Кран запора воздуха камаз 43118

МодельМодификацияДата выпускаГруппа запчастейКамАЗ-43104310, 43105 Подвод воздуха к шинамКамАЗ-4310 (каталог 2004 г)4310, 43105 Подвод воздуха к шинамКамАЗ-4310143101, 43106 Подвод воздуха к шинамКамАЗ-4311443114 Кран запора воздухаКамАЗ-4311443114 Мост переднийКамАЗ-4311443114 Мост переднийКамАЗ-4311443114 Мост переднийКамАЗ-4311443114 Мост переднийКамАЗ-4311443114 Мост среднийКамАЗ-4311443114 Мост среднийКамАЗ-4311443114 Мост заднийКамАЗ-4311443114 Мост заднийКамАЗ-43118431182002 Кран запора воздухаКамАЗ-43118431182002 Мост переднийКамАЗ-43118431182002 Мост переднийКамАЗ-43118431182002 Мост переднийКамАЗ-43118431182002 Мост переднийКамАЗ-43118431182002 Мост среднийКамАЗ-43118431182002 Мост среднийКамАЗ-43118431182002 Мост заднийКамАЗ-43118431182002 Мост заднийКамАЗ-432643262001 Привод воздуха к шинамКамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Кран запора воздухаКамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Мост переднийКамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Мост переднийКамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Мост переднийКамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Мост переднийКамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Мост заднийКамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2300020-10 Мост переднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2300022-10 Мост переднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2300023-10 Мост переднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2400022-10 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2400025-10 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2400041-10 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2500021-10 Мост среднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2500022-10 Мост среднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43114-2500025-10 Мост среднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43118-2300020-10 Мост переднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43118-2300022-10 Мост переднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43118-2400021-10 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43118-2400025-10 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43118-2500021-10 Мост среднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 43118-2500025-10 Мост среднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 4350-2400021-10 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 4350-2400025-10 Мост заднийКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)43261, 4326, 43114, 431182007 4350-2400041-10 Мост заднийКамАЗ-4350 (4х4)43502004 43118-2300020-10 Мост передний в сборе — Front bridge, assyКамАЗ-4350 (4х4)43502004 43118-2300020-10 Мост передний в сборе — Front bridge, assyКамАЗ-4350 (4х4)43502004 43118-2400041-10 Мост задний в сбореКамАЗ-4350 (4х4)43502004 43118-2400041-10 Мост задний в сбореКамАЗ-4350 (4х4)43502004 43118-2500044-10 Мост средний в сбореКамАЗ-4350 (4х4)43502004 4350-2400041-10 Мост задний в сбореКамАЗ-43501 (4х4)435012007 43118-2300020-10 Мост передний в сбореКамАЗ-43501 (4х4)435012007 43118-2400041-10 Мост задний в сбореКамАЗ-43501 (4х4)435012007 43118-2500041-10 Мост среднийКамАЗ-43501 (4х4)435012007 43118-2500044-10 Мост средний в сбореКамАЗ-43501 (4х4)435012007 6350-2320020-10 Мост передний второй в сборе

Источник

 Номер деталиНаименование детали 
Кран запора воздуха камаз 43118 4310-3124110 Кран запора воздуха в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Модель4310
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаПодвод воздуха к шинам
Порядковый номер детали110

Стоимость детали

1

4310-3124120 Пробка крана в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «43118»1
Модель4310
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаПодвод воздуха к шинам
Порядковый номер детали120

2

4310-3124115 Корпус крана
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «43118»1
Модель4310
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаПодвод воздуха к шинам
Порядковый номер детали115
Кран КАМАЗ-4310 запора воздуха СБ ПАО КАМАЗ

3

4310-3124135 Шайба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «43118»1
Модель4310
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаПодвод воздуха к шинам
Порядковый номер детали135

Стоимость детали

4

4310-3124177 Кольцо уплотнительное
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «43118»1
Модель4310
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаПодвод воздуха к шинам
Порядковый номер детали177

5

4310-3124183 Гайка
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «43118»1
Модель4310
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаПодвод воздуха к шинам
Порядковый номер детали183

6

862511 Шайба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «43118»1
Покрытиебез покрытия

7

864204 Кольцо уплотнительное
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «43118»1
Покрытиебез покрытия

Источник

Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при номинальном давлении в шинах, соответствующем максимальной нагрузке на шину.
На труднопроходимых участках пути (заболоченной местности, снежной целины, сыпучих песков) допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость и величина пробега должны соответствовать нормам, указанным в таблице.

Виды дорог Давление в шинах, кПа (кгс/см2; бар) max скорость, км/ч max пробег в течение гарантийного срока, км

Заболоченная местность

78,4 (0,8; 0,784) 15 600

Снежная целина

108 (1,1; 1,08) 25 800

Сыпучие пески

196 (2,0; 1,96) 30 1400
Дороги всех типов, только на период подкачки шин после тяжелых участков

196 (2,0; 1,96) до номинального

40 1400

Управление системой осуществляется из кабины водителя.
В систему регулирования давлением воздуха в шинах входят: краны запора воздуха, пневмопроводы, узлы уплотнения подвода воздуха, головок с манжетами подвода воздуха и органы управления системой регулирования давления воздуха в шинах.

Узлы уплотнения подвода воздуха установлены непосредственно в цапфы мостов и обеспечивают герметичность подвижного соединения. Воздух к узлам поступает через штуцер. Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, они предназначены для отключения шин от пневмосистемы автомобиля.

