Как сделать запоры на борта прицепа
4:52
Самодельный замок-защелка / Homemade Toggle Latches
TehDoor
lượt xem 18 NNăm trước
3:07
Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей
МастерОК
lượt xem 4,4 N9 tháng trước
3:11
Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку
Mihail Smolensk, мои работы и увлечения
lượt xem 1,6 N7 tháng trước
Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…
5:08
Часть 2 борта прицепа своими руками
Ерлан Тасмагамбетов
lượt xem 3,1 NNăm trước
Часть 2 борта прицепа своими руками.
1:28
Самодельные замки на борта.
Услуги Манипулятора и Ремонт
lượt xem 14 N2 năm trước
0:56
Как сделать своими руками замок борта спринтера.????
Мирбек Казаков
lượt xem 7 NNăm trước
1:51
Запорный механизм прицепа
Alexashkinaa
lượt xem 3,1 N5 năm trước
0:53
Замок борта прицепа, Украина 3-1.02
Dmitry AVTOREF
lượt xem 707Năm trước
Доход от $20/день: bit.ly/343578p Замок борта прицепа, Украина 3-1.02 Код: R22475 …
1:18
Прицеп Экспедиция. Штифт самосвального замка.
AUTOHVOST Экспедиция в Казани
lượt xem 7016 tháng trước
Решение одной из «проблем» «сырого» прицепа Экспедиция.
12:49
Прицеп на самоделку.Петли к бортам. #11
Серега Самоделкин
lượt xem 19 NNăm trước
Прикрепил борта на прицепе с помощью самодельных петель. Спасибо за просмотр.
1:40
Замок защелка Замок 1-1 ГОСТ 16561
Промышленная фурнитура
lượt xem 14 N5 năm trước
Замок защелка, замок 1-1 ГОСТ 16561.
7:55
Самодельный прицеп,устанавлюю такилажные петли
Sergey Burmas
lượt xem 1,5 NNăm trước
петли для крепления груза.
1:55
Прицеп Экспедиция. Цепочки фиксации борта.
AUTOHVOST Экспедиция в Казани
lượt xem 9856 tháng trước
Так для чегоже на самом деле предназначены данные цепочки. К огромному сожалению, в Ютубе большое количеств…
0:43
Эксклюзивная защёлка на калитку своими руками.
Seven Wheels
lượt xem 46 NNăm trước
Иногда нужно мыслить не так как все,- нестандартно.
3:58
Борта к прицепу своими руками
Сарай DIY
lượt xem 43 N2 năm trước
прицеп Престиж 2.0.
0:28
Защелка бортовая для легковых прицепов
АЛЬФА ЗАПЧАСТИ
lượt xem 4018 tháng trước
Интернет-магазин Альфа-запчасти 38(097)764-36-08 38(050)108-09-83 Защелка борта для легковых прицепов.
3:33
Вечные петли для грузовиков
Варим железяки
lượt xem 26 N3 năm trước
Вечные петли для грузовиков и прицепов. . В этом видео хочу показать петли своей конструкции , которые будут…
2:02
дешовое противоугонное устройство на прицеп
Вячеслав Елисеев
lượt xem 1,3 N10 tháng trước
дешовое противоугонное устройство на прицеп. И не надо покупать ни каких личинок и т.д.
2:55
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза
Варим железяки
lượt xem 3,9 NNăm trước
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.
1:28
Тел 8 925 518 10 37 Алюминиевые борта и замки
Гараж Кос. Борт24.рф
lượt xem 4,9 N2 năm trước
Тел. 8-925-518-10-37. Производим и устанавливаем алюминиевые борта и замки для Газели Некст и любых грузовиков….
4:57
Минусы при монтаже бортов прицепа своими руками
Ерлан Тасмагамбетов
lượt xem 716Năm trước
Основные минусы бортов прицепа.
2:33
механизм опрокидывания кузова самодельного прицепа.
Сергей Шабуров
lượt xem 84 N3 năm trước
14:04
Обшил прицеп оцинковкой (МЗСА 817701.012.)
cobra831AP
lượt xem 7 NNăm trước
Сегодня наконец закончил обшивать прицеп. И так начнем с самого начала. Каркас сделан из профиля 20х20. Высота…
1:04
Прицеп своими руками из моста Москвича часть 5
Жарас Сейткасымулы
lượt xem 693Năm trước
9:26
Простая защёлка из метала на двери своими руками
Андрей Столяр
lượt xem 7563 tháng trước
Простая защёлка из метала на двери своими руками Подписывайтесь на канал , ставьте лайки и оставляйте комм…
5:19
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
ВОСЕМЬ АТМОСФЕР
lượt xem 17 NNăm trước
Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …
5:33
борта на камаз трёхсторонний
Юрий Семёнов
lượt xem 112 NNăm trước
vnclip.net/video/mVOTyLp42Zs/video.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.
