Как сделать запоры на борта прицепа

4:52Самодельный замок-защелка / Homemade Toggle Latches

Самодельный замок-защелка / Homemade Toggle Latches

TehDoor

lượt xem 18 NNăm trước

3:07Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей

Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей

МастерОК

lượt xem 4,4 N9 tháng trước

3:11Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку

Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку

Mihail Smolensk, мои работы и увлечения

lượt xem 1,6 N7 tháng trước

Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…

5:08Часть 2 борта прицепа своими руками

Часть 2 борта прицепа своими руками

Ерлан Тасмагамбетов

lượt xem 3,1 NNăm trước

Часть 2 борта прицепа своими руками.

1:28Самодельные замки на борта.

Самодельные замки на борта.

Услуги Манипулятора и Ремонт

lượt xem 14 N2 năm trước

0:56Как сделать своими руками замок борта спринтера.????

Как сделать своими руками замок борта спринтера.????

Мирбек Казаков

lượt xem 7 NNăm trước

1:51Запорный механизм прицепа

Запорный механизм прицепа

Alexashkinaa

lượt xem 3,1 N5 năm trước

0:53Замок борта прицепа, Украина 3-1.02

Замок борта прицепа, Украина 3-1.02

Dmitry AVTOREF

lượt xem 707Năm trước

Доход от $20/день: bit.ly/343578p Замок борта прицепа, Украина 3-1.02 Код: R22475 …

1:18Прицеп Экспедиция. Штифт самосвального замка.

Прицеп Экспедиция. Штифт самосвального замка.

AUTOHVOST Экспедиция в Казани

lượt xem 7016 tháng trước

Решение одной из «проблем» «сырого» прицепа Экспедиция.

12:49Прицеп на самоделку.Петли к бортам. #11

Прицеп на самоделку.Петли к бортам. #11

Серега Самоделкин

lượt xem 19 NNăm trước

Прикрепил борта на прицепе с помощью самодельных петель. Спасибо за просмотр.

1:40Замок защелка Замок 1-1 ГОСТ 16561

Замок защелка Замок 1-1 ГОСТ 16561

Промышленная фурнитура

lượt xem 14 N5 năm trước

Замок защелка, замок 1-1 ГОСТ 16561.

7:55Самодельный прицеп,устанавлюю такилажные петли

Самодельный прицеп,устанавлюю такилажные петли

Sergey Burmas

lượt xem 1,5 NNăm trước

петли для крепления груза.

1:55Прицеп Экспедиция. Цепочки фиксации борта.

Прицеп Экспедиция. Цепочки фиксации борта.

AUTOHVOST Экспедиция в Казани

lượt xem 9856 tháng trước

Так для чегоже на самом деле предназначены данные цепочки. К огромному сожалению, в Ютубе большое количеств…

0:43Эксклюзивная защёлка на калитку своими руками.

Эксклюзивная защёлка на калитку своими руками.

Seven Wheels

lượt xem 46 NNăm trước

Иногда нужно мыслить не так как все,- нестандартно.

3:58Борта к прицепу своими руками

Борта к прицепу своими руками

Сарай DIY

lượt xem 43 N2 năm trước

прицеп Престиж 2.0.

0:28Защелка бортовая для легковых прицепов

Защелка бортовая для легковых прицепов

АЛЬФА ЗАПЧАСТИ

lượt xem 4018 tháng trước

Интернет-магазин Альфа-запчасти 38(097)764-36-08 38(050)108-09-83 Защелка борта для легковых прицепов.

3:33Вечные петли для грузовиков

Вечные петли для грузовиков

Варим железяки

lượt xem 26 N3 năm trước

Вечные петли для грузовиков и прицепов. . В этом видео хочу показать петли своей конструкции , которые будут…

2:02дешовое противоугонное устройство на прицеп

дешовое противоугонное устройство на прицеп

Вячеслав Елисеев

lượt xem 1,3 N10 tháng trước

дешовое противоугонное устройство на прицеп. И не надо покупать ни каких личинок и т.д.

2:55Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза

Варим железяки

lượt xem 3,9 NNăm trước

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.

