Как сделать запор на прицеп

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.

2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.

4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.

8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.

10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

Источник

Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Московское время 15:22:30 Ваше локальное время Владивостокское время 22:22:30 

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   30-11-11 23:17

Расскажу историю переделки прицепа под лодку ПВХ. Сразу скажу — жаба задушила платить 38 штук за новый, поэтому купил вот такой вот прицеп:

Куплен был за 10тыров с документами, табличками и т.д. По документам — АВТОПРИЦЕП.
Сразу был снят кузов и куплено металического профиля 20*40*3… Много… Разработана схема в Google SketchUp.

И начата работа:

7.

Промежуточный результат:

Рама готова:

Видно: изменение стаканов под аммо. Привареная новая рама к старой.

Покраска:

Пратически готовый:

После чего были укорочены стойки ложементов на 100мм — получилось высоковато. Установлены крылья над колёсами.

Вобщем наверное всё. Вот готовый вариант:

На фотках друг и помошник — Серый!

Ответить на это сообщение

Автор: Алексей 69 (—.sat.poltava.ua)
Дата:   30-11-11 23:21

Брат,без обид,но ни хера не видать твоих фоток.Прицепи их по-людски(ну,со сноской на 1995-99 года).

Ответить на это сообщение

Автор: Brainstorm (80.69.146.—)
Дата:   30-11-11 23:31

40*20 не мало? мне кажется 40*60 минимум надо. И толщина стенки тут не особо роль играет.

Сразу что в глаза бросилось — приварив новое к старому — лишились возможности смещать ось для регулировки развесовки… Сам с этим мучаюсь сейчас.

Ответить на это сообщение

Автор: Глот (188.186.135.—)
Дата:   30-11-11 23:43

Все нормально видно.
Нормально сделал.
Я с такого же делал, и по той же схеме :-))

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   30-11-11 23:44

2 Brainstorm
Если раме смещать, то возможны (я так думаю) вопросы у полиционеров, которые скажуть о выходы за мнимые границы старого прицепа… Хотя основная причина нужное количество крепости конструкции. Потому как пока она была скручена скобками, на промежуточных фотках видно, время от времени одна из частей выходила из под другой… Видно на кочках прыгало… Поэтому решили просто приварить. К тому же к последнему варианту можно добавить старый кузов и с радостью возить арбузы!

А какие вопросы с развесовкой могут быть? Я проблем пока не вижу…

2 —misha—
С удовольствием отвечу на этот вопрос с точностью до копейки, но чуть позже… Не могу найти накладнушку с металлом.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.ru)
Дата:   01-12-11 00:17

Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить, а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто цепляешься…

Но это уже вобщем, просто до кучи…

Ответить на это сообщение

Автор: Brainstorm (80.69.146.—)
Дата:   01-12-11 00:48

Снимать не проблема, вот куда сунуть его, чтобы не мешалось — это вопрос. А отрываются они на дороге на раз-два.

Ответить на это сообщение

Автор: GenRen (—.62.114.188.donpac.ru)
Дата:   01-12-11 02:31

Нормально все должно быть с развесовкой, если друг и помошник — Серый, не входит в транспортировочный комплект. 🙂
Ложементы можно было пониже сделать, и подкрылки поставить.

Ответить на это сообщение

Автор: —misha— (188.233.76.—)
Дата:   01-12-11 07:34

А на лебёдку пожилился ? А в тех паспорте у тебя написано, что прицеп автомобильный ? Есть ли птс на прицеп ?

Ответить на это сообщение

Автор: —misha— (188.233.76.—)
Дата:   01-12-11 08:30

Ну как зачем ? Не всегда такой хороший спуск есть как на Волдайке, иногда мы в пол колеса в воду заезжаем, иногда меньше, подцепил лодку и тащиш лебёдкой. На ней же мотор, бензобак ти тд. На руках хрен вытащишь на прицеп, либо мотор снимать ! У меня тоже переделка со старого прицепа, в тех паспорте написано — прицеп .

