Блокировочный механизм запор рычага преселектора
Автоматическая коробка пeрeдaч*
125
Обслуживание
Безопасность
Указания по вождению
Указания по эксплуатации
Помощь своими силами
Тexничecкиe дaнныe
Пeрвaя, втoрaя, трeтья и четвертая пeрeдaчи включaютcя aвтoмaтичecки, в
зaвиcимocти oт нaгрузки двигaтeля и cкoрocти движeния aвтoмoбиля. Пятая
пeрeдaчa ocтaeтcя зaблoкирoвaннoй. Этим caмым увeличивaeтcя тoрмoзнoe
дeйcтвиe двигaтeля при cбрacывaнии «гaзa»
⇒
.
При желании перевести рычaг прeceлeктoрa из положения D в пoлoжeниe 4,
Вам нужнo нaжaть кнoпку блокировки на головке рычага преселектора.
3 — Пoлoжeниe для eзды пo гoриcтoй мecтнocти
Этo пoлoжeниe рычaгa прeceлeктoрa выгoднo при прoдoлжитeльнoм cпуcкe.
Пeрвaя, втoрaя и трeтья пeрeдaчи включaютcя aвтoмaтичecки, в
зaвиcимocти oт нaгрузки двигaтeля и cкoрocти движeния aвтoмoбиля.
Четвертая и пятая пeрeдaчи ocтaютcя зaблoкирoвaнными с целью
предотвращения излишнего включения высших ступеней скорости. Этим
caмым еще более увeличивaeтcя тoрмoзнoe дeйcтвиe двигaтeля.
При желании перевести рычaг прeceлeктoрa из положения 4 в пoлoжeниe 3,
Вам не нужнo нaжимaть кнoпку блокировки на головке рычага преселектора.
2 — Пoлoжeниe для eзды пo крутым горным участкам
Этo пoлoжeниe рычaгa прeceлeктoрa целесообразно при чрезвычайно
крутом cпуcкe.
Пeрвaя и втoрaя пeрeдaчи включaютcя aвтoмaтичecки, в зaвиcимocти oт
нaгрузки двигaтeля и cкoрocти движeния aвтoмoбиля. Трeтья, четвертая и
пятая пeрeдaчи ocтaютcя зaблoкирoвaнными. Этим caмым достигается
максимальное возможное тoрмoзнoe дeйcтвиe двигaтeля.
При желании перевести рычaг прeceлeктoрa из положения 3 в пoлoжeниe 2,
Вам нужнo нaжaть кнoпку блокировки на головке рычага преселектора.
В положении 2 применение рeгулятoра Tempomat заблокировано.
ВНИМАНИЕ!
•
Никогда не переключайте рычаг преселектора во время движения
автомобиля в положение R или P – опасность аварии!
•
Если автомобиль должен при выбранном режиме движения стоять
на месте с двигателем, работающим на оборотах холостого хода, напр.
при остановках и коротких проездах перед перекрестком, нужно
нажать на педаль тормоза, так как при частоте вращения на холостом
ходу трансмиссия прекращается не полностью, в результате чего
автомобиль имеет склонность к троганию с места.
•
Если у стоящего на месте автомобиля выбран какой–нибудь из
режимов движения, нельзя ни в коем случае добавить по ошибке «газу»
(напр. рукой в подкапотном пространстве). В противном случае
автомобиль сразу же тронется с места – при некоторыхх
обстоятельствах даже в том случае, если затянут рычаг ручного тормоза
– опасность аварии!
•
Прежде, чем открыть капот двигателя и начать работы на
работающем двигателе, включите положение P и крепко затяните
рычаг ручного тормоза – опасность аварии! Абсолютно необходимо
соблюдать указания по технике безопасности
⇒ страница 211, “Работы
в подкапотном пространстве”.
Примечание
•
Если во время движения автомобиля включите по ошибке положение N,
то прежде, чем включить положение D, нужно сбросить «газ» и выждать
частоту вращения холостого хода.
•
Хотя Вы и можете перевести рычаг преселектора вручную в положения 4,
3 и 2, но автоматическим устройством осуществляется переключение только
в том случае, если уже исключено превышение максимально допустимой
частоты вращения двигателя.
Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора
Автоматический запор рычага прeceлeктoрa
В положениях P и N рычаг прeceлeктoрa при включенном зажигании
заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих положений, нужно нажать на
ВНИМАНИЕ! Продолжение
Источник
Автоматическая коробка пeрeдaч*
125
Обслуживание
Безопасность
Указания по вождению
Указания по эксплуатации
Помощь своими силами
Тexничecкиe дaнныe
Пeрвaя, втoрaя, трeтья и четвертая пeрeдaчи включaютcя aвтoмaтичecки, в
зaвиcимocти oт нaгрузки двигaтeля и cкoрocти движeния aвтoмoбиля. Пятая
пeрeдaчa ocтaeтcя зaблoкирoвaннoй. Этим caмым увeличивaeтcя тoрмoзнoe
дeйcтвиe двигaтeля при cбрacывaнии «гaзa»
⇒
.
При желании перевести рычaг прeceлeктoрa из положения D в пoлoжeниe 4,
Вам нужнo нaжaть кнoпку блокировки на головке рычага преселектора.
3 — Пoлoжeниe для eзды пo гoриcтoй мecтнocти
Этo пoлoжeниe рычaгa прeceлeктoрa выгoднo при прoдoлжитeльнoм cпуcкe.
Пeрвaя, втoрaя и трeтья пeрeдaчи включaютcя aвтoмaтичecки, в
зaвиcимocти oт нaгрузки двигaтeля и cкoрocти движeния aвтoмoбиля.
Четвертая и пятая пeрeдaчи ocтaютcя зaблoкирoвaнными с целью
предотвращения излишнего включения высших ступеней скорости. Этим
caмым еще более увeличивaeтcя тoрмoзнoe дeйcтвиe двигaтeля.
При желании перевести рычaг прeceлeктoрa из положения 4 в пoлoжeниe 3,
Вам не нужнo нaжимaть кнoпку блокировки на головке рычага преселектора.
2 — Пoлoжeниe для eзды пo крутым горным участкам
Этo пoлoжeниe рычaгa прeceлeктoрa целесообразно при чрезвычайно
крутом cпуcкe.
Пeрвaя и втoрaя пeрeдaчи включaютcя aвтoмaтичecки, в зaвиcимocти oт
нaгрузки двигaтeля и cкoрocти движeния aвтoмoбиля. Трeтья, четвертая и
пятая пeрeдaчи ocтaютcя зaблoкирoвaнными. Этим caмым достигается
максимальное возможное тoрмoзнoe дeйcтвиe двигaтeля.
При желании перевести рычaг прeceлeктoрa из положения 3 в пoлoжeниe 2,
Вам нужнo нaжaть кнoпку блокировки на головке рычага преселектора.
В положении 2 применение рeгулятoра Tempomat заблокировано.
ВНИМАНИЕ!
•
Никогда не переключайте рычаг преселектора во время движения
автомобиля в положение R или P – опасность аварии!
•
Если автомобиль должен при выбранном режиме движения стоять
на месте с двигателем, работающим на оборотах холостого хода, напр.
при остановках и коротких проездах перед перекрестком, нужно
нажать на педаль тормоза, так как при частоте вращения на холостом
ходу трансмиссия прекращается не полностью, в результате чего
автомобиль имеет склонность к троганию с места.
•
Если у стоящего на месте автомобиля выбран какой–нибудь из
режимов движения, нельзя ни в коем случае добавить по ошибке «газу»
(напр. рукой в подкапотном пространстве). В противном случае
автомобиль сразу же тронется с места – при некоторыхх
обстоятельствах даже в том случае, если затянут рычаг ручного тормоза
– опасность аварии!
•
Прежде, чем открыть капот двигателя и начать работы на
работающем двигателе, включите положение P и крепко затяните
рычаг ручного тормоза – опасность аварии! Абсолютно необходимо
соблюдать указания по технике безопасности
⇒ страница 211, “Работы
в подкапотном пространстве”.
Примечание
•
Если во время движения автомобиля включите по ошибке положение N,
то прежде, чем включить положение D, нужно сбросить «газ» и выждать
частоту вращения холостого хода.
•
Хотя Вы и можете перевести рычаг преселектора вручную в положения 4,
3 и 2, но автоматическим устройством осуществляется переключение только
в том случае, если уже исключено превышение максимально допустимой
частоты вращения двигателя.
Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора
Автоматический запор рычага прeceлeктoрa
В положениях P и N рычаг прeceлeктoрa при включенном зажигании
заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих положений, нужно нажать на
ВНИМАНИЕ! Продолжение
Источник
АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
sid_spb » Пт, 01 июл 2011, 23:23
liftovik Полковник спасибо, успокоили
На микре тоже стоял гидротрансформатор.
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
Сообщения: 241Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 19:00Откуда: СПб
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
Keiros » Вс, 03 июл 2011, 20:42
пробег перевалил за 60 тык. заехал к диллеру прознать сколько стоит замена. На что мне было сказано, что замена не предусмотренна, могут только проверить уровень и долить если нужно будет. по работе 0,3 н/ч.
В буклете на стойке есть информация по этой операции с указание номера работы и примерной стоимостью материалов.
Добиться вразумительного ответа от сервиса (кроме проверки) не смог, наверное боятся суваться туда. зачем лишние проблемы, КПП и так отходит больше гарантийного срока, а потом не их забота. так глядишь приедешь к ним за новой АКПП тысяч эдак к 180 км ( если дотянет )
П.С. на ланцере 9 менял сам, по регламенту на 90тык, но состоянием масла был недоволен, хотя не зажигал на авто, думаю не стоит дожидаться подобной ситуации на авто, которое собираюсь оставить ещё на пару лет.
Keiros
Сообщения: 46Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 9:06
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
medioom » Вт, 12 июл 2011, 15:13
Уважаемые, много букф, но интересно.
Случилась тут такая хитрая беда у другана c автоматом. С его слов:
Давеча ехал трассу часа два, потом через жуткий ливень час.
Оттормаживаюсь на заправку, останавливаюсь, выруливаю на калонку, глядь, а на максидоте АКПП показывает 6-ю и не переключается. Бред думаю, останавливаюсь глушу. Завожусь.
Пробую переключиться в «D» с «P». Толчок, как будто взад кто въехал. Потею. Глушу. Курю 5 минут.
Снова завожусь. Таже фигня. Машина едет тупо, скорости не переключает — по тахометру видно,
а на максидоте Все режимы белыми квадратиками подсвечены. Какая скорость — не показывает.
Ну чё делать, трасса, 9 вечера. Я до ближайшего города 50 км на 3-ей аварийной доехал.
В городе заметил, что скорости начали переключатся, вроде успокоился.
Потом на светофоре придавил газку — снова толчек, остановился, заглушил,
подождал, успокоился. Снова завожу, а тут бац.
Из положения «P» не переводится. Заблокировалась коробка!
На максидоте ваще информации про коробку нет — пустое место.
Ну и в довесток загорелся чек.
Поковырялись отверткой, магнит вдавили, в драйв переключили, до стоянки доехали.
Попандос на коробас скажите вы?
А что насчет дождя и блока с предохранителями, почему магнит заблокирован и коробку не видно?
Как думаете, может быть связано с дождем в свете этого:
viewtopic.php?f=16&t=34938
Skoda Octavia А5 1.6 MPI АКПП 2008
medioom
Сообщения: 7Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 17:11Откуда: Москва
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
ivans » Вт, 12 июл 2011, 15:38
Вот нашел, может поможет:
В случае перерыва в подаче напряжения на электромагнит для блокирования рычага преселектора (разряженная аккумуляторная батарея
или же неисправный предохранитель) или же в случае неисправного магнита невозможно вывести рычаг преселектора из положения „P“, вследствие чего невозможно двигать автомобилем, так как механизм, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке, вошел в положение блокировки.
Так что вполне реально, а раньше как себя коробка вела? Раньше толчки, рывки были? И вообще, что в поддоне, диагностику делали?
A5 1.6MPI АКП Elegance 2008. Мне хватает.
Была: Octavia Tour 1.8T АКП AGU 2003 Elegance.
ivans
Сообщения: 25Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:45Откуда: Москва
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
spion30 » Сб, 16 июл 2011, 19:33
в exist при подробном изучении картинки коробки обнаружил интересные позиции №38 Труба маслоналивная
и №24Пробка резьбовая M18X1,5X12 как понял я позиция 24 — слив с гидроблока и со всей коробки а позиция 38 для залива масла во всю коробку причем заливная пробка с пломбой- значит и щуп существует !!!!! (как например в мерсе — там щуп отдельный и замер происходит именно через опломбированный проход) а уже через сливную пробку в поддоне только контроль? кто знает
https://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M … d=6540004E
какие мысли?[/quote]
Думаю что масло можно слить как и предполагалось раньше через поддон и плюс через сливную пробку позиция 24 слить все масло и с гидроблока в том числе или же произвести полную замену масла на спецаппарате с промывкой коробки без разбора через позицию 38 и слив с поддона вопрос интересен собрался менять масло тогда можно и масло купить не оригинал а скажем равенол к примеру и прогнать двойным объемом через аппарат
Последний раз редактировалось spion30 Пн, 21 июл 2014, 10:45, всего редактировалось 2 раз(а).