Внимание!
Для уменьшения износа уплотнительной манжеты рекомендуется закрывать колесные краны во время движения. Открывать только для накачки шин.

На автомобиле возможна установка крана запора воздуха в вариантном исполнении:

  • I вариант — см. рис. Кран запора воздуха;
  • II вариант — см. рис. Кран запора воздуха (вариант).

Кран запора воздуха

Кран запора воздуха
1 – пробка крана; 2 – корпус крана

Кран запора воздуха (вариант)

Кран запора воздуха (вариант)
1 – фиксатор кран-буксы; 2 – флажок фиксатора

Порядок работы крана (см. рис. Кран запора воздуха (вариант)):

  • выдвинуть фиксатор кран-буксы 1 п о направлению Б;
  • вращая до упора флажок фиксатора 2, установить фиксатор в положение «Открыто» или «Закрыто»;
  • задвинуть фиксатор кран-буксы 1 в исходное положение.

Органы управления системой регулирования давлением воздуха в шинах расположены на панели приборов: переключатель распределителя, регулятор пониженного давления и регулятор номинального давления (см. рис. Управление системой регулирования давления воздуха в шинах).

Управление системой регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях Камаз

Управление системой регулирования давления воздуха в шинах
1 — переключатель распределителя; 2 – регулятор пониженного давления; 3 — регулятор номинального давления

Регуляторы отрегулированы на минимальное и номинальное давление в пневмосистеме (см. таблицу Минимальное и номинальное давление в шинах).

Давление в шинах*

Размерность шины Модель шины Модель а/м Номинальное давление, кПа (кгс/см2; бар)
425/85 R21, 146J КАМА-1260,
КАМА-1260-1
5350 441
(4,5±0,24; 4,41)
425/85 R21, 156G КАМА-1260,
КАМА-1260-1
43118,
43502,
53504
549
(5,6±0,2; 5,49)
425/85 R21, 146K О-184 5350 441
(4,5±0,2; 4,41)
425/85 R21, 156J О-184 43118
43502,
53504
549
(5,6±0,2; 5,49)
395/80 R20 КАМА-
430
43501 441
(4,5±0,2; 4,41)
390/95R20, 156J КАМА-
УРАЛ
43118
53504
43502
549
(5,6±0,2; 5,49)

*Минимальное давление 80 кПа; 0,8±0,2 кгс/см2; 0,8 бар

Переключатель распределителя производит установку величины давления в шинах.
 

Для снижения давления воздуха в шинах перевести переключатель распределителя влево. При этом система автоматически установит давление в шинах, на которое предварительно был отрегулирован регулятор пониженного давления.
Возможна установка давления в шинах в любое произвольное значение между минимальным и номинальным. Для этого необходимо установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение и вращением рукоятки регулятора пониженного давления установить необходимое давление.
Для уменьшения времени выставления номинального и пониженного давления допускается перевод рукоятки соответствующего регулятора на регулировку пониженного или повышенного давления на пол оборота.
Давление воздуха в шинах определяется по манометру при полностью открытых колесных кранах. Не допускать отличия давления в шинах от номинального.
Контролировать давление в шинах по манометру, не допуская его отличие от рекомендуемого.
После выставления давления регуляторы вернуть в первоначальное положение.

Для повышения давления воздуха в шинах перевести переключатель распределителя вправо.
При этом система автоматически установит давление в шинах, на которое предварительно был отрегулирован регулятор номинального давления.

Регулирование давления воздуха в шинах в обычных дорожных условиях


Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при номинальном давлении в шинах, соответствующем максимальной нагрузке на шину.
1. Колесные краны всех колес должны быть открыты.
2. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение.
3. Довести давление воздуха в шинах штатной системой до номинального уровня давления контролируя по манометру подкачки шин.
4. Для уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо:

  • закрыть колесные краны всех колес;
  • установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение;
  • повернуть против часовой стрелки регулятор пониженного давления, установив давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю, и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет. Давление воздуха в шинах сохраняется с помощью закрытых колесных кранов.

Регулирование давления воздуха в шинах в сложных дорожных условиях

На труднопроходимых участках пути (заболоченной местности, снежной целины, сыпучих песков) допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость должна быть 15-20 км/ч. После преодоления тяжелого участка дороги необходимо повысить давление в шинах до номинального.
1. Колесные краны всех колес должны быть открыты.
2. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение.
3. Довести давление воздуха в шинах штатной системой до пониженного уровня давления, контролируя по манометру подкачки шин.
4. Для уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо:

  • закрыть колесные краны всех колес;
  • установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение;
  • поворотом против часовой стрелки регулятора пониженного давления установить давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю, и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет.

Регулировка давления в шинах


В случае отклонения значений давлений, соответствующих минимальному и номинальному давлению, необходимо, при помощи соответствующего регулятора, довести давление до требуемой величины.
Для этого:
1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам. Вращение рукоятки регулятора пониженного давления в сторону (+), указанному на рукоятке увеличивает давление, в сторону (-) уменьшает давление.
4. После регулировки давления установить рукоятку регулятора пониженного давления в фиксированное положение.
5. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение.
6. Вытянуть рукоятку регулятора номинального давления и вращением рукоятки установить номинальное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.
7. После регулировки давления установить рукоятку регулятора номинального давления в фиксированное положение.
8. После регулировки регуляторов пониженного и номинального давления открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до соответствующего давления, определяемого положением переключателя распределителя.

Внимание!
Регулировку давления воздуха в шинах необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем.

Источник