1:28Тел 8 925 518 10 37 Алюминиевые борта и замки

Тел 8 925 518 10 37 Алюминиевые борта и замки

Гараж Кос. Борт24.рф

lượt xem 4,9 N2 năm trước

Тел. 8-925-518-10-37. Производим и устанавливаем алюминиевые борта и замки для Газели Некст и любых грузовиков….

4:57Минусы при монтаже бортов прицепа своими руками

Минусы при монтаже бортов прицепа своими руками

Ерлан Тасмагамбетов

lượt xem 716Năm trước

Основные минусы бортов прицепа.

2:33механизм опрокидывания кузова самодельного прицепа.

механизм опрокидывания кузова самодельного прицепа.

Сергей Шабуров

lượt xem 84 N3 năm trước

14:04Обшил прицеп оцинковкой (МЗСА 817701.012.)

Обшил прицеп оцинковкой (МЗСА 817701.012.)

cobra831AP

lượt xem 7 NNăm trước

Сегодня наконец закончил обшивать прицеп. И так начнем с самого начала. Каркас сделан из профиля 20х20. Высота…

1:04Прицеп своими руками из моста Москвича часть 5

Прицеп своими руками из моста Москвича часть 5

Жарас Сейткасымулы

lượt xem 693Năm trước

9:26Простая защёлка из метала на двери своими руками

Простая защёлка из метала на двери своими руками

Андрей Столяр

lượt xem 7563 tháng trước

Простая защёлка из метала на двери своими руками Подписывайтесь на канал , ставьте лайки и оставляйте комм…

5:19Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп

Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР

lượt xem 17 NNăm trước

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …

5:33борта на камаз трёхсторонний

борта на камаз трёхсторонний

Юрий Семёнов

lượt xem 112 NNăm trước

vnclip.net/video/mVOTyLp42Zs/video.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.

0:27работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам.

работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам.

alex ryazansky

lượt xem 1,4 NNăm trước

купить автоприцеп: pricep.kiev.ua прицепы пескоразбрасыватели и для дорожных работ (служб автодор): …

6:30как сварить борта на легковой прицеп

как сварить борта на легковой прицеп

Юрий Семёнов

lượt xem 1,5 N5 tháng trước

капитальный ремонт легкового прицепа ,дутые борта на легковой прицеп.

5:09Петли для прицепа из нержавейки своими руками.

Петли для прицепа из нержавейки своими руками.

Андрей Карпенко частный прораб

lượt xem 855Năm trước

Изучив ассортимент и цены на петели из нержавейки, представленный в магазинах, мы пришли к выводу, что…

2:19Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз

Варим железяки

lượt xem 106 N4 năm trước

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.

3:51Тюнинг УАЗа .Замки заднего борта

Тюнинг УАЗа .Замки заднего борта

South Custom Garage

lượt xem 501Năm trước

10:48Новый борт для авто прицепа своими руками.

Новый борт для авто прицепа своими руками.

автореаниматор

lượt xem 38 N5 tháng trước

Делаю новый борт, для авто прицепа. Железо 1,0мм. Использую самодельный листогибочный станок. Точечную сварк…

0:46интересный запор

интересный запор

Enthusiast

lượt xem 107 N3 năm trước

0:15Скоба бортового замка пластина защелки борта AL KO Артикул 1223611

Скоба бортового замка пластина защелки борта AL KO Артикул 1223611

Фаркопы и запчасти для легковых прицепов

lượt xem 1,6 N2 năm trước

Интернет-магазин a-pricep.ru/?rs=youtube Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ. Заказ по тел 7 (8352) …

13:16Алюминиевые борта для прицепа.

Алюминиевые борта для прицепа.

УралСпецТранс

lượt xem 7 N9 tháng trước

Из чего изготовить борта для #прицепа Подробнее на УралСТ: …

1:30Защелка под навесной замок из нержавающей стали

Защелка под навесной замок из нержавающей стали

Водник, 1000 Размеров

lượt xem 8 N5 năm trước

Регулируемая защелка с кольцом для замка. Артикул: 00018125 Подробнее: …

12:10Мотоблок МТЗ как сделать прицеп с откидным бортом

Мотоблок МТЗ как сделать прицеп с откидным бортом

Евгений Житие моЕ

lượt xem 42011 tháng trước

Варим прицеп и в Сашке проснулся танцор Джаги.