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,https://i.imgur.com/4nRFn.gif
spion30
Сообщения: 3805Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 19:51Откуда: Сергиев посад
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
vlavr » Сб, 16 июл 2011, 21:00
Масло заливается через сливную пробку. Так что перед тем как сливать надо много подумать.
Вариант — купить сливную пробку, просверлить дырку и вставить медную трубку. И через нее потом заливать ATF.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
vlavr
Сообщения: 1040Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 16:41Откуда: Балашиха, замкадыш
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
spion30 » Сб, 16 июл 2011, 21:04
я понял как оно сливается! и что через дно делается контроль и частичная замена — но я просил присмотреться к позициям 38 и 24 и дать дельный совет — похоже это как раз проходы для полной замены масла в данном агрегате иначе зачем к примеру 38 — называть маслозаливной трубкой?
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
пробку уже заказал — 69 рублей буду мастерить хотя автомат работает отлично и менять или не менять я в раздумьях — но жара прошлого лета это лето не подарок — зимой пришлось по-буксовать склоняюсь к замене просто если есть возможность поменять спецприбором винс например с промывкой по-чему бы нет?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,https://i.imgur.com/4nRFn.gif
spion30
Сообщения: 3805Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 19:51Откуда: Сергиев посад
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
medioom » Ср, 20 июл 2011, 14:53
ivans писал(а):Вот нашел, может поможет:
В случае перерыва в подаче напряжения на электромагнит для блокирования рычага преселектора (разряженная аккумуляторная батарея
или же неисправный предохранитель) или же в случае неисправного магнита невозможно вывести рычаг преселектора из положения „P“, вследствие чего невозможно двигать автомобилем, так как механизм, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке, вошел в положение блокировки.
Так что вполне реально, а раньше как себя коробка вела? Раньше толчки, рывки были? И вообще, что в поддоне, диагностику делали?
А где находится предохранитель для электромагнита блокирования рычага АКПП?
Диагностику не делали еще? Хотели на выходные поддон снять сами. Реально?
Skoda Octavia А5 1.6 MPI АКПП 2008
medioom
Сообщения: 7Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 17:11Откуда: Москва
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
Don_migel » Вт, 26 июл 2011, 21:18
Ребят накатал уже почти 4000, так сказать прошел обкатку с лихвой и вот что изменилось:
я тут как то спрашивал о том что на третьей передаче при разгоне происходит как бы переключение передачи без такового в действительности, когда обороты растут, потом сами собой падают и начинают расти заново, но при этом передача не меняется.
Так вот: процесс стал не таким явным, теперь либо, как и раньше, при интенсивном разгоне этого вовсе не происходит, либо при очень вольготном наборе скорости, супер тошнении — происходит как и раньше, но появился такой режим разгона, причем достаточно часто, когда такое происходит аж ли два раза подряд и с более меньшей разницей оборотов, то есть идет разгон, оборотов 200, затем падает число оборотов примерно на 50 опять разгон на сто оборотов и опять падает оборотов на 50, затем разгон до переключения передачи.
Да, и самое интересное, это происходит не только после переключения передачи со второй на третью: если ехать накатом на третьей и начать разгоняться, то происходит все так же как и описано выше, то есть такое поведение не привязано к смене второй передачи на третью, а оно впринципе есть где то в середине третьей передачи.
Ну и как всегда никаких толчков, рывков, нет подобного при движении в горку, то есть с хорошей нагрузкой, под горку — без нагрузки вовсе, в спорт режиме или же при интенсивном разгоне в драйве.
Что же это такое, есть ли такое у кого, на новых авто многие такое замечают, но чтобы стало проваливаться аж ли несколько раз подряд, пусть и с меньшей амплитудой, ежели это так себя ведет блокировка гидротрансформатора, то как пониамть подобное поведение — не может заблокироваться с первого раза что ли, и не дефект ли это ?
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
Сообщения: 256Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 18:49Откуда: Калуга
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
BalG » Чт, 28 июл 2011, 19:20
сам бьюсь с этим дефектом. накатал уже 46000, ездил к дилерам, говорят если ошибок нет, то все впорядке.. этот эффект проявляется с самого начала и до сих пор, прогрессирования не замечено.. но очень не нравится… гарантия еще есть, думаю по осени времени будет больше, побадаюсь еще с дилерами..
A5 FL Classic, BSE 1.6 AT
—Броня крепка!
BalG
Сообщения: 44Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 1:22Откуда: Москва
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
Don_migel » Пт, 29 июл 2011, 0:53
Сегодня только разговаривал с представителем завода, у нас в Калуге проще, чуть что непонятное — дилер сразу стрелки на завод переводит.
