Бортовые запоры на камаз

Есть в наличии

или Alt+

Прокрутка

  • Сортировка:
  • по умолчанию
  • по номеру на чертеже
  • по артиулу
  • по наименованию
  • Список:
  • скрыть товары
#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
45320-8505031Рычаг запора 11
55320-8505033Петля запора 11
65320-8505035Ось рычага запора 11
75320.8505037Скоба 11
95320-8505021Скоба предохранительная запора 48
105320-8505013Петля запора бортов 11
115320-8505017Ось рычага 11
135320-8505015Скоба 11
155320-8505020Рычаг запора 11
175320-8505043Кронштейн скобы 11
181/03327/10Штифт цилиндрический 3х22 11
195320-8505041Ось скобы 11
215320-8505039Скоба запора 11

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Источник

КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций

Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.

олуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.

В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях стоял КАМАЗ 740.10 — дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 210 л.с. На более поздних модификациях — КАМАЗ 740.11 и 740.13, оснащенные турбокомпрессором и обладающие повышенной до 240 л.с. мощностью.

На тягаче установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатым делителем. Благодаря мощному двигателю и удачной конструкции КПП автомобиль с грузом может развивать скорость до 80 км/ч, без груза — до 100 км/ч.

Тягач выпускался в различных модификациях, в том числе и гидрофицированной, для совместной работы со специализир

КАМАЗ 4310 — армейский грузовик

Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

Читайте также:  От запора можно поправиться

щен КАМАЗ-4310. Она представляет собой мощную систему барабанного типа, снабженную червячным редуктором. В роли тормоза выступает тормозная лента. Трос может выдерживать тяговое усилие, достигающее 15 тонн. При этом длина выдачи троса назад составляет 83 метра.

Все модели грузовиков КАМАЗ-4310 оснащаются относительно небольшими топливными баками, что особенно не соответствует расходу бензина этих автомобилей. Так, модель 43101 имеет два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.

Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых оп

КАМАЗ 5320

КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

, поэтому в итоге получалось десять передач. Как правило, водители использовали делитель в тех случаях, когда автомобиль ехал в составе автопоезда. При необходимости водитель КАМАЗа мог добиться максимального тягового усилия благодаря наличию межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки.

Передние и задние тормоза КАМАЗ-5320 были барабанными с пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.

Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23 литра, при 80 км/час — 29,6 литра. Если автомобиль двигался полностью загруженным, то при 60 км/час расходовалось 32,5 литра дизельного топлива, а при 80 км/час — 43,7 литра.

Несмотря на то, что импортные аналоги во многом превосходили камский грузовик, КАМАЗ-5320 выигрывал на их фоне благодаря сво

Все статьи

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Читайте также:  При няк бывают запоры

Источник

 Номер деталиНаименование детали 

1 5320-8505029 Рычаг углового запора бортов платформы левый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали029

2 5320-8505028 Рычаг углового запора бортов платформы правый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали028

3 5320-8505038 Скоба углового запора бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»4
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали038

4 5320-8505031 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали031

5 5320-8505033 Петля запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали033

6 5320-8505035 Ось рычага запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали035

7 5320.8505037 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали037

8 5320-8505011 Запор бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали011

9 5320-8505021 Скоба предохранительная запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали021

10 5320-8505013 Петля запора бортов
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали013

11 5320-8505017 Ось рычага
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали017

12 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование
Читайте также:  Если мучают запоры при язвах

13 5320-8505015 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали015

14 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

15 5320-8505020 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали020

16 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»2
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено

17 5320-8505043 Кронштейн скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали043

18 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено

19 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

20 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

21 5320-8505039 Скоба запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали039

Источник