Изжога в горле тебя ласкает шепчет тебе

  • Радио
  • Вход

00:15

Исполнитель: vbots.ru
Продолжительность: 00:15
Формат: mp3

QR-код этой страницы

Прослушать

Скачать
Скачать на Zvuk.com
На гудок

Скачивание MP3 без рекламы доступно для зарегистрированных посетителей.

Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями!

Похожие песни

(бесконечная прокрутка)

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — ИЗЖОГА В ГОРЛЕ ТЕБЯ ЛАСКАЕТ, ИЗЖОГА В ГОРЛЕ ШЕПЧЕТ ТЕБЕЕЕ. ИЗЖОГА В ГОРЛЕ ТЕБЯ ЛАСКАЕТ, ИЗЖОГА В ГОР

    (добавить в избранное) 00:15

Еще песни vbots.ru

(бесконечная прокрутка)

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Nur für mich bist du am Leben Ich steck dir Orden ins Gesicht Du bist mir ganz und gar ergeben Du li

    (добавить в избранное) 00:58

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — я пездюк бот отец и я старше тебя а ты мелкий пездюк только и пишешь мне

    (добавить в избранное) 00:05

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — А может быть забудем все и сбежимУ нас одна любовь и одна только жизньА может быть забудем все и сбе

    (добавить в избранное) 00:37

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — вадим ебнулся тедет, тедет…….. вадим ебнулся тедет, любил он киви…. киви….. киви…… и все

    (добавить в избранное) 00:14

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Всем привез, алеханы, сегодня мы поговорим о разработчиках. Короче, они дегенераты и аутисты

    (добавить в избранное) 00:07

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — скр скр скр скр скр скр срк срк скр скрс скр срк срк срк

    (добавить в избранное) 00:10

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Дима ты ебаная сука я тебя на хую вертел дибил ты касорылый , а?а?а?а?а? хуй на! Понял дибил . мур)

    (добавить в избранное) 00:11

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Здравствуйте. Прослушайте, пожалуйста, предложение до конца во избежание плохого исхода сего разгово

    (добавить в избранное) 00:17

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — pv zk bschk pv zk pv bschk zk pv zk bschk pv zk pv bschk zk bschk pv bschk bschk pv kkkkkkkkkk bschk

    (добавить в избранное) 00:16

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Русь. Да здравствует созданный волей наро

    (добавить в избранное) 01:01

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Няшка стройняшка!Жила на планете Марс.Но умерла от сотого замужества,была у неё сто печенек.

    (добавить в избранное) 00:07

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Э рон дон дон, та ран дон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон, э рон дон дон,та рон дон до

    (добавить в избранное) 00:40

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — Серёжа Макаров топовый писатель музыки , он умеет скидывать музыку Окси , он фанат окси запятая окси

    (добавить в избранное) 02:05

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — ну почему сразу пидар, я Алисофаг, а ты после 2 извинений, так и не простила, знаешь, я обиделся, по

    (добавить в избранное) 00:15

    • слушать
    • (скачать)

    vbots.ru — влад играет ибо ты ешь зафрендзонила плохая ты ШУГА батерфляй кам май леди кам кам май лежи ю май ба

    (добавить в избранное) 00:09

все песни →

Случайный плейлист

  • Поп
  • Рок
  • Классика
  • Джаз
  • Альтернатива
  • Хип-Хоп
  • Фолк
  • R’n’B
  • Эстрада
  • Металл
  • Кантри
  • Релакс
  • Танцевальная
  • Регги
  • Блюз
  • Электроника
  • Саундтрек
  • Панк
  • Шансон
  • По годам
  • Самое скачиваемое

Популярные радиостанции

  • СуперДискотека 90-х

  • Европа Плюс

  • Радио Дискотекa 90x

  • Дорожное радио

  • Радио Рекорд

  • ГОП FM

  • Русский Микс

  • Love Radio

  • Медляк ФМ

  • Перец FM

  • Радио Континенталь

  • Хотмикс Радио Дэнс

  • Радио Мир

  • Радио 107

  • Радио Джаз

все радиостанции

iPlayer.fm
Скачать vbots.ru — ИЗЖОГА В ГОРЛЕ ТЕБЯ ЛАСКАЕТ, ИЗЖОГА В ГОРЛЕ ШЕПЧЕТ ТЕБЕЕЕ. ИЗЖОГА В ГОРЛЕ ТЕБЯ ЛАСКАЕТ, ИЗЖОГА В ГОР №95500275 — iPlayer.fm

