Если изжога то мальчиков
Девочки, которые уже знают пол ребёночка или мамочки, которые уже родили, расскажите, пожалуйста, свои ощущения в первом триместре и кто в пузике жил: мальчик или девочка?!
У меня была первая беременность:
Девочка. Токса в первом триместре не было, пару раз подступало легонько и все. Изжоги не было. Есть хотела очень всегда, когда ещё не знала, что беременная, готова была жить в холодильнике. Набрала за первый триместр почти 6 кг.
Комментарии
С первой дочкой, был в первом триместре.
Со второй дочкой, был во втором.
С третьим в первом и не известно
ТокÑикоз ÑÑедний, ÑоÑнило до 17 неделÑ, Ñвало паÑÑ Ñаз. Ðзжога Ñ 20 недели. ÐалÑÑик. СвÑзи ÑокÑикоз-изжога-пол неÑ
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ðмба
ТокÑикоз бÑл, ÑÑедний. ТоÑнило ÑилÑно, Ñвало паÑÑ Ñаз. Ðзжога поÑле 20 недели, к 3ÐµÐ¼Ñ ÑÑимеÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи поÑÑоÑннаÑ, ниÑе не помогаеÑ. ÐевоÑка
С двÑÐ¼Ñ ÑÑновÑÑми изжога и Ñладкое ела много-много, Ñ Ð´Ð¾Ñкой ÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¶Ð¾Ð³Ð° и ела много мÑÑного.
СейÑÐ°Ñ ÑÑноÑкой Ð, изжога как Ñ Ð´Ð¾Ñкой, Ñладкое и мÑÑное ем одинакого.
Так ÑÑо дÑÐ¼Ð°Ñ ÑÑÑ Ð½Ðµ завиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð» Ñебенка Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑÑÑаÑÑий вкÑÑовÑÑ Ð¸ Ñ.д., ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð Ð¾Ð½Ð° индивидÑалÑна.)
РоÑÑиÑ, ТÑменÑ
СилÑнейÑий ÑокÑикоз- девоÑка
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐалÑÑик, ни ÑокÑа, ни изжоги не бÑло.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑакÑиÑеÑки иденÑиÑнÑе беÑеменноÑÑи,ÑазнÑй пол Ñ Ð´ÐµÑей
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐеÑвÑе две поÑÑи без ÑокÑа — девоÑки. Ð ÑÑеÑÑÑ ÑилÑнейÑий ÑокÑикоз — девоÑка))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
2 малÑÑика. ТокÑа не бÑло. Ðо вÑоÑÑÑ Ð±ÐµÑеменноÑÑÑ Ð²Ð½Ð°Ñале пÑи гоÑовке мÑÑа бÑл непÑиÑÑен Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ , но мÑÑо ела ноÑмалÑно. ÐÑедпоÑÑений в еде не бÑло ни Ñогда ни ÑейÑаÑ. Ðзжога иногда мÑÑаеÑ, не ÑаÑÑо. Ð ÑÑ Ð± Ñоже бÑла. ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð²ÐµÑа в ÑÑ Ð± килогÑамм 15 к 30 неделе. СейÑÐ°Ñ 37 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¸ пÑибавка 5.5 кг
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ (и девоÑка, и малÑÑик), а наÑало беÑеменноÑÑи пÑакÑиÑеÑки одинаковое — ÑÐ¾ÐºÑ Ð»ÑгенÑкий, ÑÑо Ñакое изжога, не Ð·Ð½Ð°Ñ ð¤·ââï¸
Источник
Последнее обновление статьи: 18.04.2018 г.
Многие считают, что только взрослые могут испытывать изжогу, но сейчас все чаще изжога возникает в детские годы. Изжога — это жгучее ощущение, чувство тепла или боли, начинающееся вверху живота на уровне нижнего края грудины. Это чувство может двигаться волнообразно вверх до горла, и у ребёнка иногда возникает кислый вкус в ротовой полости.
Причины
Изжога у детей обычно является признаком кислотного рефлюкса, во время которого кислота из желудка возвращается в пищевод. На дне пищевода есть мышца — нижний сфинктер пищевода, — удерживающая кислоту в желудке. Но если сфинктер расслабляется слишком сильно, желудочные кислоты могут подниматься и раздражать тонкую подкладку пищевода. Это вызывает изжогу и другие симптомы.
