Чем вылечить изжогу отзывы
1.
Гость
[1394823975] — 22 августа 2015 г., 15:44
У меня ежедневная изжога на протяжении 15 лет, таблетки не люблю, сода вредна для почек, остаётся правильное питание, был период, пила много зелёного чая с молоком, прошла, недавно смотрела что-то типа обучения на ютуб, там про питание, и посоветовали при изжоге ч.ложку лимонного сока, неразбавленного, я не поверила, но поробовала, как ни странно помогло.
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
2.
Нади
[2384702775] — 22 августа 2015 г., 16:01
Конечно, нужно советоваться с грамотным врачом. Соблюдать диету. Копченое, соленое, жареное, жирное и прочее исключить.
3.
Василек
[4273818739] — 22 августа 2015 г., 16:11
А летом еще и щавель свеженький надо кушать. Лимон вообще классика! Все дело в биохимии: при повышенной кислотности стараются ее » загасить» щелочью типасоды. Омес- хорошее лекарство, но принцип его работы в том, чтобы » заглушить» работу клеток, вырабатывающих пепсин, т.е тоже «заморить» кислотность. На такие воздействия организм реагирует адекватно — клетки еще сильнее потом начинают выделять кислоту, поскольку это их стрессовое состояние. От соды вообще может язва образоваться, ею нельзя изжогу лечить, Омес принимают при гастрите и язве, чтобы залечить раны на слизистой, но его пьют строго определенное время, не более, иначе » ломается нормальная выработка кислоты и желудочные клетки опять же стараются работать в усиленно-стрессовом режиме. А вот натуральная кислота, как то лимонный сок или щавель , попадая на » кислотные» клетки желудка , дают им биохимическое успокоение » кислота есть, ее много, вырабатывать не надо», вот и начинают они себя вести правильно. Главное, чтобы Вы точно проверились на ФНС, исключили язву и эррозии. Тогда уже точно у вас просто нарушена функция правильной работы кислотообразующих клеток. Тогда вот так и полечите. Добавляйте нстуральную кислоту снаружи ( лимон, щавель, гранат, лайм), и у Вас все нормализуется внутр, пить надо столовую ложку сока перед едой и в тот момент, когда началась изжога тоже прямо столовую ложку. Купите побоь ше лимонов. Как понадобится, отрезайте кужочек в 2 см, выжимайте в ложку и глотайте. Только не запивайте водой, не разбавляйте, просто прополощите зубы. Здоровья Вам!
4.
Василек
[4273818739] — 22 августа 2015 г., 16:17
Извините за опечатки, гаджет при торопливом наборе сам пишет, что хочет. И про ломтик- 1 см достаточно для лимона средней величины
5.
Гость
[3026094902] — 22 августа 2015 г., 16:52
семена льна запаривайте, пейте кисель
6.
Гость
[728596808] — 22 августа 2015 г., 18:20
Диета и Нельпаза.
7.
Гость
[107170917] — 22 августа 2015 г., 18:27
Все уже пробовала, единственное что помогает, жвачка.
Ну и что, что иногда хожу как корова-жуя.
8.
Гость
[1394823975] — 22 августа 2015 г., 19:07
Василек
А летом еще и щавель свеженький надо кушать. Лимон вообще классика! Все дело в биохимии: при повышенной кислотности стараются ее » загасить» щелочью типасоды. Омес- хорошее лекарство, но принцип его работы в том, чтобы » заглушить» работу клеток, вырабатывающих пепсин, т.е тоже «заморить» кислотность. На такие воздействия организм реагирует адекватно — клетки еще сильнее потом начинают выделять кислоту, поскольку это их стрессовое состояние. От соды вообще может язва образоваться, ею нельзя изжогу лечить, Омес принимают при гастрите и язве, чтобы залечить раны на слизистой, но его пьют строго определенное время, не более, иначе » ломается нормальная выработка кислоты и желудочные клетки опять же стараются работать в усиленно-стрессовом режиме. А вот натуральная кислота, как то лимонный сок или щавель , попадая на » кислотные» клетки желудка , дают им биохимическое успокоение » кислота есть, ее много, вырабатывать не надо», вот и начинают они себя вести правильно. Главное, чтобы Вы точно проверились на ФНС, исключили язву и эррозии. Тогда уже точно у вас просто нарушена функция правильной работы кислотообразующих клеток. Тогда вот так и полечите. Добавляйте нстуральную кислоту снаружи ( лимон, щавель, гранат, лайм), и у Вас все нормализуется внутр, пить надо столовую ложку сока перед едой и в тот момент, когда началась изжога тоже прямо столовую ложку. Купите побоь ше лимонов. Как понадобится, отрезайте кужочек в 2 см, выжимайте в ложку и глотайте. Только не запивайте водой, не разбавляйте, просто прополощите зубы. Здоровья Вам!