Источник

Ýêðàíèçàöèÿ ðîìàíà Íèêîëàñà Ñïàðêñà – ïèñàòåëÿ, êîòîðûé, êàæåòñÿ, ëó÷øå äðóãèõ ïîíèìàåò òîëê â ìåëîäðàìàõ. Èíà÷å íå îáúÿñíèòü òîò ôàêò, ÷òî â ìèðîâîì ïðîêàòå ôèëüìû ïî åãî êíèãàì ñîáðàëè áîëåå 800 ìëí äîëëàðîâ. Ýòî äåâÿòàÿ ýêðàíèçàöèÿ óñïåøíîãî ðîìàíèñòà, è îíà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ êèíîñâèäàíèÿ. Çàïàñèòåñü ïëàòî÷êàìè è ïðèãîòîâüòåñü ê ñêàçî÷íîé ëþáîâíîé èñòîðèè â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ «Äíåâíèêà ïàìÿòè».

«Áóíêåð» (La cara oculta, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,2 / IMDb – 7,4

Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, äåòåêòèâ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Èñïàíöû ïîñëåäíåå âðåìÿ ðàäóþò êà÷åñòâåííûìè äåòåêòèâíûìè òðèëëåðàìè ñ íåîæèäàííîé ðàçâÿçêîé. «Áóíêå𻠖 îäèí èç ëó÷øèõ ñðåäè ïîäîáíûõ. ×òî åñëè âàø íîâûé ïàðåíü ñîâñåì íå òîò, êåì êàæåòñÿ? Êàêèå ñêåëåòû îí ïðÿ÷åò â øêàôó? Ôèëüì-îëèöåòâîðåíèå ïîäîáíûõ ñòðàõîâ äåâóøåê. Ïîìèìî ýòîãî, óâëåêàòåëüíûé äåòåêòèâíûé ñþæåò, îò êîòîðîãî òðóäíî îòîðâàòüñÿ, êàìåðíàÿ ïîñòàíîâêà â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå, íó è îáàÿòåëüíàÿ àêòðèñà Êëàðà Ëàãî â ãëàâíîé ðîëè.

«Óêðûòèå» (Take Shelter, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,8 / IMDb – 7,4

Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, äðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ãåðîþ ôèëüìà ïðèõîäÿò âèäåíèÿ î êîíöå ñâåòà, è îí òóò æå íà÷èíàåò ãîòîâèòü óêðûòèå, ÷òîáû åãî ïåðåæèòü. Îêðóæàþùèå ñ÷èòàþò åãî ïàðàíîèêîì, íî êàê ê ýòîìó îòíåñóòñÿ æåíà è äåòè? Ýòî ãëàâíûé âîïðîñ, à ðåàëüíûå âèäåíèÿ èëè íåò – ïðåäñòîèò óçíàòü. Åùå çäåñü, ïîæàëóé, ëó÷øèå ðîëè Ìàéêëà Øåííîíà è Äæåññèêè ×åñòåéí.

«Ïàòåðñîí» (Paterson, 2016)

Ðåéòèíã: ÊÏ 7,3 / IMDb 7,4

Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ëåíòà Äæèìà Äæàðìóøà ïîíðàâèòñÿ òâîð÷åñêèì ëþäÿì ñ ëþáîâüþ ê èñêóññòâó. Ãåðîé Àäàìà Äðàéâåðà ðàáîòàåò âîäèòåëåì àâòîáóñà è ïèøåò ñòèõè. Åãî äíè îäèíàêîâûå, íî â ýòîì îí ÷åðïàåò âäîõíîâåíèå. Ôèëüì áåç æàíðà âîñõâàëÿåò ïîýçèþ ïîâñåäíåâíîñòè è ó÷èò íàõîäèòü êðàñîòó â ïðîñòûõ âåùàõ.

«Ïåðåä çàêàòîì» (Before Sunset, 2004)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 8,0

Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ðîìàíòè÷åñêàÿ èñòîðèÿ îò Ðè÷àðäà Ëèíêëåéòåðà, ìàñòåðà ðåàëèñòè÷åñêîãî èíäè-êèíî, â êîòîðîé îòíîøåíèÿ äâóõ ïîçíàêîìèâøèõñÿ ëþäåé ðàçâèâàþòñÿ íå êàê â êèíî, à êàê â æèçíè. Ýòî âòîðàÿ ÷àñòü èç òðèëîãèè (ïåðâàÿ ÷àñòü – «Ïåðåä ðàññâåòîì», ïîñëåäíÿÿ – «Ïåðåä ïîëóíî÷üþ»): ðåæèññåð ñíèìàë èõ íà ïðîòÿæåíèè 12 ëåò. Êàæäûé ôèëüì âûõîäèë ÷åðåç ÷åòûðå ãîäà âìåñòå ñ òåìè æå àêòåðàìè, íî â äðóãèõ ëîêàöèÿõ. Ìîæíî ïðîñëåäèòü, êàê ìåíÿëèñü Èòàí Õîóê è Æþëè Äåëüïè! Ôèëüì-äèàëîã, ôèëüì-ïðîãóëêà è ôèëüì-ðàçìûøëåíèå ñ êðàñèâûìè âèäàìè ïðåäçàêàòíîãî Ïàðèæà. Ïîäîéäåò ïàðî÷êàì, êîòîðûå õîòÿò âñïîìíèòü ïåðâûå äíè çíàêîìñòâà.

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«Â äèêèõ óñëîâèÿõ» (Into the Wild, 2007)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,9 / IMDb – 8,1

Æàíð: áèîãðàôèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ, äðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Èñòîñêîâàëèñü ïî ïðîãóëêàì íà ïðèðîäå è âîîáùå íåðàâíîäóøíû ê ïóòåøåñòâèÿì? Òîãäà ýòî òî, ÷òî íóæíî: âìåñòå ñ ãëàâíûì ãåðîåì â èñïîëíåíèè Ýìèëÿ Õèðøà (ïîõóäåâøåãî äëÿ ðîëè íà 18 êã, ìåæäó ïðî÷èì!) ìîæíî ïóñòèòüñÿ â ïóòåøåñòâèå ïî ãëóáèíêå ÑØÀ è Êàíàäû. Íåïðîñòàÿ äîðîãà çíàêîìèò åãî ñ ðàçíûìè ëþäüìè, òàê èëè èíà÷å âëèÿþùèìè íà åãî æèçíü. Èäåàëüíîå êèíî äëÿ òåõ, êîìó íåäîñòàåò ñâåæåãî âîçäóõà è ñîçåðöàíèÿ ïðèðîäíîé êðàñîòû. Ñíÿòî Øîíîì Ïåííîì ïî ðåàëüíîé èñòîðèè àìåðèêàíñêîãî ñòóäåíòà, êîòîðûé ðåøèë èçìåíèòü ñâîþ æèçíü. Âñå îðèãèíàëüíûå ïåñíè â ëåíòå èñïîëíÿåò Ýääè Âåääåð, ôðîíòìåí ãðàíæ-ãðóïïû Pearl Jam.

«Òåîðåìà Çåðî» (The Zero Theorem, 2013)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,5 / IMDb – 6,1

Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ôèëüìû Òåððè Ãèëëèàìà îòëè÷àþòñÿ ôàíòàñìàãîðèåé è ñþððåàëèçìîì. Òàê è â åãî «Òåîðåìå Çåðî» ìû íàáëþäàåì çà ñòðàííûì êîìïüþòåðíûì ãåíèåì â èñïîëíåíèè íåóçíàâàåìîãî Êðèñòîôà Âàëüöà (âîçìîæíî, âû åãî ïîìíèòå ïî «Áåññëàâíûì óáëþäêàì» – îí ïîëó÷èë äàæå «Îñêàð» çà ðîëü âòîðîãî ïëàíà), êîòîðîìó òîæå ïðèõîäèòñÿ ïðîâîäèòü âðåìÿ äîìà â ïóòåøåñòâèÿõ ïî âèðòóàëüíûì ìèðàì. Ïîäîéäåò ëþáèòåëÿì ñòðàííîãî êèíî ñî ñâîèì óíèêàëüíûì àâòîðñêèì ñòèëåì.

«×åëîâåê-íåâèäèìêà» (The Invisible Man, 2020)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,5 / IMDb – 7,2

Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äåòåêòèâ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ñîâñåì ñâåæèé ïñèõîëîãè÷åñêèé òðèëëåð îò ñîçäàòåëåé «Àïãðåéäà» äëÿ ëþáèòåëåé ïîùåêîòàòü íåðâèøêè. Òóò ìû ïî-íîâîìó ìîæåì âçãëÿíóòü íà êëàññè÷åñêóþ èñòîðèþ î ÷åëîâåêå-íåâèäèìêå, êîòîðóþ áîëüøå âåêà íàçàä íàïèñàë Ãåðáåðò Óýëëñ. Óíèêàëüíûå ðåæèññåðñêèå õîäû çàñòàâÿò â íàïðÿæåíèè æäàòü äåéñòâèÿ íåâèäèìûõ ñèë. Îñîáåííî áóäåò áëèçêî òåì, êòî íå ïîíàñëûøêå çíàêîì ñ ïîíÿòèåì «àáüþçåð» è «ñòàëêèíã», à ïðåâîñõîäíàÿ àêòåðñêàÿ èãðà Ýëèçàáåò Ìîññ ïîìîæåò ïðîíèêíóòüñÿ ñòðàõîì ãåðîèíè.