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   01-12-11 16:28

Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо, да и сами эти швы выглядят мягко выражаясь «не очень». Хотя с ПВХ на небольшие расстояния должно выдержать.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 17:26

2 —misha—
Я заезжаю в воду с полным погружением прицепа, или по крайней мере задней его части, в воду и руками отталкиваю лодку и она сходит с прицепа с мотором, баком и всем скарбом. Момент не очень благополучный — это использование переднеприводного ланцера для этих целей… Но пока — прокатывало… Обратная погрузка тоже такая же — одним челом с погрузкой на затопленный прицеп.

2 sapper
А как правильно нужно было делать? Посоветуйте, плиз! Потому как в будущем планирую «кастрюль» люминевую прикупить, вот думаю о возможной переделке дышла…

Ответить на это сообщение

Автор: ura (213.234.5.—)
Дата:   01-12-11 17:32

Прицеп хороший получился,рад за земляков.Но по мне,раз уж сам все делал фонари поднял бы в самое верхнее положение,что бы меньше воды хапали и шансов оторвать.Себе,после поездки к «Сергею 61» буду переделывать фонари,но у меня на прицепе МЗСА,они с номером около земли болтаются и уже все родные погнул,а уж на номер и смотреть не могу без слез.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-11 17:40

Лампочки есть светодиодные, несколько диодов и цоколь как у обычной на стоп. Они не греются и возможно воды не боятся. Правда на поворотники не на все машины их можно, смотря какое реле стоит, но на габариты, стопы и поменьше на подсветку номера реально поставить. И вечные они.

Ответить на это сообщение

Автор: oleg46 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-11 17:57

от лампочек отказался совсем,сейчас продают светодидные дорожки ,попробую как покажут на практике только поставил ,но окунал в воду все работает ,а фонари на прицепе МЗСА как и номер я перенес выше ,тоже замучился каждую поездку все менять

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 18:02

Вопрос с затоплением задней оптики решаю очень просто! Перед затоплением прицепа — скидываю розетку прицепа и всё. После обратной операции розетку прицепа подключаю не сразу, после доставания лодки из воды, а перед выездом на центральную трассу, а это как правило 5-10 км по грунтовке, во время которой вся серьёзная вода из фар вытрясается и коротышей не приводилось хватать. А диоды спасут только от перегрева фар, но они (фары) вроде как рассчитаны на температуру ламп, а их слоботочность не спасёт от коротыша открытой проводки в воде — поэтому особой целесообразности не вижу…

Ответить на это сообщение

Автор: ura (213.234.5.—)
Дата:   01-12-11 19:47

Мама-папа,понятное дело отцепляю(если не забуду),но заезжал несколько раз с прицепом в илистый грунт и сколько потом из фонарей я «говна» убирал(набилось все с закрученным стеклом.все хорошо летом,а если осенью да в морозец,ехать надо ,а фонарики не горят и колдуешь с ними,начинаешь лампочки всякие доставать,а как правило на дворе уже темно.Люди ведь не зря делают фонари съемными.Смотри сам,если таких ситуаций не будет,то и не заморачивайся.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   01-12-11 19:59

Регистрацией переделок не занимался, полиционеры на дороге останавливали — проверили документы и отпускали. Надо ли что-то ещё?

Ответить на это сообщение

Автор: GenRen (85.26.184.—)
Дата:   01-12-11 20:44

Brainstorm писал:

> отменили. так что теперь докопаться до конструкции прицепа
> непросто.
После нового года закон вступит в силу.

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 06:55

Как сделать запор на прицеп
NoMAD525 писал:

> Ну если говорить про ДО то надо подпорный ролик ещё поставить,
> а вот с ним как раз вопрос… Какой бы удобнее, чтобы
> геометрическую проходимость не сильно уменьшить, а то колесо
> висит довольно низко и при прохождении ям колесом часто
> цепляешься…
>
> Но это уже вобщем, просто до кучи…

Об этом ролике речь?

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   02-12-11 15:50

-Рама к дышлу приварена поперечными швами — это не хорошо-

-2 sapper
А как правильно нужно было делать? Посоветуйте, плиз! Потому как в будущем планирую «кастрюль» люминевую прикупить, вот думаю о возможной переделке дышла..-.