8:2618# Дополнительные борта на прицеп МБ 18 08 2019

18# Дополнительные борта на прицеп МБ 18 08 2019

Женя Михайличенко

lượt xem 2487 tháng trước

8:10увеличение бортов легкового прицепа

увеличение бортов легкового прицепа

Сільські Будні ua

lượt xem 48810 tháng trước

Trang đầu tiên

Kế tiếp

Источник

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.

2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.

4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.

8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.

10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

Источник

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.

2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.

4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.

8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.

10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

Источник

Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Московское время 17:35:54 Ваше локальное время Владивостокское время 00:35:54 

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   30-11-11 23:17

Расскажу историю переделки прицепа под лодку ПВХ. Сразу скажу — жаба задушила платить 38 штук за новый, поэтому купил вот такой вот прицеп:

Куплен был за 10тыров с документами, табличками и т.д. По документам — АВТОПРИЦЕП.
Сразу был снят кузов и куплено металического профиля 20*40*3… Много… Разработана схема в Google SketchUp.

И начата работа:

7.

Промежуточный результат:

Рама готова:

Видно: изменение стаканов под аммо. Привареная новая рама к старой.

Покраска:

Пратически готовый:

После чего были укорочены стойки ложементов на 100мм — получилось высоковато. Установлены крылья над колёсами.

Вобщем наверное всё. Вот готовый вариант:

На фотках друг и помошник — Серый!

Ответить на это сообщение

Автор: Алексей 69 (—.sat.poltava.ua)
Дата:   30-11-11 23:21

Брат,без обид,но ни хера не видать твоих фоток.Прицепи их по-людски(ну,со сноской на 1995-99 года).

Ответить на это сообщение

Автор: Brainstorm (80.69.146.—)
Дата:   30-11-11 23:31

40*20 не мало? мне кажется 40*60 минимум надо. И толщина стенки тут не особо роль играет.

Сразу что в глаза бросилось — приварив новое к старому — лишились возможности смещать ось для регулировки развесовки… Сам с этим мучаюсь сейчас.

Ответить на это сообщение

Автор: Глот (188.186.135.—)
Дата:   30-11-11 23:43

Все нормально видно.
Нормально сделал.
Я с такого же делал, и по той же схеме :-))

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   30-11-11 23:44

2 Brainstorm
Если раме смещать, то возможны (я так думаю) вопросы у полиционеров, которые скажуть о выходы за мнимые границы старого прицепа… Хотя основная причина нужное количество крепости конструкции. Потому как пока она была скручена скобками, на промежуточных фотках видно, время от времени одна из частей выходила из под другой… Видно на кочках прыгало… Поэтому решили просто приварить. К тому же к последнему варианту можно добавить старый кузов и с радостью возить арбузы!

А какие вопросы с развесовкой могут быть? Я проблем пока не вижу…

2 —misha—
С удовольствием отвечу на этот вопрос с точностью до копейки, но чуть позже… Не могу найти накладнушку с металлом.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   01-12-11 00:17

Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто цепляешься…

Но это уже вобщем, просто до кучи…

Ответить на это сообщение

Автор: Brainstorm (80.69.146.—)
Дата:   01-12-11 00:48

Снимать не проблема, вот куда сунуть его, чтобы не мешалось — это вопрос. А отрываются они на дороге на раз-два.

Ответить на это сообщение

Автор: GenRen (—.62.114.188.donpac.ru)
Дата:   01-12-11 02:31

Нормально все должно быть с развесовкой, если друг и помошник — Серый, не входит в транспортировочный комплект. 🙂
Ложементы можно было пониже сделать, и подкрылки поставить.

Ответить на это сообщение

Автор: —misha— (188.233.76.—)
Дата:   01-12-11 07:34

А на лебёдку пожилился ? А в тех паспорте у тебя написано, что прицеп автомобильный ? Есть ли птс на прицеп ?