«Ìàðñèàíèí» (The Martian, 2015)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,7 / IMDb – 8,0

Æàíð: ôàíòàñòèêà, ïðèêëþ÷åíèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ñîâðåìåííûé «Ðîáèíçîí Êðóçî» ïî áåñòñåëëåðó Ýíäè Âåéðà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà, à òî è ïåðåñìîòðà â ñàìîèçîëÿöèè. Âìåñòå ñ ãåðîåì Ìýòòà Äýéìîíà, îñòàâøèìñÿ â îäèíî÷êó íà Ìàðñå, íàì ïðèäåòñÿ áîðîòüñÿ çà âûæèâàíèå è ïîäíèìàòü íàñòðîåíèå õèòàìè ABBA. Ñîãëàñèòåñü, íåïëîõîé âàðèàíò!

«Òðóäíîñòè ïåðåâîäà» (Lost in Translation, 2003)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,2 / IMDb – 7,7

Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Óæå ñòàâøàÿ ïî÷òè êëàññèêîé àâòîðñêîãî êèíî ëåíòà Ñîôèè Êîïïîëû (äî÷åðè âåëèêîãî Ôðýíñèñà Ôîðäà Êîïïîëû) îòðàæàåò ìåëàíõîëè÷íîå ñîñòîÿíèå â áîëüøîì ãîðîäå, ãäå òàê ñëîæíî âñòðåòèòü ðîäñòâåííóþ äóøó. Äóýò Ñêàðëåòò Éîõàíññîí è Áèëëà Ìþððýÿ ïîëó÷èëñÿ î÷åíü äóøåâíûì, íî âñå-òàêè ýòî íå ìåëîäðàìà, à èìåííî èñòîðèÿ îá îäèíî÷åñòâå.

Âñå ýòè ôèëüìû (è íå òîëüêî) ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ÌåãàÔîí ÒÂ. Çäåñü æå íà ïëàòôîðìå åñòü ñîâñåì íîâûå ôèëüìû, êîòîðûå íåäàâíî øëè â êèíîòåàòðàõ: «Äæåíòëüìåíû», «Áëàäøîò» èëè «Âïåðåä». Ïîìèìî ïðî÷åãî, åñòü ïîäïèñêè íà ñïîðòèâíûå êàíàëû, 18+ èëè òîëüêî ðóññêèå ñåðèàëû (åñëè âàøè ðîäèòåëè áîëüøå íè÷åãî äðóãîãî íå ïðèçíàþò).

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«×åëîâåê – øâåéöàðñêèé íîæ» (Swiss Army Man, 2016)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,7 / IMDb – 7,0

Æàíð: ôýíòåçè, äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ãîâîðÿùèé òðóï, êàòàíèå íà íåì êàê íà ñêóòåðå, ñðàæåíèå ñ ìåäâåäåì – çâó÷èò êàê îïèñàíèå òðåø-êîìåäèè. Íà äåëå æå îäèí èç ñàìûõ èñêðåííèõ ôèëüìîâ î äðóæáå è ïîèñêå ñåáÿ. Ñáåæàâøèé èç äîìà Ïîë Äàíî è Äýíèýë Ðýäêëèôô â ðîëè ìåðòâåöà ðàçãîâàðèâàþò, âûæèâàþò â ëåñó, ïîþò òåìó èç «Ïàðêà Þðñêîãî ïåðèîäà» è äåëÿòñÿ äðóã ñ äðóãîì ñîêðîâåííûì – ÷òî ìîæåò áûòü ëó÷øå äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè äðóãà.