Был у меня случай когда у заводского ступинского прицепа лопнуло на ходу дышло именно в месте приварки рамы , лопнуло по поперечным швам. Поэтому надо варить продольными швами,
лучше через косынки. На новом прицепе у меня вообще рама спереди к дышлу неприварена, а только к двум косынкам сверху и снизу,косынки закреплены к дышлу двумя вертикальными болтами.

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   02-12-11 17:44

Александр (г. Лангепас)
ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико поменьше, от тачки садовой взять и реализовать…

sapper
Ну мы старались применять «косынки» при сварке сужения и дышла. Этого не достаточно? Надо больше? На фотках, помоему, видно…

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 18:57

Как сделать запор на прицеп
NoMAD525 писал:

> ну как-то массивненько, хотя идея понятна, можно колёсико
> поменьше, от тачки садовой взять и реализовать…

Так я об идее и говорил мне к примеру колесо от садовой тележки ни а чем.
Идею опрного колеса я позаимствовал у Костоправа. Тут на мотолодке была тема Карета для Обянки, как то так.
Вот пара фоток из этой темы.

Ответить на это сообщение

Автор: Александр (г. Лангепас) (—.opera-mini.net)
Дата:   02-12-11 19:02

Как сделать запор на прицеп
А так то да, с колесиком от садовой тележки, эстетичней, не так массивно смотрится. Да только на такой берег поднимать прицеп с лодкой гемморойней как то. 🙂

Я доволен сей конструкцией на все 100% Спасибо Костоправу!

Ответить на это сообщение

Автор: NoMAD525 (—.iceplus.vgg.ru)
Дата:   02-12-11 19:25

Александр (г. Лангепас)
Согласен!!! Для подобных мест десанта — размер тока такой!

Ответить на это сообщение

Автор: sapper (—.ryazan.net)
Дата:   02-12-11 23:26

Ваши косынки крепят раму к дышлу, а вот два вертикальных шва
которыми рама приварена к дышлу находятся ближе к прицепному,
вот по ним и отламывается. Я накладывал снаружи толстую гнутую стальную полосу и приваривал ее продольным швом

Ответить на это сообщение

Автор: glebm (—.jinr.ru)
Дата:   07-12-11 19:05

А если не секрет, что за амортизатор( от какой машины) использовался для уменьшения вертикальных габаритов.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   07-12-11 21:53

Раньше стояли от ВАЗА задние. Весь прицеп затачивался под ВАЗ. Диски, подшипники ступиц, аморты вазовские. Когда я переделывал-мне не хватало хода передних Нивовских амортов-я их положил под 45 град, о чем не жалею. По любой дороге прицеп идет как по рельсам.

Ответить на это сообщение

Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru)
Дата:   09-12-11 07:44

Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и забыть.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей978 (—.9.114.188.donpac.ru)
Дата:   10-12-11 20:26

zaza писал:

> Что б в фонарях не было воды и конденсата, пару
> отверстий(2-3мм) внизу по краям стекла фонаря просверлить и
> забыть.
Только перед зимой снять и попшикать спреем для электрики

Ответить на это сообщение

Автор: Dick Sand (46.138.183.—)
Дата:   10-12-11 20:59

Может не прав, поправьте. Мне показалось что лодка лежит баллонами на ложементах. Они широко разведены. По моему это не правильно. То есть если лодку внутри нагружать барахлом, то вся тяжесть груза устремится в низ давя на дно.
Я у себя сводил их ближе спец.что бы ложементы попадали под стрингера.

А в целом здОрово.

Ответить на это сообщение

Автор: dimon62 (176.96.249.—)
Дата:   17-12-11 05:07

Вчера приобрел прицеп КМЗ 8482.После работ на строительстве дачи ,так же буду переделывать под лодку.В связи с этим вопрос к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного транспорта»,или еще как?

Ответить на это сообщение

Автор: аркадий34 (188.233.37.—)
Дата:   17-12-11 05:13

dimon62 писал:

> к владельцам «водных» прицепов: Что написано в свидетельстве о
> регистрации,просто «прицеп» или «прицеп для водного
> транспорта»,или еще как?

Прицеп для легкового автомобиля.

