Из чего сделать запоры для борта камаз
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
#1 Starkov » 11.02.2014, 16:31
Друзья! Как лучше и надежней сделать боковые нашивки бортов и задний прямой борт на «совок» 55111 (толщина металла,швеллера или достаточно профтрубы?) и как лучше и надежней сделать замки на задний борт?
Владимир1
Активный участник
Владимир1
Активный участник Репутация: 36 (+49/−13) Сообщения: 221 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#2 Владимир1 » 11.02.2014, 22:05
Две трубки привареные и стремянка в них.Самый надежный замок.Вопрос а зачем прямой борт и нашивки?Мож проще другую модель взять.
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#3 Starkov » 12.02.2014, 07:49
Владимир я уже купил 55111, сейчас занимаюсь бортами,точнее уже сделал практически, акцент на замок заднего борта.Владимир,а подробнее про «две трубки» можно?
djonberi
Участник
djonberi
Участник Возраст: 45 Репутация: 48 (+50/−2) Сообщения: 118 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: г. Торез, Донбасс
Re: Кузов на 55111
#4 djonberi » 12.02.2014, 11:44
Две трубки со стремянкой это конечно надежно, но не совсем удобно. Смотря какая работа, если часто нужно открывать борт, то набегаешся. Лучше сделать (можно дополнительно) автомат открывания или поставить энергач.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#5 Starkov » 12.02.2014, 11:56
Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт? груз не будет выгибать его? возить планирую всякое щебень,песок,зерно… кто говорит что тяжелый борт не нужен…кто надо было делать из швеллера. КамАЗ сейчас находится в стадии реконструкции. Бывалые подскажите, а то я новичок в этом деле..
Алексей
Администратор
Алексей
Администратор Возраст: 41 Репутация: 1962 (+1973/−11) Сообщения: 2878 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.
Re: Кузов на 55111
#6 Алексей » 12.02.2014, 12:10
Starkov писал(а):Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт?
Для частого открывания борта рекомендую сделать автоматические запоры (например — заводские).
Борт — не слабоват. Не переживайте. Если, конечно, его не колотить ковшом экскаватора. В таком случае не выдерживает ни какой борт.
«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#7 Starkov » 12.02.2014, 12:33
leximass писал(а):
Starkov писал(а):Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт?
Для частого открывания борта рекомендую сделать автоматические запоры (например — заводские).
Борт — не слабоват. Не переживайте. Если, конечно, его не колотить ковшом экскаватора. В таком случае не выдерживает ни какой борт.
Спасибо! По поводу заводских замков,наверное буду делать их.
Владимир1
Активный участник
Владимир1
Активный участник Репутация: 36 (+49/−13) Сообщения: 221 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#8 Владимир1 » 12.02.2014, 19:46
у меня на одном стремянка, на другом трос за фаркоп.Удобнее пользоваться тросом.Если время будет сделаю автоматические как у китайцев.
А с Липицка ты откуда?
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#9 Starkov » 12.02.2014, 19:51
Владимир1 писал(а):у меня на одном стремянка, на другом трос за фаркоп.Удобнее пользоваться тросом.Если время будет сделаю автоматические как у китайцев.
А с Липицка ты откуда?
Родом с Добровского района,сейчас работаю и живу в Липецке. Кстати трос очень удобно,работал в 2010 на совке,там был трос).Ты тоже с Липецка?
Владимир1
Активный участник
Владимир1
Активный участник Репутация: 36 (+49/−13) Сообщения: 221 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#10 Владимир1 » 12.02.2014, 19:54
Раньше жил на 15районе ,правда недолго.
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#11 Starkov » 12.02.2014, 19:58
Владимир1 писал(а):Раньше жил на 15районе ,правда недолго.
А сейчас в другом городе?
DIKIY_12
Новичок
DIKIY_12
Новичок Репутация: 1 (+2/−1) Сообщения: 6 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#12 DIKIY_12 » 14.02.2014, 00:07
Привет! У меня тож 55111 задний борт делал из швеллеров и листа 2-и. летом было нормально ,а сейчас его скинул. Потому ,что его гнет и ломает,от замерзшего груза. Замок заводской удобнее тебе будет! И еще совет делай повыше борт. Я тож железо прикупил,буду новый делать,хочу чтоб борт не снимать ,(при загрузке крупного мусора) а приоткрыть . Короче че получится фото выложу
Все будет хорошо!!!
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#13 Starkov » 14.02.2014, 14:39
Starkov писал(а):
DIKIY_12 писал(а):Привет! У меня тож 55111 задний борт делал из швеллеров и листа 2-и. летом было нормально ,а сейчас его скинул. Потому ,что его гнет и ломает,от замерзшего груза. Замок заводской удобнее тебе будет! И еще совет делай повыше борт. Я тож железо прикупил,буду новый делать,хочу чтоб борт не снимать ,(при загрузке крупного мусора) а приоткрыть . Короче че получится фото выложу
Спасибо за совет! Сколько людей,столько и мнений)) кто говорит,что тяжелый не нужен… а металл какой купил?