0:27
работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам.
alex ryazansky
lượt xem 1,4 NNăm trước
купить автоприцеп: pricep.kiev.ua прицепы пескоразбрасыватели и для дорожных работ (служб автодор): …
6:30
как сварить борта на легковой прицеп
Юрий Семёнов
lượt xem 1,5 N5 tháng trước
капитальный ремонт легкового прицепа ,дутые борта на легковой прицеп.
5:09
Петли для прицепа из нержавейки своими руками.
Андрей Карпенко частный прораб
lượt xem 855Năm trước
Изучив ассортимент и цены на петели из нержавейки, представленный в магазинах, мы пришли к выводу, что…
2:19
Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз
Варим железяки
lượt xem 106 N4 năm trước
Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.
3:51
Тюнинг УАЗа .Замки заднего борта
South Custom Garage
lượt xem 501Năm trước
10:48
Новый борт для авто прицепа своими руками.
автореаниматор
lượt xem 38 N5 tháng trước
Делаю новый борт, для авто прицепа. Железо 1,0мм. Использую самодельный листогибочный станок. Точечную сварк…
0:46
интересный запор
Enthusiast
lượt xem 107 N3 năm trước
0:15
Скоба бортового замка пластина защелки борта AL KO Артикул 1223611
Фаркопы и запчасти для легковых прицепов
lượt xem 1,6 N2 năm trước
Интернет-магазин a-pricep.ru/?rs=youtube Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ. Заказ по тел 7 (8352) …
13:16
Алюминиевые борта для прицепа.
УралСпецТранс
lượt xem 7 N9 tháng trước
Из чего изготовить борта для #прицепа Подробнее на УралСТ: …
1:30
Защелка под навесной замок из нержавающей стали
Водник, 1000 Размеров
lượt xem 8 N5 năm trước
Регулируемая защелка с кольцом для замка. Артикул: 00018125 Подробнее: …
12:10
Мотоблок МТЗ как сделать прицеп с откидным бортом
Евгений Житие моЕ
lượt xem 42011 tháng trước
Варим прицеп и в Сашке проснулся танцор Джаги.
8:26
18# Дополнительные борта на прицеп МБ 18 08 2019
Женя Михайличенко
lượt xem 2487 tháng trước
8:10
увеличение бортов легкового прицепа
Сільські Будні ua
lượt xem 48810 tháng trước
Trang đầu tiên
Kế tiếp
Источник
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.
10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
Источник
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.
10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
Источник
О разном…Правила общения в форуме | ||
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. | ||
Московское время 17:35:54 | Ваше локальное время | Владивостокское время 00:35:54 |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) Расскажу историю переделки прицепа под лодку ПВХ. Сразу скажу — жаба задушила платить 38 штук за новый, поэтому купил вот такой вот прицеп: Куплен был за 10тыров с документами, табличками и т.д. По документам — АВТОПРИЦЕП. И начата работа: 7. Промежуточный результат: Рама готова: Видно: изменение стаканов под аммо. Привареная новая рама к старой. Покраска: Пратически готовый: После чего были укорочены стойки ложементов на 100мм — получилось высоковато. Установлены крылья над колёсами. Вобщем наверное всё. Вот готовый вариант: На фотках друг и помошник — Серый! |
Ответить на это сообщение |
Автор: Алексей 69 (—.sat.poltava.ua) Брат,без обид,но ни хера не видать твоих фоток.Прицепи их по-людски(ну,со сноской на 1995-99 года). |
Ответить на это сообщение |
Автор: Brainstorm (80.69.146.—) 40*20 не мало? мне кажется 40*60 минимум надо. И толщина стенки тут не особо роль играет. Сразу что в глаза бросилось — приварив новое к старому — лишились возможности смещать ось для регулировки развесовки… Сам с этим мучаюсь сейчас. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Глот (188.186.135.—) Все нормально видно. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) 2 Brainstorm А какие вопросы с развесовкой могут быть? Я проблем пока не вижу… 2 —misha— |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто цепляешься… Но это уже вобщем, просто до кучи… |
Ответить на это сообщение |
Автор: Brainstorm (80.69.146.—) Снимать не проблема, вот куда сунуть его, чтобы не мешалось — это вопрос. А отрываются они на дороге на раз-два. |
Ответить на это сообщение |
Автор: GenRen (—.62.114.188.donpac.ru) Нормально все должно быть с развесовкой, если друг и помошник — Серый, не входит в транспортировочный комплект. 🙂 |
Ответить на это сообщение |
Автор: —misha— (188.233.76.—) А на лебёдку пожилился ? А в тех паспорте у тебя написано, что прицеп автомобильный ? Есть ли птс на прицеп ? |
Ответить на это сообщение |
Автор: —misha— (188.233.76.—) Ну как зачем ? Не всегда такой хороший спуск есть как на Волдайке, иногда мы в пол колеса в воду заезжаем, иногда меньше, подцепил лодку и тащиш лебёдкой. На ней же мотор, бензобак ти тд. На руках хрен вытащишь на прицеп, либо мотор снимать ! У меня тоже переделка со старого прицепа, в тех паспорте написано — прицеп . |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо, да и сами эти швы выглядят мягко выражаясь «не очень». Хотя с ПВХ на небольшие расстояния должно выдержать. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) 2 —misha— 2 sapper |
Ответить на это сообщение |
