уже не ляля. каждый раз обещает, что последний раз в памперс. а как дело доходит, то до истерики… чисто психологическая проблема. как отучить??

У сына до сих пор такое наблюдается. 5.5 ему. Жмется по углам-гоняю в туалет. Вот прям пережимает позывы… Все прошла: и подарюськи за покакал, и скандалы, и беседы убедительные, и гастроэнтеролога с курсом лечения. В аккурат лет с 3 мучаемся. Велено врачом отстать от дитя. Следить, чтобы все таки раз в три дня ходил, но сильно не нервничать. С возрастом наладится. Сейчас уже лучше. Умом понимает все сам… Может быть когда-то я упустила то самый раз,когда был небольшой запор и ему было больно, потом страх повторения и, как следствие, вот такие последствия. Теперь вот расхлебываю. Но ничего, наладится все со временем. Кстати, про коррекцию в питании тоже верно все выше написали. Но вот у нас проблема именно в голове. С питанием потому как норм все.

Я как май — прекрасна, как дитя — светла! Только всех смущают ступа и метла…

Лежать в больнице с запором у ребенка

аноним,

Поняла, мотивировать по другому буду.

Аноним,

Овощи какие кушаете и в каком виде? Мой супы овощные ест, но любитель мяса(курица). Из фруктов только бананы. Если нету любимых продуктов, то может голодать

Лежать в больнице с запором у ребенка

аноним,

А где лежали и как лечили? У него болей , кстати, нет.

Мы страдали с 1,5 лет. Вот больше года мучались. Дюфалак вообще фигня фигней. Нам очень гастроэнтеролог помог, а то до слез. Мы не лежали. Помог просто в момент практически. А то ведь свечки, клизмы. Жуть же была.

Лежать в больнице с запором у ребенка

Аноним ,

Винегрет, тертая свекла по разным рецептам. Тушу рагу или запекаю в горшочке ( кабачок, морковь, капуста брокколи или цветная итп..много разного.. Можно и с мясом). Горох и фасоль слабит. Воды пить надо больше. Яблоки, абрикосы, сливы кушать, груши. Рис и творог в чистом виде, выпечка-ограниченно..Пить компоты из чернослива и кураги или в чистом виде кушать. Есть списки послабляющих продуктов в инете. Свежий кефир слабит, старый крепит и т.п.

Лежать в больнице с запором у ребенка

нам Конобейцев назначал форлакс курсом на 3 мес, вылечились, очень помог нам

Лежать в больнице с запором у ребенка

У сына были неврологич проблемы со стулом. Полгода маялись. Пошел в садик, сестренка родилась. Стресс на стрессе. Тут на сайте много про энкопрез писали, почитайте, смысл Такой же, причины и «лечение» одинаковое.
Еда должна быть слабящая. Такая, что при желании не сдержишься. Не в горшок, так в трусы и то ладно. Исключить все стрессовые моменты, больше тактильного общения.

Лежать в больнице с запором у ребенка

Аноним ,

Мама, у вас при запоре такое питание?! Какие банан?! Вы бы еще одним хлебом кормили. Налегайте на щи-борщи, курагу, чернослив. Не хочет так жевать, купите в детской баночке Пюрешку. Вам что врач не писал диету?

Лежать в больнице с запором у ребенка

Аноним автор темы:

Кстати, какает стоя, очень редко удаётся уговорить сесть на унитаз(горшок)

Мы через это прошли. Я тоже создавала тему. Просто поддержу вас. У нас все само наладилось. Делали массаж живота, максимально слабили стул за счёт еды и обильного питья, +таблетки пили для перистальтики — не помню, как называются, они не слабительные. С, 3,5лет стал на горшок ходить перед садиком, в выходные было не ходил, в пн перед садиком стабильно. Сейчас сыну, 4,5 проблемы нет совсем, сын сам идёт в туалет, когда хочет. Единственное, что дома предпочитает это делать, не в гостях и не в садике
Про питание. Здесь нужно индивидуально подходить. Мой ел небольшой список продуктов, на многое обсыпался. Никакие форлаксы не помогали. Киви было спасением первое время. Много много жидкости, я просто ходила по пятам за сыном и постоянно предлагала пить. Ну и массаж, мы делали у профессионала курс специально на живот, контакты не дам, они вам не будут актуальны территориально

У племянника была подобная проблема. Так и не поняли психологический запор был или нет. Марал трусы, до последнего терпел…
Сестра водила его к гастроэнтерологу, прописали им диету, которой они придерживаются (исключить мучное максимально, киви натощак ежедневно, компот, остальное не помню), массаж живота делали у массажиста. Стул наладился, ходит регулярно. Ребенок сам доволен.

аноним:

Единственное, что дома предпочитает это делать, не в гостях и не в садике

Ну так многие дети и без подобных проблем предпочитают делать это дома 🙂 Это нормально.

У моего было года в 2-3. На горшок по большому только если посадишь или поймаешь что начал кряхтеть. А так прятался и клал в штаны стоя…. В садике не ходил, терпел до дома. Было каломазание из-за этого. Сейчас почти стабильно стул вечером, но если приспичит ходит и в садике. В общем проблема постепенно сама собой решилась со временем.

