Фрисовом при срыгивании и запорах

У меня ребенок стал срыгивать от фрисолака! Вначале кормила фрисовомом, потом решила потихоньку переводить на фрисолак! И когда довила фрисолак до 4 ложек и фисовом до 1, деть начал срыгивать, причем прилично!

У кого нибудь было такое? Что делали? Обратно на фрисовом?

Комментарии

у нас так было((и к сожалению,что только мы не пробовали,срыгивали до тех пор пока не сели-встали и начали стоять и ползать.пока доча была в горизонтальном положении-срыгивала.поставили «симптомы синдрома срыгивания!((((«срыгивает только после еды?!или от кормления до кормления тоже?!

один фрисовомом питаться низя,это лечебная смесь!можете так стул ребенку расслабить((((

а педиатр что говорит?!

вот пару советов:

Срыгивания — это разновидность рвоты у детей первого года жизни. Происходит это за счет пассивного заброса желудочного содержимого в глотку и ротовую полость. Самочувствие ребенка при этом не нарушается. Частота срыгиваний и рвоты у детей грудного возраста объясняется особенностями строения их желудочно-кишечного тракта:

* Относительно короткий пищевод.
* Форма пищевода, напоминающая воронку, обращенную расширением кверху.
* Слабовыраженные физиологические сужения пищевода.
* Недоразвитие мышечного сфинктера у входа в желудок («открытая бутылка»).
* Недостаточное развитие мышечной оболочки желудка, повышенная чувствительность слизистой оболочки.

Морфофункциональная незрелость в большей степени характерна для недоношенных детей, но в той или иной степени может присутствовать и у малышей рожденных в срок.

Причин, вызывающих срыгивание и рвоту, огромное количество. Это может быть и вариант нормы и, к сожалению, свидетельствовать о серьезной патологии.

Давайте, начнем с причин функциональных, которые являются вариантом нормы:

* Перекорм или неправильное и беспорядочное кормление приводит к растяжению желудка и вызывает у грудничка срыгивание.
* Гастроэзофагальный рефлюкс — это непроизвольный заброс желудочного и желудочно-кишечного содержимого в пищевод.
* Аэрофагия — заглатывание воздуха во время кормления. При вертикальном положении туловища воздушный пузырь, выделяясь из желудка, выталкивает небольшое количество молока, смеси.
* Метеоризм — повышенное газообразование, кишечные колики повышают давление в брюшной полости, провоцируя срыгивания.
* Неадекватный подбор смеси.
* Быстрая перемена положение тела, особенно после кормления.
* Тугое пеленании.

Чтобы постараться решить эту проблему:

*
убедитесь, что Вы не перекармливаете малыша, что он съедает за один прием нужный объем смеси;
*
уменьшите объем каждого кормления и сократите промежутки времени между ними;
*
после кормления подержите малыша вертикально до отхождения воздуха;
*
если ваш малыш находится на искусственном вскармливании, посоветуйтесь с врачом: возможно, следует заменить данную смесь на специализированную, предназначенную для срыгивающих детей. Такие смеси содержат разные загустители (клейковина рожкового дерева, крахмал) и имеют более густую консистенцию.
-используйте свободное пеленание

читала на банке, и звонила на горячую линию фрисолака, сказали, что смесь фрисовом не лечебная! А с клейковиной рожкового дерева, вообщем густая! Давала эту смеся только изза того что стул как пластилин, очень плотный! Срыгивания были но не значительные

Вообщем педиатор сказала,что лучше переходить на более жидкую пищу, чтоб ребенок к ней привыкал, но молоком то я своим кормила, и он не срыгивал (кормила и грудью и смесью, ща молоко закончилось вообще)

Срыгивает воздух после кормления, как только положиш, обязательно смесь срыгнет, может и после 3ех часов срыгнуть, но не много! Вообщем не знаю что делать! Педиатор сказала заваривать чернослив, вот седня даю, че то никак, тужится, краснеет, орет! Только с трубкой! Вот сижу жду, может сам!

Читайте также:  Клизма при запоре в домашних условиях спринцовка

Россия, Москва

ну вот и у нас так было…но срыгивали часто,чуть ножкой дрыгнет и срыгивала..возможно у вас от смены смеси срыгивания!ну если фрисовом не лечебная,так ей и кормите))а позже на фрисолак перейдете.у меня у снохи двойняшки.кормила фрисовомом до 6 мес. апотом перешла на фрисолак 2!и все ок!))

Россия, Люберцы

Вообщем от фрисовом стул так и не наладился(((

Россия, Белгород

незнаю мне эти смеси вообще не подошли,мой от них что зря вытворял.если есть возможность может стоит совсем на другую перейти

Россия, Люберцы

это уже 3ья

Россия, Белгород

мда,малыша жалко,но я вот кормлю Нэнни с пребиотиками и очень довольна,подошла идеальна нам

Россия, Люберцы

А с какульками как? У нас просто запоры были?