Ответить на это сообщение

Автор: —misha— (188.233.76.—)
Дата:   01-12-11 08:30

Ну как зачем ? Не всегда такой хороший спуск есть как на Волдайке, иногда мы в пол колеса в воду заезжаем, иногда меньше, подцепил лодку и тащиш лебёдкой. На ней же мотор, бензобак ти тд. На руках хрен вытащишь на прицеп, либо мотор снимать ! У меня тоже переделка со старого прицепа, в тех паспорте написано — прицеп .

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   01-12-11 16:28

Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо, да и сами эти швы выглядят мягко выражаясь «не очень». Хотя с ПВХ на небольшие расстояния должно выдержать.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 17:26

2 —misha—
Я заезжаю в воду с полным погружением прицепа, или по крайней мере задней его части, в воду и руками отталкиваю лодку и она сходит с прицепа с мотором, баком и всем скарбом. Момент не очень благополучный — это использование переднеприводного ланцера для этих целей… Но пока — прокатывало… Обратная погрузка тоже такая же — одним челом с погрузкой на затопленный прицеп.

2 sapper
А как правильно нужно было делать? Посоветуйте, плиз! Потому как в будущем планирую «кастрюль» люминевую прикупить, вот думаю о возможной переделке дышла…

Ответить на это сообщение

Автор: ura (213.234.5.—)
Дата:   01-12-11 17:32

Прицеп хороший получился,рад за земляков.Но по мне,раз уж сам все делал фонари поднял бы в самое верхнее положение,что бы меньше воды хапали и шансов оторвать.Себе,после поездки к «Сергею 61» буду переделывать фонари,но у меня на прицепе МЗСА,они с номером около земли болтаются и уже все родные погнул,а уж на номер и смотреть не могу без слез.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-11 17:40

Лампочки есть светодиодные, несколько диодов и цоколь как у обычной на стоп. Они не греются и возможно воды не боятся. Правда на поворотники не на все машины их можно, смотря какое реле стоит, но на габариты, стопы и поменьше на подсветку номера реально поставить. И вечные они.

Ответить на это сообщение

Автор: oleg46 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-11 17:57

от лампочек отказался совсем,сейчас продают светодидные дорожки ,попробую как покажут на практике только поставил ,но окунал в воду все работает ,а фонари на прицепе МЗСА как и номер я перенес выше ,тоже замучился каждую поездку все менять

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 18:02

Вопрос с затоплением задней оптики решаю очень просто! Перед затоплением прицепа — скидываю розетку прицепа и всё. После обратной операции розетку прицепа подключаю не сразу, после доставания лодки из воды, а перед выездом на центральную трассу, а это как правило 5-10 км по грунтовке, во время которой вся серьёзная вода из фар вытрясается и коротышей не приводилось хватать. А диоды спасут только от перегрева фар, но они (фары) вроде как рассчитаны на температуру ламп, а их слоботочность не спасёт от коротыша открытой проводки в воде — поэтому особой целесообразности не вижу…

Ответить на это сообщение

Автор: ura (213.234.5.—)
Дата:   01-12-11 19:47

Мама-папа,понятное дело отцепляю(если не забуду),но заезжал несколько раз с прицепом в илистый грунт и сколько потом из фонарей я «говна» убирал(набилось все с закрученным стеклом.все хорошо летом,а если осенью да в морозец,ехать надо ,а фонарики не горят и колдуешь с ними,начинаешь лампочки всякие доставать,а как правило на дворе уже темно.Люди ведь не зря делают фонари съемными.Смотри сам,если таких ситуаций не будет,то и не заморачивайся.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 19:59

Регистрацией переделок не занимался, полиционеры на дороге останавливали — проверили документы и отпускали. Надо ли что-то ещё?

Ответить на это сообщение

Автор: GenRen (85.26.184.—)
Дата:   01-12-11 20:44

Brainstorm писал:

> отменили. так что теперь докопаться до конструкции прицепа
> непросто.
После нового года закон вступит в силу.