у нас тоже такое было до года, потом стала есть бананы (лучше зеленые) и проблема испарилась, сейчас уже 4 года стул — в норме. Может ребенку клетчатки не хватает,побольше овощей давайте.

Источник

Раздел:

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенку 1г3м.2мес боремся с запорами, никакие диетические корректировки не помогают.Один врач посоветовал сдать анализы на дисбактериоз и др. инфекции.Другой советует обратиться сразу к гастроэнтерологу и лечь в стационар на обследование предпологая, что это колит.Что делать?

25.02.2000 15:51:32, Лена

6 комментариев

Моя дочь не могла самостоятельно какать 6 месяцев (с1 по 7 мес.).Что мы только не перепробывали, но начала сама какать после того как 10 дней подавали таблетки «СЕНА» по1/3 2раза вдень. Икак начались в большом количестве фрукты и овощи.
03.04.2000 14:28:16, Светы

В больницу вы всегда лечь успеете, тем более это не лучшее место для пребывания такого маленького ребенка, хоть и с мамой. А для начала обязательно сдайте кал на дисбактериоз. платно это можно сделать в ин-те Габричевского тел. 452-18-25, 452-18-04 или ин-те Гамалеи тел. 190-76-32, 193-36-38, а бесплатно — взять направление у участкового педиатра. Мы сейчас сами мучаемся с запорами, оказался дисбактериоз.
26.02.2000 12:24:40, Лена

У моего сына был психологический запор, то есть он старался не какать , прятался и это приводило к еще большему запору. Было очень трудно и так несколько лет , пока не избывились от этой привычки и не повзрослели. У меня в детстве было тоже самое. Справиться с таким запором (все внутренние органы работают при этом нормально, проблемы в головке)можно только терпение, любовью и легкими слабительными время от времени.
26.02.2000 00:03:42, Даша

А как давно у Вашего ребенка запор? У моего в возрасте 2 — 5 месяцев был стул раз в 3 дня. Провели курс лечения дисбактериоза с учетом флоры — и теперь все в порядке. Я знаю ребенка, у которого в грудном возрасте был стул только с клизмой — причина та же. Так что может быть сразу не ложиться, тем более что представьте — ребенок как раз в таком возрасте, когда все хватает, тянет руки в рот, а в больнице можно такую гадость подцепить… Потом сейчас зима, там наверняка раскаленные батареи, жара адская, можно и обжечься. Мы лежали как раз в марте с затяжной желтухой — и сбежали от этого кошмара. Конечно, если надо — то надо, но все возможное обследование лучше сделать амбулаторно.
25.02.2000 23:41:52, Катя Барабанова

Полное обследование в стационаре не повредит. Надо исключить хирургическую патологию. Ребенок маленький, поэтому вас положат вместе без проблем. Мы в 3 года лежали вместе, сейчас нам уже 4,5 года, готовимся к госпитализации, опять по моей просьбе нас кладут вместе. Пролечат, дадут рекомендации. Успехов!
25.02.2000 22:51:31, Наташа

Лечь, но только вместе с ребенком!
25.02.2000 21:57:15, Фунтик

Семейные отели для отдыха с детьми на Чёрном море

  • Желудочно-кишечный тракт. Детская медицина. Здоровье ребенка, болезни и лечение, поликлиника, больница, врач, прививки. Нао бы по-хорошему обследоваться в хирургическом стационаре на предмет ваших хронических запоров.

  • У нас было как следствие лечения запоров слабительными (Дюфалак): достаточно большой ребенок (5-6 лет)не успевал до туалета и просто мазало. Предлагали лечь в больницу на обследование, но мы не стали.

  • Но в больницу Никто не предлагал ложиться. Делали узи, были у гастроэнтеролога. Ничего такого не нашли. Для этого стул всегда должен быть мягким, не допускать запоров Любым способ. Желательно вызывать стул каждый день.

  • У человека 85 лет сильный запор. Делаем что можем, но толка пока нет. У него уже бывали сильные запоры, даже до больницы доходило. Клизму не можем, т.к. у него деменция, боимся, что сами не справимся, а он себе не сделает.

  • Постоянно мучает запор. Сыну 5 лет, с одного года у нас начались проблемы запора. Мы постоянно, то клизмы ставим, то свечи. Лежала с ребенком в РДКБ, там взрослые дети есть с такими проблемами-лежат в больницах по 2-3 раза в году.

  • OFF Ну, как с запором разбираетесь? Девочки, кто-нибудь ложился в больницу, оставляя 2-х летнего ребенка? Раздел: …затрудняюсь выбрать раздел (если папа остается с 2х летним ребенком один на неделю ).

  • Дискомфорт усиливается, когда вы откидываетесь в кресле или ложитесь после еды. Некоторые антацидные препараты вызывают запор или диарею. Из больницы с острой болью в животе никого просто так не опускают, болтать можно что угодно.

  • Опросила многих врачей, некоторые молчали, некоторые говорили, что у нас непроходимость кишечника и надо срочно ложиться в больницу, но я думала, если какает с трубочкой, значит, не Желудочно-кишечный тракт. Детская медицина. Несколько месяцев мучаемся с запорами.

Источник