«Ïðîñòàÿ ïðîñüáà» (A Simple Favor, 2018)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,8 / IMDb – 6,8

Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Äåòåêòèâ ñ Áëýéê Ëàâëè è Àííîé Êåíäðèê. Îäíà – ðîêîâàÿ êðàñîòêà, äðóãàÿ – ìèëàÿ ñêðîìíÿæêà (ìîæíî äîãàäàòüñÿ, êòî èç íèõ êòî). Ñíà÷àëà îùóùåíèå, ÷òî ñìîòðèøü ëåãêóþ êîìåäèþ, íî ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ íà÷èíàþòñÿ òàêèå ñþæåòíûå òâèñòû, ÷òî æàíð ïîëíîñòüþ ìåíÿåòñÿ, à ãðàäóñ íàïðÿæåíèÿ âîçðàñòàåò. Ê êîíöó çðèòåëåé è âîâñå æäóò æåñòîêèå èãðû. Õîðîøèé âàðèàíò äëÿ âå÷åðíåãî ïðîñìîòðà â äðóæåñêîé êîìïàíèè, êîòîðàÿ ëþáèò ñïîðèòü â ïîïûòêå óãàäàòü êîíöîâêó (íî âðÿä ëè ïîëó÷èòñÿ).

«Óïðàæíåíèÿ â ïðåêðàñíîì» (2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,2

Æàíð: êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ðîññèéñêàÿ êîìåäèÿ, êîòîðóþ ðåêîìåíäîâàë ñàì BadComedian. Ñþæåò ðàññêàæåò î âåñåëîé êîìïàíèè äðóçåé-àêòåðîâ, ïóòåøåñòâóþùèõ ïî Ðîññèè è ïîïàäàþùèõ â çàáàâíûå ñèòóàöèè. Îòëè÷íûé àêòåðñêèé ñîñòàâ è çäîðîâûé þìîð íàïîìíèò ëó÷øèå ìîìåíòû «Êâàðòåòà È» è ñïîñîáåí âåðíóòü âåðó â ðîññèéñêîå êèíî. À åùå òóò Ãîøà Êóöåíêî – äëèííîâîëîñûé áëîíäèí. Ñìîòðåòü ñ äðóçüÿìè.

«Ãîëîñà» (The Voices, 2014)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,3 / IMDb – 6,4

Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Åñëè äóìàåòå, ÷òî Ðàéàí Ðåéíîëüäñ ñïîñîáåí èãðàòü òîëüêî â ðîìêîìàõ è áîåâèêàõ, òî âàøå ìíåíèå ìîæåò èçìåíèòü ÷åðíàÿ êîìåäèÿ «Ãîëîñà». Íåîáû÷íûé âçãëÿä íà ñþæåò î ñåðèéíîì óáèéöå ñ øèçîôðåíèåé, ÎÊÐ è äèññîöèàòèâíûì ðàññòðîéñòâîì ëè÷íîñòè, â êîòîðîì ãåðîé ðàçãîâàðèâàåò è ñ äîìàøíèìè ïèòîìöàìè, è ñ îòðóáëåííûìè ãîëîâàìè óáèòûõ æåðòâ (íå äëÿ ñëàáîíåðâíûõ). À äèàëîãè ñ êîòîì è ñîáàêîé – îäíè èç ñàìûõ óìîðèòåëüíûõ â êèíî, åñëè, êîíå÷íî, âû ïåðåâàðèâàåòå ÷åðíûé þìîð.

«Õèùíûå ïòèöû: Ïîòðÿñàþùàÿ èñòîðèÿ Õàðëè Êâèíí» (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn, 2020)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,0 / IMDb – 6,2

Æàíð: áîåâèê, êðèìèíàë, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Áëîêáàñòåð ñ óïîðîì íà ñèëüíûå æåíñêèå ñòîðîíû ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè ïîäðóã. Ëó÷øåå â ôèëüìå – âåëèêîëåïíàÿ â ñâîåì áåçóìèè Ìàðãî Ðîááè, ðàçäàþùàÿ òóìàêîâ ìóæèêàì íàïðàâî è íàëåâî, è ñî÷íî ñíÿòûé ýêøí. Íà ýòîò ðàç åé ïðèäåòñÿ ñîáðàòü öåëóþ êîìàíäó ïëîõèõ äåâî÷åê, êîòîðûå áóäóò áîðîòüñÿ ïðîòèâ çëîäåÿ â èñïîëíåíèè õàðèçìàòè÷íîãî Þýíà Ìàêãðåãîðà.