Кислотный рефлюкс — некомфортное, но очень частое состояние у младенцев. Встречается около половины всех детей до 4 месяцев. У младенцев незрелость пищеварительного тракта является фактором, вызывающим изжогу.
У детей постарше, от 5 лет, кислотный рефлюкс, вызывающий изжогу, может возникать из-за следующих причин:
- неполное закрытие сфинктера пищевода;
- определённые продукты и напитки — шоколад, мята, жирная, жареная пища, кофе, сахара, газированные напитки. После появления изжоги рефлюкс желудочного сока иногда вызывает чувствительность пищевода к другим продуктам — помидорам, цитрусовым, пряным продуктам, луку, чесноку. Употребление данных продуктов впоследствии приводит к усилению изжоги.;
- неправильный режим питания — переедание, приём пищи непосредственно перед сном;
- давление на желудок, вызванное ожирением, частыми сгибаниями и подъёмами, тесной одеждой, чрезмерными физическими нагрузками;
- у подростков — курение и использование других табачных изделий;
- медикаменты — Аспирин, Преднизолон, Ибупрофен, калий, препараты железа, антигистаминные препараты и снотворное;
- диафрагмальная грыжа. Состояние, когда некоторые органы брюшной полости выходят через диафрагму (мышцу, отделяющую лёгкие от органов брюшной полости) в грудную клетку;
- стресс, при котором увеличивается количество кислоты и замедляется освобождение желудка.
Симптомы, сопутствующие изжоге
- боль в животе;
- боль в груди;
- кашель;
- хриплый голос;
- плохой аппетит;
- болезненное глотание;
- красное горло;
- рвота;
- стридорозное дыхание;
- нарушение сна.
Диагностика
Временами трудно чётко поставить диагноз изжоги у маленьких детей, так как они не могут однозначно обозначить свои симптомы. Максимум, маленький ребёнок скажет, что у него болит живот в верхней части.
Если у ребёнка проявляются какие-либо симптомы изжоги или кислотного рефлюкса, начните с посещения врача-педиатра. Вы можете обратиться к специалисту по гастроэнтерологии. Обследование при изжоге, вызванной кислотным рефлюксом, будет зависеть от возраста ребёнка.
- рентгенография кишечника с барием. После того, как ребёнок выпьет меловую жидкость, содержащую контрастный материал (барий), будет выполнен рентгеновский снимок пищевода, желудка и части кишечника;
- эндоскопия. Ребёнку под наркозом небольшая гибкая трубка с камерой (эндоскоп) вставляется через рот в пищевод и желудок. Это позволит врачу просмотреть эти области и взять образец ткани (биопсию), если это необходимо;
- эзофагеальный рН-зонд. Врач вставляет тонкую гибкую трубку через нос ребёнка и в пищевод, чтобы проверить уровень кислоты в пищеводе;
- изучение работы перистальтики. После того, как ребёнок выпьет молоко, содержащее специфичный радиоактивный материал, доктор использует камеру для наблюдения за движением вещества через пищеварительный тракт.
Лечение
Тактика лечения зависит от возраста ребёнка и причин изжоги. Изжога у младенцев обычно проходит к году, но иногда плохо поддаётся лечению.
В одном исследовании, в котором было рассмотрено несколько распространённых методов облегчения изжоги, было выяснено, что большинство из них не помогают, в том числе сон ребёнка в более вертикальном положении или использование пустышки.
Однако поддержание ребёнка в вертикальном положении примерно на 30 минут после кормления облегчит данную проблему.
Лекарства являются эффективным средством лечения изжоги, которая сама по себе не проходит.
Обзор видов лекарств:
- Антациды.
- Н2-блокаторы.
- Ингибиторы протонного насоса.
Эти типы лекарств либо нейтрализуют желудочную кислоту, либо уменьшают количество продуцируемой желудочной кислоты, поэтому в пищевод выбрасывается меньшее её количество.
Антациды для детей назначаются врачом. Блокаторы H2 и ингибиторы протонного насоса назначаются детям только в крайнем случае.
В редких случаях ребёнку может потребоваться операция — фундопликация, и она подразумевает оборачивание верхней части желудка вокруг нижнего сфинктера пищевода, чтобы создать полосу, которая предотвращает выброс желудочной кислоты.
Можно использовать другие методы, чтобы облегчить частую изжогу у ребёнка. В настоящее время существует ряд домашних средств от изжоги.
Что дать ребёнку от изжоги дома?