DIKIY_12
Новичок
DIKIY_12
Новичок Репутация: 1 (+2/−1) Сообщения: 6 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#14 DIKIY_12 » 15.02.2014, 01:19
Лист 5-ка швеллер подбираю пока еще пока работа идет времени нет)))) Глина , она мертвого заставит борта чистить))))
Все будет хорошо!!!
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#15 Starkov » 15.02.2014, 17:16
Согласен))) Переделывать сам будешь?
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#16 ваня » 18.02.2014, 12:58
Я весной делал так нашивал по козырек рифленкой,и там мне кусочка не хвотило то тройкой швеллер 10 усиленный на наши вы,и также на задний борт.Сам борт сделан открывания в два положения это как и клапан так и большая калитка (заварачивается на правую сторону). Соответсвенно очень удобно сыпуч ку валю через клапан овсе остальное крупное и т.д. через калитку. Калитка облегчает загрузку мусора с объектов,ну и выгрузка камушка,кирпича когда надо.Задние запоры просто длинный штифт приварен через втулку к кузову в которой он крутится, и на нем приварены лапки с 5 метала которые и прижимают сам борт . С лева согнут буквой » Г » и стопарится цепком.А в дальнейшем хочу энергачь присобачить чтоб меньше бегать.Вот как то так у меня
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#17 ваня » 18.02.2014, 13:02
а еще недавно переделал пальцы кузова. Место втулок бронзовых вставили подшипники, посмотрим как будет у нас много кто так переделал.
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#19 ваня » 18.02.2014, 14:20
да у нас мужи делать недавно начали,ходят все супер. могу только фотки выложить окончательного результата. Знаю только что они сдувают автогеном втулки старые и вытачивают под подшипник новые .
ВН 67-69 ЕI
Алексей
Администратор
Алексей
Администратор Возраст: 41 Репутация: 1962 (+1973/−11) Сообщения: 2878 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.
Re: Кузов на 55111
#20 Алексей » 18.02.2014, 14:32
ваня писал(а):могу только фотки выложить окончательного результата. Знаю только что они сдувают автогеном втулки старые и вытачивают под подшипник новые .
Давайте хотя бы фотки окончательного результата, только покачественнее, пожалуйста, чтобы все было видно!!!
«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#21 ваня » 18.02.2014, 14:46
Давайте хотя бы фотки окончательного результата, только покачественнее, пожалуйста, чтобы все было видно!!![/quote]
Ок постараюсь в ближайшее время сделать.
ВН 67-69 ЕI
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#22 Starkov » 18.02.2014, 21:14
[quote=»ваня»]Я весной делал так нашивал по козырек рифленкой,и там мне кусочка не хвотило то тройкой швеллер 10 усиленный на наши вы,и также на задний борт.
Да,калитка это удобно,я пока не стал делать,если понадобится переделаю. А по поводу запорников, держат надежно?
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#24 ваня » 19.02.2014, 13:01
Да,калитка это удобно,я пока не стал делать,если понадобится переделаю. А по поводу запорников, держат надежно?[/quote]
конечно только делай чтоб борт плотничком прилегал к кузову,и запоры по мощней и также прилегали по плотнее.
ВН 67-69 ЕI
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#25 Starkov » 19.02.2014, 15:29
ваня писал(а):Да,калитка это удобно,я пока не стал делать,если понадобится переделаю. А по поводу запорников, держат надежно?
конечно только делай чтоб борт плотничком прилегал к кузову,и запоры по мощней и также прилегали по плотнее.[/quote]
Борт сейчас очень плотничком )) как букдет в работе посмотрим. Хотя можно и швеллера сломать
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#27 ваня » 22.02.2014, 17:47
Вот как и обещал переделка камазовского кузова со втулок на подшипники
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#28 ваня » 22.02.2014, 17:56
,,,,,,,,,
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#29 ваня » 22.02.2014, 17:57
вот как то так у них получилось.
ВН 67-69 ЕI
Вернуться в «Кузов»
Источник
Добавлено спустя 5 минут:
Юник писал(а):Траверса стоит 8-ми тонника, Сразу усиливай ее,или меняй на 10-тонную.Пока кузова нет проще. На ней при постоянной эксплуатации с прицепом появляются трещины, от отверстий болтов крепления к центру.Еще на 8-ми тонном фаркопе постоянно лопается внутренняя плита,которая стоит между стаканом и траверсой. Ее сейчас сложно найти,фаркоп один в один с ЗИЛ-130. Слабенький он при работе с большим весом. Еще Олег,конечно это твое дело,но трубки управления прицепом спрячь внутри рамы. Просто в некоторых случаях,при разгрузке например кирпича,камня или ж/б блоков можно повредить. Еще я на своем совке задние фонари вешал на транспортерную ленту,прям на кузов.Во время подъема кузова они уходят вверх и прячутся за кузов,приходится реже менять стекла. У такого способа крепления есть только один недостаток,на холоде иногда ломаются провода,поэтому нужно заранее крепить их как следует.
