Как сделать запоры на борта
05.05.2011 21:05
#1
Борта
Подскажите кто делал борта.
Имеется Хино Профия, с»хреновыми бортами» петли как на сарае.На заднем борту несъёмные кронштейны. Я так понимаю, что кузов был в Япии эвакуатором, но предхоз доделал до такого состояния. На днях отвалился задний борт, спустя какоето время и боковой тоже подвёл.
Собственно начал искать навесы, а цены (с доставкой на луну) 500-700р за шт.Есть у кого опыт в усовершенствовании.Кто-где-по чем? фото ниже.05.05.2011 22:01
#2
какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?
05.05.2011 22:22
#3
Адрес: Серпухов , М.О.
Сообщений 507
Завтра собрался свой борт как-то переделать.
Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?06.05.2011 07:10
#4
Сообщение от артем25
какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?
Это предхоз «слепил из того что было».Кузов был эвакуторным. Приварил дверные петли(от дверей сарая) , «люминий» бортов продырявил под болты…Получилось ужасно страшно и стало ненадежно.
06.05.2011 12:11
#5
Я себе фурнитуру на борта заказывал здесь https://promtent.com/ звонить лучше в филиал в Нижнем Новгороде, там доставка до транспортной дешевле и выбор на момент моего заказа был больше. Последний раз заказывал себе замки на борта, обошлись в 350 рублей/штука.
06.05.2011 12:45
#6
у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр
06.05.2011 12:50
#7
06.05.2011 20:08
#8
Сообщение от serAlex
Завтра собрался свой борт как-то переделать.
Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?не надо приваривать стойки,они должны быть съёмные и просто «должны быть»!завтра сфотаю свои-посмотришь..
06.05.2011 20:27
#9
Сообщение от спасиб
у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр
будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов
06.05.2011 20:30
#10
Сообщение от Pawel66
будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов
А что у тебя там?Скинь фото.
06.05.2011 20:46
#11
ага а ценик конский на чайке либо найди кузов от камаза или на разборке европейцов либо сам свари из квадратнай трубы 20 40 и обтени с одной стороны металом с другой алюминием фантазию включи просто дешово и сердито
06.05.2011 21:01
#12
Сообщение от gufen
А что у тебя там?Скинь фото.
скину братка, не вопрос.если надо, думаю и так поймеш, даю коротенький список
забираю машину из салона, то есть мафин новий, а кузов ржавчиной течет -плачет
железо не просто г…но а г…но больного желудком, если на Газели паркуясь к деборкадеру касаясь стенки кузов не мялся, сдесь любое касание остается на всегда
машина была изначально борт, то есть тента нет, то есть вода попадает в кузов- пока вроде все правильно, но…. какого хрена делать доски впритык к бокавым бортам если ежу понятно что не пропитаные сосновые доски будут пухнуть, я месяц как папа Карло ходил со стамеской при каждом открытии кузоваи тесал края что бы закрыть борт
машина открытая, значит возит некое оборудование которое возвышается над бортом, значит надо как то крепить это оборудование, значит надо за какойто хрен зацеплять
трижды благословленые буржуйские ремни, так вот, выбор, цепляй или за края борта которые мнутся как фольга или лезь на пузе цепляй за раму
почему, ну почему у каких то китаез есть на кузове щит перед кабиной а у меня на благородном японце нету
на кой спрашивается х… прилепили противо подкатный брус из аллюминия, неужели швеллер из стали хуже справится с задачей, у меня алюмку сняли и когда я узнал сколько стоит, мне захотелось просто посмотреть в глаза изобретателям Чайка -сервис, я понимаю что надо поднимать процент локализации авто для томоженных льгот, но тогда золотите дворники что ли, стразы на диски
окрашен кузов не просто плохо, а …….. ну ….. на ржавое железо без всякого грунта самой хреновой краской
это то что навскидку, заканчиваю с кредитом в планах поставить кузов с европы06.05.2011 21:19
#13
Обрежь доски ввари уголки к основанию кузова.Сколько кузов тебе встал?А на гарантию нельзя это все разрулить?