9.
Гость
[261258422] — 22 августа 2015 г., 21:32
анализируйте, после какой пищи у вас изжога и исключайте эти продукты.
например, я меня изжога после столовских кушаний, но не всегда. я заметила, что изжога бывает после свежего теста (пирожков) и котлет столовских. стараюсь их больше не брать. и дома изжога тоже от булок и выпечки. когда не ем их, все нормально.
10.
Гость
[1394823975] — 22 августа 2015 г., 23:15
Гость
анализируйте, после какой пищи у вас изжога и исключайте эти продукты. например, я меня изжога после столовских кушаний, но не всегда. я заметила, что изжога бывает после свежего теста (пирожков) и котлет столовских. стараюсь их больше не брать. и дома изжога тоже от булок и выпечки. когда не ем их, все нормально.
11.
Гость
[1181367925] — 23 августа 2015 г., 05:21
сначала надо выяснить причину изжоги. а потом диету подбирать
12.
Гость
[4193128651] — 24 августа 2015 г., 13:51
У меня от кислого и жирного всегда изжога.
13.
Гость
[677478361] — 25 августа 2015 г., 06:22
Баржоми конечно, милочка )
15.
Гость
[4193128651] — 25 августа 2015 г., 11:48
Гость
это не нормально. проверь жкт
16.
Юлия Ковалёва
[762032822] — 16 декабря 2015 г., 00:27
Галина Дмитриевна
Как избавиться от изжоги? Пять лет пью омепрозол, пока пью нормально, но стоит не выпить опять эта изжога.Чем вылечить? Подскажите.
17.
Солнце
[2080304162] — 7 июня 2016 г., 23:31
У меня изжога после различных гулянок и мероприятий,когда много вредной и вкусной еды. Сейчас взяла за привычку уголь пью перед такими гулянками)
18.
Ариша
[1249689860] — 7 июня 2016 г., 23:32
Здесь писали про прием угля перед анкетами и приемом алкогля. у меня кстати вечные проблемы с этим, может начать реально пить перед гулянками уголь, а то потом изжога и тяжесть,бррр
19.
Ольга
[3234943918] — 7 июня 2016 г., 23:54
Ариша
Здесь писали про прием угля перед анкетами и приемом алкогля. у меня кстати вечные проблемы с этим, может начать реально пить перед гулянками уголь, а то потом изжога и тяжесть,бррр
21.
Ариша
[584801089] — 9 июня 2016 г., 12:13
Ольга
Я давно уголь заменила таблетками, потому что от угля может быть эффект неожиданный, который во время мероприятия застанет в расплох, было дело, не рискую)))
22.
Ольга
[825979449] — 9 июня 2016 г., 12:34
Ариша
А что за таблетки то? И как их пить? Я просто тоже подумала про это, если 1 таблетка на 10 кг.. как минимум мне нужно 6…рисковать не станем)))
23.
Милена
[2450768442] — 15 декабря 2016 г., 13:45
Ольга
Талетки пассажикс, разжевать две штуки и не будет изжоги и тяжести тоже не будет) Все проверено уже не раз)) И во время гулянки нет риска ходить с черным языком как после угля)))
24.
Галина
[1103796689] — 26 ноября 2017 г., 00:04
На протяжении многих лет подруга пила газировку. Диагноз: язва желудка. Диета. Но праздник есть праздник, очень редко позволяет себе вредной для желудка еды. После спасаюется Омитоксом.
24.
Юлия
[1103796689] — 28 ноября 2017 г., 18:34
В последнее время очень часто мучает изжога и боль в желудке, сестра посоветовала Омитокс. Приятно удивила цена, а главное быстрый эффект.
25.
Николай
[1103796689] — 29 ноября 2017 г., 07:53
Еще в студенчестве я себе испортил себе желудок нерегулярным питанием и всяким фастфудом. Тогда еще не думал ни о правильном питании ни о лекарствах, а теперь приходится расплачиваться и регулярно пить что-то от изжоги, от повышенной кислотности. Пробовал разные лекарства, остановился на том, что больше всего подходит для него — Омитокс. Мне понравилось и по мягкости, и по быстроте действия. Наверное, все зависит от конкретного организма, но Омитокс – это мое.
26.
Гость
[3048583001] — 5 декабря 2017 г., 22:50
что за фигня, сода очищает это раз во вторых неумывакин лечит содой и перекисью , а печень больше страдает от. таблеток чем от соды сода натуральнее мне сода прилагает временно виноваты врачи не хотят лечить причину возникновения жкт спысывают хроника и с этим надо жить а найти причину и устранить и гстроэнтерологам и хирургам и всем лень , убрать симптомы да а найти причину и убрать нет всем по фиг поэтому последний вариант к хирургам хоть они причину увидят при радостной операций конечно если страдать 17 лет изжогой и язва будет и все !
27.
Гость
[3048583001] — 5 декабря 2017 г., 22:53
Николай
Еще в студенчестве я себе испортил себе желудок нерегулярным питанием и всяким фастфудом. Тогда еще не думал ни о правильном питании ни о лекарствах, а теперь приходится расплачиваться и регулярно пить что-то от изжоги, от повышенной кислотности. Пробовал разные лекарства, остановился на том, что больше всего подходит для него — Омитокс. Мне понравилось и по мягкости, и по быстроте действия. Наверное, все зависит от конкретного организма, но Омитокс – это мое.
28.
Виктория
[696949005] — 13 января 2018 г., 18:24
Юлия Ковалёва
могу помочь, всё женское поколение у мены врачей, так что приходится мне в этом, хочу или не хочу, разбираться. Касаемо ЖКТ любому буду рада помочь! в вк можете интересоваться, поскольку мне придется задавать встречные вопросы, а тут это не удобно. хттп://вк.цом/ид312815069
29.
Гость
[1121284792] — 14 февраля 2018 г., 14:57
Еще от изжоги хорошо помогают семечки, ну во всяком случае для меня это хороший метод. Но если совсем не вмоготу, то принимаю антарейт, помогает за пять минут, а после приема изжога проходит на несколько часов. И это не только мое мнение, у меня многие знакомые в случае необходимости его принимают.
30.
Евгения
[3300902950] — 5 июня 2018 г., 21:25
А мне помогает выпить стакан прохладной воды, сразу легче становится.
31.
Алина
[1121284792] — 19 июня 2018 г., 22:36
Евгения
А мне помогает выпить стакан прохладной воды, сразу легче становится.
32.
Марина
[3300902950] — 15 августа 2018 г., 11:55
Спасибо всем за советы, много полезных рекомендаций узнала.
33.
Оля
[1121284792] — 16 августа 2018 г., 13:46
Антарейт у меня всегда с собой на всякий пожарный в прямом и переносном смысле. Если вдруг случается изжога, от переедания, или от острой еды, одна таблеточка сразу решает эту проблему.
34.
Гость
[877099642] — 9 апреля 2019 г., 10:11
Вылечила изжогу антидепрессантами, хотите верьте хотите нет!
34.
Гость
[1021565675] — 29 октября 2019 г., 07:38
Кто вылечил изжогу с помощью а/д
35.
Алёна
[3705288312] — 24 ноября 2019 г., 14:17
Не кушайте на ночь много, и проследите на какие продукты у вас идёт в основном изжога, и купите себе жевательные мятные таблетки изжогофф, они отлично справляются с этой проблемой, а по цене дешевле, недели все аналоги, а состав натуральный полностью, поэтому никаких побочных со стороны жкх не будет. Выгоднее всего взять на аптека.ру
Источник
Изжога… чем спасаетесь?
Дата:13.07.16 Время:08:00
Доброго дня всем!
Проблема началась три года назад. Пройдено куча врачей, обследований и лечения. Есть проблемы с ЖКТ гастрит, ГЭРБ, повышенная кислотность. Диеты не помогают, средства типа Ренни и фосфалюгеля облегчения не приносят. Вчера выпила 3 пакета в день и вечером накатила изжога, жуткая кислота, после таких приступов все болит, пищевод, глотать больно. Гастроэнтерологи говорят, выход только один, ничего не поможет, пить пожизненно только ИПП, Типа Омез и т.п. Я не сторонник глотать таблетки, но врачи говорят, что тут без вариантов. Или мучаться изжогой, что тоже невыносимо. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Молочка не помогает, народные ср-ва тоже. да если честно, то тут не в еде дело, уже проверено неоднократно. Спасибо
Если у вас изжога из-за рефлюкса, то главное правило: не переедать и после еды не наклоняться и ложиться горизонтально. Есть небольшими порциями, ну и диета тоже желательна, надо исключить все продукты, поднимающие кислотность. И кто вам сказал, что молочка должна помогать? При изжоге разве что только молока тёплого можно немного выпить, всё остальное провоцирует изжогу ещё больше.
Все эти правила соблюдаю, толку нет. Ем как воробей, никогда много не ела. На диете жесткой сидела, разницы никакой, что на ней, что без нее. Да, по гастроскопии много желчи в желудке. Самое интересное, что мне становится легче, когда ложусь. Ночью все ок и утром.( Делала PH метрию-ночью забросов не было вообще.) А вот потом начинается, урчание, отрыжка воздухом (жуть просто) День на день не приходится. То все ок, то снова-боли, жжение. Не могу устаканить ситуацию. Два гастроэнтеролога сказали, что с этой проблемой нужно идти к психоневрологу, что их лечение здесь не поможет.
Ну так сходите к психоневрологу. Иногда могут назначить успокоительные или АД в небольших дозах, если проблема неврологическая. Или хотя бы посоветовать «что делать и куда бечь».
Прошлым летом был опыт, потратила кучу денег на разные лекарства и приемы врача. Та врач так и не смогла подобрать лекарства. Я от них себя очень плохо чувствовала. Замкнутый круг …
Гм…ну тогда не знаю. Гадалок, травников и гомеопатов предлагать даже стесняюсь, хотя как раз ЭТО может быть хорошим вариантом при психосоматике. А как у Вас с физической активностью? *
вот смех смехом, но я тоже уже начинаю думать в этом направлении)
а если честно, то эта проблема замотала… и не ем ничего вредного, и не пью, куча разных схем лечения . А как выпить иногда хочется))
с физической нагрузкой все прекрасно, у меня младшему ребенку 4,5 лет , я за ним только успеваю бегать, плюс спецом в фитнес клуб пошла, особой положительной динамики это не дало..
Я на завтрак ем ржаные отруби- помогает
у знакомой такая же проблема, причем питается всю жизнь вполне себе правильно. оказалось, грыжа пищевода (кажется так), на томографии выявили. осенью оперироваться планирует.
В аптеке есть «омепразол», стоит совсем недорого, отечественный препарат. Импортные аналоги не покупайте, принимайте по 1 капсуле , с 7 до 8 утра, натощак. И про изжогу забудете. (омепразол блокирует выработку соляной кислоты, которой у вас в переизбытке)
Почему импортные не покупать?
Вы сами принимаете/принимали данный препарат?
Смущает один момент,ведь совсем без соляной кислоты тоже нельзя,тем более если пить пожизненно.
Перерывы надо делать,читала про синдром отмены,что может накрыть очень сильно.
Спасибо!
Сейчас почитала в инете, там столько побочек…
Пью омепразол, вообще у меня обычно изжога из-за погрешностей в диете, на некоторые продукты очень сильно проявляется, например, на молочную кашу, супы, шоколад, бутерброды, жареное, жирное, бананы др. продукты. Всякие ренни ерунда, не помогают совсем.
Здравствуйте, от изжоги я обычно пепсан принимаю. Попробуйте, возможно и вам подойдет! Препарат хороший, пользуюсь им давно, он не вызывает побочных эффектов и изжога и неприятная отрыжка (если имеется) исчезают. Мне его врач посоветовал, сказал, что это лучше, чем простые антациды, потому что не только изжогу снимает, но и лечит гастрит. Если таблетки не хотите, то есть вариант того же пепсана, но в геле
И от еды тоже.Практически вся еда вызывает изжогу,если объем пищи большой или промежутки между едой короткие.Я тут на днях съела уху с кеты и саму рыбу,так она у меня стояла с обеда до утра.Ком в горле ,вкус рыбы и изжога.До этого такое же было от кижуча.Прочитала о них,да повышают кислотность и изжога возможна.А ещё от кофе .И от куры,творога.Потому что,чтобы переработать белок требуется высокая кислотность.Ешьте с утра овсянку,она обволакивает слизистые.
Anonymous
Дата:16.07.16 Время:13:32
В чем проблема пропивать хотя бы курсами какой-нибудь нексиум. Зачем мучиться и рисковать. Не сторонник пить таблетки, так можно до рака пищевода или желудка дотянуть, зато без таблеток
Да,у меня есть небольшая грыжа пищевода. Но она у многих есть,а таких непр. Ощущений нет. По поводу операции,тоже хотела сделать,но сам хирург,который специализируется по этим операциям,отговаривает. Говорит,что очень мгого случаев,люди делпют операцию, а ничего не меняется. Может быть еще хуже. А обратно ситуацию не откатишь. После такой операции утрачивается возможность рвотного рефлекса,невозможность отрыжки,т.е будет раздувать как шар. Все врачи в один голос не советуют. А пить постоянно ипп,тоже не вариант,так как плохо переваривается пища а желудке без кислоты.
Anonymous
Дата:18.07.16 Время:16:25
Такая же фигня у меня. Пью омепразол по утрам. Пропиваю пачку, перерыв два-три дня и снова. Но у меня +отрыжка и рвота, деваться некуда.
Anonymous
Дата:18.07.16 Время:21:20
Моей изжоге лет 10 уже. Тоже очень боялась переходить на омез, но сожрав кучу ренни и гастала, решилась. Омез начала пить лет 5 тому назад. Пропиваю неделю по 1 капсуле 2 раза в день. Утром натощак за полчаса, вечером через 2 часа после еды перед сном. Почти 2 недели без изжоги.
Скажите,а диету при этом соблюдаете? И в какой дозировке пьете? Мне вот ни Ренни и тп. Не помогают вообще.
диеты нет, каюсь -грешна! люблю вкусно поесть, но я спиртное не пью, не курю, колбасой не балуюсь, шоколад не ем. А вот выпечку люблю, печенюшки всякие
Когда изжога начинает сильно донимать начинаю пить омез по 1 капсуле 2 раза в день (утром натощак за 30 минут до еды и вечером через 2 часа после еды перед сном). И так в течении 7-10 дней. После этого изжоги нет месяца полтора два.
Anonymous
Дата:18.07.16 Время:21:47
Мне врач сказала,что половина населения страдают от изжоги и рефлюкса… и что надо пить ипп (омез и т.п) пожизненно. без таблеток видимо совсем никак хотя бы раз в 3 дея… никакие диеты не помогают. Хотя,даже,когда пью ипп, дискомфорт до конца не убирается. Только кмслота уходит. А вот отрыжкаи газообразование имеет место быть. Надо научится как-то с этим жить.диагноз у людей один,а вот лечение кпждому разное.
На счет операции,врач моя (она заведующая гастр. Отделением) рассказала мне,что у нее сейчас пациентка,которая сделала фундопликацию,страдает теперь жуткоф рвотой, в нее после вмешательства укоротился пищевод…так рисковая это процедара и гарантий никто не даст.
Anonymous
Дата:18.07.16 Время:21:51
Девочки,извините за опечатки,пишу с телефона)
Да,еще обратила внимание,как понервничаешь,тут же начинается отрыжка воздухом. Видимо психоневролог тоже здесь нужен.