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«Èíñòðóêöèè íå ïðèëàãàþòñÿ» (No se aceptan devoluciones, 2013)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 7,5

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Êîìåäèé ïðî ìàòåðåé-îäèíî÷åê óéìà, à âîò ÷òîáû ìóæ÷èíà îñòàëñÿ îäèí íà îäèí ñ äî÷êîé – íóæíî åùå ïîñòàðàòüñÿ, ÷òîáû óâèäåòü òàêîå. Òàê è ïðîèçîøëî ñ ìåêñèêàíñêèì ïëåéáîåì, êîòîðîìó êàê ñíåã íà ãîëîâó âûïàëà çàäà÷à áûòü îòöîì. Àêòåð Ýóõåíèî Äåðáåñà è äèíàìè÷íûé ñþæåò ïîâåñåëèò è ðîäèòåëåé, è äåòåé. Õîòÿ Ýóõåíèî íå î÷åíü òÿíåò íà ïëåéáîÿ, íî áóäü ÿ ðåæèññåðîì, ñ óäîâîëüñòâèåì áû íàïèñàë äëÿ ñåáÿ òàêóþ ðîëü (õå-õå).

«Òåðíåð è Õó÷» (Turner & Hooch, 1989)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 6,2

Æàíð: êîìåäèÿ, êðèìèíàë

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Åùå äî «Ê-9», «Êîìèññàðà Ðåêñà» è äðóãèõ ïîäîáíûõ ôèëüìîâ â êîíöå 80-õ ñíÿëè ýòó ïîëèöåéñêóþ èñòîðèþ î äðóæáå ñîáàêè è ÷åëîâåêà. Äóýò èç ìîëîäîãî è êó÷åðÿâîãî Òîìà Õýíêñà è ñëþíÿâîãî áîðäîñêîãî äîãà âíåøíå ìåíüøå âñåãî íàïîìèíàåò ñóðîâûõ ïîëèöåéñêèõ, íî ñìîòðåòü íà íèõ â êàäðå âåñåëî. Íàñòîÿùåå áàääè-ìóâè, â êîòîðîì äâà íàïàðíèêà ïðîéäóò âñå ýòàïû îò âçàèìíîé íåïåðåíîñèìîñòè äî áðàòñêîé äðóæáû.

«Îñòðîâ ñîáàê» (Isle of Dogs, 2018)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 8,1 / IMDb – 7,9

Æàíð: ìóëüòôèëüì, ôàíòàñòèêà, ôýíòåçè

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Êóêîëüíûé ôèëüì ðåæèññåðà-ïåðôåêöèîíèñòà Óýñà Àíäåðñîíà, êîòîðûé îòëè÷àåòñÿ óìåíèåì ñìîòðåòü íà ìèð äåòñêèìè ãëàçàìè. Ôàíàòè÷íîñòü è ëþáîâü ê äåòàëÿì Óýñà äîñòèãàåò íåáûâàëûõ âûñîò, èç-çà ÷åãî áóêâàëüíî êàæäûé êàäð âîñõèùàåò ïðîðàáîòêîé è ôèðìåííîé ýêñïîçèöèåé (ñîáëþäåíèå ñèììåòðèè è ãåîìåòðèè êàäðà!). Ëþáîïûòíûé ôàêò: åñëè ïðî÷èòàòü íàçâàíèå íà àíãëèéñêîì, òî îíî òàêæå çâó÷èò êàê «I love dogs».

«Çâåðîïîé» (Sing, 2016)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,3 / IMDb – 7,1

Æàíð: ìóëüòôèëüì, ìþçèêë, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ìóëüòèê â äóõå «Çâåðîïîëèñà», íî ñ íîòêàìè ìþçèêëà. Ïî ñþæåòó â ìèðå, êîòîðûé íàñåëÿþò çâåðè, êîàëà ïî èìåíè Áàñòåð Ìóí èçî âñåõ ñèë ïûòàåòñÿ ïðåäîòâðàòèòü çàêðûòèå ñâîåãî òåàòðà.  èòîãå Áàñòåð è åãî äðóã, áàðàí Ýääè, óñòðàèâàþò êîíêóðñ ïåâöîâ.  ñàìûå ëó÷øèå è âåñåëûå ìîìåíòû ìóëüò íàïîìíèò ñðàçó äâà ïîïóëÿðíûõ ôîðìàòà — òåëåøîó «Ãîëîñ» è ðîëèêè ñî ñìåøíûìè æèâîòíûìè. Îñîáåííî ïîðàäóþò ãîëîñà îçâó÷êè â îðèãèíàëå, êîòîðûå ïðèíàäëåæàò Ìýòòüþ ÌàêÊîíàõè, Ðèç Óèçåðñïóí, Ñåòó ÌàêÔàðëåéíó, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí, Äæîíó Ñè Ðàéëè è Òýðîíó Ýäæåðòîíó. Êàæäàÿ ïåñíÿ èìååò ñâîé îñîáûé ñìûñë äëÿ ãåðîåâ ìóëüòôèëüìà.