Автор: ura (213.234.5.—) Прицеп хороший получился,рад за земляков.Но по мне,раз уж сам все делал фонари поднял бы в самое верхнее положение,что бы меньше воды хапали и шансов оторвать.Себе,после поездки к «Сергею 61» буду переделывать фонари,но у меня на прицепе МЗСА,они с номером около земли болтаются и уже все родные погнул,а уж на номер и смотреть не могу без слез. |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Лампочки есть светодиодные, несколько диодов и цоколь как у обычной на стоп. Они не греются и возможно воды не боятся. Правда на поворотники не на все машины их можно, смотря какое реле стоит, но на габариты, стопы и поменьше на подсветку номера реально поставить. И вечные они. |
Ответить на это сообщение |
Автор: oleg46 (—.broadband.corbina.ru) от лампочек отказался совсем,сейчас продают светодидные дорожки ,попробую как покажут на практике только поставил ,но окунал в воду все работает ,а фонари на прицепе МЗСА как и номер я перенес выше ,тоже замучился каждую поездку все менять |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Вопрос с затоплением задней оптики решаю очень просто! Перед затоплением прицепа — скидываю розетку прицепа и всё. После обратной операции розетку прицепа подключаю не сразу, после доставания лодки из воды, а перед выездом на центральную трассу, а это как правило 5-10 км по грунтовке, во время которой вся серьёзная вода из фар вытрясается и коротышей не приводилось хватать. А диоды спасут только от перегрева фар, но они (фары) вроде как рассчитаны на температуру ламп, а их слоботочность не спасёт от коротыша открытой проводки в воде — поэтому особой целесообразности не вижу… |
Ответить на это сообщение |
Автор: ura (213.234.5.—) Мама-папа,понятное дело отцепляю(если не забуду),но заезжал несколько раз с прицепом в илистый грунт и сколько потом из фонарей я «говна» убирал(набилось все с закрученным стеклом.все хорошо летом,а если осенью да в морозец,ехать надо ,а фонарики не горят и колдуешь с ними,начинаешь лампочки всякие доставать,а как правило на дворе уже темно.Люди ведь не зря делают фонари съемными.Смотри сам,если таких ситуаций не будет,то и не заморачивайся. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Регистрацией переделок не занимался, полиционеры на дороге останавливали — проверили документы и отпускали. Надо ли что-то ещё? |
Ответить на это сообщение |
Автор: GenRen (85.26.184.—) Brainstorm писал: > отменили. так что теперь докопаться до конструкции прицепа |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
> Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, Об этом ролике речь? |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) -Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо- -2 sapper Был у меня случай когда у заводского ступинского прицепа лопнуло на ходу дышло именно в месте приварки рамы , лопнуло по поперечным швам. Поэтому надо варить продольными швами, |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Александр (г. Лангепас) sapper |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
> ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико Так я об идее и говорил мне к примеру колесо от садовой тележки ни а чем. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Я доволен сей конструкцией на все 100% Спасибо Костоправу! |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Александр (г. Лангепас) |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) Ваши косынки крепят раму к дышлу, а вот два вертикальных шва |
Ответить на это сообщение |
Автор: glebm (—.jinr.ru) А если не секрет, что за амортизатор( от какой машины) использовался для уменьшения вертикальных габаритов. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru) Раньше стояли от ВАЗА задние. Весь прицеп затачивался под ВАЗ. Диски, подшипники ступиц, аморты вазовские. Когда я переделывал-мне не хватало хода передних Нивовских амортов-я их положил под 45 град, о чем не жалею. По любой дороге прицеп идет как по рельсам. |
Ответить на это сообщение |
Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru) Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и забыть. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей978 (—.9.114.188.donpac.ru) zaza писал: > Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару |
Ответить на это сообщение |
Автор: Dick Sand (46.138.183.—) Может не прав, поправьте. Мне показалось что лодка лежит баллонами на ложементах. Они широко разведены. По моему это не правильно. То есть если лодку внутри нагружать барахлом, то вся тяжесть груза устремится в низ давя на дно. А в целом здОрово. |
Ответить на это сообщение |
Автор: dimon62 (176.96.249.—) Вчера приобрел прицеп КМЗ 8482.После работ на строительстве дачи ,так же буду переделывать под лодку.В связи с этим вопрос к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного транспорта»,или еще как? |
Ответить на это сообщение |
Автор: аркадий34 (188.233.37.—) dimon62 писал: > к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о Прицеп для легкового автомобиля. |
Ответить на это сообщение |
Источник