07.05.2011 18:15
#14
07.05.2011 19:16
#15
Мурат,мне такой крепёж петлей не нравиться.(штырь приваренный)
я обычно делаю как на мазах.швелер восьмёрку нарезаю сверлю отверстия и на болты с потаем.Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:27.
07.05.2011 19:18
#16
а стойки конечно же должны быть съёмные.
Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:29.
07.05.2011 19:42
#17
Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
Последний раз редактировалось kamazunic; 07.05.2011 в 19:48.
Причина: критика
07.05.2011 19:54
#18
Сообщение от kamazunic
Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
вот такой заводской вариант и не устраивает.это на первый взгляд борт легко снимается,а фактически ты его один не поставишь,а если чуть чуть деформируется то и вдвоём не поставить.с крепежом ,как на мазе и одному под силу.
запоры были временные на скорую руку, теперь постоянные,ничего держут.08.05.2011 10:31
#19
Сообщение от kamazunic
/…а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.
ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343
08.05.2011 10:57
#20
Сообщение от manec74
Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.
такой засов мне тоже не нравится хоть и яповский.мне вот такой обалденно нравится,но такой делать, время надо,а я с ленцой.зато с таким замком борта не брямкают.
Похожие темы
Ответов: 75
Последнее сообщение: 28.09.2012, 20:00
Ответов: 9
Последнее сообщение: 02.05.2011, 06:24
Ответов: 125
Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:47
Ответов: 3
Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:18
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:35
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.
Источник
1512014-01-02 23:16:54
- Автор: Tolyan38
- Участник
- Откуда: Беларусь
- Сообщений: 74
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 14 часов
RFGBNJIRF написал(а):
Этот по моему тоже только назад валит (Бедолага).
Думаю это бокосвал с правой выгрузкой. Кабина поднята- стоит ЯМЗ. На уборке никто без прицепа не ходит. Сам валю тока на право.
1522014-01-03 01:29:13
- Автор: Олег_Балух
- Активный участник
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Сообщений: 170
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 6 часов
есть накладки на раму, для тягачей и совков есть на 10 она и так с ними а на 8 и сельхозник есть с военого, выдел крепяться они и болтами и заклепками у меня на совке заклепками еще с завода усиленая
1532014-01-18 11:39:03
- Автор: ленчик
- Модератор
- Откуда: воронеж
- Сообщений: 694
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
16 дней 15 часов
1542014-01-23 15:00:30
- Автор: Универсал
- Участник
- Откуда: Белгородская обл.
- Сообщений: 82
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 11 часов
Может кто подскажет, как сделать самому навесы на нижний борт сельхозника. У нас почему-то не продают готовые, а борта боковые хочу сделать новые.
1552014-01-26 13:44:12
- Автор: demonenok
- Новичок
- Откуда: екатеринбург
- Сообщений: 9
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
9 часов 38 минут
Добрый день всем !!!! Возник вопрос по замене кузова на камазе 5320 сейчас стоит 5,4х2,4 и высота 2м хочу поставить от 53212 6х2,5 на 1м будут ли проплемы с гаи и с эксплуатацией машины в дальнейшем???? Заранее всем спасибо за ответы!!!!
1562014-01-26 13:53:17
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
У чела был такой вариант,кузов 53212 был максимально придвинут к кабине,но все равно на полноценный 53212 он не тянул. ГАИ не трогало.
1572014-01-26 13:54:42
- Автор: Sanek_x458
- Участник
- Сообщений: 26
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов
demonenok написал(а):
Добрый день всем !!!! Возник вопрос по замене кузова на камазе 5320 сейчас стоит 5,4х2,4 и высота 2м хочу поставить от 53212 6х2,5 на 1м будут ли проплемы с гаи и с эксплуатацией машины в дальнейшем???? Заранее всем спасибо за ответы!!!!
что бы поставить от 53212 кузов придется и тележку сдвинуть ,в противном случае если мосты не двигать будет перед очень сильно задирать ,никуда не повернуть
1582014-01-26 13:56:23
- Автор: demonenok
- Новичок
- Откуда: екатеринбург
- Сообщений: 9
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
9 часов 38 минут
Печалько(((( а то размерчик кузова очень хороший!!!
