Кронштейн запора кабины камаз

 Номер деталиНаименование детали 
5320-5018060 Кронштейн запора кабины правый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Модель5320
ГруппаКабина (Кузов)
Подгруппа5018
Порядковый номер детали060
5320-5018061 Кронштейн запора кабины левый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Модель5320
ГруппаКабина (Кузов)
Подгруппа5018
Порядковый номер детали061

1

5320-5018050 Кронштейн запора правый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «53228, 65111»1
Модель5320
ГруппаКабина (Кузов)
Подгруппа5018
Порядковый номер детали050

1

5320-5018051 Кронштейн запора левый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «53228, 65111»1
Модель5320
ГруппаКабина (Кузов)
Подгруппа5018
Порядковый номер детали051
Кронштейн запора кабины камаз

2

5320-5018063 Подушка опорная
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «53228, 65111»1
Модель5320
ГруппаКабина (Кузов)
Подгруппа5018
Порядковый номер детали063

Стоимость детали

3

5320-5018065 Прокладка
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «53228, 65111»2
Модель5320
ГруппаКабина (Кузов)
Подгруппа5018
Порядковый номер детали065

4

1/03761/01 Винт М6-6gх30
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «53228, 65111»1
Крепежная детальда
Материалсталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

5

1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «53228, 65111»1
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

6

1/26444/01 Шайба плоская 6х15х1
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «53228, 65111»1
Крепежная детальда
Материалсталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

Источник

КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов

Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

й для более совершенной модели КАМАЗ-55111, которая выпускалась с 1988 по 2011 год. Из-за слишком малых отличий (фактически, это была одна и та же машина, отличающаяся силовой установкой, кузовом и некоторыми узлами) модели КАМАЗ-5511 и 55111 часто путают, хотя это иногда вполне объяснимо: многие запчасти на КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-55111 совместимы, что облегчает ремонт этих автомобилей.

Технические характеристики и особенности

КАМАЗ-5511 — самосвал грузоподъемностью до 10 тонн, оснащен самосвальной платформой объемом 6,6 куб. м. с задней разгрузкой, в ряде модификаций реализован обогрев платформы выхлопными газами. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4 и обладает хорошей проходимостью. На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая КПП модели 14.

В качестве силовой установки на самосвале использован оригинальный камазовский двигатель КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Мотор, в отличие от большинства своих совреме

КАМАЗ 4308 — неприхотливый грузовик

Грузовой среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 — это надежный и неприхотливый грузовик, предназначенный для перевозки различных товаров и продуктов на небольшие расстояния. Грузоподъемность КАМАЗа при условии установки прицепа достигает 8 тонн.

ожно отнести к средней ценовой категории.

Грузовик КАМАЗ-4308 имеет несколько вариантов исполнения. Так, в некоторых модификациях предусмотрено крепление тягово-сцепного устройства, которое предназначено для буксировки прицепов с весом, достигающим 8 тонн. Подобные возможности существенно расширяют сферу применения КАМАЗ-4308 для различных грузоперевозок.

Варианты исполнения КАМАЗ-4308 могут быть следующими: фургон, бортовой, шасси.

Грузовик КАМАЗ-4308 имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить:

— Автомобиль имеет низкорамную конструкцию, благодаря которой погрузку и разгрузку осуществлять очень удобно. Кроме этого, возможна установка грузового борта. Внутренняя длина платформы составляет от 4920 до 6420 мм.

— Кабина КАМАЗ-4308 может быть в одном из двух исполнений: высокая крыша с внутренней высотой, которая в районе моторного тоннеля достигает 1195 мм, а внутри составляет 1505 мм; кабина, оборудованная удобным спальны

КАМАЗ 4310 — армейский грузовик

Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

анных тормозов, стояночных и запасных тормозов. Кроме этого имеется специальный механизм замедления двигателем, который имеет пневматический привод.

Отдельного внимания заслуживает лебедка, которой оснащен КАМАЗ-4310. Она представляет собой мощную систему барабанного типа, снабженную червячным редуктором. В роли тормоза выступает тормозная лента. Трос может выдерживать тяговое усилие, достигающее 15 тонн. При этом длина выдачи троса назад составляет 83 метра.

Все модели грузовиков КАМАЗ-4310 оснащаются относительно небольшими топливными баками, что особенно не соответствует расходу бензина этих автомобилей. Так, модель 43101 имеет два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.

Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация

Все статьи

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник