Бортовые запоры на камаз
Есть в наличии
или Alt+
Прокрутка
- Сортировка:
- по умолчанию
- по номеру на чертеже
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
# | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
4 | 5320-8505031 | Рычаг запора | 11 |
5 | 5320-8505033 | Петля запора | 11 |
6 | 5320-8505035 | Ось рычага запора | 11 |
7 | 5320.8505037 | Скоба | 11 |
9 | 5320-8505021 | Скоба предохранительная запора | 48 |
10 | 5320-8505013 | Петля запора бортов | 11 |
11 | 5320-8505017 | Ось рычага | 11 |
13 | 5320-8505015 | Скоба | 11 |
15 | 5320-8505020 | Рычаг запора | 11 |
17 | 5320-8505043 | Кронштейн скобы | 11 |
18 | 1/03327/10 | Штифт цилиндрический 3х22 | 11 |
19 | 5320-8505041 | Ось скобы | 11 |
21 | 5320-8505039 | Скоба запора | 11 |
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Источник
КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
олуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.
В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях стоял КАМАЗ 740.10 — дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 210 л.с. На более поздних модификациях — КАМАЗ 740.11 и 740.13, оснащенные турбокомпрессором и обладающие повышенной до 240 л.с. мощностью.
На тягаче установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатым делителем. Благодаря мощному двигателю и удачной конструкции КПП автомобиль с грузом может развивать скорость до 80 км/ч, без груза — до 100 км/ч.
Тягач выпускался в различных модификациях, в том числе и гидрофицированной, для совместной работы со специализир
КАМАЗ 4310 — армейский грузовик
Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
щен КАМАЗ-4310. Она представляет собой мощную систему барабанного типа, снабженную червячным редуктором. В роли тормоза выступает тормозная лента. Трос может выдерживать тяговое усилие, достигающее 15 тонн. При этом длина выдачи троса назад составляет 83 метра.
Все модели грузовиков КАМАЗ-4310 оснащаются относительно небольшими топливными баками, что особенно не соответствует расходу бензина этих автомобилей. Так, модель 43101 имеет два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.
Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых оп
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
, поэтому в итоге получалось десять передач. Как правило, водители использовали делитель в тех случаях, когда автомобиль ехал в составе автопоезда. При необходимости водитель КАМАЗа мог добиться максимального тягового усилия благодаря наличию межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки.
Передние и задние тормоза КАМАЗ-5320 были барабанными с пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.
Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23 литра, при 80 км/час — 29,6 литра. Если автомобиль двигался полностью загруженным, то при 60 км/час расходовалось 32,5 литра дизельного топлива, а при 80 км/час — 43,7 литра.
Несмотря на то, что импортные аналоги во многом превосходили камский грузовик, КАМАЗ-5320 выигрывал на их фоне благодаря сво
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
1
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 2 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 029 |
2
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 2 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 028 |
3
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 4 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 038 |
4
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 031 |
5
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 033 |
6
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 035 |
7
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 037 |
8
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 8 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 011 |
9
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 8 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 021 |
10
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 013 |
11
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 017 |
12
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 4 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | цинкование |
13
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 015 |
14
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 041 |
15
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 020 |
16
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 2 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | без покрытия |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты |
Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки |
Вид покрытия | 8 — не определено |
17
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 043 |
18
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | без покрытия |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты |
Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки |
Вид покрытия | 8 — не определено |
19
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 041 |
20
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 4 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | цинкование |
21
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 039 |
Источник