Россия, Белгород

ну вот эта с пребиотиками 1,она как раз для деток страдающих запорами,мы какаем 2 раза в день и нормальными какашками

Россия, Москва

по поводу запоров.мы тоже страдали…раз в 2-3 дня(((это ужас.малышку было жалко.как помогаете прокакаться?!?!

мне вобщем подруга посоветовала пищ.добавку Нормофлорин л и б, 2 тюбика,14 дней пьет малыш, (Б утром и Л на ночь и все..при необходимости повторяется курс.нам хватило 1-го!ттт,больше запорчики нас не мучали.единственное он почти нигде не продается,стоит 200р. 1 тюбик и весь почти выкидывается,т.к пьется по 10 капель((жалко!но срок годности у него 40 дней всего!зато помогает)))

Россия, Люберцы

Да с трубочкой((( Сама жду никак, только тужится, краснеет, орет!

Кал будем сдавать в понедельник на дисбактериоз и копрологию, пока не хочу пробиотики давать, нам их в больнице давали пока он у меня лежал донашивался! Может не должно быть дисбактериоза((( Хотя я уже не знаю((

Россия, Москва

трубочку отмените(реальный совет) это мучение для малыша.лучше или кончик градусника намазать кремом и в попочке покрутить чуть чуть,а лучше(совет педиатра) глицериновые свечи,прям масенький кусочек в попу и ножки к животику прижимать,и все будет выходить!конечно сначала надо сдать анализы-у нас не было ничего!просто запор.давайте отвар чернослива,но нам не помогал ни он ни курага!

Россия, Люберцы

вот жду может поможет…..

правда я седня только начала, прям по капельке, наж еще 3ех месяцев нет

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 20:27
  Дата: 01 мар
2007

Подскажите, можно ли постоянно
давать Фрисовом 1 (мелкому 1 мес). Или
(т.к. это вроде смесь лечебная — от
запоров, коликов и срыгиваний) нельзя
постоянно ей кормить и надо чередовать с
Фрисолаком? Если чередовать, то как? Очень
нужны Ваши ответы!!!!

Сообщение 26932267.   Ответ на сообщение
26931263 
Автор: К-с-ю    
Статус: Пользователь  

Время: 21:13
  Дата: 01 мар
2007

мне врач говорила, что либо
смешивать 50 мл фрисовом и остаток фрисолак
либо сначала фрисовом а затем фрисолак, но
не более 250 мл в день. У фрисовома очень
высокая молекулярная масса и большая
нагрузка на печень и почки

Читайте также:  Туалет две кабинки одинаковое кряхтение из обоих сдавленно запор

Педиатр рекомендовала Фрисовом
с 3-х месяцев, т.к. у моей дочки было
сильное срыгивание и запоры.
Так мы и давали Фрисовом до года.
Были также у гастроэнтеролога тоже сказала
давать только Фрисовом.

Даю только Фрисовом.
Специально звонила по горячей линии, там
ответили, что Фрисовом не является лечебной
смесью и можно кормить только ей

Сообщение 26934499.  
Автор: MaxIrene    
Статус: Пользователь  

Время: 01:15
  Дата: 02 мар
2007

Я знаю, что СМЕШИВАТЬ
НЕЛЬЗЯ!!! Либо одно, либо другое!!
Мы на Фрисовом с 1,5 месяцев, менять
обратно на Фрисолак не рекомендуется, так
как Вом густой и деть привыкает к густой
пище и от Фрисолака будет срыгивать сильно,
да и на желудок это нагрузка, все время
консинстенцию еды менять!!

Сообщение 26941622.   Ответ на сообщение
26934499 
Автор: Уля    
Статус: VIP  

Время: 17:41  
Дата: 02 мар 2007

Можно смешивать даже в одной
бутылке!!!Мы давали 50/50,потом 70/30.

смешивать можно и нужно даже.
я давала смешивала, фрисовом оч.густой,
соска часто забивалась, дочка нервничала.
давали при запорах и срыгивании и от
коликов мес-цев до 3,5 потом плавно перешли
только на фрисолак (постепенно добавляли
его все больше)

Сообщение 26937043.  
Автор: Анютины Глазки
    Статус:
VIP  

Время: 09:05   Дата: 02 мар 2007

фрисолак и фрисовом можно
смешивать и давать вместе в одной
бутылочке!

Сообщение 26940324.  
Автор: hatams    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 16:47   Дата: 02 мар 2007

если у вас ребенок не
срыгивает, то и не нужно Фрисовом, можете
сразу фрисолак давать. Мы давали с 2-
недель по 4 мес потом смешивали с
фрисолаком,на упаковке написано, что можно
смешивать, потом только фрисолак.Первый раз
слышу, что бы фрисовом был вреден для почек
и т. д.