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 06:55

Как сделать запоры на борта прицепа
NoMAD525 писал:

> Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить,
> а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы
> геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо
> висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто
> цепляешься…
>
> Но это уже вобщем, просто до кучи…

Об этом ролике речь?

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   02-12-11 15:50

-Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо-

-2 sapper
А как правильно нужно было делать? Посоветуйте, плиз! Потому как в будущем планирую «кастрюль» люминевую прикупить, вот думаю о возможной переделке дышла..-.

Был у меня случай когда у заводского ступинского прицепа лопнуло на ходу дышло именно в месте приварки рамы , лопнуло по поперечным швам. Поэтому надо варить продольными швами,
лучше через косынки. На новом прицепе у меня вообще рама спереди к дышлу неприварена, а только к двум косынкам сверху и снизу,косынки закреплены к дышлу двумя вертикальными болтами.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   02-12-11 17:44

Александр (г. Лангепас)
ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико поменьше, от тачки садовой взять и реализовать…

sapper
Ну мы старались применять «косынки» при сварке сужения и дышла. Этого не достаточно? Надо больше? На фотках, помоему, видно…

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 18:57

Как сделать запоры на борта прицепа
NoMAD525 писал:

> ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико
> поменьше, от тачки садовой взять и реализовать…

Так я об идее и говорил мне к примеру колесо от садовой тележки ни а чем.
Идею опрного колеса я позаимствовал у Костоправа. Тут на мотолодке была тема Карета для Обянки, как то так.
Вот пара фоток из этой темы.

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 19:02

Как сделать запоры на борта прицепа
А так то да, с колесиком от садовой тележки, эстетичней, не так массивно смотрится. Да только на такой берег поднимать прицеп с лодкой гемморойней как то. 🙂

Я доволен сей конструкцией на все 100% Спасибо Костоправу!

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   02-12-11 19:25

Александр (г. Лангепас)
Согласен!!! Для подобных мест десанта — размер тока такой!

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   02-12-11 23:26

Ваши косынки крепят раму к дышлу, а вот два вертикальных шва
которыми рама приварена к дышлу находятся ближе к прицепному,
вот по ним и отламывается. Я накладывал снаружи толстую гнутую стальную полосу и приваривал ее продольным швом

Ответить на это сообщение

Автор: glebm (—.jinr.ru)
Дата:   07-12-11 19:05

А если не секрет, что за амортизатор( от какой машины) использовался для уменьшения вертикальных габаритов.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   07-12-11 21:53

Раньше стояли от ВАЗА задние. Весь прицеп затачивался под ВАЗ. Диски, подшипники ступиц, аморты вазовские. Когда я переделывал-мне не хватало хода передних Нивовских амортов-я их положил под 45 град, о чем не жалею. По любой дороге прицеп идет как по рельсам.

Ответить на это сообщение

Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru)
Дата:   09-12-11 07:44

Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и забыть.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей978 (—.9.114.188.donpac.ru)
Дата:   10-12-11 20:26

zaza писал:

> Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару
> отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и
> забыть.
Только перед зимой снять и попшикать спреем для электрики

Ответить на это сообщение

Автор: Dick Sand (46.138.183.—)
Дата:   10-12-11 20:59

Может не прав, поправьте. Мне показалось что лодка лежит баллонами на ложементах. Они широко разведены. По моему это не правильно. То есть если лодку внутри нагружать барахлом, то вся тяжесть груза устремится в низ давя на дно.
Я у себя сводил их ближе спец.что бы ложементы попадали под стрингера.

А в целом здОрово.

Ответить на это сообщение

Автор: dimon62 (176.96.249.—)
Дата:   17-12-11 05:07

Вчера приобрел прицеп КМЗ 8482.После работ на строительстве дачи ,так же буду переделывать под лодку.В связи с этим вопрос к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного транспорта»,или еще как?

Ответить на это сообщение

Автор: аркадий34 (188.233.37.—)
Дата:   17-12-11 05:13

dimon62 писал:

> к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о
> регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного
> транспорта»,или еще как?

Прицеп для легкового автомобиля.

Ответить на это сообщение

Источник