подожди все будет, я еще разказ не окончил, во первых у меня нету той болезни как у 65115 и 55111 у меня кузов старого образца и он длинный так что на полностю вылету подемника кузов не достает до земли максимум см 30-40, так что нету нужды переделовать фонари и так их никогда в жизни не побьет грузом, во вторых траверса под прицеп у меня скоро будет то 65115 нового образца с крепления под раму фото позже скину, а в третих трубки те что под кузовом спрятаны и подвязаны в раме а те что на прицеп выхода я уже описал что до них в принципе не достанет
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
после ремонта дна дело дошло до бортов боковых, так как у меня длинный кузов решил его укоротить см на 10 для лучшей разгрузки зерна на дишель прицепа, поменял все боковые траверсы кроме самых верхних, так как они целые были только немного подровнял их
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
следующим етапом сделал борт, я решил его выровнять так как он был скоса, а я хотел что бы его можна было открывать как и хлопушку как на старом борту и на бок для негабаритных грузов и для жома с каменем
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
ну и самое интересное на тот момент сборки установка кузова на машину, уже на камазе подганял задние уши для пальцев и подушки
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
далее самое интересное и самое грязное дело было. Ето отчистить от многих слоев краски кузов, я когда закончил (чистил 125 болгаркой) был похож на негра, но чистил полностю все и бока и дно, потом грунтовка в несколько слоев, фото после зачистки нету так как весь грязный как черт был да и ни чего там интересного не было
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
а потом настал тот час, моя любимая робота ПОКРАСКА)))) красил дорогой заборной краской Альпина цена банки в 3 кг практически такая же как за 2 кг автомобильной но цепляется она на много раз лучше и дольше служит особенно на кузове уже был опыт красили брату кузов на колхознике тоже хорошо держится даже без грунтовки и блестит отлично
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
далее так как дело шло к завершению и робота на совке в основном под зерно делал семные деревяные нашивки которые увеличиваю обем кузова к 17 кубам высоту делал 45 см
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
заднии доски делал семные, для того что бы можна было быстро снять для розгрузки или для смены положения борта
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Следующим етапом было: етап подготовки прицепа, так как средствами особо не роспологал взял в деревне прицеп от ифы который такскали трактором, сделал тормоза на нем под камаз с 2 контурной системой тормозов, верхнии рештовки сделал с 2 половин верхних бортов бортового камазовского прицепа, высоту сделал 1.3 по обему он вышел где то 12-13 кубов так как все таки ето не камазовский прицеп решил больше 10 т в него не грузить, заодно сделал дишель под совок выгнутый для лучшей розгрузки на бумах
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
первый выезд показал что система придумана мной с бортом задним работает отлично и разгружать что то типа каменя тошо надо, на фото там где с прицепом возил камень на машине 17 тон на прицепе 10 держится отлично, сразу после каменя поехал на зерно возил по територии с одной бочки на склад
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
в очередной раз убедился как хорошо что сделал борта на бок, даже вылазить не приходилось на фото делаем дорогу старое покрытие снимаем и вывозим (заодно засыпал все ямы у себя возле дома так как щебенка практически чистая местами шла) потом завозится чистая щебенка под асфальт. А мне говорят продай совка возьми сельхозник да мне он даром не нужен что бы я с тем бортом спину себе рвал
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Пару недель назад прикупил траверсу под прицеп с камаза 65115, буду ставить под евро фаркоп, траверса новая была снята с нового камаза после покупки
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
На днях еще прикупил наконец то купил камазовский прицеп сзап 8551 2006 года по очень хорошей цене, правда подварить его нужно будет да и резина не очень плюс рештовки см 40-45 добавить нужно будет, на фото с братовим камазом так как решилы его ехать так как у него был заказ на камаз жома а у меня на прицеп, загрузили на обратной дороге 16 т жома на прицеп и 17 на машину, полет с етим прицепом отличный по сравнению с переделаным 8350, на много легче на ход чем брата, да и ресоры там крепкие правда хочу добавить еще 2-3 листка и амартизаторы на каждые колесо возможно еще и стабилизатор на заднюю ось
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
наконец то остание фотографии в етом году уже со своим прицепом и со своим камазом вернулся после разгрузки с жомом, может потом через недельку скину фото после мойки
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
как то так история моей ласточки за период в 1 год (по фото) а так началась она еще задолго до первых фотографий еще где то в 2005 году взяли раму
Источник