Ответить на это сообщение

Источник

5:33борта на камаз трёхсторонний

борта на камаз трёхсторонний

Юрий Семёнов

lượt xem 112 NNăm trước

vnclip.net/video/mVOTyLp42Zs/video.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.

2:19Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз

Варим железяки

lượt xem 107 N4 năm trước

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.

5:19Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп

Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР

lượt xem 17 NNăm trước

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …

1:48Камаз задний борт

Камаз задний борт

Андрей Тверь

lượt xem 276 NNăm trước

31:18Изготовление кузова на Камаз 5511 Часть 4 Задний борт

Изготовление кузова на Камаз 5511 Часть 4 Задний борт

Oleg Korsakov

lượt xem 7 N7 tháng trước

Изготовление кузова на Камаз 5511, сварка заднего борта, пневмозамки заднего борта, верхний шарнирный навес…

1:28Самодельные замки на борта.

Самодельные замки на борта.

Услуги Манипулятора и Ремонт

lượt xem 14 N2 năm trước

4:41КАМАЗ 65115 Делаем крючки (запорный механизм) заднего борта..

КАМАЗ 65115 Делаем крючки (запорный механизм) заднего борта..

Грузовик 18rus

lượt xem 10 NNăm trước

3:29Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.

Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.

Варим железяки

lượt xem 24 N4 năm trước

Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.

7:42почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта

почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта

shanteso 7.1

lượt xem 16 N3 năm trước

Этот ролик обработан в Видеоредакторе VNclip (vnclip.net/user/editor)

9:16Борта камаз на три листа

Борта камаз на три листа

Юрий Семёнов

lượt xem 7 N11 tháng trước

3:10Закрывашки бортов Камаза своими руками

Закрывашки бортов Камаза своими руками

Варим железяки

lượt xem 11 N2 năm trước

Закрывашки бортов Камаза своими руками В этом видео хочу показать кузов , сваренный на Маз зерновоз . Здесь…

3:26Механический замок для заднего борта Камаз.

Механический замок для заднего борта Камаз.

камазы самосвалы

lượt xem 4,1 NNăm trước

Как работает этот механимз сниму отдельно и покажу.

3:39Варим кузов на КамАЗ .борта без навесов

Варим кузов на КамАЗ .борта без навесов

КамАЗ ремонт, тюнинг подвеска

lượt xem 29 N2 năm trước

Делаем борта без навесов.

2:11Борта на камаз сельхозник

Борта на камаз сельхозник

Юрий Семёнов

lượt xem 32 N2 năm trước

БОРТА НА КАМАЗ ТРЕХСТОРОННИЙ vnclip.net/video/4iMh46rDNto/video.html.

2:55Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза

Варим железяки

lượt xem 3,9 NNăm trước

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.

3:15Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.

Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.

Варим железяки

lượt xem 55 N4 năm trước

Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.

3:33Вечные петли для грузовиков

Вечные петли для грузовиков

Варим железяки

lượt xem 26 N3 năm trước

Вечные петли для грузовиков и прицепов. . В этом видео хочу показать петли своей конструкции , которые будут…

8:29гнутые борта на самосвал,без листогиба.

гнутые борта на самосвал,без листогиба.

леопольд

lượt xem 35 N2 năm trước

3:08Запоры для заднего борта Камаз.

Запоры для заднего борта Камаз.

камазы самосвалы

lượt xem 1,4 N10 tháng trước

4:32Как сварить простую и надежную конструкцию закрытий бортов грузовика

Как сварить простую и надежную конструкцию закрытий бортов грузовика

Варим железяки

lượt xem 3,4 NNăm trước

Как сварить простую и надежную конструкцию закрытий бортов грузовика.

2:46БОРТА СТОЙКИ НА ПОЛУПРИЦЕП. УСТАНОВКА. ЗАКАЗЧИК ИЗ НАБ.ЧЕЛНОВ

БОРТА СТОЙКИ НА ПОЛУПРИЦЕП. УСТАНОВКА. ЗАКАЗЧИК ИЗ НАБ.ЧЕЛНОВ

АйдарКа

lượt xem 1,5 N9 tháng trước

БОРТА СТОЙКИ НА ПОЛУПРИЦЕП. УСТАНОВКА. ЗАКАЗЧИК ИЗ НАБ.ЧЕЛНОВ ПОСТОЯННИК ЗАКАЗАЛ НА 4 …

4:42Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102

Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102

Сергей Толстый

lượt xem 2,3 NNăm trước

Как мы варили борта на мой камаз.

