Как сделать запор на прицеп
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.
10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
Источник
О разном…Правила общения в форуме | ||
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. | ||
Московское время 15:22:30 | Ваше локальное время | Владивостокское время 22:22:30 |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) Расскажу историю переделки прицепа под лодку ПВХ. Сразу скажу — жаба задушила платить 38 штук за новый, поэтому купил вот такой вот прицеп: Куплен был за 10тыров с документами, табличками и т.д. По документам — АВТОПРИЦЕП. И начата работа: 7. Промежуточный результат: Рама готова: Видно: изменение стаканов под аммо. Привареная новая рама к старой. Покраска: Пратически готовый: После чего были укорочены стойки ложементов на 100мм — получилось высоковато. Установлены крылья над колёсами. Вобщем наверное всё. Вот готовый вариант: На фотках друг и помошник — Серый! |
Ответить на это сообщение |
Автор: Алексей 69 (—.sat.poltava.ua) Брат,без обид,но ни хера не видать твоих фоток.Прицепи их по-людски(ну,со сноской на 1995-99 года). |
Ответить на это сообщение |
Автор: Brainstorm (80.69.146.—) 40*20 не мало? мне кажется 40*60 минимум надо. И толщина стенки тут не особо роль играет. Сразу что в глаза бросилось — приварив новое к старому — лишились возможности смещать ось для регулировки развесовки… Сам с этим мучаюсь сейчас. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Глот (188.186.135.—) Все нормально видно. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) 2 Brainstorm А какие вопросы с развесовкой могут быть? Я проблем пока не вижу… 2 —misha— |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru) Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто цепляешься… Но это уже вобщем, просто до кучи… |
Ответить на это сообщение |
Автор: Brainstorm (80.69.146.—) Снимать не проблема, вот куда сунуть его, чтобы не мешалось — это вопрос. А отрываются они на дороге на раз-два. |
Ответить на это сообщение |
Автор: GenRen (—.62.114.188.donpac.ru) Нормально все должно быть с развесовкой, если друг и помошник — Серый, не входит в транспортировочный комплект. 🙂 |
Ответить на это сообщение |
Автор: —misha— (188.233.76.—) А на лебёдку пожилился ? А в тех паспорте у тебя написано, что прицеп автомобильный ? Есть ли птс на прицеп ? |
Ответить на это сообщение |
Автор: —misha— (188.233.76.—) Ну как зачем ? Не всегда такой хороший спуск есть как на Волдайке, иногда мы в пол колеса в воду заезжаем, иногда меньше, подцепил лодку и тащиш лебёдкой. На ней же мотор, бензобак ти тд. На руках хрен вытащишь на прицеп, либо мотор снимать ! У меня тоже переделка со старого прицепа, в тех паспорте написано — прицеп . |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо, да и сами эти швы выглядят мягко выражаясь «не очень». Хотя с ПВХ на небольшие расстояния должно выдержать. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) 2 —misha— 2 sapper |
Ответить на это сообщение |
Автор: ura (213.234.5.—) Прицеп хороший получился,рад за земляков.Но по мне,раз уж сам все делал фонари поднял бы в самое верхнее положение,что бы меньше воды хапали и шансов оторвать.Себе,после поездки к «Сергею 61» буду переделывать фонари,но у меня на прицепе МЗСА,они с номером около земли болтаются и уже все родные погнул,а уж на номер и смотреть не могу без слез. |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Лампочки есть светодиодные, несколько диодов и цоколь как у обычной на стоп. Они не греются и возможно воды не боятся. Правда на поворотники не на все машины их можно, смотря какое реле стоит, но на габариты, стопы и поменьше на подсветку номера реально поставить. И вечные они. |
Ответить на это сообщение |
Автор: oleg46 (—.broadband.corbina.ru) от лампочек отказался совсем,сейчас продают светодидные дорожки ,попробую как покажут на практике только поставил ,но окунал в воду все работает ,а фонари на прицепе МЗСА как и номер я перенес выше ,тоже замучился каждую поездку все менять |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Вопрос с затоплением задней оптики решаю очень просто! Перед затоплением прицепа — скидываю розетку прицепа и всё. После обратной операции розетку прицепа подключаю не сразу, после доставания лодки из воды, а перед выездом на центральную трассу, а это как правило 5-10 км по грунтовке, во время которой вся серьёзная вода из фар вытрясается и коротышей не приводилось хватать. А диоды спасут только от перегрева фар, но они (фары) вроде как рассчитаны на температуру ламп, а их слоботочность не спасёт от коротыша открытой проводки в воде — поэтому особой целесообразности не вижу… |
Ответить на это сообщение |