1592014-01-26 13:59:13
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
Sanek_x458 написал(а):
перед очень сильно задирать ,никуда не повернуть
Или,как частичная компенсация,мотор 238,как у того,про которого писал,но все равно:
Пан написал(а):
на полноценный 53212 он не тянул.
1602014-01-26 14:03:06
- Автор: demonenok
- Новичок
- Откуда: екатеринбург
- Сообщений: 9
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
9 часов 38 минут
Разница в длине получается все 60 см думаете будет так перевешивать??
1612014-01-26 14:07:22
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
А чего думать то,тут дело больше в колесной базе. Да и работал я на 5320(точней на 53208),правда,вышеописанной переделки у меня небыло,но сути это не меняет.
Да и если весовщики таки начнут в конце концов исполнять свои обязанности,5320 остануться не у дел.
1622014-01-26 14:17:44
- Автор: Олег_Балух
- Активный участник
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Сообщений: 170
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 6 часов
demonenok написал(а):
Разница в длине получается все 60 см думаете будет так перевешивать??
заводской кузов на сельхознике передок подносит хорошо, а такой длинный еще лучше будет подносить
1632014-01-26 14:19:47
- Автор: demonenok
- Новичок
- Откуда: екатеринбург
- Сообщений: 9
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
9 часов 38 минут
1642014-02-01 22:54:51
- Автор: tigr123
- Активный участник
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 153
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 0 часов
Вот я хочу сделать кузов по типу такого, только с цилиндром подъёма под кузовом ( чтобы был полноценный объём ). Не посоветуете ли от чего брать надрамник. А то в совок мало влазит. Может кто так делал?
1652014-02-02 09:50:52
- Автор: Юрий Никитин
- Активный участник
- Откуда: Волгоградская обл.
- Сообщений: 277
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов
tigr123
Если сделать подъемник под кузовом,снизится грузоподъемность или придется 2 гидроцилиндра ставить.Посмотрите как сделал Одиноков М. ,есть на форуме фото,у него и объем сохранился,и грузоподъмность.
1662014-02-02 11:41:22
- Автор: leximass
- Модератор
- Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
- Сообщений: 1867
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней
tigr123, Юрий Никитин прав стопроцентно!!! Делайте как у Миши Одинокова и будет все отлично. И поднимать будет на раз, и объем!!!
1672014-02-03 00:59:00
- Автор: tigr123
- Активный участник
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 153
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 0 часов
leximass написал(а):
Юрий Никитин прав стопроцентно!!!
Не спорю! Но у меня база короткая, и чтобы впихнуть 4-х метровый кузов ( а я хочу такой ), то перед должен стоять в плотную к корпусу воздушного фильтра и сзади ещё 0,5 метра от края рамы. Так что получается, что мне некуда устанавливать гидроцилиндр совковый. Получается, что гидроцилиндр нужно ставить под кузов.
Юрий Никитин написал(а):
,снизится грузоподъемность или придется 2 гидроцилиндра ставить
А разве одного не хватит?
Пока я собираю информацию, что, как, из чего и каким образом!
1682014-02-03 10:58:00
- Автор: Юрий Никитин
- Активный участник
- Откуда: Волгоградская обл.
- Сообщений: 277
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов
tigr123 написал(а):
А разве одного не хватит?
Если валить на бок,то хватит.Если только через зад,с учетом того по сколько мы сейчас грузим,лопату придется держать всегда под рукой.
1692014-02-03 13:19:16
- Автор: ленчик
- Модератор
- Откуда: воронеж
- Сообщений: 694
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
16 дней 15 часов
тогда ставь вот такой 5-ти штоковый, как на новых сельхозниках с 20т назад валяет отлично сам видел
1702014-02-09 07:45:34
- Автор: vitautas
- Активный участник
- Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
- Сообщений: 193
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
20 дней 14 часов
1712014-02-09 08:09:50
- Автор: vitautas
- Активный участник
- Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
- Сообщений: 193
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
20 дней 14 часов
1722014-02-09 08:48:08
- Автор: vitautas
- Активный участник
- Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
- Сообщений: 193
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
20 дней 14 часов
1732014-02-09 09:29:34
- Автор: Sanja0807
- Активный участник
- Откуда: Саратовская область
- Сообщений: 201
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 19 часов
vitautas
Можно поподробнее про
vitautas написал(а):
пластина с клином механизма стяжки бортов
?