«Ìû êóïèëè çîîïàðê» ( We Bought a Zoo, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,1

Æàíð: äðàìà, ñåìåéíûé, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Èñòîðèÿ î äðóæíîé ñåìüå, êîòîðàÿ (íå ïîâåðèòå) êóïèëà çîîïàðê è ïûòàåòñÿ ñïàñòè åãî îò çàêðûòèÿ. Ýòî ïî âñåì ïðàâèëàì ñåìåéíîå êèíî, íî êëèøå ïðè ýòîì íå ðàçäðàæàþò. Àêòåðû îòìåííûå: Ìýòò Äýéìîí, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí (ïîáîëüøå áû åé òàêèõ ðîëåé â àâòîðñêîì êèíî), ñîâñåì þíàÿ Ýëü Ôàííèíã. È ìíîãî ðàçíûõ çâåðåé â êàäðå. Â îáùåì, äóøåâíûé ôèëüì (âî ìíîãîì çàñëóãà ñàóíäòðåêà îò èñëàíäöåâ Sigur Ros), êîòîðûé íå ñêàòûâàåòñÿ äî âàíèëüíîé ñåíòèìåíòàëüíîñòè.

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«Ðåçíÿ» (Carnage, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,4 / IMDb – 7,2

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ðîìàí Ïîëàíñêè — îäèí èç ëó÷øèõ ìèðîâûõ ðåæèññåðîâ, à êîãäà åìó äàþò ÷åòûðåõ îòëè÷íûõ àêòåðîâ, ÷åòûðå ñòåíû è ñþæåò ïüåñû, â êîòîðîé äâå ïàðû ðîäèòåëåé âñòðå÷àþòñÿ îáñóäèòü ïðîñòóïêè äåòåé, òî îí äåëàåò äåëàåò èç ýòîãî óâëåêàòåëüíîå êàìåðíîå çðåëèùå. Äæîäè Ôîñòåð, Êåéò Óèíñëåò, Êðèñòîô Âàëüö è Äæîí Ñè Ðàéëè ïîêàæóò ïî÷òè òåàòðàëüíóþ ïîñòàíîâêó î ðàçíûõ òèïàõ ðîäèòåëåé, â êîòîðûõ ìîæíî ðàññìîòðåòü è ñâîè ÷åðòû, è ÷åðòû ðîäèòåëåé è ïîñìåÿòüñÿ íàä íèìè.

«Ñåìåéêà Òåíåíáàóì» (The Royal Tenenbaums, 2001)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,5 / IMDb – 7,8

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Åùå îäíà ðàáîòà Óýñà Àíäåðñîíà ñ íàáîðîì çàáàâíûõ ïåðñîíàæåé. Êàê ÷àñòî áûâàåò ó Óýñà, òóò ìíîãî èçâåñòíûõ àêòåðîâ: Áåí Ñòèëëåð, Ãâèíåò Ïýëòðîó, Îóýí Óèëñîí, Áèëë Ìþððåé. Ïî ñþæåòó ãëàâà áîëüøîãî ñåìåéñòâà ñòðàäàåò íåèçëå÷èìîé áîëåçíüþ è åìó îñòàëîñü æèòü íåäîëãî. Çà ýòî âðåìÿ îí ïîñòàðàåòñÿ íàâåðñòàòü óïóùåííîå è óäåëèòü ñâîèì äåòÿì âíèìàíèå, êîòîðûì îíè áûëè îáäåëåíû â äåòñòâå. Íî ýòî òî÷íî íå òîò ôèëüì, â êîòîðîì âñå áóäåò ïðåäñêàçóåìî: ðåæèññåð ïðåïàðèðóåò ïðîáëåìû ñåìüè, íî äåëàåò ýòî ñêâîçü ïðèçìó êîìåäèè, îò÷åãî ñìîòðåòü íè÷óòü íå ñêó÷íî.

«Íåáðàñêà» (Nebraska, 2013)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,5 / IMDb – 7,7

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ñåðüåçíàÿ è âçðîñëàÿ äðàìà, êîòîðàÿ â 2014-ì ïîëó÷èëà àæ øåñòü íîìèíàöèé íà «Îñêàð», íî ïî÷åìó-òî îñòàëàñü ìíîãèìè íåçàìå÷åííîé. Èñòîðèÿ î ïðåñòàðåëîì è óïðÿìîì ãëàâíîì ãåðîå Âóäðîó â èñïîëíåíèè Áðþñà Äåðíà (àêòåð çàñâåòèëñÿ ó Òàðàíòèíî íå îäèí ðàç), êîòîðîãî ñîïðîâîæäàåò ñûí â ñòðàííîé ïîåçäêå â ñàìîå ñåðäöå ÑØÀ. Äåëî â òîì, ÷òî ñòàðèê óâåðåí, ÷òî âûèãðàë â ëîòåðåþ, è íå õî÷åò íè÷åãî ñëûøàòü, à ñûíó òîëüêî è îñòàåòñÿ, ÷òî ñîñòàâèòü êîìïàíèþ.