- Самое простое домашнее средство для изжоги у детей — это пить много воды, так как вода даст нейтрализующий эффект.
- Пожевать кусочек гвоздики, и кислотность исчезнет.
- Имбирь также помогает избавиться от несварения.
- Вместо того, чтобы придерживаться традиционного 3-разового питания, пусть ребёнок ест небольшими порциями через определённые промежутки времени.
- Немного лимонной корки уже давно используется, как естественное лекарство от изжоги.
- 5 — 10 гр сахара после еды — одно из лучших натуральных средств от изжоги у детей.
- Одевайте ребёнка в свободную одежду.
- Потребление холодных продуктов, таких как мороженое, также является хорошим средством от изжоги.
- Быстрое домашнее лекарство от изжоги — стакан охлаждённого молока.
- Детям можно давать миндаль.
- Наличие большого количества листовых овощей — хорошее решение проблемы изжоги.
- Также можно дать ребёнку зелёный чай.
- Жевательная резинка. Она провоцирует выработку слюны, которая нейтрализует кислоту. Кроме того, жевательная резинка заставляет ребёнка глотать чаще, что «выталкивает» кислоты из пищевода обратно в желудок. Когда выбираете жевательную резинку, просто убедитесь, что она не содержит сахара, так вы защищаете зубы малыша. Необходимо медленно жевать резинку 30 минут после еды.
Предупреждение изжоги
Несколько простых стратегий помогут предотвратить изжогу у ребёнка.
- Обратите внимание, что ест ребёнок. Избегайте определённых продуктов, вызывающих изжогу, но также следите за тем, злоупотребляет ли ребёнок мятой, кофеином, газировкой, шоколадом, сокам и цитрусовыми, томатами, луком и жирными продуктами. Давайте больше клетчатки, чтобы желудочно-кишечный тракт правильно работал. Кроме того, уменьшите размеры порций. Попытайтесь кормить ребёнка пять или шесть раз в день маленькими порциями.
- Наблюдайте, когда ест ребёнок. Подавайте ужин за 2 — 3 часа перед сном, чтобы у детского желудка появилась возможность освободиться, прежде чем малыш ляжет спать.
- Обратите внимание, как ест ребёнок. Попросите есть медленно, набирая в рот меньше пищи за один укус.
- Помогите ребёнку похудеть. Избыток брюшного жира прижимается к желудку, провоцируя выброс кислоты в пищевод. Научите ребёнка следовать диете и программе упражнений, чтобы сбросить лишние килограммы.
- Ведите дневник. Запишите то, что ел ребёнок, и когда появились симптомы изжоги, чтобы можно было определить, какие продукты вызывают изжогу. Избегайте такие продукты.
Если применять превентивные меры и помогать регулировать потребление пищи, то изжога у ребёнка резко ослабится.
Источник
Íàøëà ñòàòüþ Ìàëü÷èê, ìàëü÷èê èëè ìàëü÷èê?
Âñÿêîãî áóäóùåãî ðîäèòåëÿ, áóäü òî ìàòü èëè îòåö, âîëíóåò âîïðîñ ïîëà áóäóùåãî ðåáåíêà. Ê ñ÷àñòüþ, íûíåøíèå ìåäèöèíà è òåõíèêà ïîçâîëÿþò ïðàêòè÷åñêè áåçîøèáî÷íî îïðåäåëèòü, êîãî æäåò áóäóùàÿ ìàòü — ìàëü÷èêà èëè äåâî÷êó. Íî ÷àñòî ïîòåíöèàëüíîå äèòÿ ïðèíèìàåò òàêîå âíóòðèóòðîáíîå ïîëîæåíèå, â êîòîðîì îïîçíàòü ïåðâè÷íûå ïîëîâûå ïðèçíàêè íå ïðåäñòàâëÿåòñÿ âîçìîæíûì. Òîãäà áóäóùèì ðîäèòåëÿì îñòàåòñÿ ëèøü ãàäàòü, ÷òî íàçûâàåòñÿ, íà êîôåéíîé ãóùå:
Ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî ïðèìåò, ïî êîòîðûì ìîæíî îïðåäåëèòü ïîë áóäóùåãî ðåáåíêà. Êîíå÷íî, âñå îíè íå èìåþò íèêàêîãî íàó÷íîãî è âîîáùå õîòü ñêîëüêî-íèáóäü ðàçóìíîãî îáîñíîâàíèÿ, íî íåêîòîðûå èç íèõ èíîãäà ñáûâàþòñÿ, ÷åì è ïîäòâåðæäàþò ñâîå äàëüíåéøåå ñóùåñòâîâàíèå.