Автор: ura (213.234.5.—) Мама-папа,понятное дело отцепляю(если не забуду),но заезжал несколько раз с прицепом в илистый грунт и сколько потом из фонарей я «говна» убирал(набилось все с закрученным стеклом.все хорошо летом,а если осенью да в морозец,ехать надо ,а фонарики не горят и колдуешь с ними,начинаешь лампочки всякие доставать,а как правило на дворе уже темно.Люди ведь не зря делают фонари съемными.Смотри сам,если таких ситуаций не будет,то и не заморачивайся. |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Регистрацией переделок не занимался, полиционеры на дороге останавливали — проверили документы и отпускали. Надо ли что-то ещё? |
Ответить на это сообщение |
Автор: GenRen (85.26.184.—) Brainstorm писал: > отменили. так что теперь докопаться до конструкции прицепа |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
> Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, Об этом ролике речь? |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) -Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо- -2 sapper Был у меня случай когда у заводского ступинского прицепа лопнуло на ходу дышло именно в месте приварки рамы , лопнуло по поперечным швам. Поэтому надо варить продольными швами, |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Александр (г. Лангепас) sapper |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
> ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико Так я об идее и говорил мне к примеру колесо от садовой тележки ни а чем. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Я доволен сей конструкцией на все 100% Спасибо Костоправу! |
Ответить на это сообщение |
Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru) Александр (г. Лангепас) |
Ответить на это сообщение |
Автор: sapper (—.ryazan.net) Ваши косынки крепят раму к дышлу, а вот два вертикальных шва |
Ответить на это сообщение |
Автор: glebm (—.jinr.ru) А если не секрет, что за амортизатор( от какой машины) использовался для уменьшения вертикальных габаритов. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru) Раньше стояли от ВАЗА задние. Весь прицеп затачивался под ВАЗ. Диски, подшипники ступиц, аморты вазовские. Когда я переделывал-мне не хватало хода передних Нивовских амортов-я их положил под 45 град, о чем не жалею. По любой дороге прицеп идет как по рельсам. |
Ответить на это сообщение |
Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru) Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и забыть. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей978 (—.9.114.188.donpac.ru) zaza писал: > Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару |
Ответить на это сообщение |
Автор: Dick Sand (46.138.183.—) Может не прав, поправьте. Мне показалось что лодка лежит баллонами на ложементах. Они широко разведены. По моему это не правильно. То есть если лодку внутри нагружать барахлом, то вся тяжесть груза устремится в низ давя на дно. А в целом здОрово. |
Ответить на это сообщение |
Автор: dimon62 (176.96.249.—) Вчера приобрел прицеп КМЗ 8482.После работ на строительстве дачи ,так же буду переделывать под лодку.В связи с этим вопрос к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного транспорта»,или еще как? |
Ответить на это сообщение |
Автор: аркадий34 (188.233.37.—) dimon62 писал: > к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о Прицеп для легкового автомобиля. |
Ответить на это сообщение |
Источник
5:33
борта на камаз трёхсторонний
Юрий Семёнов
lượt xem 112 NNăm trước
vnclip.net/video/mVOTyLp42Zs/video.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.
2:19
Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз
Варим железяки
lượt xem 107 N4 năm trước
Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.
5:19
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
ВОСЕМЬ АТМОСФЕР
lượt xem 17 NNăm trước
Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …
1:48
Камаз задний борт
Андрей Тверь
lượt xem 276 NNăm trước
31:18
Изготовление кузова на Камаз 5511 Часть 4 Задний борт
Oleg Korsakov
lượt xem 7 N7 tháng trước
Изготовление кузова на Камаз 5511, сварка заднего борта, пневмозамки заднего борта, верхний шарнирный навес…
1:28
Самодельные замки на борта.
Услуги Манипулятора и Ремонт
lượt xem 14 N2 năm trước
4:41
КАМАЗ 65115 Делаем крючки (запорный механизм) заднего борта..
Грузовик 18rus
lượt xem 10 NNăm trước
3:29
Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.
Варим железяки
lượt xem 24 N4 năm trước
Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.
7:42
почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта
shanteso 7.1
lượt xem 16 N3 năm trước
Этот ролик обработан в Видеоредакторе VNclip (vnclip.net/user/editor)
9:16
Борта камаз на три листа
Юрий Семёнов
lượt xem 7 N11 tháng trước
3:10
Закрывашки бортов Камаза своими руками
Варим железяки
lượt xem 11 N2 năm trước
Закрывашки бортов Камаза своими руками В этом видео хочу показать кузов , сваренный на Маз зерновоз . Здесь…
3:26
Механический замок для заднего борта Камаз.
камазы самосвалы
lượt xem 4,1 NNăm trước
Как работает этот механимз сниму отдельно и покажу.
3:39
Варим кузов на КамАЗ .борта без навесов
КамАЗ ремонт, тюнинг подвеска
lượt xem 29 N2 năm trước
Делаем борта без навесов.