«Ñòàæåð» (The Intern, 2015)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 7,1

Æàíð: ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ïðåäñòàâüòå òðóäíîñòè, ñ êîòîðûìè ñòàëêèâàþòñÿ ïîæèëûå ëþäè ïðè ïðèåìå íà ðàáîòó â ñîâðåìåííóþ ïðîäâèíóòóþ êîìïàíèþ. Ðîëü ñòàæåðà èñïîëíèò Ðîáåðò Äå Íèðî, à åãî ñòðîãîé íà÷àëüíèöû – Ýíí Õýòóýé. ×åì-òî ôèëüì íàïîìíèò «Äüÿâîë íîñèò Prada» ñ òîé æå Õýòóýé, íî òóò óæå – íà ìåñòå ðóêîâîäèòåëÿ.

«Ìåä â ãîëîâå» (Head Full of Honey, 2018)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,1 / IMDb – 4,4

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Òðîãàòåëüíàÿ èñòîðèÿ î ïóòåøåñòâèè äåäóøêè Àìàíäóñà è åãî âíó÷êè. Äåâî÷êà óçíàåò, ÷òî ðîäèòåëè íàìåðåíû îòïðàâèòü Àìàíäóñà â äîì ïðåñòàðåëûõ, è îïå÷àëåííàÿ òàêèì ðåøåíèåì ñáåãàåò âìåñòå ñ áîëüíûì äåäîì â Âåíåöèþ, ãäå îí êîãäà-òî ïðîâåë ñ÷àñòëèâåéøèå äíè ñâîåé ìîëîäîñòè. Ñðåäè àêòåðî⠖ Íèê Íîëòè, Ìýòò Äèëëîí, Ýðèê Ðîáåðòñ, Êëýð Ôîðëàíè è Òèëü Øâàéãåð, êîòîðûé åùå âñå ýòî è ñðåæèññèðîâàë.

Çàêîí÷èì õîðîøåé íîâîñòüþ: ÌåãàÔîí Ò íà ìåñÿö îòìåíèë ïëàòíóþ ïîäïèñêó íà ñåìåéíûé ïàêåò «Ìàêñèìàëüíûé» (216 êàíàëîâ è 10 ñåðèàëîâ), «Êèíî ïî ïîäïèñêå» (áîëüøå 3000 ôèëüìîâ, 75 ñåðèàëîâ è 4 êàíàëà) è «Áîëüøîé äåòñêèé», â êîòîðîì ñîáðàíû ðàçíûå òåëåêàíàëû, ìóëüòèêè è ðàçâèâàþùèå ïðîãðàììû, à åùå âèäåî ñ more.tv. Ïîýòîìó ìíîãèå èç ôèëüìîâ ïîäáîðêè ìîæíî ïîñìîòðåòü áåñïëàòíî! ×òîáû àêòèâèðîâàòü áåñïëàòíûé äîñòóï ê ïàêåòàì ÌåãàÔîí Ò íà 30 äíåé, íóæíî çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ íà ñàéòå, â ìîáèëüíîì ïðèëîæåíèè èëè Smart.TV äî êîíöà àïðåëÿ.

Изжога в горле тебя ласкает шепчет тебе

Источник

From The Album

We don‘t have an album for this track yet.

View all albums by this artist

Lyrics

Do you know the lyrics for this track?

Add lyrics on Musixmatch

From The Album

We don‘t have an album for this track yet.

View all albums by this artist

Don’t want to see ads? Upgrade Now

Lyrics

Do you know the lyrics for this track?

Add lyrics on Musixmatch

External Links

  • Apple Music

Don’t want to see ads? Upgrade Now

Shoutbox

There was an issue displaying the shoutbox.

View all shouts

About This Artist

Artist images

Сыендук

4,430 listeners

Related Tags

  • awesome
  • nerdcore
  • brain

Do you know any background info about this artist?

Start the wiki

View full artist profile

Similar Artists

  1. MLP:FIM

    737 listeners

  2. MLG

    5,977 listeners

  3. 55×55

    5,562 listeners