Ìàëü÷èê èëè äåâî÷êà?
Åñëè æèâîò ó áóäóùåé ìàìû âûïèðàåò âïåðåä, îñòðûé è êîìïàêòíûé, ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî ó íåå ðîäèòñÿ ìàëü÷èê. Î òîì æå ñâèäåòåëüñòâóþò è àêòèâíî ðàñòóùèå íà íîãàõ âîëîñû âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè. À åñëè âîëîñû íå ðàñòóò è æèâîò <ðàñïîëçàåòñÿ> â øèðèíó — ãàðàíòèðîâàíî áóäåò äåâî÷êà.
Ñîãëàñíî íàðîäíûì ïðèìåòàì, âçàèìîîòíîøåíèÿ ìàòåðè è îòöà òîæå âëèÿþò íà ïîë áóäóùåãî ðåáåíêà. Íàïðèìåð, åñëè ðîäèòåëè íà ìîìåíò çà÷àòèÿ óæå íàõîäÿòñÿ â áðàêå (èëè ïîâåí÷àíû), òî ðîäèòñÿ äåâî÷êà, à åñëè îòíîøåíèÿ ðîäèòåëåé âíåáðà÷íûå, òî áóäåò ìàëü÷èê.  ýòîì ñëó÷àå, ñûí êàê áû <çàìåíèò> îòöà è ñòàíåò ìóæ÷èíîé, ãëàâîé â äîìå. Åñëè æåíùèíà ëþáèò ìóæ÷èíó ñèëüíåå, ÷åì ìóæ÷èíà åå, òî íåïðåìåííî ðîäèòñÿ äåâî÷êà, à åñëè ìóæ÷èíà ëþáèò ñèëüíåå ñâîþ æåíó, ÷åì îíà åãî — áóäåò ìàëü÷èê. Ê íåñ÷àñòüþ ýòà ïðèìåòà ïîðîé ðàáîòàëà íàîáîðîò — â óïðåê òîìó èëè äðóãîìó ðîäèòåëþ. Åñëè äî äíÿ çà÷àòèÿ ìàòü è îòåö áóäóùåãî ðåáåíêà æèâóò ðåãóëÿðíîé åæåäíåâíîé ïîëîâîé æèçíüþ — ðàñòèòü èì â áóäóùåì äåâî÷êó. Åñëè æå ñåêñ ó íèõ ïðîèñõîäèò ñ áîëüøèìè ïåðåðûâàìè — áóäåò ìàëü÷èê.
 ñòàðîäàâíèå âðåìåíà ïîâèòóõè âûÿñíÿëè ïîë áóäóùåãî ðåáåíêà ñ ïîìîùüþ èãëû íà íèòêå. Íåò-íåò, íå ïóãàéòåñü, íèêòî íèêîìó íèêóäà íè÷åãî íå âòûêàë. Èãëó ïðîñòî äåðæàëè íà íèòêå íàä æèâîòîì áóäóùåé ìàòåðè, è åñëè èãëà íà÷èíàëà îïèñûâàòü êðóãè, ñ÷èòàëîñü, ÷òî ðîäèòñÿ ìàëü÷èê. Åñëè æå èãëà ðàñêà÷èâàëàñü, êàê êà÷åëè èç ñòîðîíû â ñòîðîíó, òî äîëæíà áûëà ðîäèòüñÿ äåâî÷êà.  íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ èãëó çàìåíÿëè íà çîëîòîå êîëüöî.
Ìàëü÷èê — íàñëåäíèê è ïðîäîëæàòåëü ðîäà, ïîýòîìó æåíùèíàì, æàæäóùèì ðîäèòü ìóæó ñûíà, ðåêîìåíäîâàëè ñïàòü ãîëîâîé íà Ñåâåð. Åñëè æå ðîäèòåëè õîòåëè äåâî÷êó, òî ñïàòü áóäóùåé ìàìå ïîëàãàëîñü ãîëîâîé íà Þã. Çà÷èíàòü ìàëü÷èêà ïîëàãàëîñü òî÷íî â äåíü îâóëÿöèè, äåâî÷êó — çà ïàðó-òðîéêó äíåé äî îâóëÿöèè. Ìóæ÷èíå æå ïîëàãàëîñü íîñèòü òåñíîå áåëüå, ÷òîáû çà÷àòü ìàëü÷èêà è ñâîáîäíîå — äëÿ çà÷àòèÿ äåâî÷êè.