Сообщение 26950463.  
Автор: bufka    
Статус: Пользователь  

Время: 22:28
  Дата: 02 мар
2007

Девочки, а Нутрилон 1 и
Нутрилон комфорт можно смешивать? Очень
доче вкус Комфорта не нравится 🙁

Нет, нельзя категорически,
т.к. это две разные смеси. В отличие от
Фрисо, где Фрисовом это такая же
практически по составу смесь как и Фрисолак
только с добавлением загустителя. А
Нутрилон Комфорт это ГА смесь, смесь с
частично расщепленным белком.
Соответственно совсем не то же самое, что
простой Нутрилон.

Сообщение 27020289.  
Автор: Mitz    
Статус: Пользователь  

Время: 17:44
  Дата: 05 мар
2007

Ну вот. Педиатр рекомендовала
нам утром и вечером питаться Фрисовомом, а
в остальные кормления грудь и Фрисолак.
Нормально ли это на ваш взгляд? Кому-нить
подобное рекомендовали?

Сообщение 27023508.   Ответ на сообщение
27020289 
Автор: К-с-ю    
Статус: Пользователь  

Время: 19:18
  Дата: 05 мар
2007

вполне нормально, но навсамом
деле толку чуть, в те кормления что будете
давать фрисовом срыгивание меньше из-за
густоты, а во время фрисолакак и ГМ опять
срыгивания обычные. 🙁

Читайте также:  Запор при беременности почему

 

Сообщение 27039978.   Ответ на сообщение
27023508 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 11:24  
Дата: 06 мар 2007

Вы уверены, что у ребенка
упорные срыгивания и ему необходимо
назначать лечебную смесь Фрисовом? Может
лучше подольше столбиком держать и смесь
давать ту которая быстрее усваивается.
Доктору , понятно, удобнее назначит смесь с
загустителем и чтоб вы от него отстали со
своими срыгиваниями.

  

Сообщение 27041358.   Ответ на сообщение
27039978 
Автор: Mitz    
Статус: Пользователь  

Время: 12:06
  Дата: 06 мар
2007

Перепробовали уже несколько
смесей . От Фрисолака наименьшее кол-во
срыгиваний. Столбиком можем дооолго стоять,
но и в этом положении срыгиваем 🙁

   

Сообщение 27041634.   Ответ на сообщение
27041358 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 12:14  
Дата: 06 мар 2007

От Фрисовома , наверное хотели
сказать. А какие смеси пробовали?

    

Сообщение 27044729.   Ответ на сообщение
27041634 
Автор: Mitz    
Статус: Пользователь  

Время: 13:45
  Дата: 06 мар
2007

ПРобовали — Нутрилон
(комфорт), Беби1, Фрисо (лак и вом). Для
возроста меньше месяца мне кажется это
достаточный список. 🙂
Оговорилась, извините. Имелся ввиду
Фрисовом, Вы правы.

     

Сообщение 27046059.   Ответ на сообщение
27044729 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:19  
Дата: 06 мар 2007

Согласна. Надеюсь эти
срыгивания временное явление.

  

Сообщение 27052598.   Ответ на сообщение
27039978 
Автор: К-с-ю    
Статус: Пользователь  

Время: 17:17
  Дата: 06 мар
2007

меня то Вы почему спрашиваете?
Причин срыгивания может быть куча и
практически при любой причине на фрисовоме
срыгивание меньше,т.к. густой он, лично я
от него особой пользы как раз не вижу

 

Сообщение 27044634.   Ответ на сообщение
27023508 
Автор: Mitz    
Статус: Пользователь  

Время: 13:43
  Дата: 06 мар
2007

ПОзвонила на горячую линию по
питанию Фрисо. Порекомендовали смешивать
пока в пропорции 50/50, потом постепенно
увеличивать долю Фрисолака при уменьшении
срыгиваний. Попробовала так и сделать 🙂
ПИшу сейчас и просто откровенно радуюсь.
Масик поел, не срыгнул и БЕЗ СЛЕЗ И КРИКОВ
спокойно и умиротворенно заснул :-)) Блин,
какое это счастье 🙂 ПРямо видно (надеюсь
я не тешу себя ложными предположениями) что
ему самому хорошо :)))

Сообщение 27045071.  
Автор: Бел@я и Пушист@я
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:53   Дата: 06 мар 2007

А я читала,что во Фрисолаке
содеожатся ГМИ.Поэтому кормили
Нутрилоном

Сообщение 27062590.  
Автор: Леночка111
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:20   Дата: 06 мар 2007

мы смешиваем! если кормить
только фрисовомом,то ребенок привыкнет и
потом сам в туалет не сможет ходить (это
моей подруге врач сказала
грамотная)…поэтому решили смешивать!

Сообщение 27066101.   Ответ на сообщение
27062590 
Автор: hatams    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 23:56   Дата: 06 мар 2007

мы не смешивая давали фрисовом
около 4-х мес ребенок хорошо ходил в туалет
и после перехода на фрисолак тоже. Я
читала, что в них нет ГМИ.

Источник