2:11
Борта на камаз сельхозник
Юрий Семёнов
lượt xem 32 N2 năm trước
БОРТА НА КАМАЗ ТРЕХСТОРОННИЙ vnclip.net/video/4iMh46rDNto/video.html.
2:55
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза
Варим железяки
lượt xem 3,9 NNăm trước
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.
3:15
Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.
Варим железяки
lượt xem 55 N4 năm trước
Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.
3:33
Вечные петли для грузовиков
Варим железяки
lượt xem 26 N3 năm trước
Вечные петли для грузовиков и прицепов. . В этом видео хочу показать петли своей конструкции , которые будут…
8:29
гнутые борта на самосвал,без листогиба.
леопольд
lượt xem 35 N2 năm trước
3:08
Запоры для заднего борта Камаз.
камазы самосвалы
lượt xem 1,4 N10 tháng trước
4:32
Как сварить простую и надежную конструкцию закрытий бортов грузовика
Варим железяки
lượt xem 3,4 NNăm trước
Как сварить простую и надежную конструкцию закрытий бортов грузовика.
2:46
БОРТА СТОЙКИ НА ПОЛУПРИЦЕП. УСТАНОВКА. ЗАКАЗЧИК ИЗ НАБ.ЧЕЛНОВ
АйдарКа
lượt xem 1,5 N9 tháng trước
БОРТА СТОЙКИ НА ПОЛУПРИЦЕП. УСТАНОВКА. ЗАКАЗЧИК ИЗ НАБ.ЧЕЛНОВ ПОСТОЯННИК ЗАКАЗАЛ НА 4 …
4:42
Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102
Сергей Толстый
lượt xem 2,3 NNăm trước
Как мы варили борта на мой камаз.
0:28
Петля борта на Камаз
КамаГруз — оригинальные запчасти Камаз
lượt xem 66410 tháng trước
Благодарим Вас, за обращение в КамаГруз-Камаз Центр 7987-417-4444-МТС 7996-336-1677-YOTA …
2:07
Делаем самодельные петли на камазовский борт..Зерновозы.
Варим железяки
lượt xem 26 N4 năm trước
Делаем самодельные петли на камазовский борт..Зерновозы.
1:11
сборка заднего борта
Сварка Сборка монтаж
lượt xem 3,7 N2 năm trước
1:13
Энергоаккумулятор для замка заднего борта Камаз.и новые втулки.
камазы самосвалы
lượt xem 5 NNăm trước
20:01
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Александр Воронцов
lượt xem 11 N2 năm trước
5:08
Часть 2 борта прицепа своими руками
Ерлан Тасмагамбетов
lượt xem 3,1 NNăm trước
Часть 2 борта прицепа своими руками.
2:01
Фиксатор открытых бортов зерновоза
Варим железяки
lượt xem 2,1 N2 năm trước
Фиксатор открытых бортов зерновоза. Простая конструкция. чтобы зафиксировать открытые борта зерновоза.
3:11
Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку
Mihail Smolensk, мои работы и увлечения
lượt xem 1,7 N7 tháng trước
Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…
4:34
Конец командировки
Юрий Семёнов
lượt xem 20 NNăm trước
18:13
камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))
Александр Воронцов
lượt xem 14 N2 năm trước
ссылка на канал Юры vnclip.net/channel/UC5QwdCCaW4jsH7OaZIMNtmg.
1:26
Тестируем систему для автоматического открывания и запирания бортов.
Ильшат Давлетшин
lượt xem 2468 tháng trước
Тестируем систему для автоматического открывания и запирания бортов.
0:31
Рычаг запора борта в сборе КамАЗ 5320 от компании «ЧелныАвтоКомплект»
ООО МПК ЧелныАвтоКомплект
lượt xem 1728 tháng trước
Звони: (8552) 44-87-72, (8552) 44-87-82. Сайт: chelnykomplekt.ru Бесплатная доставка в любой регион России! У нас …
2:23
Стяжки бортов камаз сельхозник.
Вячеслав Вихров
lượt xem 2,8 N11 tháng trước
Точно также можно и сделать и с заводским бортом.
8:12
Борта на кузове.Конструкция верхних петлей и не только.
Роман Кочев
lượt xem 1,8 NNăm trước
Показана конструкция петель верхнией открывающейся части бортов так называемых конверт.Делюсь опытом…
3:05
Навесы на КАМАЗ зерновоз
Сергей Крылов
lượt xem 4 NNăm trước
1:51
Запорный механизм прицепа
Alexashkinaa
lượt xem 3,1 N5 năm trước
3:56
Сварили Полуприцеп лесовоз
Варим железяки
lượt xem 17 N3 năm trước
Сварили Полуприцеп лесовоз из шасси полуприцепа.
0:50
Установка запоров борта на камаз
Владимир Петряев
lượt xem 2,2 NNăm trước
В комментариях.
Trang đầu tiên
Kế tiếp
Источник