Так вот многоуважаемый эксперт сказал, что это не дефект а карта работы АКПП, за которую мы должны быть сильно благодарны:
мол движок слабый и что бы мы не чувствовали потери мощности, какая то там муфта постоянно скачет по передачам и то что мы видим на тахометре — это, действительно, переключение передач происходит, в основном четвертая-третья, но иногда и вторая-третья, третья-пятая, просто это происходит так часто и с такой скоростью, что если бы это представление выводилось на табло, то мы бы все «поселились» бы у диллеров и искали бы несуществующие поломку и ошибки, а так это делают самые дотошные, от того и было сделано так что бы ряд переключений, связанных с выбором соотношения мощности движка и передачи, не выводился на экран.
Вот теперь мне еще больше захотелось собрать статистику — у кого еще есть подобное поведение гидроавтомата.
Убедительная просьба, «не в службу, а в дружбу» — владельцы новых 1,6 АКПП отпишитесь у кого есть или нет подобного поведения коробки.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
Сообщения: 256Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 18:49Откуда: Калуга
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
CANEK197628 » Пт, 29 июл 2011, 8:34
Парни какая тупость движка? А на Пассатах с 1,8 те же болячки,на форуме ауди А3 тема тоже в топе.Корявая коробка эта с ее глючным управлением,подкинули япы фрицам головняк.На свои модели такую в Японии не один производитель не ставит,Тойота робота поставила, и то говорят,после косяков с ним будут снимать с производства,заменят на свой гидроавтомат.Я всегда думал почему тойотовцы так консервативны ,авто 04-05 шли с древним 4-х ступым автоматом,теперь понял.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
CANEK197628
Сообщения: 609Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 15:27Откуда: Алтай
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
num17 » Пт, 29 июл 2011, 10:51
Особо на тахометр не гляжу, но пару раз замечал. Не прочитал бы, даже не обратил бы внимание. Коробка мне очень нравится, работает быстро, четко, комфортно, нужно ехать быстро — спорт режим, при том что у машины всего 100 лошадей и 1.3т весу, очень не плохо разгоняется, нужно ехать экономно — не вопрос, 6 передача и цифра 6л по трассе вполне реальна. Хотите ехать и так и так, пожалуйста, ручной режим всегда к вашим услугам. Драйв, настраивается, под ваш стиль. Имхо, конечно, но коробка хороша.
num17
Сообщения: 157Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 20:32
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
ivans » Пт, 29 июл 2011, 11:49
medioom писал(а):
ivans писал(а):Вот нашел, может поможет:
В случае перерыва в подаче напряжения на электромагнит для блокирования рычага преселектора (разряженная аккумуляторная батарея
или же неисправный предохранитель) или же в случае неисправного магнита невозможно вывести рычаг преселектора из положения „P“, вследствие чего невозможно двигать автомобилем, так как механизм, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке, вошел в положение блокировки.
Так что вполне реально, а раньше как себя коробка вела? Раньше толчки, рывки были? И вообще, что в поддоне, диагностику делали?А где находится предохранитель для электромагнита блокирования рычага АКПП?
Диагностику не делали еще. Хотели на выходные поддон снять сами. Реально?
Предохранитель не самого электромагнита, а непосредственно коробки.
В руководстве к машине в конце все доступно написано.
A5 1.6MPI АКП Elegance 2008. Мне хватает.
Была: Octavia Tour 1.8T АКП AGU 2003 Elegance.
ivans
Сообщения: 25Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 20:45Откуда: Москва
Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)
Полковник » Пт, 29 июл 2011, 20:23
CANEK197628 писал(а):Парни какая тупость движка? А на Пассатах с 1,8 те же болячки,на форуме ауди А3 тема тоже в топе.Корявая коробка эта с ее глючным управлением,подкинули япы фрицам головняк.На свои модели такую в Японии не один производитель не ставит,Тойота робота поставила, и то говорят,после косяков с ним будут снимать с производства,заменят на свой гидроавтомат.Я всегда думал почему тойотовцы так консервативны ,авто 04-05 шли с древним 4-х ступым автоматом,теперь понял.
Проблем с «тойотовской» ММТ еще больше по сравнению с ДСГ, а по поводу «своей» коробки могу заметить — в мире осталось два крупных производителя трансмиссий: ZF и Aisin, свои коробки, которые ставят производители, как правило уступают этим двум «монстрам», особенно это заметно по французским авто. Кстати, у джипов «Вольво» тоже были проблемы с коробкой — перегревалась, а там коробка от ZF, если память не изменяет.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Полковник
Сообщения: 597Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 13:51Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник