Бронхиальная астма и запоры

Я позволю себе привести из моего гипнотического курса еще следующий случай. Г-н Р., образованный купец, по его словам, раньше страдал язвой желудка; осталось расширение последнего. Несмотря на волчий голод, он ничего не может переносить. Все остается в желудке; стул сильно задержан, всегда на несколько дней. Больной почти ничего более не переносит. Все средства оказались тщетными; больше он не может выдержать. Расширение желудка было констатировано разными врачами. Профессор К. в X. объявил больному, что ему может помочь только операция (иссечение желудка), которая, однако, не безопасна. Для этого он должен обратиться к проф. К. Больной, однако, не решился и обратился ко мне с просьбой сделать опыт с внушением. Я ничего не обещал, но сказал, что опыт не повредит и что диагнозы не всегда непогрешимы. Хотя достигнута была только гипотаксия, действие, однако, было чрезвычайно резкое. Стул тотчас же урегулировался (вначале даже 4 раза в день). Все жалобы на желудок прекратились; все кушанья хорошо переносились. После 3 — 4 сеансов больной выздоровел и, сколько мне известно, здоров и по сегодняшний день. Операция желудка, естественно, оказалась излишней. В данном случае, очевидно, было налицо, самое большее, лишь функциональное расширение желудка.

P. S- 1902. Не очень давно я получил от больного известие: он все еще здоров.

Пациент Е-, 38 лет. Астма с эмфиземой и бронхитом. Болен с 1875 года. В 1888 г. поступил в клинику Eichhorst’a с orthopnoe, 44 дыхательными движениями в минуту и т. д. Границы легких: справа — 7-ое ребро, слева — 7-ое межреберное пространство. Малая сердечная тупость отсутствует; сердечный толчок не прощупывается. Запоры в продолжение почти 5 дней. В госпитале назначена пнейматотерапия. Успех лишь скоропреходящий. Под конец ежедневные припадки. Несмотря на все внутренние средства (хлорал-гидрат йодистый калий и т. д.) состояние чрезвычайно ухудшилось.

15-го декабря 1889 г. больной пришел ко мне. Status praesens, как раньше. Запоры продолжительностью в 6 — 10 дней. Выглядит жалким, вялым, истощенным. Без хлорал-гидрата не может спать.

15, 16 и 19-го декабря больной был мною загипнотизирован: прежде всего он был отучен от хлорала, а затем достигнуты были нормальный сон, аппетит и стул чрез каждые 2 дня. Дальнейшая гипнотизация была поручена одному студенту поликлиники.

15 февраля 1890 г. больной был уже совершенно здоров, каковым остался и по истечении пяти месяцев. Граница легких отошла к 6-му межреберному пространству. Сердечный толчок хорошо прощупывается; сердечная тупость сильнее выражена; стул ежедневный, вид цветущий. Астматических припадков более нет.

В конце 1юля 1890 г. Е. заболел плевритом с лихорадкой, но выздоровел без рецидива астмы. Суггестивное лечение выдержало и эту пробу.

Дата добавления: 2015-06-10; просмотров: 305; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8869 — | 8387 — или читать все…

Читайте также:

  1. F52.0 Отсутствие или потеря сексуального влечения.
  2. F70.18 Умственная отсталость легкой степени со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения, обусловленная другими уточненными причинами
  3. F71.19 Умственная отсталость умеренная со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения, обусловленная неуточненными причинами
  4. F72.12 Умственная отсталость тяжелая со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения, обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом
  5. F79.14 Умственная отсталость неуточненная со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения, связанная с хромосомными нарушениями
  6. III. СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СПАСТИЧНОСТИ
  7. IV. СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПАРКИНСОНИЗМА
  8. IX. Примеры лечения внушением. — Обильные менструации
  9. Puc. 1. Примеры программирования фасок и галтелей
  10. X. Случай истерической, отчасти ретроградной амнезии, с затяжным сомнамбулизмом, анализированный и излеченный внушением.
  11. А. Общественное мнение, информация, развлечения
  12. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ОСТРОГО ГЕМАТОГЕННОГО ОСТЕОМИЕЛИТА У ДЕТЕЙ.

Источник

От того на какой стадии заболевания вы прочтете эти строки зависит степень насколько можно укрепить здоровье именно натуральными средствами. Иногда без гормональных ингаляторов уже не обойтись, а другому человеку достаточно простого очищения организма при бронхиальной астме и нормализации иммунитета при астматическом бронхите. Нет такой стадии астмы, при которой натуральные средства совсем не нужны. Просто эффект может проявляться больше или меньше. Познакомьтесь с идеей «Системы Соколинского». Она удобна и логична. Она может сделать жизнь легче.

Почему развивается бронхиальная астма

Это сугубо хроническое заболевание бронхиального дерева. Мне близко описание выдающегося исследователя в области пульмонологии профессора Глеба Борисовича Федосеева, с которым мне довелось лично общаться. Он считает, что у человека обязательно имеется предрасположенность бронхов к спазму, генетическая или приобретенная и раздражающий фактор в виде аллергена. Именно Г. Б.Федосеев впервые в России показал врачам крупнейшего медицинского университета, что правильное лечение бронхиальной астмы это не только снятие бронхоспазма лекарствами, но и устранение причин болезни через разгрузочно-диетическую терапию, иглорефлексотерапию, психотерапию.

При этом состоянии всегда нарушен иммунитет, присутствует аллергия и очень часто — невроз. Дополнительно может провоцировать развитие спазмов — инфекция.

При астматическом бронхите основной аллерген это всегда токсины, выделяемые микробами.

Почему очищение организма необходимо при астме и астматическом бронхите

Раз имммунитет при астме склонен к аллергии, логично, что нужно помогать организму выводить максимальное число аллергенов, а не просто глушить воспалительную реакцию на них гормонами и антигистаминными. Спазм бронхиального дерева это следствие!  Провоцировать развитие бронхиальной астмы может общая зашлакованность организма из-за нарушения детоксикационной функции печени, кишечника, наличие паразитов (токсоплазма, хламидия, аскариды) или хронических инфекций верхних дыхательных путей, эмоциональная нестабильность.

Детоксикация организма при этом заболевании должно проводиться очень аккуратно, медленнее чем у здорового человека. Все компоненты «Системы Соколинского» для очищения подбирались десятилетие, чтобы быть уверенным, что они не вызывают обострения бронхиальной астмы.

Мы обязательно проводим очищение кишечника (основной источник токсинов), печени, крови. Причем детоксикацию на уровне крови повторяем 3-4 месяца подряд короткими курсами. По мере уменьшения количества количества микробных, экологических, обменного плана аллергенов в организме, увеличивается шанс, что иммунная система придет к саморегуляции. При тяжелых формах мы стремимся тем самым сократить число бронхоспазмов, а значит уменьшить количество ингаляций лекарств, а при легкой астме стремимся добиться полного спокойствия.

Разумеется, одним очищением рекомендации не заканчиваются, но с чего-то  нужно начинать. Первейшие природные средства для восстановления саморегуляции — НутриДетокс (через кишечник), Лайвер 48 (через печень), Зостерин ультра (через кровь). Это базовый курс очищения.

Астматический бронхит: натуральные средства

Здесь главная задача – нормализовать иммунитет и очистить бронхи от мокроты. Но есть узкое место. Для освобождения от инфекции нужно бы активизировать иммунитет, но при этом высок риск увеличения на время воспалительной реакции, поскольку кровь притекает в «зону войны» активнее и объем мокроты увеличивается, а в ней аллергены, вызывающие спазм. На первый взгляд — замкнутый круг. Но именно очищение крови размыкает порочную взаимосвязь. Мы как метлой очень быстро выметаем аллергены из крови и они не успевают вызвать реакцию спазма. Благодаря этому воспалительная реакция уменьшается и у иммунитета появляется время чтобы справиться с микробами.

Астматический бронхит: натуральные средства

Важно помнить как относится к симптомам бронхиальной астмы, астматического бронхита народная медицина с глубокими корнями — аюрведа, тибетская медицина, китайская медицина. В Индии, в Китае, на Тибете вашу болезнь считают нарушением баланса энергий в организме. В Аюрведе — накоплением капхи, в тибетской медицине — накоплением слизи. И главный орган, от сбоя в работе которого идет накопление слизи — кишечник. Эта мысль подтверждается тем, что рассказывал мне уже упоминаемый мной академик Г.Б.Федосеев после посещения клиник Китая. Он рассказывал, что там очень мало больных «на гормонах».

Поскольку традиционная китайская медицина основана на детоксикации организма, нормализации движения крови, лимфы и т.п. Мы можем провести очищение организма в домашних условиях, просто и безопасно. Тем самым — воздействовать на причины болезней легких.

А уже после основного очищения авторская методика центра «Рецепты здоровья» при астматическом бронхите подразумевает прием натуральны средств разных других групп: иммуномодуляторы (в данном случае — Глюкаферон), также природных антисептиков (в данном случае коллоидное серебро Наносеребро 10 ppm) и также средств, очищающих бронхи от мокроты (в данном случае Бронхостим Болгартрав, бальзам бронхолегочный Аскор). Но еще в течение трех месяцев подряд нужно удалять микробные токсины и другие аллергены из крови с помощью Зостерин ультра 30%  (курсы по 10 дней) и восстановление микрофлоры в пищеварительном тракте с помощью уникального комплекса молочнокислых и пропионовокислых бактерий Санта Русь.

Экстренные методы очищения организма при бронхиальной астме

Для быстрого очищения крови от аллергенов, вызывающих приступы бронхиальной астмы, можно использовать Зостерин ультра 60%, сорбент из уникальной водоросли Зостера. Его действие действительно быстрое. Уже через 2-3 дня состояние крови улучшается. Но для глубокого очищения вне обострения астмы обязательно советуем применять весь комплекс.

Существуют ли натуральные средства, которые понижают склонность бронхов к спазмам?

Не только очищение, но и некоторые натуральные средства снижают гиперчувствиетльность бронхов. Это, например природная сера, которую принимают для стабилизации клеточных мембран и как природное антигистаминное средство. В продуктах серы много в чесноке и луке. Но она неустойчива. Природная сера в капсулах называется МСМ — Витатонус. Несмотря на название Метилсульфонилметан (сокращенно МСМ) это абсолютно природное вещество. Входит в состав таких продуктов как лук, чеснок, спаржа, капуста, брокколи, красный перец, брюссельская капуста. Но при кулинарной обработке разрушается. При аллергии особенно важно, что МСМ Витатонус дает природную серу, нормализующую баланс иммуноглобулинов и необходимую для правильной работы ферментов. В день достаточно принимать 1 капсулу МСМ Витатонус.

Бронхиальная астма у ребенка

Список натуральных препаратов, разрешенных официально для детей очень мал. Испытания натуральных средств на детях до 12 лет в России не проводятся. Поэтому приходится рекомендовать т.н. «взрослые» растительные препараты, но в детской дозировке. Ее мы подбираем в зависимости от особенностей течения заболевания у ребенка.

Иммуномодуляторы которые, мы рекомендуем для детей при астме это Глюкаферон, а также Витагмал.

Витагмал при бронхиальной астме принимается долго – по 3 месяца подряд в очень небольшой дозе (от трех до 5 капель), но дает самый мягкий стабильный результат. Глюкаферон помогает быстро реагировать на начинающуюся простуду, которая может стать причиной очередного обострения.

Но всегда сначала очищение! Иначе рискуете «поднять пыль».

Для освобождения организма от аллергенов у детей мы применяем те же натуральные препараты, что и для взрослых, но опять же уменьшая дозировку.

Воспользуйтесь консультацией  для подбора индивидуальной схемы. Будем рады вам помочь.

Как получить консультацию

Убедитесь что у вас нет токсичных микроэлементов в крови

Причиной стойкой бронхиальной астмы при которой ничего не помогает может быть наличие токсических веществ в организме и нарушение баланса жизненно-важных микроэлементов. Это довольно легко получить, просто живя в условиях плохой экологии. Особенно часто интоксикации образуются у жителей крупных городов. Именно накопление мышьяка, никеля, свинца, марганца, алюминия может быть тем самым постоянным провокатором для иммунитета, что не дает себя лучше чувствовать. Точно определить уровень полезных и вредных химических элементов в организме можно в уникальном анализе по волосам. Это доступно и открывает потрясающие возможности в освобождении от бронхиальной астмы. Узнайте подробнее как сделать этот анализ

Как сделать анализ

Прочтите книгу:

Источник

 ýïîõó äîñòóïíîñòè èíôîðìàöèè, ìû ìîæåì óçíàòü âñ¸ ïðî ëþáóþ áîëåçíü ñ íàó÷íîé òî÷êè çðåíèÿ, íî ãîðàçäî èíòåðåñíåå ïîñëóøàòü ÷åëîâåêà, êîòîðûé ñòîëêíóëñÿ ñ áîëåçíüþ è, òåì áîëåå, èìååò îïûò ïî áîðüáå ñ íåé.
Ìîÿ òåòÿ óæå 37 ëåò áîëååò áðîíõèàëüíîé àñòìîé è çà âñ¸ ýòî âðåìÿ îíà íàêîïèëà ñîîòâåòñòâóþùèå çíàíèÿ, ñ êîòîðûìè îíà ïîäåëèëàñü ñî ìíîé, à ÿ õî÷ó ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè.
 ýòîì ïîñòó âû íå óâèäèòå íàó÷íûå è ìåäèöèíñêèå òðàêòàòû. ß íàïèøó ïðîñòûìè ñëîâàìè î òîì, ê ÷åìó ïðèøëà ìîÿ òåòóøêà.

Íà÷íó ñ ñàìîãî íà÷àëà — êàê è ïî÷åìó îíà çàáîëåëà?.
1)  30 ëåò ìîÿ òåòóøêà èìåëà ñëîæíóþ æèçíåííóþ ñèòóàöèþ: ìóæ ïîäíèìàë ðóêó íà íå¸, íà ðàáîòå òðàâëÿ, íà ðóêàõ äâîå ìàëåíüêèõ äåòåé, à áëèçêèõ ðîäñòâåííèêîâ, êòî ìîã áû å¸ ïîääåðæàòü, ðÿäîì íå áûëî.  îáùåì, ó ò¸òóøêè íà äóøå áûëà áîëüøàÿ îáèäà è ÷óâñòâî áåçûñõîäíîñòè.
Êàê âñïîìèíàåò ñàìà òåòóøêà, â îäèí èç òàêèõ äíåé ìóæ ñíîâà íà÷àë ïîäíèìàòü ðóêó íà íå¸ è îíà, ÷òîáû îáåçîïàñèòü ñåáÿ, âûáåæàëà íà óëèöó. Íî êóäà èäòè? Èäòè íå êóäà, à äîìà å¸ æäàë íàñèëüíèê. È âîò îíà èä¸ò ïî óëèöå, íå çíàÿ êóäà, â ãîëîâå îáèäà, à íà ëèöå ñë¸çû…äåëàåò î÷åðåäíîé âäîõ…. à äûøàòü íå ìîæåò. Îíà îáðàòèëàñü ê âðà÷ó è åé ïîñòàâèëè äèàãíîç — áðîíõèàëüíàÿ àñòìà.

Òàêèì îáðàçîì, ê ïîÿâëåíèþ áîëåçíè ïîñëóæèë ñòðåññ, ïðè÷åì äëèòåëüíûé.
2) Ïîçæå âûÿñíèëîñü, ÷òî àñòìîé áîëåëà å¸ áàáóøêà. Çíà÷èò, íàñëåäñòâåííîñòü òàêæå èìååò ìåñòî áûòü.
3) Íà òîò ñàìûé ïåðèîä å¸ æèçíè îíà êóðèëà. Íî ñïðàâåäëèâîñòè ðàäè ñêàæó, ÷òî ñòàæ áûë ìàëåíüêèé — 3 ãîäà.
Íåèçâåñòíî — ÷òî èìåííî ñïðîâîöèðîâàëî íà áîëåçíü. Âîçìîæíî, ÷òî- òî îäíî, à ìîæåò, è âñ¸ ñðàçó.
Íî ôàêò â òîì, ÷òî íà ìîìåíò ïîñòàíîâêè äèàãíîçà, ò¸òóøêà:
Áûëà â äëèòåëüíîé ñòðåññîâîé ñèòóàöèè.
Èìåëà íàñëåäñòâåííîñòü.
Êóðèëà.

Ïîñëå ïîñòàíîâêè äèàãíîçà, ò¸òóøêó íàïðàâèëè ê ïóëüìîíîëîãó. Òîò ïîêàçàë êàê ïîëüçîâàòüñÿ èíãàëÿòîðîì (ýòî òàêîé ïðèáîð, êîòîðûì ïîëüçóþòñÿ àñòìàòèêè, êîãäà çàäûõàþòñÿ) è âåëåë ïåðèîäè÷åñêè íàáëþäàòüñÿ ó âðà÷à.
Ñëåäóþùèå 15 ëåò òåòóøêà òàê è äåëàëà. È å¸ æèçíü áûëà âïîëíå íîðìàëüíîé è ïîëíîöåííîé. Êîãäà çàäûõàëàñü, òî áðàëà èíãàëÿòîð, ïøèê…è ïðèñòóïû óõîäèëè. Ïåðèîäè÷åñêè íàáëþäàëàñü ó ïóëüìîíîëîãà.

Êñòàòè, îòìå÷ó îäèí íåìàëîâàæíûé ìîìåíò. ß íå ìåäèê, íî êàê ÿ ïîíÿëà ñî ñëîâ ò¸òè:
Áðîíõèàëüíàÿ àñòìà- ýòî çàùèòíàÿ ðåàêöèÿ îðãàíèçìà íà ðàçäðàæèòåëè, ÷òî òî âðîäå àëëåðãèè. Ðàçäðàæèòåëåì ìîæåò áûòü ïûëüöà, öâåòåíèÿ, øåðñòü êîòîâ, ïûëü.
Íî, îêàçûâàåòñÿ, åñòü åù¸ îäèí ðàçäðàæèòåëü, î êîòîðîì ìîÿ òåòÿ äîëãèå ãîäà íå çíàëà. Ïðî íåãî ÿ ðàññêàæó ïîçæå.

Èòàê, ò¸òÿ óáðàëà âñå öâåòû, êîòîâ íå çàâîäèëà, ïîëêè ïðîòèðàëà îò ïûëè, íî ïðèñòóïû âñ¸ ðàâíî áûëè. Ïðè÷èíà áûëà íåèçâåñòíà, íî îíà íå ïðèäàâàëà ýòîìó áîëüøîãî çíà÷åíèÿ, òàê êàê ïîä ðóêîé âñåãäà áûë èíãàëÿòîð.

Òàê îíà æèëà ìíîãî ëåò. Íî îäíàæäû, êîãäà åé ñòóêíóëî îêîëî 50 ëåò, åé ïåðåñòàë ïîìîãàòü èíãàëÿòîð. Î÷åðåäíîé ïðèñòóï, íî «âîëøåáíàÿ øòó÷êà» íå ïîìîãàåò. Îíà âûçâàëà ñêîðóþ ïîìîùü. Òå, ïðèåõàâ, âêîëîëè åé â âåíó êàêîå- òî ëåêàðñòâî (ïðåäíèçîëîí, íî ìîãó îøèáàòüñÿ) è äûøàòü ñòàëî ñâîáîäíåå.
Âñ¸, îòíûíå è ñ òåõ ïîð ïðè êàæäîì î÷åðåäíîì ïðèñòóïå áûëà íåîáõîäèìîñòü â ñêîðîé ïîìîùè. Ïðèñòóïû ïîðîé ìîãëè áûòü ïî äâà ðàçà â íåäåëþ. Ýòî ìîæåò ïðîçâó÷èò æóòêî, íî òåòèíû ðóêè áûëè âñå îáêîëîòû.
È òàê îíà æèëà. Âðà÷è ñêîðîé ïîìîùè å¸ óæå çíàëè, çíàëè íàèçóñòü àäðåñ äîìà.
Òàêæå äîáàâëþ, ÷òî ò¸òÿ ñàìà ïî õàðàêòåðó ÷óâñòâèòåëüíàÿ, ìíîãî ïåðåæèâàåò, ñî÷óâñòâóåò. Íî íèêòî ýòîìó íå ïðåäàâàë çíà÷åíèÿ, òàê êàê îíà âñåãäà òàêîé áûëà.

×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ, îäèí âðà÷ åé âñ¸ òàêè ïîñîâåòîâàë íå õîäèòü ê ïóëüìîíîëîãó, à ñõîäèòü ê ïñèõîòåðàïåâòó. È ýòî áûëî òî÷íîå ïîïàäàíèå â ÿáëî÷êî. È âîò ïî÷åìó…
Âûñëóøàâ ò¸òóøêó, ïñèõîòåðàïåâò íàçíà÷èë óñïîêîèòåëüíîå è àíòèäåïðåññàíòû.
Ò¸òÿ íà÷àëà ïðèíèìàòü ýòè ïèëþëè….è ÷òî âû äóìàåòå? Ïðèñòóïû áðîíõèàëüíîé àñòìû ïðîøëè!

Âûÿñíèëîñü, ÷òî ðàçäðàæèòåëåì îêàçàëèñü….íåðâû! Äà- äà…íè öâåòû, íè ïûëü, íè êîòû, à èìåííî íåðâû.
Òåòóøêà ðèñêíóëà, çàâåëà êîøêó, óåõàëà íà äà÷ó, ãäå óõàæèâàëà çà êëóìáîé, ïðèíèìàëà àíòèäåïðåññàíòû è ïðèñòóïîâ íå áûëî.
Òàê îíà è æèëà. Âñ¸ áûëî çàìå÷àòåëüíî, ò¸òÿ áûëà âñåãäà â ïðèïîäíÿòîì íàñòðîåíèè è ñîâñåì íå íåðâíè÷àëà. Íî òóò îíà çàìåòèëà, ÷òî íà÷èíàåò ïî- òèõîíüêó òóïåòü: ÷òî — òî çàáûâàåò, ãëóáîêî ìûñëèòü óæå òÿæåëî.
Òîãäà îíà ðåøèëà áðîñèòü ïèòü àíòèäåïðåññàíòû. Óæ î÷åíü íå õîòåëà áûòü òóïîé. Íî òóò áûëà îäíà ïðîáëåìà. Ðåøèâ áðîñèòü ïèòü òàáëåòêè, îíà íå ïîñîâåòîâàëàñü ñ âðà÷îì. Äåëî â òîì, ÷òî àíòèäåïðåññàíòû íåëüçÿ áðîñàòü ñðàçó, íóæíî óõîäèòü ïîñòåïåííî, èíà÷å áóäåò ñèëüíàÿ äåïðåññèÿ. À ò¸òÿ, åñòåñòâåííî, áðîñèëà ïèòü ñðàçó.
È òóò íà÷àëàñü æóòü….íàì ïîçâîíèëè ñîñåäè (èç äà÷è, ãäå áûëà ò¸òÿ) è ñêàçàëè, ÷òîáû ìû ñðî÷íî ïðèåõàëè è çàáðàëè ò¸òóøêó äîìîé, òàê êàê òà ñîáèðàåòñÿ âåøàòüñÿ.
Ìû ïðèåõàëè, ñòàëè ðàçãîâàðèâàòü, ñïðàøèâàòü — â ÷åì äåëî?
È ò¸òÿ íà÷àëà: «ß íèêîìó íå íóæíà, çà÷åì æèòü, ÿ õîòåëà ïîâåñèòüñÿ, íî ïîêà íå ïðèäóìàëà êàê ýòî ñäåëàòü, ÷òîáû âû íå óâèäåëè ìî¸ òåëî ïîòîì, òàê êàê íå õî÷ó âàñ òðàâìèðîâàòü«.

 îáùåì, ìû å¸ çàáðàëè äîìîé, ïî î÷åðåäè ñèäåëè ñ íåé, íå îñòàâëÿëè îäíîé. Äà, áûëî òÿæåëî, ïîòîìó÷òî ïîñòîÿííî ïðèõîäèëîñü ñëóøàòü äåïðåññèâíûå ðàçãîâîðû. Òàê ïðîäîëæàëîñü íåêîòîðîå âðåìÿ è, âñêîðå, âñ¸ ïðîøëî. Òåòóøêà ïåðåäóìàëà âåøàòüñÿ è ñòàëà áîëåå æèçíåðàäîñòíîé, ñòàëà òàêîé æå, êàê è áûëà äî ïðèåìà àíòèäåïðåññàíòîâ.

Íî òóò ïîÿâèëàñü ñòàðàÿ ïðîáëåìà. Òàê êàê îíà îòêàçàëàñü îò àíòèäåïðåññàíòîâ, êîòîðûå íå äàâàëè ïðîÿâëÿòüñÿ ðàçäðàæèòåëþ — íà÷àëèñü ïðèñòóïû àñòìû.
Ò¸òÿ íà÷àëà îïÿòü ïåðåæèâàòü çà êàêóþ-òî ôèãíþ. Ñíîâà ñêîðàÿ ïîìîùü, ñíîâà ëåêàðñòâî â âåíó (âðîäå, ïðåäíèçîëîí) è òàê ïî êðóãó.

Íî îäíàæäû íàì ïîçâîíèëà ñîñåäêà ïî ïîäúåçäó è ñêàçàëà, ÷òî íàøó ò¸òþ âûíåñëè ñîòðóäíèêè ñêîðîé ïîìîùè èç êâàðòèðû è óâåçëè.

×åñòíî ñêàæó, â òîò ìîìåíò ïî òåëó ïðîáåæàë õîëîäîê. ×òîáû ò¸òþ óâîçèëè — íèêîãäà òàêîãî íå áûëî ïðåæäå.
Ìû ïðèøëè â áîëüíèöó è óâèäåëè êàðòèíó: ò¸òÿ ëåæèò, íà âåíàõ ðóê êàòåòîðû, âî ðòó è â íîñó òîæå êàêîé-òî àïïàðàò.
Ê ñ÷àñòüþ, ò¸òÿ áûëà â ñîçíàíèè è ðàññêàçàëà:
«ß ñìîòðåëà òåëåâèçîð. Øëà äîêóìåíòàëüíàÿ ïåðåäà÷à ïðî ôèíñêèå êîíöëàãåðÿ âî âðåìÿ ÂÎÂ, ðàññêàçûâàëè êàê óáèâàëè äåòåé. ß íà÷àëà ïåðåæèâàòü, ñî÷óâñòâîâàòü. È ó ìåíÿ íàñòóïèë ïðèñòóï. Òàêîé ñèëüíûé, ÷òî ÿ íå áûëà íå â ñîñòîÿíèè äàæå âûçâàòü ñêîðóþ. Òîãäà ÿ ïîäîøëà ê îêíó, îòêðûëà åãî è íà÷àëà êðè÷àòü íà óëèöó ïðîõîæèì: «Ïîìîãèòå, âûçîâèòå ñêîðóþ». È òóò ñðàçó íà÷àëà ÷óâñòâîâàòü ñëàáîñòü, â ãëàçàõ ïîìóòíåíèå… â ýòîò æå ìèã ïîíèìàþ, ÷òî ÿ ïàäàþ íàçàä íà ïîë. À ÷òî äàëüøå áûëî — íå çíàþ.
Ïîòîì, ãäå-òî äàëåêî â ïîäñîçíàíèè, åëå óëîâèìî, ñëûøó ãîëîñà âðà÷åé, îíè ÷òî- òî ãîâîðÿò, íî ðàçîáðàòü íå ìîãó. È ñíîâà òèøèíà, ãîëîñà ïðåêðàòèëèñü. Ïðîñûïàþñü, îòêðûâàþ ãëàçà, à ÿ ãîëàÿ ëåæó â ðåàíèìàöèè
. ×òî ñî ìíîé áûëî- íå çíàþ».

Ñîáñòâåííî, âðà÷è òîæå íè÷åãî íå ñêàçàëè — ïðèñòóï àñòìû è âñ¸. Ïî÷åìó áûëî ïîìóòíåíèå è ñëàáîñòü, ïî÷åìó óïàëà è âûðóáèëîñü? Íå ÿñíî. Íî ôàêò â òîì, ÷òî òàêîãî ðàíüøå ñ òåòåé íèêîãäà íå áûëî.

Ïîñëå ýòîãî ñëó÷àÿ íàñ æäàëà ïëîõàÿ íîâîñòü îò âðà÷åé. Äåëî â òîì, ÷òî òî ëåêàðñòâî, êîòîðîå åé ìíîãî ëåò êîëîëà ñêîðàÿ — áîëüøå ò¸òè íå ïîìîãàåò. À ýòî çíà÷èò, ÷òî êàæäûé ïîñëåäóþùèé ïðèñòóï áóäåò çàêàí÷èâàòüñÿ ðåàíèìàöèåé.

Îêàçûâàåòñÿ, âûÿñíèëîñü, ÷òî âñå òå ëåêàðñòâà, ÷òî ðàíüøå ïðèíèìàëà ò¸òÿ — ãîðìîíàëüíûå. À ãîðìîíàëüíûå ñðåäñòâà îïàñíû òåì, ÷òî îðãàíèçì ê íèì ïðèâûêàåò è âñêîðå îíè ïåðåñòàþò äåéñòâîâàòü. ×òî è ïðîèçîøëî ó òåòè. Åé áîëüøå íè÷åãî íå ïîìîãàåò è íå ïîìîæåò. Òîëüêî ðåàíèìàöèÿ.

Íî íå ñïåøèòå îãîð÷àòüñÿ, ïîòîìó÷òî ôèíàë ìîåãî ðàññêàçà áóäåò äðóãèì.
Ìîÿ ò¸òÿ äîñòàòî÷íî ñìåëûé ÷åëîâåê (âû ýòî óæå ïîíÿëè, êîãäà ÿ ðàññêàçàëà êàê ò¸òÿ ðåøèëà áðîñèòü àíòèäåïðåññàíòû, íå ïîñîâåòîâàøèñü ñ âðà÷îì).
Îíà ðåøèëà áîðîòüñÿ ñ áîëåçíüþ ñâîèìè ñèëàìè.
Ê ýòîìó âðåìåíè îíà óæå çíàëà, ÷òî å¸ ðàçäðàæèòåëü- ýòî ñòðåññ, íåãàòèâíûå ìûñëè è ïåðåæèâàíèÿ. À òàêæå, çíàëà, ÷òî å¸ ëåêàðñòâà ãîðìîíàëüíûå, êîòîðûå åé ïèòü íåëüçÿ.

È ÷òî îíà òîãäà ñäåëàëà?
Îíà îãðàíè÷èëà ñâîé êðóã îáùåíèÿ ñ ëþäüìè, îòêëþ÷èëà òåëåâèçîð è îòêàçàëàñü îò ëåêàðñòâ. Âåðíåå, îòêàçàëàñü îò âñåõ, êðîìå óñïîêîèòåëüíûõ. Âåñü å¸ äåíü- ýòî ðàçãàäûâàíèå êðîññâîðäîâ è ðàçãîâîðû ñ êîøêîé. Èíîãäà îíà îòêðûâàåò èíòåðíåò, ÷òîáû ïîñëóøàòü ñîâåòñêèå ïåñíè ñâîåé ìîëîäîñòè. È âñ¸.

Õîòèòå âåðüòå, õîòèòå íåò, íî ïðèñòóïû áîëüøå íå ñëó÷àþòñÿ (òüôó-òüôó-òüôó).
Åù¸ ðàç ïîâòîðþñü, îíà îòêàçàëàñü îò ëåêàðñòâ, îãðàíè÷èëà êðóã îáùåíèÿ è ïåðåñòàëà ñìîòðåòü òåëåâèçîð. Åñëè ÷óâñòâóåò, ÷òî íà÷èíàåò íåðâíè÷àòü — ïüåò óñïîêîèòåëüíîå. È âñ¸.

Îäíàæäû ò¸òÿ ñî ìíîé ïîäåëèëàñü äâóìÿ ìûñëÿìè:
1) «ß æàëåþ òîëüêî î òîì, ÷òî êîãäà èìåëà ñòðåññîâûå ñèòóàöèè â 30 ëåò ïåðåä òåì, êàê ìíå ïîñòàâèëè äèàãíîç, ÿ íå ïðèíèìàëà óñïîêîèòåëüíîå. ß áîëüøå ÷åì óâåðåííà, ÷òî åñëè áû ÿ ïèëà óñïîêîèòåëüíîå, òî ñîêðàòèëà áû ñåáå ñòðåññîâîå ïðåáûâàíèå è òîãäà, âîçìîæíî, è àñòìû áû íå áûëî.»
2) «Êîãäà ìû çàäûõàåìñÿ, ìû õîòèì áîëüøå âçÿòü âîçäóõà è, ïîýòîìó, äåëàåì ãëóáîêèé âäîõ — ýòî íå ïðàâèëüíî. Äåëî â òîì, ÷òî íàøè ë¸ãêèå ïîäîáíû ãóáêå. ×åì ñèëüíåå íà ãóáêó íàæì¸øü, òåì áîëüøå îíà âîçüì¸ò â ñåáÿ. Ñîîòâåòñòâåííî, åñëè õî÷åøü âçÿòü áîëüøå âîçäóõà, íóæíî âûäîõíóòü íàñòîëüêî ñèëüíî, íàñêîëüêî âîçìîæíî.»

Òàêèì îáðàçîì, èìåÿ îïûò ìîåé ò¸òè, ÿ äåëàþ âûâîä:
1) Áûòü îñòîðîæíûì ñ ãîðìîíàëüíûìè.
2) Åñëè âû ðàâíîäóøíû ê ïûëüöå, ïûëè è êîòàì (äëÿ àñòìàòèêîâ) ïîïðîáóéòå ïîäëå÷èòü íåðâû.
3) Ñàìîå ãëàâíîå…áåðåãèòå íåðâû è ëèøíèé ðàç íå ïåðåæèâàéòå. Èçáåãàéòå íåãàòèâ.

È åù¸ íåñêîëüêî ñîâåòîâ îò ò¸òóøêè, ïðî êîòîðûå âûøå ÿ íè÷åãî íå ïèñàëà, íî îíè èìåþò ìåñòî áûòü.
4) Íèêîãäà íåëüçÿ ïðîãëàòûâàòü ìîêðîòó. Îòõàðüêèâàéòåñü.
5) Áóäüòå îñòîðîæíû, êîãäà áîëååòå ãðèïïîì. Ïðîëå÷èâàéòåñü äî êîíöà. Ñóùåñòâóåò òàêàÿ âåðñèÿ, ÷òî àñòìà — ýòî íåäîáèòûé ìèêðîá ïîñëå áîëåçíè, êîòîðûé îñòà¸òñÿ â ë¸ãêèõ íàâñåãäà.

Ýòî íå íàó÷íûé ïîñò è, âîçìîæíî, ìåäèêè áóäóò âîçðàæàòü ïî êàêèì òî ïóíêòàì. Íî ÿ ðàññêàçàëà ôàêòû…ñî ñëîâ àñòìàòèêà. Ýòî îïûò.
Áóäüòå çäîðîâû.

Источник