Когда груженый легко выбивается клин?
1742014-02-09 09:42:42
- Автор: vitautas
- Активный участник
- Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
- Сообщений: 193
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
20 дней 14 часов
Sanja0807
Приветствую!Поначалу ,пока не притрется,бывает подклинивает,дальше вообще без проблем,даже видел небольшую плавную проточку на клине делают,для фиксации.Цепочку к клину и борту желательно приварить,сбоку швеллера также ячейку для фиксации клина на пустом,чтоб не болталась на ходу.
1752014-02-09 15:54:14
- Автор: Tolyan38
- Участник
- Откуда: Беларусь
- Сообщений: 74
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 14 часов
Я так понял, надо залезть в кузов, вставить стяжку в прорезь, вылезть и закрыть борт? Сложновато зимой.
1762014-02-09 19:21:04
- Автор: Sanja0807
- Активный участник
- Откуда: Саратовская область
- Сообщений: 201
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 19 часов
vitautas
Спасибо за пояснения. Просто на купленном недавно прицепе стяжка-цепь, на конце болт приварен. Надо каждый раз откручивать гайку, чтоб борт открыть. Ищу решение попроще.
У кого есть интересные варианты, прошу поделиться.
Отредактировано Sanja0807 (2014-02-09 19:23:40)
1772014-02-10 12:56:40
- Автор: Star696
- Новичок
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 8
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
18 часов 54 минуты
Добрый день, Друзья! Подскажите-КамАЗ-55111 хочу нарастить борта и задний борт прямой сделать из какого лучше металла(толщина)? если из 3мм и профтруба для каркаса толщиной 2мм не слабовато ли?
1782014-02-11 10:41:45
- Автор: Tolyan38
- Участник
- Откуда: Беларусь
- Сообщений: 74
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 14 часов
Брали профтрубу 10х6 см, толщиной 5мм.
1792014-02-11 15:34:52
- Автор: Олег_Балух
- Активный участник
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Сообщений: 170
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 6 часов
Star696 написал(а):
Добрый день, Друзья! Подскажите-КамАЗ-55111 хочу нарастить борта и задний борт прямой сделать из какого лучше металла(толщина)? если из 3мм и профтруба для каркаса толщиной 2мм не слабовато ли?
нет будет нормальный
1802014-02-11 16:14:59
- Автор: Олег_Балух
- Активный участник
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Сообщений: 170
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 6 часов
Sanja0807 написал(а):
vitautas
Спасибо за пояснения. Просто на купленном недавно прицепе стяжка-цепь, на конце болт приварен. Надо каждый раз откручивать гайку, чтоб борт открыть. Ищу решение попроще.
У кого есть интересные варианты, прошу поделиться.Отредактировано Sanja0807 (2014-02-09 17:23:40)
есть вариант с тросом, но я описать смогу нету возможности сфотографирувать, хочу себе переделать на прицепе вместо болтов с гайками.
Значит так:
1.вместо цепи берем трос сечения не помню какое, ну там в принцепи подбиреться
2.трос крепиться к одному борту наглухо у меня к примеру правый откривной и чаще всего им пользуюсь
3. второй конец нужно будет подрезать но перед етим нужно открыть полностю борт без пружын без всего что может помешать открыть его полностю. Если все зделали второй конец должен быть подрезан возле противоположного борта на его конце можна поставить набалдашник или как я видел просто петля с хомутами под клин, в борт вставляеться изогнутая трубка чтобы не перетирался трос.
4. когда борты закрыты свободный конец троса а он выходит с лева натягиваеться к нижней части пола по диагонали я видел что он натягивался к заду, на платформе есть ухо в которое просовуваеться ухо троса, а уже в него шплинт такой как на фотографиях.
Может я чтото не так написал извеняйте не очень силен в руском, если что то не поняли переспрашивайте
Источник