Anonymous
Дата:18.07.16 Время:22:48
Мучалась изжогой лет 12, пила ренни и гастал упаковками. В конце концов перед операцией по другому направлению мне пришлось пойти на гастроскопию, по такому случаю я и к гастроэнтерологу наведалась. Она мне выписала золопент (активное вещество пантопразол)Б и сказала, что через месяц забуду о проблеме вообще. После месяца приёма лекарства я пару недель действительно не вспоминала про изжогу, потом опять начала появляться. Пропила ещё курс и держалась уже около месяца, потом снова пришлось пить. После последнего приёма прошло уже месяца два, ренни употребляла только один раз, после шашлыков с вином. Это не панацея, конечно, но, может, мой опыт Вам и пригодится.
Спасибо Вам за отзыв! А Вы в Москве покупали данный препарат? Инет ссылается на украинские сайты..
Я живу на Украине, но, думаю, вам стоит смотреть на активное вещество и подбирать аналог российского или другого производителя. Золопент украинский препарат, стоит недорого.
Спасибо, я так и поняла) смотрю аналоги.
Скажите,а по сколько мг пили и сколько раз в день?
Дык, есть куча аналогов с активным веществом пантопразол… Взять хотя бы контролок, сами посмотрите его состав и дозы приема тут: https://www.rusanalogi.ru/preparaty/kontrolok Но я бы посоветовала сперва проконсультироваться с врачом и испробовать все народные средства. Например, гречу сырую жевать. А моему деду отлично помогает чайная ложка соды стакан воды.
Я принимала по утрам до еды, одну таблетку 40 мг. Потом стала покупать 20 мг.
Девочки,спасибо всем!)
Иак мучает эта ситуация… по врачам устала ходить. Повторюсь,сказала пить эти таблетки пожизненно. Иначе изжога будет возвращаться.. желудок болит и пищевод. Иногда аж до слез.
По гастроскопии много желчи в желудке и забрасывается в пищевод. От этого и вме проблемы,повышенная кислота ,отрыжка воздухом.. единственное,что смущает,если пить ипп,то как же будет перевариваться пища? Кислота ведь погашается…
Хофитол пьете — желчегонное?
Пила где-то неделю. Результата не заметила. Бросила. В моей ситуации,желчи и так много,желчегонное наверное неуместно.
Желчегонное как раз выводит лишнюю желчь. Его пить нужно минимум 1 месяц.
не скромный вопрос — сколько вам лет?
Дата:25.07.16 Время:16:02
Ромашковый чай попробуйте,замените им обычный,плюс диета.
Anonymous
Дата:12.01.18 Время:17:41
Пью омез уже лет 15 практически постоянно, до этого года 4 ранитидин пила, препаратами типа маалокса давно не пользуюсь, хватает омеза, раз в год гастроскопия, узи бр. полости, анализы и гастроэнтеролог. Сейчас кстати говоря есть препараты и эффективнее омеза, но я пока им довольна, ем что хочу, диет никаких нет. А поповоду «постоянно пить омез», то врач вам верно сказал, ничего страшного, вон к примеру и Малышева говорила, что постоянно на омепразоле, а соведущий ее Герман (отчества не помню) вообще без перерывов много лет омез пьет, это лучше, чем изжоги и ее последствия.
Дата:12.01.18 Время:21:17
Ещё Ессентуки хорошо снимает изжогу и быстро переваривает пищевой ком с выходом наружу.И зеленый чай с каждым приемом пищи-аналогично дествует-пища не застаивается и быстро переваривается.
Anonymous
Дата:14.01.18 Время:11:09
Дексилант. 1 таблетка утром натощак через день. Пью два года. До этого изжога, отрыжка воздухом пару лет, все перепробовала…
Anonymous1
Дата:14.01.18 Время:11:18
Эманера. 1 раз в день по 20 мг.
Мне очень помогла. Сначала пропила курс. 1 месяц. Теперь, когда чувствую, что накатывает. Один раз в неделю, а то и полторы, получается. Ну и при приеме НПВП возвращаюсь на ежедневный прием.
Все это по советам гастроэнтеролога.
Омез такого облегчения не давал.
Источник