Âíåøíèé âèä è îáùåå ñîñòîÿíèå áóäóùåé ìàìû òîæå ïîðîé ñëóæèò óêàçàòåëåì ïîëà áóäóùåãî ðåáåíêà. Ê ïðèìåðó, õîëîäíûå íîãè áåðåìåííîé óêàçûâàþò íà ìàëü÷èêà â åå óòðîáå, òåïëûå — íà äåâî÷êó. Òàêæå ñ÷èòàëîñü, ÷òî äåâî÷êà îòíèìàåò ó ìàòåðè êðàñîòó, ïîýòîìó âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè ìàòåðè, íîñÿùèå äåâî÷åê, ñèëüíî äóðíåþò âî âíåøíîñòè. Åñëè æå áóäóùàÿ ìàìà ïîõîðîøåëà, òî íåïðåìåííî áûòü ìàëü÷èêó! Õîòÿ ïðè ýòîì ñëåãêà ðàñïóõøèé íîñ áåðåìåííîé óêàçûâàåò íà áóäóùåãî ìàëü÷èêà.
Åñëè áóäóùóþ ìàòü âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè íåóåìíî òÿíåò íà ñëàäêîå è ôðóêòû, ÿãîäû è êîìïîòû — áûòü â ñåìüå äåâî÷êå. Åñëè æå òÿíåò íà ñîëåíîå, êèñëîå, îñòðîå, ìÿñî è ïòèöó — áûòü ìàëü÷èêó. Õîðîøåå íàñòðîåíèå áåðåìåííîé — ïðèçíàê ìàëü÷èêà â åå óòðîáå, ïëîõîå (êàïðèçíîå, ïëàêñèâîå, íåðâíîå è ðàçäðàæèòåëüíîå) — ïðèçíàê áóäóùåé äåâî÷êè.
Äåâî÷êà èëè ìàëü÷èê?
Ïîìèìî ïðèìåò, ïðèâÿçàííûõ íåïîñðåäñòâåííî ê áåðåìåííîñòè è ðîäèòåëÿì, ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî è äðóãèõ, îòîðâàííûõ îò ýòîé ðåàëüíîñòè ïðèçíàêîâ, ïðåäñêàçûâàþùèõ ïîë áóäóùåãî ðåáåíêà.
Ê ïðèìåðó, åñëè áóäóùàÿ ìàòü âîçüìåò ñî ñòîëà êëþ÷ çà êðóãëóþ ÷àñòü — ðîäèòñÿ ìàëü÷èê, åñëè çà äëèííóþ — äåâî÷êà, åñëè æå ïîñåðåäèíå — íàäî æäàòü äâîéíþ. Ê ñîæàëåíèþ, èñòîðèÿ óìàë÷èâàåò, î òîì, êàê äîëæíà áðàòü êëþ÷ ìàìà, æäóùàÿ òðîéíþ, è ÷òî áóäåò, åñëè ñåãîäíÿ âçÿòü êëþ÷ òàê, à çàâòðà ýäàê.
Åñëè â ñåìüå óæå åñòü ðåáåíîê, òî ïåðâîå ñêàçàííîå èì ñëîâî îïðåäåëèò ïîë ñëåäóþùåãî ìàëûøà: <ìàìà> — ðîäèòñÿ äåâî÷êà, <ïàïà> — ìàëü÷èê. Ñîãëàñíî íóìåðîëîãèè, íóæíî ïîñòàâèòü ðÿäîì ãîä çà÷àòèÿ (ïî äðóãèì âåðñèÿì — ìåñÿö) è âîçðàñò ìàòåðè. Åñëè îáà ÷èñëà áóäóò ÷åòíûå èëè íå÷åòíûå — ðîäèòñÿ äåâî÷êà, åñëè ðàçíîé ÷åòíîñòè — ìàëü÷èê. Àíàëîãè÷íûå âàðèàíòû ðàñ÷åòîâ ñóùåñòâóþò è äëÿ ÷àñà, äíÿ íåäåëè è äàòû çà÷àòèÿ, õîòÿ ïðàêòèêà ïîêàçûâàåò, ÷òî îò ðåàëüíîñòè ýòè ðàñ÷åòû î÷åíü äàëåêè.
 äðåâíîñòè íà âðåìÿ çà÷àòèÿ æåíùèíå ïîëàãàëîñü êëàñòü ïîä ìàòðàö íîæíèöû èëè äåðåâÿííóþ ëîæêó, à ïîä ïîäóøêó ðîçîâûé áàíòèê, åñëè îíà õî÷åò äåâî÷êó. Ê òîìó æå ñ÷èòàëîñü, ÷òî ïîë ðåáåíêà áóäåò èíûì, ÷åì ïîë àêòèâíîãî âî âðåìÿ çà÷àòèÿ ïàðòíåðà.
Åñëè ïîïðîñèòü áåðåìåííóþ ïîêàçàòü ðóêè, òî òà, ÷òî íîñèò ïîä ñåðäöåì äåâî÷êó, ïîâåðíåò èõ ëàäîíÿìè ââåðõ, à íîñÿùàÿ ìàëü÷èêà — ëàäîíÿìè âíèç. Ñïÿùàÿ íà ëåâîì áîêó áóäóùàÿ ìàòü ðîäèò ìàëü÷èêà, íà ïðàâîì áîêó — äåâî÷êó. Ê òîìó æå ñ÷èòàëîñü, ÷òî åñëè íà÷èíàþùèé õîäèòü ìàëü÷èê ïðîÿâëÿåò èíòåðåñ ê áåðåìåííîé, òî îíà íåïðåìåííî ðîäèò äåâî÷êó.
È åùå â ñòàðîäàâíèå âðåìåíà ñ÷èòàëîñü, ÷òî áåðåìåííàÿ äåâî÷êîé — áîëåå ãðàöèîçíà è ëåãêà, ÷åì òà, ÷òî íîñèò ïîä ñåðäöåì ìàëü÷èêà.
Âñå äåëî â ïàïå!
Âñå æå èíòåðåñíî, êòî èëè ÷òî íà ñàìîì äåëå îòâå÷àåò çà ïîë áóäóùåãî ðåáåíêà? Êîíå÷íî, íóìåðîëîãèÿ, ëîæêè, áàíòèêè è òåñíîå áåëüå òóò íè ïðè ÷åì. Âñå ãîðàçäî ïðîùå. ßéöåêëåòêà âñåãäà ÿâëÿåòñÿ íîñèòåëåì Õ-õðîìîñîìû, ñïåðìàòîçîèäû æå ÿâëÿþòñÿ íîñèòåëÿìè ëèáî Õ-, ëèáî Y-õðîìîñîìû. Åñëè ñ ÿéöåêëåòêîé ñëèâàåòñÿ íîñèòåëü Õ-õðîìîñîìû, òî ýìáðèîí ïîëó÷àåòñÿ íîñèòåëåì ÕÕ-õðîìîñîìíîãî íàáîðà, òî åñòü ÿâëÿåòñÿ äåâî÷êîé. Åñëè æå íà ìåñòå Õ-ñïåðìàòîçîèäà îêàçûâàåòñÿ íîñèòåëü Y-õðîìîñîìû, òî ýìáðèîí ïîëó÷àåò ÕY-íàáîð, òî åñòü áóäåò ìàëü÷èêîì.
Âñå ýòî ãîâîðèò î òîì, ÷òî â áóêâàëüíîì ñìûñëå îòâåòñòâåííîñòü çà ïîë ðåáåíêà íåñåò åãî îòåö, à íå ìàòü, êàê ñ÷èòàëîñü ìíîãî ñòîëåòèé ïîäðÿä, êîãäà â îòñóòñòâèè ìàëü÷èêîâ-íàñëåäíèêîâ ìóæ÷èíû âèíèëè æåíùèí. È êñòàòè, ïî ìíåíèþ ìåäèêîâ, ñóùåñòâóåò ãåíåòè÷åñêàÿ ïðåäðàñïîëîæåííîñòü ê ðîæäåíèþ â ñåìüå äåòåé îäíîãî ïîëà, íî ïðèñóùà îíà èñêëþ÷èòåëüíî ìóæñêîé ëèíèè, òàê êàê æåíùèíû àïðèîðè íåñóò ïîòîìñòâó îäíó-åäèíñòâåííóþ Õ-õðîìîñîìó.
Èñòîðèÿ çíàåò ìíîæåñòâî ñëó÷àåâ, êîãäà ìóæ÷èíû — âûñîêîïîñòàâëåííûå îñîáû (îñîáåííî êîðîëåâñêîé êðîâè) — ïîëó÷àëè îò Öåðêâè ðàçðåøåíèå íà ðàçâîä, åñëè èõ æåíû íå ìîãëè ïîäàðèòü èì ñûíà. Òàêèì îáðàçîì, â äðåâíîñòè ñ÷èòàëîñü, ÷òî îòâåòñòâåííîñòü çà ïîë áóäóùèõ äåòåé ëåæèò íà ìàòåðÿõ, çà ÷òî ïîñëåäíèå ìíîãî è áåçâèííî ñòðàäàëè.
ÓÇÈ — ñàìûé ñîâðåìåííûé ìåòîä
 Èíòåðíåòå ìîæíî íàéòè ìíîæåñòâî ðàçëè÷íûõ ñåðâèñîâ, ÿêîáû ïîìîãàþùèõ ñïëàíèðîâàòü ïîë áóäóùåãî ðåáåíêà.  õîä èäåò âñå: àñòðîëîãèÿ-íóìåðîëîãèÿ, ìàòåìàòèêà-êèáåðíåòèêà, ôèçèêà-õèìèÿ — íî âñå æå âñå ýòè <ïðîãðàììû> — ëèïîâûå è íèêàêèõ ãàðàíòèé íå äàþò.
Íàèáîëåå áåçîïàñíûé è âåðíûé ñïîñîá îïðåäåëèòü ïîë áóäóùåãî ðåáåíêà — ýòî ÓÇÈ (óëüòðàçâóêîâîå èññëåäîâàíèå) äèàãíîñòèêà. Ñ 24-28 íåäåëè áåðåìåííîñòè ñ 85%-íîé âåðîÿòíîñòüþ âðà÷, ïðîâîäÿùèé ÓÇÈ, ñîîáùèò âàì ïîë âàøåãî ìàëûøà.
Âòîðîé ñïîñîá óçíàòü ïîë ðåáåíêà — àíàëèç îêîëîïëîäíûõ âîä. Îäíàêî ýòîò ìåòîä ñâÿçàí ñ áîëüøèì ðèñêîì ïîòåðÿòü ðåáåíêà, õîòÿ è ãàðàíòèðóåò 100% âåðîÿòíîñòü. Òàêèå àíàëèçû íàçíà÷àþò áåðåìåííûì, íàïðèìåð, äëÿ òîãî, ÷òîáû èñêëþ÷èòü ãåíåòè÷åñêèå áîëåçíè ó ðåáåíêà èëè æå òîãäà, êîãäà ðèñê ïîòåðÿòü ðåáåíêà â ñëó÷àå íåâûïîëíåíèÿ àíàëèçà ãîðàçäî âûøå. Àíàëèç ïðîâîäÿò íà 14-16 íåäåëå áåðåìåííîñòè.
Áîëüøàÿ ÷àñòü ïåðå÷èñëåííûõ âûøå ïðèìåò — ñìåøíû è íè÷åì íå îáîñíîâàíû. Îäíàêî åñòü îäíà, íà êîòîðóþ ìîæíî ïîëîæèòüñÿ. Ãîðìîíàëüíûé ôîí ðåáåíêà, êîòîðîãî ìàòü íîñèò ïîä ñåðäöåì, áåçóñëîâíî, âëèÿåò íà îáùåå ñîñòîÿíèå áåðåìåííîé. Òàê ÷òî ìàìû ìàëü÷èêîâ ïîëó÷àþò óäàðíóþ äîçó ìóæñêèõ ãîðìîíîâ, ÷òî ïðèðàâíèâàåòñÿ ê ðåãóëÿðíîìó ñåêñó, ïîñëå êîòîðîãî ëþáàÿ æåíùèíà õîðîøååò. Èìåííî ïîýòîìó ìàìû ìàëü÷èêîâ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè ÷àñòî áûâàþò êóäà áîëåå ïðèâëåêàòåëüíû, íî è òîêñèêîçàìè (à òàêæå èçæîãîé, òîøíîòîé, ñîíëèâîñòüþ) ñòðàäàþò ÷àùå, òàê êàê ê íîâûì æåíñêèì ãîðìîíàì îðãàíèçìó áóäóùåé ìàòåðè ïðèâûêíóòü ïðîùå, ÷åì ê ïîñòîÿííîìó ìóæñêîìó ôîíó.
Источник