0:28Петля борта на Камаз

Петля борта на Камаз

КамаГруз — оригинальные запчасти Камаз

lượt xem 66410 tháng trước

Благодарим Вас, за обращение в КамаГруз-Камаз Центр 7987-417-4444-МТС 7996-336-1677-YOTA …

2:07Делаем самодельные петли на камазовский борт..Зерновозы.

Делаем самодельные петли на камазовский борт..Зерновозы.

Варим железяки

lượt xem 26 N4 năm trước

Делаем самодельные петли на камазовский борт..Зерновозы.

1:11сборка заднего борта

сборка заднего борта

Сварка Сборка монтаж

lượt xem 3,7 N2 năm trước

1:13Энергоаккумулятор для замка заднего борта Камаз.и новые втулки.

Энергоаккумулятор для замка заднего борта Камаз.и новые втулки.

камазы самосвалы

lượt xem 5 NNăm trước

20:01камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Александр Воронцов

lượt xem 11 N2 năm trước

5:08Часть 2 борта прицепа своими руками

Часть 2 борта прицепа своими руками

Ерлан Тасмагамбетов

lượt xem 3,1 NNăm trước

Часть 2 борта прицепа своими руками.

2:01Фиксатор открытых бортов зерновоза

Фиксатор открытых бортов зерновоза

Варим железяки

lượt xem 2,1 N2 năm trước

Фиксатор открытых бортов зерновоза. Простая конструкция. чтобы зафиксировать открытые борта зерновоза.

3:11Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку

Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку

Mihail Smolensk, мои работы и увлечения

lượt xem 1,7 N7 tháng trước

Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…

4:34Конец командировки

Конец командировки

Юрий Семёнов

lượt xem 20 NNăm trước

18:13камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))

камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))

Александр Воронцов

lượt xem 14 N2 năm trước

ссылка на канал Юры vnclip.net/channel/UC5QwdCCaW4jsH7OaZIMNtmg.

1:26Тестируем систему для автоматического открывания и запирания бортов.

Тестируем систему для автоматического открывания и запирания бортов.

Ильшат Давлетшин

lượt xem 2468 tháng trước

Тестируем систему для автоматического открывания и запирания бортов.

0:31Рычаг запора борта в сборе КамАЗ 5320 от компании «ЧелныАвтоКомплект»

Рычаг запора борта в сборе КамАЗ 5320 от компании «ЧелныАвтоКомплект»

ООО МПК ЧелныАвтоКомплект

lượt xem 1728 tháng trước

Звони: (8552) 44-87-72, (8552) 44-87-82. Сайт: chelnykomplekt.ru Бесплатная доставка в любой регион России! У нас …

2:23Стяжки бортов камаз сельхозник.

Стяжки бортов камаз сельхозник.

Вячеслав Вихров

lượt xem 2,8 N11 tháng trước

Точно также можно и сделать и с заводским бортом.

8:12Борта на кузове.Конструкция верхних петлей и не только.

Борта на кузове.Конструкция верхних петлей и не только.

Роман Кочев

lượt xem 1,8 NNăm trước

Показана конструкция петель верхнией открывающейся части бортов так называемых конверт.Делюсь опытом…

3:05Навесы на КАМАЗ зерновоз

Навесы на КАМАЗ зерновоз

Сергей Крылов

lượt xem 4 NNăm trước

1:51Запорный механизм прицепа

Запорный механизм прицепа

Alexashkinaa

lượt xem 3,1 N5 năm trước

3:56Сварили Полуприцеп лесовоз

Сварили Полуприцеп лесовоз

Варим железяки

lượt xem 17 N3 năm trước

Сварили Полуприцеп лесовоз из шасси полуприцепа.

0:50Установка запоров борта на камаз

Установка запоров борта на камаз

Владимир Петряев

lượt xem 2,2 NNăm trước

В комментариях.

Trang đầu tiên

Kế tiếp

Источник